Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
5458
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем!
Лет 17 не писал отзывы о авто, первый был Хонда Мобилио, с тех пор десяток разных хонд и др марок, все степ вагоны начиная с первои модели по последнюю, и  дорос до американскои  Acura MDX 3   2014 года.
Раньше за радость и приключение было искать машину с другом городе, всегда ведь кажеться что за забором трава зеленее, и даже ездил в Белоруссию из Иркутска
за дичайшей машинои Renault Espace.
  Но со временем прыти стало меньше, стал брать машины поближе а американка итого жила в нашем дворе, к удивлению на момент продажи в Новосибирске было 3 шт подходящих и самая жирная жила в соседнем подъезде.
В целом я почти каждый год меняю машины, не то что бы по мере наполнения пепельницы, просто скучно долго ездить на чём то одном, мужику всегда нужны перемены, менять семью, города и страны, работу (а я безработный!!)- не всегда резонно и самый простои путь- автомобиль.
Поменял, привыкаешь к новои манере езды, физике ускорения и торможения, рулёжке, удобству посадки и общему ощущению, ведь авто, многие не задумываются,  а это энергетическая оболочка человека. Если блага достаются не на халяву а в результате личных стремлений и усилий то по машине часто и довольно точно отслеживается внутренее состояние человека, ну да ладно, это долгая тема.
Долго не выбирал, пересел из Степ Вагона 15 года, который тоже валил оочень уж хорошо со своей полторашкои турбо, и на тот момент казался очень комфортной и солидной машиной. Акура в таком состоянии и топовои комплектации крайняя редкость, с родным пробегом 86т км, я 3 хозяин и предыдущие приобретали машину  новои в питере Акура Бусиново не на последние деньги, и не единственным авто в семье.
  Так что досталась она мне в крайне хорошем состоянии.
Заменил все масла, в моторе 5,5литров 0-20, коробка 4 литра, и самое интересное это в заднем редукторе масло стоит примерно 10к за 3литра, входит 2,5 и при этом менять нужно раз в 15к. то есть через 2 замены масла в моторе (7500км), но  коробку разбирать не нужно, фильтр стоит снаружи и стоит не дорого.
Когда я читаю отзывы, первое что меня волнует это динамика, в mdx мотор 3,5 J35Y5 самая прокаченая итеррация мотора с доработкои  неких болячек что были на пилот, 290 сил и 6ст кпп. В первое время кажется что с места подрывает очень резво, сильно вдавливает в удобное кресло, грамотно настроена работа коробки, при неприрывном и динамичном  разгоне как вариатор, почти не чувствуется переключений, если не наваливать то переключения ощутимее, она как будто настроена погонять. 2 бака по 75 литров 95го спустя ощущения динамики нивелируются до просто сильно комфортного разгона, ибо есть фактор -иллюзия массы, всё таки вес более 2т и  большие габариты создающие в том числе сопротивление воздуха не делись никуда. Если бы этот мотор стоял на авто на 500-700 кг меньше то была бы ракета.
Обгонять по трассе очень комфортно, от 100кмч говорят, разгоняется ещё лучше, прежний хозяин ехал 230 с 5 пассажирами, я максимум 160, больше было опасно ибо багажник на крыше гудел и разбивал мух уже об стекло люка!! До работы 10 км по шоссе под камерами 60-70 но крайний участок 3км без камер, и каждый день на этом отрезке бывает возможность топнуть, это дарит такои кайф, почти 300 коней и ты чувствуешь их, все живы хоть перекличку делай! Свет фар это отдельная копилочка кайфа, создатели назвали её jewel eye, светит очень ярко с чёткои разделяющей дальней и ближнй полосои, и очень стильно смотрится, не просто агрессивно а как дракон, благородно и солидно.
Про уникальную  систему полного привода которая якобы "ввинчивает" в поворот сказать не могу, потому что всегда шоссе и уже не экстремалю. Но езда максимально комфортная, шумоизоляция отличная, стёкла двойные, из за встроенных гироскопов и датчиков освещённости при повороте она внутри шевелит шторками печки и кондиционера чтоб правильно распределить потоки воздуха в салоне и например солнечную сторону поддувает похолоднее. Системы удержания дистанции, предупреждения, подтягивание ремня при резком торможении на фоне современных китайских супер нафаршированных одноразовых машин, на акуре кажутся обидно скудными и архаичными. Но. Приобрести китайское авто за те же деньги но новое пока не готов. Они как бастарды, без рода, без легенды, когда нибудь мы привыкнем и будет норм но не сейчас. В акуре ты ощущаешь безусловную надёжность и предсказуемость, это чувство стоит дороже восхищённых взглядов на новую китаянку.
Очень нравится печка зимой,  салон нагревается за 10мин в -40, и заводится спокоино, подогрев сиденья ощущается через 2 мин, руля через 30 сек.
Вентиляция сидений срабатывает сразу, кондиционер тоже работает отлично!
  Расход зима 25-35 с прогревами до ташкента, летом 13-16 город. Таким образом можно подготовиться к мотору 5,7 или 6,2 на Тахо, сильверадо, эскалейд, навигатор, и расход уже не будет пугать.
на пробеге 98к заменил весь комплект грм на оригинальный, со всеми шильдиками хонда, обошлось в 63к вкруг, теперь можно ещё 100к даже не трепать эту мысль о грм, но я этого уже не увижу, ибо хочется авто  с мотором под 6л.
Установил багажник 450л на крышу, и туда входит всё, машина становиться дежурнои  чтоб в любои момент можно было сорваться  за город что и делалось. Задние сиденья раскладываются в ровный пол почти 2 метра как в хонда пилот , которую я хотел купить. В целом это не часто встречающаяся опция в автомире, чтоб был абсолютно ровный пол.
   На 3 ряду не катались, но там и не так много места, разве что для детей, которые нынче требуют места больше чем в альфарде, не то что мы в детстве- 9 внуков в запорожце деда было наивысшим счастьем!
Не смотря на то что сама машина смотрится исполински огромнои на фоне c-rv, и многих паркетников в салоне не так много места, вероятно, в угоду безопасности, толстенные, тяжёлые двери и перегородки, подушек 9 или 10,  салон сравнительно с альфардом не большои но очень комфортный, дорогая отделка под дерево, нат кожа, хром, но дисплей мультимедиа староват и заменить на тиайс сс3 нельзя, ибо бортовые функции вшиты в сенсорный дисплей. Поставил андроид зеркало и норм. Музыку не слушаю вообще, но звук вроде не дешёвый. Никогда не видел чтоб из линкольн навигатор, бентайга, или уруса очень громко играла битовая музыка, ибо эго владельца уже удовлетворено и заметно в отличии от тонированои жиги или старого самурая в котором огромные колонки и усилок на пределе орут в пробке или спальном районе чтоб хоть как то выделить несозревшего бедолагу.
Это больше отзыв не о самом авто а о эмоциях которое оно дарит на  данном этапе жизни. Машина достаточно редкая многие даже путают с чанган из за логотипа только у них галочки в разные стороны и разница почти 100лет истории компаний.
Ввиду безупречного тех состояния менять  и ремонтировать ничего не приходилось, но мониторинг запчастей на все машины всегда делаю, на Фрида мотор когда то стоил 12тр, на вагон 50, зато задняя ваку ваку дверь 200, на mdx запчасти не редкость и как правило оригинал поэтому все дорого, но с другои стороны сейчас на всё запчасти дорого, на китайцев особенно причём их ещё и нет.
Смотришь с балкона как она величественно стоит на парковке среди тигуанов, туарегов, каенов, хайлендеров,и прочей малышни, дикая, редкая, чужеродная, огромная,  и радует глаз!
Ветки и форумы акуроводов отличаются расположением и готовностью помочь друг другу, ведь мы все в однои лодке!
Из всех машин что у меня были неизгладимое впечатление оставил только Renault Espace механика турбо, всё же он пёр лучше чем акура, но когда сломался его 9 месяцев никто починить не мог.
В рено центре вообще не знали что это за модель!
На втором месте конечно будет акура, очень удачная модель авто.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В потоке кросовер genesis кажется огромным, но даже он меньше чем акура

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 15388
Акуру путают с Чанганом.... Дожили))
Продам уши от мертвого осла.
66
6
Ответить
Скосорев Костя
Интересный автомобиль
Думаю ошибка всех акур - не понимание целевой аудитории.
48
5
Ответить
Владислав
Миасс
Довольно удачное сочетание характеристик япы сумели реализовать о одном авто. Отличная модель для большой семьи, которая частенько путешествует. Ложка дегтя конечно в конском налоге в РФ. Ну и запчасти конечно как на немцев , оригинал с ценой =космос.
25
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
ПАЛАСИО
Акуру путают с Чанганом.... Дожили))
Ничего удивительного, слишком редкая и непопулярная в РФ( да и в мире) марка.
17
9
Ответить
6778084
Самое обидное, это когда путают с Чанганом, который производит автомобили с 1957 года, а Акура с 1986 года. Ну ладно, пусть будет Хонда с 1963 года.
Но не путайте - история - это у Акуры ...
33
10
Ответить
вон оно че
Барнаул
автору - Жить, Любоваться и Гонять! ))) создающий настроение отзыв
10
3
Ответить
Artem Napolskih
А какой багажник поставили? У меня такая же )
1
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
Artem Napolskih
А какой багажник поставили? У меня такая же )
багажник Carl Steelman 450 рейлинги turtle
1
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7129
Никогда не видел чтоб из линкольн навигатор, бентайга, или уруса очень громко играла битовая музыка, ибо эго владельца уже удовлетворено и заметно в отличии от тонированои жиги или старого самурая в котором огромные колонки и усилок на пределе орут в пробке или спальном районе чтоб хоть как то выделить несозревшего бедолагу.

Хорошо написал))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
44
 
Ответить
11054577
Новый Уренгой
Рад приветствовать! Акура хорошая машина, Хонда рулит! Путают с Чанган очень легко!
У меня была РДХ последняя с таким же мотором, я когда её перегонял, это был по-моему 2018 год, по трассе шли, дорога хорошая, Санта Фе, дизель, 2.2 у них мотор стоит по-моему, начал мне мешать, ехал сзади и на бампере висел... Думал наверное что (китайская) машина не может ехать! Я его пропустил, Санта Фе она же конечно должна быть впереди (Китая) ! Ну и мы поехали, вернее я! На заправке он ко мне подошёл и спрашивает что за машина, китайцы какой мотор туда поставили? В общем когда я ему всё объяснил
он очень сильно улыбался ну и я вместе с ним! МДХ ещё можно как-то идентифицировать а РДХ как ЦРВ и все думают что китайцы постарались!
8
5
Ответить
111
Тюмень
6778084
Самое обидное, это когда путают с Чанганом, который производит автомобили с 1957 года, а Акура с 1986 года. Ну ладно, пусть будет Хонда с 1963 года.
Но не путайте - история - это у Акуры ...
самое обидное.это когда считают что чанган производит машины
28
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Посмотрел сейчас есть такая же в Нск 14-го года, только пробег в два раза больше и ценник в 3 мульта… За десятилетнюю Хонду на максималках. Мдааа
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7704
Скосорев Костя
Интересный автомобиль
Думаю ошибка всех акур - не понимание целевой аудитории.
В чем непонимание? Это машина спроектирована для Америки и тут они очень популярны
сочувствующий
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7704
Владислав
Довольно удачное сочетание характеристик япы сумели реализовать о одном авто. Отличная модель для большой семьи, которая частенько путешествует. Ложка дегтя конечно в конском налоге в РФ. Ну и запчасти конечно как на немцев , оригинал с ценой =космос.
Маловата для семьи имхо.
сочувствующий
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7704
fuck the left hand drive
Ничего удивительного, слишком редкая и непопулярная в РФ( да и в мире) марка.
В Америке очень популярная
сочувствующий
8
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
egorlike
В Америке очень популярная
Сомнительно, хотя вам конечно виднее на месте
Если верить статистике продаж 2023 года менее 1% рынка новых авто в штатах
С другой стороны Кадиллак практически столько же ))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7704
fuck the left hand drive
Сомнительно, хотя вам конечно виднее на месте
Если верить статистике продаж 2023 года менее 1% рынка новых авто в штатах
С другой стороны Кадиллак практически столько же ))
Они стабильно продаются по 40-60 тысяч машин в год. Ддя премиального большого кросовера это очень не плохо
сочувствующий
9
1
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 318
Машина с большой буквы, 5
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2078
Автомобиль огонь! Моя мечта) Автор, ни гвоздя ни жезла!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
 
Ответить
6778084
111
самое обидное.это когда считают что чанган производит машины
Никто не мешает заблуждаться. Потом только не удивляйтесь крупным автопроизводителям вроде BYD.
3
3
Ответить
111
Тюмень
6778084
Никто не мешает заблуждаться. Потом только не удивляйтесь крупным автопроизводителям вроде BYD.
блажен кто верует)весь смысл в словах "потом" и "вроде"
2
1
Ответить
6778084
111
блажен кто верует)весь смысл в словах "потом" и "вроде"
Чанган в Китае уже продается на уровне Хонды. Так что "потом" уже наступило.
2
2
Ответить
111
Тюмень
6778084
Чанган в Китае уже продается на уровне Хонды. Так что "потом" уже наступило.
А у нас ж гулей больше чем хонды продали. Похоже что "вроде ещё не потом"
2
 
Ответить
6778084
111
А у нас ж гулей больше чем хонды продали. Похоже что "вроде ещё не потом"
Я вообще то говорил про рынок, где Хонда продает ПОЛОВИНУ своих машин. И который она активно теряет. А китайские бренды его забирают.
 
1
Ответить
111
Тюмень
6778084
Я вообще то говорил про рынок, где Хонда продает ПОЛОВИНУ своих машин. И который она активно теряет. А китайские бренды его забирают.
а вторую половину хонда продает в японии.где про чанган даже не слышали
2
 
Ответить
123
Кызыл
Прикольно когда Чанган путают с Акурой, у меня Чанган, а брат такой "оо, круто, у тебя Акура!"
 
 
Ответить
Андрей
автор
Иркутск
6778084
Самое обидное, это когда путают с Чанганом, который производит автомобили с 1957 года, а Акура с 1986 года. Ну ладно, пусть будет Хонда с 1963 года.
Но не путайте - история - это у Акуры ...
ого, сорян конечно, просветил! слишком уж китай не изведан
6
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2040
ПАЛАСИО
Акуру путают с Чанганом.... Дожили))
Это те-же люди кто путает хонду с хёнде.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
6778084
Андрей
ого, сорян конечно, просветил! слишком уж китай не изведан
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух"

Пару лет назад Гилевич сравнивал ЛиВан и Х7. Я не о том, кто победил в его конкурсе, а о том, что народ начал сравнивать китайские и не китайские бренды. Не просто, что похож на Х6, как это было с Арканой. А прямо сравнивать по ощущениям от комфорта, салона, динамики.
2
1
Ответить
19786046
fuck the left hand drive
Ничего удивительного, слишком редкая и непопулярная в РФ( да и в мире) марка.
непопулярная в мире? да ладно???
где громко рассмеялись америкосы)))
2
 
Ответить
19786046
владею такой уже почти десятый год, менять нет желания...
если только на свежую с турбо движкой и тормозилками брембо
но там ценник конь((((
3
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Я вообще то говорил про рынок, где Хонда продает ПОЛОВИНУ своих машин. И который она активно теряет. А китайские бренды его забирают.
Ну это логично, что китайские бренды активно развиваются особенно внутри страны. Во многом благодаря таким производителям как Хонда. И в то же время Хонда/Тоета/Фольксваген уже лет 10 занимают лидирующие позиции по продажам в Китае. И я уверен, что они смогут адаптироваться под текущие китайские запросы.
Понятно, что вспышку они про...ли и тот же Бид навряд ли подвинут, но позиции свои вполне могут сохранить.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
111
а вторую половину хонда продает в японии.где про чанган даже не слышали
А третью половину в СШП. 🤣😉
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Ну это логично, что китайские бренды активно развиваются особенно внутри страны. Во многом благодаря таким производителям как Хонда. И в то же время Хонда/Тоета/Фольксваген уже лет 10 занимают лидирующие...
Вашей уверенности не хватает менеджменту Хонды и Ниссан. Они сокращают производственные площадки в Китае.
А продажи той же Тойоты сокращаются уже не первый год. Так что тут не о вспышке речь, а о тренде.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Вашей уверенности не хватает менеджменту Хонды и Ниссан. Они сокращают производственные площадки в Китае.
А продажи той же Тойоты сокращаются уже не первый год. Так что тут не о вспышке речь, а о тренде.
Рынок Китая это рынок Китая. Они делают всё, чтобы у их производителей было преимущество и это правильно. Япы сейчас пытаются перестроится, создают альянсы и т.п. но не Китаем единым, как говориться. Хотя, конечно очень ценный рынок. Треть мировых продаж той же Хонды.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Вашей уверенности не хватает менеджменту Хонды и Ниссан. Они сокращают производственные площадки в Китае.
А продажи той же Тойоты сокращаются уже не первый год. Так что тут не о вспышке речь, а о тренде.
Они сокращают площадки по выпуску ДВС, потому как Китаю столько его не надо уже, но Хонда строит там новый завод по выпуску электричек. Короче сдаваться пока не собирается.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Рынок Китая это рынок Китая. Они делают всё, чтобы у их производителей было преимущество и это правильно. Япы сейчас пытаются перестроится, создают альянсы и т.п. но не Китаем единым, как говориться. Хотя, конечно очень ценный рынок. Треть мировых продаж той же Хонды.
Ничего подобного. Они сделали всё, что бы 25 лет назад к ним пришли мировые производители и создали сп с местными компаниями.
Поэтому "уход" Ниссана означает, что у того же Донфенга будут простаивающие мощности. А уход Хонды создаст профицит мощностей у САИК, наверное. Или БАИК.
Поэтому китайскому правительству, по большому счёту, индифыерентно производят на этих мощностях китайские или японские бренды.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Они сокращают площадки по выпуску ДВС, потому как Китаю столько его не надо уже, но Хонда строит там новый завод по выпуску электричек. Короче сдаваться пока не собирается.
Они сокращают мощности по выпуску автомобилей, а не только моторов ДВС.
И вера в светлое электрическое будущее разбивается об электрические реалии - добывать электричество из эфира мог только Тесла.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Ничего подобного. Они сделали всё, что бы 25 лет назад к ним пришли мировые производители и создали сп с местными компаниями. Поэтому "уход" Ниссана означает, что у того же Донфенга будут простаивающие...
Вот именно. Если бы не пришли тогда Хонда и иже с ними, Китай авто так бы и остался помойкой.
Очень сомнительно, что что-то будет простаивать.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Вот именно. Если бы не пришли тогда Хонда и иже с ними, Китай авто так бы и остался помойкой.
Очень сомнительно, что что-то будет простаивать.
А если бы в Японию не пришли американские компании, когда США оккупировали Японию, то не было бы ни Хонды, ни Ниссана.
Так и делала бы Хонда так себе мотороллеры.
В эту игру можно играть вдвоём.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
А если бы в Японию не пришли американские компании, когда США оккупировали Японию, то не было бы ни Хонды, ни Ниссана.
Так и делала бы Хонда так себе мотороллеры.
В эту игру можно играть вдвоём.
Всё, что ни делается - всё к лучшему😉
Разные условия, времена и т.п.
Мы о чем говорили-то? Китай, особенно внутри страны, победил всех своими авто с помощью мировых лидеров автопрома, т.к. предложил им выгодные условия в обмен на технологии.
Мировые лидеры на то и лидеры, что просто так сдаваться тоже не будут, особенно когда для Китая закрыты, пока, другие огромные рынки. Хонда и Тоета всё так же продолжают разработки различных двигателей, кроме электричек.
В прошлом году Тойота в принципе продала больше всех авто в мире, побив собственный рекорд. Посмотрим, как закончится этот год, но мне думается, что и Хонда и Тоета останутся если не в пятёрке, то в десятке первых по продажам в Китае точно.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Всё, что ни делается - всё к лучшему😉 Разные условия, времена и т.п. Мы о чем говорили-то? Китай, особенно внутри страны, победил всех своими авто с помощью мировых лидеров автопрома, т.к....
Вы слишком узко видите авторынок. Десятилетиями крупнейшим автопроизводителем на планете был GM.
Сегодня он делает машин меньше Стелантиса.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Вы слишком узко видите авторынок. Десятилетиями крупнейшим автопроизводителем на планете был GM.
Сегодня он делает машин меньше Стелантиса.
Время всё расставит на свои места.
Лично я люблю Хонду и она отвечает мне взаимностью😂😉
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Вы слишком узко видите авторынок. Десятилетиями крупнейшим автопроизводителем на планете был GM.
Сегодня он делает машин меньше Стелантиса.
С огромным желанием полюбил бы Акуру, но у пана атамана нема золотого запасу🤣🤷
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Время всё расставит на свои места.
Лично я люблю Хонду и она отвечает мне взаимностью😂😉
Да кто же вам мешает любить Хонду? Особенно, если эта любовь взаимна.
Надеюсь, что ваша любовь не увянет, когда в Хонде будет двигатель от САИКа, коробка от WLY, а батарея от BYD.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
С огромным желанием полюбил бы Акуру, но у пана атамана нема золотого запасу🤣🤷
Наверное это из-за особой распространенности Акур в мире?
Примите как данность, что в условном завтра, вы либо будете переплачивать, что бы ездить на Хонде, либо это будет Хонда в составе, например, Чери или БАИКа. С их трансмиссиями, двигателями, платформами.
Не стоит считать, что я против Хонды. Но вот вам история из жизни:
20 лет назад новый Аутбек 2.5 стоил как Камри 2.4. Только универсал и с полным приводом.
5 лет назад новый Аутбек 2.5 стоил как Камри 3.5 Я не говорю, что Аут - плохой авто. Но платить за него как за Ауди Q5 или ЛексусRX200t - спорное решение.
Сегодня и Мазда пошла по этому пути, когда топовая СХ90 уже стоит на уровне Эскалейда или Х5. Плохо ли это? На мой взгляд, это значит что вероятность поменять Сх9 на СХ90 сильно снижается.
А значит нужно будет искать альтернативу. Эксид VX? Geely Okavango? Чери 8Макс Про? Не знаю. Но "вчера" я даже не знал этих имён.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Да кто же вам мешает любить Хонду? Особенно, если эта любовь взаимна.
Надеюсь, что ваша любовь не увянет, когда в Хонде будет двигатель от САИКа, коробка от WLY, а батарея от BYD.
Надеюсь этого никогда не произойдёт 😅
За то и уважают Хонду, что они сами разрабатывают и производят двигатели и трансмиссии. Да и вообще, пока ещё не всех инженеров выжили маркетологи из Хонды.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Наверное это из-за особой распространенности Акур в мире? Примите как данность, что в условном завтра, вы либо будете переплачивать, что бы ездить на Хонде, либо это будет Хонда в составе, например,...
Цены в России не имеют ничего общего с ценообразованием авто компаний.
Акура вообще разрабатывалась специально для рынка СШП, где по факту и существует.
Хонда всегда была дороже одноклассников. Я текущую брал в 21 году и уже тогда переплачивал просто потому что Хонда.
До настоящего момента Хонда никому не принадлежала никогда и ни в чей состав не входила. Если это произойдет, то это будет уже не Хонда, к сожалению.
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Цены в России не имеют ничего общего с ценообразованием авто компаний. Акура вообще разрабатывалась специально для рынка СШП, где по факту и существует. Хонда всегда была дороже одноклассников. Я текущую...
А я и не про российские цену говорю.
Ещё раз - если вы готовы будете переплачивать за Хонду или её суббренд, наверное какое то время она ещё продержится.
Относительно того, что она "всегда" дороже - на основных рынках для Хонды её цена сопоставима с японскими конкурентами. Пилот не дороже Хайлендера, а Аккорд сопоставим по цене с Максимом. Рав чуть дешевле CR-V, но в комплектациях по проще. Роуг такой же по цене как CR-V.
Но следующим ключевым рынком скоро станет Индия. А там позиции Хонды никакие. А балом там правит Сузуки.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
А я и не про российские цену говорю. Ещё раз - если вы готовы будете переплачивать за Хонду или её суббренд, наверное какое то время она ещё продержится. Относительно того, что она "всегда"...
Ну индусы не меньшие молодцы, чем китайцы так-то
 
 
Ответить
6778084
Kochan
Ну индусы не меньшие молодцы, чем китайцы так-то
Их уже больше чем китайцев. И, скорее всего, скоро это станет рынком номер 2 в мире.
А там видно будет куда кривая выведет. Тата уже владеет Ягуаром и Лэнд Ровером.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6778084
Их уже больше чем китайцев. И, скорее всего, скоро это станет рынком номер 2 в мире.
А там видно будет куда кривая выведет. Тата уже владеет Ягуаром и Лэнд Ровером.
Да, давно уже владеет. У них свои марки весьма не плохо развились.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Акура МДХ: Модельный ряд Акура МДХ, продажа Акура МДХ

Подробные отзывы реальных владельцев Акура МДХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром