Отзыв автовладельца Acura MDX 2001

Акура МДХ 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12314
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3470 куб.см, 239 л.с.
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Владел акурой почти семь лет.Скажу сразу, авто доволен на все 100%.Всегда авто выполняло свою функцию, даже если возникала мелкая поломка, привозила домой. Хорошая управляемость(для своих размеров) повороты без кренов и на скорости седана. Большой и удобный кроссовер. В салоне как дома (на диване)просторно. Эргономика, все где нужно и кнопки интуитивно понятны. В дальних поездках не малейшей усталости, авто стабильно на скорости более 140км.ч. кресла для крупного человека , находка удобные и широкий диаппазон эл.регулировок. Расход на трассе можно довести до минимума(если чувствовать авто)мой рекорд 9.6л.на сотню при скорости100-110. Если не экономить и ехать свободно с обгонами и др. То расход13-14. Авто хорошо переваривает и 95 и 92й. Авто для города великоват, но вот отдых всей семьёй и с кучей вещей самое то. Багажник огромный! Влезет все! Обслуживать авто  удобно под капотом все понятно и отличный доступ(места много) Если делать вовремя обслуживание и лить родные масла и жидкости, ресурс отличный. ДВС надёжный как Калашников. Почти не требует внимания. АКПП склонна к перегреву, поэтому летом осторожно с драйвом, можно поджарить гидротрансформатор. Лучше зарание установить доп радиатор АКПП. Лишним не будет))). Кузов стойкий к коррозии и цветения нет за долгие годы. Так теперь не красят. Кузовные части дорогие и лучше без ДТП.))) Хотя бу железо не сильно дорого. Авто отличное в сочетании цена качество. На рынке не известное поэтому цена низкая, в сравнении с лексус Rx дешевле значительно ! Хотя не хуже! Короче рекомендую мдх! Жаль только первое поколение уже только старушки остались, время берёт своё...Сложно найти авто которое любили и правильно обслуживали. Желаю всем хороших дорог и автомобилей!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это опять Я , решил дополнить. Совсем не писатель, поэтому старался покороче... Если про АКПП то для тотальной переборки на запчасти хватает 30-40 т.р. остальное берут за работу и чем жаднее тем больше! Доп радиатор реально ставится просто две шланги 60и 50см с хомутами и сам радиатор перед радиатором кондиционера на два болтика подсоеденяется последовательно с основной системой охлаждения АКПП. Правда нужно снимать бампер(((другие моменты ремонта описывать не стал умышленно подумал это скучно))) Хотя многое делал сам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2002
4.7
46581
Acura MDX, 2002
слава-акура, Новосибирск
Acura MDX, 2004
4.8
24560
Acura MDX, 2004
madman1983, Владивосток
Acura MDX, 2004
4.9
62711
Acura MDX, 2004
Bassist, Новосибирск
Acura MDX, 2003
4.3
10857
Acura MDX, 2003
5925190, Барнаул
Acura MDX, 2002
4.6
15431
Acura MDX, 2002
Владимир, Москва

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 541
лаконично,но по делу.5
на что поменяли?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
8
Ответить
55555
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Я так понял, что у вас канадка. Без милей и фарингейтов, и по налогк до 250 сил укладывается.
Машина действительно достойная, как и все хонды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Тоже катался на такой - очень положительные эмоции!
11
4
Ответить
Архи
Уфа
За семь лет можно и побольше написать. Например где и как делали доп. радиатор АКПП. Какие особенности есть у данного авто?
12
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Слабое место - АКПП. У нас в городе на СТО такой "долгострой" прижился, коробас под замену, а цена контрактной коробки, ни много ни мало - 120000 рябчиков...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Интересный автомобиль, было бы хорошо побольше узнать о нем.
3
3
Ответить
bassist067
слабый отзыв, акура - значительно более интересная машина. Множество плюсов и минусов, владение акурой - настоящее приключение!
7
2
Ответить
славян
Тюмень
Архи
За семь лет можно и побольше написать. Например где и как делали доп. радиатор АКПП. Какие особенности есть у данного авто?
Доп радиатор акпп установит даже школьник, с руками из нужного места, на любой авто
8
7
Ответить
славян
Тюмень
Tores 33
Слабое место - АКПП. У нас в городе на СТО такой "долгострой" прижился, коробас под замену, а цена контрактной коробки, ни много ни мало - 120000 рябчиков...
Это дело в ваших спецах в сто , вашего города. А точнее в их отсутствии. У нас ремонт практически любой акпп выходит 50-70 т р. Это вместе со снятием, установкой и ремонтом бублика. Загнал авто и выгнал через неделю. Последний был лехус их - 70 т р полный ремонт
6
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Хороший авто. Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1377
Дополнение, как второй отзыв! Четыре года владею таким аппаратом. Доволен.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
7760293
Хонда и акура хорошие авто, сидения как мне кажется очень удобные 👌👌👌 28076;. Полный привод лучше всех.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
7760293
Хонда и акура хорошие авто, сидения как мне кажется очень удобные 👌👌👌 28076;. Полный привод лучше всех.
Я понимаю, что SHO лучше всех? :-)
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
https://sochi.drom.ru/acura/md... порняга другой уже короб контрактный приволок ))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
Алексей
https://sochi.drom.ru/acura/md... порняга другой уже короб контрактный приволок ))
Приволок, потому что радиатор охлаждения АКПП в первый раз не поставил..
 
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Я как долгий обладатель данного авто имею достаточно точное мнение о полюсах и минусах акуры. Попорядку: кузов, имеет не плохой металл и конструктив не сильно подвержен клрозии! Но не достаточно жёсткий на кручение, особенно сзади( спасает ситуацию мощный фаркоп) при данной массе кузова и разработке в 2000х. Считаю твердая 4 и даже с +наверно))). Дизайн конечно устарел, но не все так плохо))) Есть кузова и страшнее. ДВС-считаю весьма удачной разработкой! Хонда ура))) Весьма надёжный и не тяжёлый агрегат. Если хорошее масло+правильный сервисный интервал думаю 500т.км не предел. Хороший v- образный атмосферный мотор! Хорошо отбалансирован и тихий. Под капотом удобно, все можно достать, открутить и др. Поэтому ДВС твердая 5! И наконец АКПП, не самая удачная часть акуры. Если ездить, как на семейном авто + доп радиатор и правильное масло вовремя. То отработать свои 150-200т.км вполне возможно. Но кто так сможет? Если есть удачный мотор, так и тянет придавить педальку к полу))) А коробка слабовата... Итог: кто любит светофорные гонки, рано или поздно спалит бублик(гидротрансформатор} и фрикцион второй передачи. Вопрос решаемый, но не приятный... Да и бабло тащит))). Хотелось АКПп покрепче! Поэтому оценка 4- а если вы любите погонять то будет ещё обиднее и поставите3(((. Хватит наверно о грустном))) теперь позитив! Подвеска крепкая(для кроссовера конечно) Правда задок очень сложный! Много рычагов салентов, многорычажка с возможность настройки развала! Но зато задок в повороты заходит не сильно хуже седана, и это явно +))). Передок конечно жестковат! И не приятно отрабатывает мелкие частые неровности. Сначала бесит немного, потом привыкаешь))) Салон большой и удобный! Внутри немного шире Х-5. Поэтому крупный мужик не будет чувствовать себя ущербно, а это важно! Кресла удобные можно ехать далеко и не устаешь. Остальное в духе начала 2000х , но может это и плюс? Нет пласмассового алюминия! Который превращается в потертый пластик! Но не обашлось без пластикового дерева((( Хотя оно практичнее натурального, не лопается от перегрева и др, Остальное на вкус и цвет... Но главное добротно и надёжно! Поэтому салон твердая 4+))) Все остальное в авто вполне удачно! Жаль не выпускают больше такие! Теперь авто достойные либо дорого, либо полное Г с ресурсом на срок гарантии! Жаль... Пришла эра одноразовых вещей... Остаётся только привыкать! Всем хороших авто и позитива. Писать тема не моя! Тратил время на электронику спорт и физику! Диктанты прогуливал)))
7
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Игорь
Я как долгий обладатель данного авто имею достаточно точное мнение о полюсах и минусах акуры. Попорядку: кузов, имеет не плохой металл и конструктив не сильно подвержен клрозии! Но не достаточно жёсткий...
Всё верно сказал! Хочу давно такую взять. Но пугает акпп...
 
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Алексей
Всё верно сказал! Хочу давно такую взять. Но пугает акпп...
Если есть потребность в таком авто, бери! Не будешь жалеть. Только купи хорошый кузов и ДВС с салоном, а АКПП лучше под ремонт(тогда купишь не дорого) Конструктив АКПП не совсем похож на обычные гидрокоробки. Она как в механике имеет первичный и вторичный вал. Я видел разобраную АКПП с пробегом 300т.к и скажу валы и шестерни с минимальным износом! Бублик конечно зажарен, гидротрансформатор выполняет туже роль, что сцепление в МКПП. Следовательно это расходник, и если он отходил100-150 т.к. так все не так и плохо! Просто почти все акуры поподают в Россию уже с пробегом 100-200т.к. потом сматывают пробег и новый хозяин поподает на АКПП. И идёт потом плачь ой акура каробас расходник! Потом криворукие мастера ремонтируют лижбы как (ну раз вскрыли коробку промойте от горелого масла, замените подшипники, уплотнители!) А вот и нет,сольют масло, хрошо если полностью и нальют, то что нужно! И заменят гидротрансформатор востановленым. Потом возьмут 60-80т.р.(зависит от жадности и наглости) и готово. Гарантия несколько месяцев, поэтому отходит этот срок. Вот и опять прицендент для смерти АКПП. И хозяин авто в шоке! Бежит скорей продать машину. А потом акура типа Г- но.
2
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Игорь
Если есть потребность в таком авто, бери! Не будешь жалеть. Только купи хорошый кузов и ДВС с салоном, а АКПП лучше под ремонт(тогда купишь не дорого) Конструктив АКПП не совсем похож на обычные гидрокоробки....
Какая технология ремонта бублика?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Гидротрансформаторами занимаются заводы, заводики. Где есть станки ... Разрезаю корпус вытресают все, что подгорело. Обычно фрикционы блокировки гидротрасформатора промывают, собирают и заваривают по периметру при этом если качественно делать то и балансируют. Более подробно, думаю можно нарыть в инете. Знаю в Москве такой завод, делают хорошо.
2
 
Ответить
10167259
Добруй вечер стал обладателем вашего авто мой номер 89189571118, хотелось бы узнать по авто, скиньте номер
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2001 в России


Добавить отзыв