Толи я плахой ездок, толи Камри (отзыв о которой вот тут -
Отзыв о Toyota Camry ) сильно низкая машина.
Закралась вообщем мысль о смене зеленого коня на какого-нибудь другого, но обязательно повыше и повнедорожнее.
Пошел на дром, искать, что же подойдет под мои требования.
Из претендентов (в скобках указаны преимущества на мой взгляд): Дизельный Kia Sorento (уж больно дизайн запоминающийся + дизель (экономия)), Nissan Murano (внешность еще лучше, чем в соренте, и двигатель впечатляющий), Suzuki Grand Vitara (свежесть машины 2006-7 года под мою сумму).
Первым отпала Nissan Murano, почитав отзывы на дроме понял, что этот геморрой с вариатором, о котором пишут все как один, мне не нужен.
Прочитав про Соренто понял, вот она моя мечта, экономично, внедорожно, и вполне красиво.
В Томске таких машин в нормальном состояние почти не продавалось. Утром поехали в Новосибирск. Началось хождение по мукам(рынку).
Требовалась комплектация Лимитед (вычитал что самая лучшая). Обойдя весь рынок, увидел буквально 2 Лимитед, и штук 5 обычных , в средних комплектациях.
Во втором приближение эти лимитед были уж очень плохи. У обоих была потрескана кожа на водительском сиденье. Притом хозяева говорили, что вот любая кожа потрескается на нашем морозе. Усмехнулся, 2 года на машинах с кожей и хранение в холодном гараже и нечего не трескается.
Как выяснилось это болезнь даже в машинах без кожи, Рычаг тормоза во всех комплектациях обтянут кожей, и везде потресканый. По своему характеру не люблю машины, за которыми не ухаживали и некогда не куплю такую.
у одной машины не было обнаружено тресканой кожи, начали ее смотреть. первой что смутило конечно же коцки по автомобилю. дальше начали смотреть, увидели Русиш тюнинг, накладка на бампер была приклеена с солона, спросите как? Все легко, через задний бампер спускались 2 металлических хомутика, которые держали эту накладку, такие же снизу.
Время шло, посмотрели порядка 10 Сузуки, или цена завышена, или салон уже подранный, или еще что-то.
И тут вот она, когда ходил мимо Акуры хозяина не было, цены тоже, когда проходил мимо второй раз Хозяин уже стоял, спросил сколько, сторговали 30 тысяч, и вон она та цифра которая была нужна.
Во время торгов осматривали машину, кожа перфорированная, явный плюс летом, зимой без разницы :)
Двд в потолке, клево подумал я тогда (сейчас уже стоит вопрос о смене штатного двд (стоит кстати 1диновский)) на такой же, но с поддержкой не только NTSC.
Поехали дальше, Салон большой, все клево, 7 мест, задние места достаточно удобны.
Косяков по кузову почти не было, мелкие незначительные сколы не считаются, посмотрели все стекла, родные. Полазили по машине, вроде нормальная, завели, послушали, поделали важные лица. V образная шестерка звучит приятно. Колеса, правда, уже убитые летние, печально, но что же.
Ударили по рукам, оплатили, поехали из Новосибирска.
Сначала было принято решение ехать по принципу "Я знаю куда ехать, поверни туда патом туда". Потеряно 30 минут, включили GPS навигатор. Увидели маршрут, поехали.
По пути остановка на легкий перекус из супчика и голубцов и вот мы уже дома.
Машина еле-еле вошла в гараж. Я думал она вровень с Lexus 330. Оказывается выше.
сразу же заказали масла все, фильтры, заехали к мастерам, сказали что менять колодки, их тоже заказали (не дорого, увы, на экзисте нету каталога, приходиться искать на одном, патом копировать код в экзист, и вон она деталь.
Теперь о качествах самого авто:
Двигатель:
Тянет отлично. Рычит тоже, расход по городу сейчас (зимняя резина +букс) ровно 16.6л/100км , по трассе когда ехали было 13, крейсерская скорость у нее порядка 130км, дальше просто ехать уже не хочется, включил круиз контроль и кались.
до прихода зимы расход был 15 литров. Нечего не удивительного для такого двигателя и такой массы авто.
Подвеска, в меру жесткая, колеса большие, мелкие неровности почти не чувствуешь.
4wd ведет себя весьма интересно. Когда тыкал на все кнопочки подряд обнаружил что кнопка заблокировать дифференциал не работает, уже истыкал, думаю что же такое, огорчился, думал, взял авто, а тут проблемы сразу же... но нет, оказалась что включается только на 1 и 2 передаче, и заднем ходе. Попробовал, образовался.
Салон:
Музыка: Играет отлично, антенна мешается, в гараж с ней машина не заезжает. Пришлось ее снять, ловит и без нее неплохо. Двд в передней консоли, которую мне просто не удалось запустить не смог я записать диск, который бы ей понравился, может быть у меня руки кривые, может быть двд нужно DVD-ROMы ... Нашел распиновки ее, решил ставить какую-нибудь обычную двд без дисплея, и выводить все на потолочный монитор.
Колонки: 7+1 динамики, в передних дверях 2 пищалки и 2 динамика, в задних дверях по 1 динамику, в крыше за задними пассажирами тыл как я понял, сзади Саб. Все, конечно же, BOSE.
в комплекте наушники инфракрасные для задних пассажиров (удобная штука, Когда спереди слушаю музыку, сзади могут смотреть мультики/фильмы.) Также есть разъем для подключения дополнительного оборудования, входы тюльпан, 2 аудио и 1 видео. Сигнал нужен NTSC, что не есть карашо :(
Управляемость: Ввиду того что выпал снег смог проверить управляемость машины.
пару раз срабатывал помощь по управлению авто. Рулиться классно, можно входить в занос не опасаясь, что машину будет крутить.
Сиденья - Память на 2х водителей, все электро кроме подспинника, он регулируется ручкой сбоку.
перфорированная кожа, трещин нету, натер воском - вроде норм.
Багажник большой, вместительный до безобразия. Перевозили в ней 4 колеса на R18 от лексуса. Вошли все в багажник, даже складывать не пришлось сиденья.
Минусы по салону: не самая лучшая эргономика. Включать кондиционер неудобно. управление на руле неоднозначное какое-то, хотя может быть просто не привык еще...
Вот и все, Хонда она и есть Хонда.