2007 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
1.Наружные размеры машины. Длина относительно небольшая для 7 местного автомобиля. Компактный размер движка в подкапотном пространстве. Зрительно правильные пропорции.
2.Внутренняя отделка салона. Тактильные ощущения невозможно передать словами.
3.Управляемость. Очень правильная, дозированная обратная связь на руле.
4.Система полного привода. Даже на высоких скоростях она подключается незаметно.
5.Очень просторный, трансформируемый салон и багажник. Свои 4 зимних колеса умещались вертикально без проблем, не задевая потолка.
6.Наличие запасного колеса снаружи снизу багажника позволяет не думать о том, чтобы снятое пробитое колесо пассажир держал в салоне на коленках.
7.Очень надежный атмосферный (не турбо!!!) 6 цилиндровый V образный двигатель. По книжке замена ремня ГРМ рекомендована на 168 т. Миль!!!
8.Очень много опций (вентиляция сидений, память сидений, настройка дистанционного открытия ворот дома, люк, потолочный двд с наушниками для 6 и 7 пассажира и много чего еще).
9.Авто очень редкий (читай неугоняемый). У меня автомобиль был один ! в городе.
10.Регулируемая подвеска хороша для длительных поездок (трассовых).
11.Относительно невысокий расход по трассе 11л/100км.
1.Американка = Не руссифицирована, нет пробега в милях, радио, датчик наружной температуры и климат контроль в фаренгейтах. Но я все это перепрошил. Благо в Москве ребята занимаются этим.
2.Тугой руль именно при скорости до 8 миль/час. Парковка и движение в маленьком пространстве доставляет неудобства. Это из-за настроек ГУРа.
3.Американка=небольшие наружные зеркала. Есть конечно возможность замены.
4.Между 1 и 2 скоростью при интенсивном разгоне присутствует толчок- конструктивная особенность. На втором поколении при рейстайлинге между ними добавили скорость.
5.Передние тормозные диски может легко покоробить, если при хорошей скорости влететь в лужу и в этот момент тормозить или они уже были горячие.
6.Спортивные амортизаторы- в морозы за минус 28, при начале движения вся панель может выдать ошибки (клиренс, фары светят в разные стороны, отключается система полного привода и многое другое.) Установка амортизаторов от обычных версий снижает управляемость, и необходимо устанавливать индук. катушки для обхода ошибок.
7.Многие автосервисы (особенно в глубинке) просто не берутся обслуживать данную марку.
8. Расход бензина в городе более 16 литров.
9. Транспортный налог (304 л.с.)
За несколько лет владения и мой пробег значительно больше 100 т.км не было ни одной поломки!!! А особенно, когда знаешь слабые стороны, то можно просто через 15-20 минут после запуска на морозе, необходимо заглушить и запустить повторно. Ошибки уже не горят.