Так что досталась она мне в крайне хорошем состоянии.
Заменил все масла, в моторе 5,5литров 0-20, коробка 4 литра, и самое интересное это в заднем редукторе масло стоит примерно 10к за 3литра, входит 2,5 и при этом менять нужно раз в 15к. то есть через 2 замены масла в моторе (7500км), но коробку разбирать не нужно, фильтр стоит снаружи и стоит не дорого.
Когда я читаю отзывы, первое что меня волнует это динамика, в mdx мотор 3,5 J35Y5 самая прокаченая итеррация мотора с доработкои неких болячек что были на пилот, 290 сил и 6ст кпп. В первое время кажется что с места подрывает очень резво, сильно вдавливает в удобное кресло, грамотно настроена работа коробки, при неприрывном и динамичном разгоне как вариатор, почти не чувствуется переключений, если не наваливать то переключения ощутимее, она как будто настроена погонять. 2 бака по 75 литров 95го спустя ощущения динамики нивелируются до просто сильно комфортного разгона, ибо есть фактор -иллюзия массы, всё таки вес более 2т и большие габариты создающие в том числе сопротивление воздуха не делись никуда. Если бы этот мотор стоял на авто на 500-700 кг меньше то была бы ракета.
Обгонять по трассе очень комфортно, от 100кмч говорят, разгоняется ещё лучше, прежний хозяин ехал 230 с 5 пассажирами, я максимум 160, больше было опасно ибо багажник на крыше гудел и разбивал мух уже об стекло люка!! До работы 10 км по шоссе под камерами 60-70 но крайний участок 3км без камер, и каждый день на этом отрезке бывает возможность топнуть, это дарит такои кайф, почти 300 коней и ты чувствуешь их, все живы хоть перекличку делай! Свет фар это отдельная копилочка кайфа, создатели назвали её jewel eye, светит очень ярко с чёткои разделяющей дальней и ближнй полосои, и очень стильно смотрится, не просто агрессивно а как дракон, благородно и солидно.
Про уникальную систему полного привода которая якобы "ввинчивает" в поворот сказать не могу, потому что всегда шоссе и уже не экстремалю. Но езда максимально комфортная, шумоизоляция отличная, стёкла двойные, из за встроенных гироскопов и датчиков освещённости при повороте она внутри шевелит шторками печки и кондиционера чтоб правильно распределить потоки воздуха в салоне и например солнечную сторону поддувает похолоднее. Системы удержания дистанции, предупреждения, подтягивание ремня при резком торможении на фоне современных китайских супер нафаршированных одноразовых машин, на акуре кажутся обидно скудными и архаичными. Но. Приобрести китайское авто за те же деньги но новое пока не готов. Они как бастарды, без рода, без легенды, когда нибудь мы привыкнем и будет норм но не сейчас. В акуре ты ощущаешь безусловную надёжность и предсказуемость, это чувство стоит дороже восхищённых взглядов на новую китаянку.
Очень нравится печка зимой, салон нагревается за 10мин в -40, и заводится спокоино, подогрев сиденья ощущается через 2 мин, руля через 30 сек.
Вентиляция сидений срабатывает сразу, кондиционер тоже работает отлично!
Расход зима 25-35 с прогревами до ташкента, летом 13-16 город. Таким образом можно подготовиться к мотору 5,7 или 6,2 на Тахо, сильверадо, эскалейд, навигатор, и расход уже не будет пугать.
на пробеге 98к заменил весь комплект грм на оригинальный, со всеми шильдиками хонда, обошлось в 63к вкруг, теперь можно ещё 100к даже не трепать эту мысль о грм, но я этого уже не увижу, ибо хочется авто с мотором под 6л.
Установил багажник 450л на крышу, и туда входит всё, машина становиться дежурнои чтоб в любои момент можно было сорваться за город что и делалось. Задние сиденья раскладываются в ровный пол почти 2 метра как в хонда пилот , которую я хотел купить. В целом это не часто встречающаяся опция в автомире, чтоб был абсолютно ровный пол.
На 3 ряду не катались, но там и не так много места, разве что для детей, которые нынче требуют места больше чем в альфарде, не то что мы в детстве- 9 внуков в запорожце деда было наивысшим счастьем!
Не смотря на то что сама машина смотрится исполински огромнои на фоне c-rv, и многих паркетников в салоне не так много места, вероятно, в угоду безопасности, толстенные, тяжёлые двери и перегородки, подушек 9 или 10, салон сравнительно с альфардом не большои но очень комфортный, дорогая отделка под дерево, нат кожа, хром, но дисплей мультимедиа староват и заменить на тиайс сс3 нельзя, ибо бортовые функции вшиты в сенсорный дисплей. Поставил андроид зеркало и норм. Музыку не слушаю вообще, но звук вроде не дешёвый. Никогда не видел чтоб из линкольн навигатор, бентайга, или уруса очень громко играла битовая музыка, ибо эго владельца уже удовлетворено и заметно в отличии от тонированои жиги или старого самурая в котором огромные колонки и усилок на пределе орут в пробке или спальном районе чтоб хоть как то выделить несозревшего бедолагу.
Это больше отзыв не о самом авто а о эмоциях которое оно дарит на данном этапе жизни. Машина достаточно редкая многие даже путают с чанган из за логотипа только у них галочки в разные стороны и разница почти 100лет истории компаний.
Ввиду безупречного тех состояния менять и ремонтировать ничего не приходилось, но мониторинг запчастей на все машины всегда делаю, на Фрида мотор когда то стоил 12тр, на вагон 50, зато задняя ваку ваку дверь 200, на mdx запчасти не редкость и как правило оригинал поэтому все дорого, но с другои стороны сейчас на всё запчасти дорого, на китайцев особенно причём их ещё и нет.
Смотришь с балкона как она величественно стоит на парковке среди тигуанов, туарегов, каенов, хайлендеров,и прочей малышни, дикая, редкая, чужеродная, огромная, и радует глаз!
Ветки и форумы акуроводов отличаются расположением и готовностью помочь друг другу, ведь мы все в однои лодке!
Из всех машин что у меня были неизгладимое впечатление оставил только Renault Espace механика турбо, всё же он пёр лучше чем акура, но когда сломался его 9 месяцев никто починить не мог.
В рено центре вообще не знали что это за модель!
На втором месте конечно будет акура, очень удачная модель авто.