Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2001

Акура МДХ 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
15572
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3470 куб.см, 239 л.с.
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Владел акурой почти семь лет.Скажу сразу, авто доволен на все 100%.Всегда авто выполняло свою функцию, даже если возникала мелкая поломка, привозила домой. Хорошая управляемость(для своих размеров) повороты без кренов и на скорости седана. Большой и удобный кроссовер. В салоне как дома (на диване)просторно. Эргономика, все где нужно и кнопки интуитивно понятны. В дальних поездках не малейшей усталости, авто стабильно на скорости более 140км.ч. кресла для крупного человека , находка удобные и широкий диаппазон эл.регулировок. Расход на трассе можно довести до минимума(если чувствовать авто)мой рекорд 9.6л.на сотню при скорости100-110. Если не экономить и ехать свободно с обгонами и др. То расход13-14. Авто хорошо переваривает и 95 и 92й. Авто для города великоват, но вот отдых всей семьёй и с кучей вещей самое то. Багажник огромный! Влезет все! Обслуживать авто  удобно под капотом все понятно и отличный доступ(места много) Если делать вовремя обслуживание и лить родные масла и жидкости, ресурс отличный. ДВС надёжный как Калашников. Почти не требует внимания. АКПП склонна к перегреву, поэтому летом осторожно с драйвом, можно поджарить гидротрансформатор. Лучше зарание установить доп радиатор АКПП. Лишним не будет))). Кузов стойкий к коррозии и цветения нет за долгие годы. Так теперь не красят. Кузовные части дорогие и лучше без ДТП.))) Хотя бу железо не сильно дорого. Авто отличное в сочетании цена качество. На рынке не известное поэтому цена низкая, в сравнении с лексус Rx дешевле значительно ! Хотя не хуже! Короче рекомендую мдх! Жаль только первое поколение уже только старушки остались, время берёт своё...Сложно найти авто которое любили и правильно обслуживали. Желаю всем хороших дорог и автомобилей!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это опять Я , решил дополнить. Совсем не писатель, поэтому старался покороче... Если про АКПП то для тотальной переборки на запчасти хватает 30-40 т.р. остальное берут за работу и чем жаднее тем больше! Доп радиатор реально ставится просто две шланги 60и 50см с хомутами и сам радиатор перед радиатором кондиционера на два болтика подсоеденяется последовательно с основной системой охлаждения АКПП. Правда нужно снимать бампер(((другие моменты ремонта описывать не стал умышленно подумал это скучно))) Хотя многое делал сам....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 541
лаконично,но по делу.5
на что поменяли?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
20
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
8
Ответить
55555
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Я так понял, что у вас канадка. Без милей и фарингейтов, и по налогк до 250 сил укладывается.
Машина действительно достойная, как и все хонды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Тоже катался на такой - очень положительные эмоции!
11
5
Ответить
Архи
Уфа
За семь лет можно и побольше написать. Например где и как делали доп. радиатор АКПП. Какие особенности есть у данного авто?
13
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6488
Слабое место - АКПП. У нас в городе на СТО такой "долгострой" прижился, коробас под замену, а цена контрактной коробки, ни много ни мало - 120000 рябчиков...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Интересный автомобиль, было бы хорошо побольше узнать о нем.
4
3
Ответить
bassist067
слабый отзыв, акура - значительно более интересная машина. Множество плюсов и минусов, владение акурой - настоящее приключение!
7
2
Ответить
славян
Тюмень
Архи
За семь лет можно и побольше написать. Например где и как делали доп. радиатор АКПП. Какие особенности есть у данного авто?
Доп радиатор акпп установит даже школьник, с руками из нужного места, на любой авто
9
7
Ответить
славян
Тюмень
Tores 33
Слабое место - АКПП. У нас в городе на СТО такой "долгострой" прижился, коробас под замену, а цена контрактной коробки, ни много ни мало - 120000 рябчиков...
Это дело в ваших спецах в сто , вашего города. А точнее в их отсутствии. У нас ремонт практически любой акпп выходит 50-70 т р. Это вместе со снятием, установкой и ремонтом бублика. Загнал авто и выгнал через неделю. Последний был лехус их - 70 т р полный ремонт
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший авто. Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Дополнение, как второй отзыв! Четыре года владею таким аппаратом. Доволен.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
7760293
Хонда и акура хорошие авто, сидения как мне кажется очень удобные 👌👌👌 28076;. Полный привод лучше всех.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5258
7760293
Хонда и акура хорошие авто, сидения как мне кажется очень удобные 👌👌👌 28076;. Полный привод лучше всех.
Я понимаю, что SHO лучше всех? :-)
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
https://sochi.drom.ru/acura/md... порняга другой уже короб контрактный приволок ))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5258
Алексей
https://sochi.drom.ru/acura/md... порняга другой уже короб контрактный приволок ))
Приволок, потому что радиатор охлаждения АКПП в первый раз не поставил..
 
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Я как долгий обладатель данного авто имею достаточно точное мнение о полюсах и минусах акуры. Попорядку: кузов, имеет не плохой металл и конструктив не сильно подвержен клрозии! Но не достаточно жёсткий на кручение, особенно сзади( спасает ситуацию мощный фаркоп) при данной массе кузова и разработке в 2000х. Считаю твердая 4 и даже с +наверно))). Дизайн конечно устарел, но не все так плохо))) Есть кузова и страшнее. ДВС-считаю весьма удачной разработкой! Хонда ура))) Весьма надёжный и не тяжёлый агрегат. Если хорошее масло+правильный сервисный интервал думаю 500т.км не предел. Хороший v- образный атмосферный мотор! Хорошо отбалансирован и тихий. Под капотом удобно, все можно достать, открутить и др. Поэтому ДВС твердая 5! И наконец АКПП, не самая удачная часть акуры. Если ездить, как на семейном авто + доп радиатор и правильное масло вовремя. То отработать свои 150-200т.км вполне возможно. Но кто так сможет? Если есть удачный мотор, так и тянет придавить педальку к полу))) А коробка слабовата... Итог: кто любит светофорные гонки, рано или поздно спалит бублик(гидротрансформатор} и фрикцион второй передачи. Вопрос решаемый, но не приятный... Да и бабло тащит))). Хотелось АКПп покрепче! Поэтому оценка 4- а если вы любите погонять то будет ещё обиднее и поставите3(((. Хватит наверно о грустном))) теперь позитив! Подвеска крепкая(для кроссовера конечно) Правда задок очень сложный! Много рычагов салентов, многорычажка с возможность настройки развала! Но зато задок в повороты заходит не сильно хуже седана, и это явно +))). Передок конечно жестковат! И не приятно отрабатывает мелкие частые неровности. Сначала бесит немного, потом привыкаешь))) Салон большой и удобный! Внутри немного шире Х-5. Поэтому крупный мужик не будет чувствовать себя ущербно, а это важно! Кресла удобные можно ехать далеко и не устаешь. Остальное в духе начала 2000х , но может это и плюс? Нет пласмассового алюминия! Который превращается в потертый пластик! Но не обашлось без пластикового дерева((( Хотя оно практичнее натурального, не лопается от перегрева и др, Остальное на вкус и цвет... Но главное добротно и надёжно! Поэтому салон твердая 4+))) Все остальное в авто вполне удачно! Жаль не выпускают больше такие! Теперь авто достойные либо дорого, либо полное Г с ресурсом на срок гарантии! Жаль... Пришла эра одноразовых вещей... Остаётся только привыкать! Всем хороших авто и позитива. Писать тема не моя! Тратил время на электронику спорт и физику! Диктанты прогуливал)))
11
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Игорь
Я как долгий обладатель данного авто имею достаточно точное мнение о полюсах и минусах акуры. Попорядку: кузов, имеет не плохой металл и конструктив не сильно подвержен клрозии! Но не достаточно жёсткий...
Всё верно сказал! Хочу давно такую взять. Но пугает акпп...
1
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Алексей
Всё верно сказал! Хочу давно такую взять. Но пугает акпп...
Если есть потребность в таком авто, бери! Не будешь жалеть. Только купи хорошый кузов и ДВС с салоном, а АКПП лучше под ремонт(тогда купишь не дорого) Конструктив АКПП не совсем похож на обычные гидрокоробки. Она как в механике имеет первичный и вторичный вал. Я видел разобраную АКПП с пробегом 300т.к и скажу валы и шестерни с минимальным износом! Бублик конечно зажарен, гидротрансформатор выполняет туже роль, что сцепление в МКПП. Следовательно это расходник, и если он отходил100-150 т.к. так все не так и плохо! Просто почти все акуры поподают в Россию уже с пробегом 100-200т.к. потом сматывают пробег и новый хозяин поподает на АКПП. И идёт потом плачь ой акура каробас расходник! Потом криворукие мастера ремонтируют лижбы как (ну раз вскрыли коробку промойте от горелого масла, замените подшипники, уплотнители!) А вот и нет,сольют масло, хрошо если полностью и нальют, то что нужно! И заменят гидротрансформатор востановленым. Потом возьмут 60-80т.р.(зависит от жадности и наглости) и готово. Гарантия несколько месяцев, поэтому отходит этот срок. Вот и опять прицендент для смерти АКПП. И хозяин авто в шоке! Бежит скорей продать машину. А потом акура типа Г- но.
6
1
Ответить
Алексей
Краснодар
Игорь
Если есть потребность в таком авто, бери! Не будешь жалеть. Только купи хорошый кузов и ДВС с салоном, а АКПП лучше под ремонт(тогда купишь не дорого) Конструктив АКПП не совсем похож на обычные гидрокоробки....
Какая технология ремонта бублика?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Ростов-на-Дону
Гидротрансформаторами занимаются заводы, заводики. Где есть станки ... Разрезаю корпус вытресают все, что подгорело. Обычно фрикционы блокировки гидротрасформатора промывают, собирают и заваривают по периметру при этом если качественно делать то и балансируют. Более подробно, думаю можно нарыть в инете. Знаю в Москве такой завод, делают хорошо.
2
 
Ответить
10167259
Роговская
Добруй вечер стал обладателем вашего авто мой номер 89189571118, хотелось бы узнать по авто, скиньте номер
2
 
Ответить
я
Геленджик
10167259
Добруй вечер стал обладателем вашего авто мой номер 89189571118, хотелось бы узнать по авто, скиньте номер
Зачем
 
 
Ответить
я
Геленджик
Дак в итоге что с АКПП?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2001 в России