2007 год, 3.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: TEH
+ Просторный салон больше чем Cruser 200
+ Большой багажник
+ Шумоизоляция на высшем уровне,а качество материалов лучше чем у X5
+ Подвеска
+ Маневренная для своих габаритов (очень большой угол поворота колес) управление как у седана
+ Подвеска создана для нашего бездорожья (Сказка)
+ Система HandsFree подключения телефона по Bluetooth
+ Дорожный просвет
+ Недорогое обслуживание дешевле чем Lexus и BMW X5 этих же годов
+ Полный привод SH-AWD просто сказка на MDX кому интересно смотрим http://youtu.be/yhP3lls0gFk
+ Голосовые команды
Хотелось бы еще добавить плюсы:
+ Зимой авто как MDX нету равных! Это доказывает MDX на видео http://youtu.be/IBIUx4Tma7A как и в грязь и бездорожье!
+ Запчасти есть в наличии у дилера Хонда или http://www.hondaworld.ru/aip_spare/8/year_22_doors_4_kpp_2.htm ну и как вариант ebay.ru
+ За 3 года эксплуатации ни одной поломки! Замена втулок стабилизаторов и.т.д это не поломка а ТО
+ Расход в городе от 14 до 17 по трассе 12 - 11 л.т на 100 км кормлю любимца АИ 95
МИНУСЫ - Владельцам которые берут ведра 2010 - 2012 г.в вместо MDX
МИНУСЫ НА МОЙ ВЗГЛЯД:
- Передние тормозные диски (ведет) у меня была замена при 120 000 км комплект передних тормозных дисков 12 000 руб это ОРИГИНАЛ! Ну и надо полагать авто весит более 2-х тон!
- На мой взгляд это то что данную марку не поставляют в Россию официально,это не авто это сказка! Но говорят с 2014 все измениться и Русский человек укусит тот фрукт по которому текут слюни!
- Неисправностей у меня не было,ТО в 100 000 км замена ГРМ,ролики,сальники,пыльники,масла,фильтра и все!От замены до замены только масла!
Руль тугой для девушек!
Острый руль, энергоемкая подвеска, не валкая. Отличная реакция на педаль газа. Просторный салон. Сиденья удобные, удачный компромисс между мягкостью и спортивной боковой поддержкой. Запчасти "HONDA" с нормальной ценой без перегибов.
Персональный ключ для каждого водителя удобно, открываешь машину, она тебя узнает и настраивает сиденья, климат, навигацию в соответствии с профилем. Запоминает двух водителей.
Отличный унисекс для драйвера папика и заботливой осторожной мамочки.
Как семейный автомобиль РЕКОМЕНДУЮ. Продал старую 2008-го модельного, купил 2014 год, надеюсь буду доволен.
Габариты машины больше чем кажутся на первый взгляд, привыкнуть к этому не сложно, но дам за рулем повергает в шок, что этот кроссовер шире TLC 200, а короче всего на 5см.
С мотором 3,7 и пятиступым автоматом достаточно прожорлив, 20 л/100км по городу не предел.
Ремонтов машина не требовала, царапины по кругу не в счет. При отключении аккумулятора навигация и магнитола потребовали ввести секюрити коды, пришлось их добывать с помощью телефонного звонка в американский офис Акуры.
При замене масел в коробке и редукторах заменил резинки стабилизаторов и линки, то ли передние, а может задние, не помню :)
Одно время, на холодную появлялся непродолжительный слабый стук в двигателе, после регулировки клапанов он остался, прошел сам, возможно это гидронатяжитель ГРМ подклинивал.