Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2007

Акура МДХ 2007 — отзыв владельца

, Днепропетровск
26853
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 307 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: Рыже-чемоданного
Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22 тыс.км.). Итак 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно или двух летку. Меня реально давит обида терять на новом автомобиле 20 тыс.уе в первый год эксплуатации. В день покупки до последнего не знал на каком автомобиле остановить свой выбор. Просто ехал с деньгами смотреть два варианта. Первым был BMW X5 2008 года выпуска. Стандартный черный цвет на бежевой коже, с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 270 лошадей. Из опций… Как говорят «ничего такого, что могло-бы сломаться» ксенон, раздельный двух зонный климат, 5 ступенчатая коробка автомат,  маленький центральный монитор (5 дюймов без DVD и навигации), подогрев сидений, датчик света и дождя. Проехался. Ни каких отрицательных эмоций не было, но 270 лошадей, для BMW это откровенно мало. В общем Х5 меня не зацепил. Немного расстроила довольно бедная комплектация. Вторым на осмотр был MDX. Машине на момент покупки был год и пробег 18 тысяч км. Даже бегло осмотра было сразу понятно, что упакован японец гораздо богаче чем «немецкий претендент на покупку». Цвет графит (или мокрый асфальт, кому как нравится, но реально там два оттенка, мне достался именно графит), шикарный кожаный салон, рыже-чемоданного цвета. Трех зонный климат контроль (с отдельным климатом для заднего ряда). Ксенон. 6-ти! Ступенчатая автоматическая коробка. Вентиляция передних сидений. Подогрев всех 4-х сидений. Полноценный 7-ми дюймовый передний монитор с камерой заднего вида, такой же полноценный 7-ми дюймовый монитор с DVD для заднего ряда. Электропривод двери багажника. Люк. Круиз-контроль. Передний/задний парктроник. Датчик света. Встроенный блютуз, для подключения телефона и с возможностью голосового набора абонента (реально очень удобная штука, пользуюсь каждый день). Комплектация Sport-Tehnolodgi-Intertemed добавила приятный бонус активную и регулируемую подвеску, одна кнопка, которая в корне меняет поведение автомобиля на дороге, изменяя жесткость подвески алгоритм работы коробки передач. В общем MDX покорил меня комплектацией, внутренним убранством и цветом кожи. За два года эксплуатации я проехал 56 тысяч км. Первое: что огорчило буквально на следующий день после покупки: В автомобиле такого класса не оказалось датчика дождя! Если честно не ожидал такого от автомобиля который позиционируется в премиум сегменте… Второе: в американских версиях нет омывателя фар! Многие считают данную опцию баловством, тем не менее попробуйте авто с ксеноном и омывателем фар, а потом попробуйте тоже самое без омывателя, уверяю вас вы почувствуете разницу. Мне например приходится возить с собой в двери рулон бумажных полотенец. Третье: DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI. Четвертое: Судя по всему предыдущий владелец был не очень аккуратным водителем. При пробеге в 24 тыс.км. Внезапно загорелся chek на активной подвески. Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ. На официальной Honde даже если ты готов платить им деньги, не могут сделать ничего кроме замены масел и фильтров! У них есть сканер, но нет программы к этому сканеру, что бы правильно прочитать ошибку или код проблемы. Начинаешь ездить по серым дилерам и СТО, та же ситуация. У одних есть книжка с описанием, у других есть программа, но нет сканера, под такой разъем. В общем у меня ушло три недели поездок на разные СТО для того что бы узнать, что мой передний правый амортизатор приказал долго жить! И это с автомобилем стоимостью 50 штук! В итоге: Ожидание 5 дней. Замена с работой порядка 850 $. Как мне сказали, и как я сам смог в этом убедится, передние амортизаторы не любят «прямого» попадания в ямы и открытых люков и ливневок. Потому что буквально через 8 тысяч км, в дождь на незнакомой дороге при скрорости в 55 км/ч я словил левым колесом лужу, под которой была ямка средних размером. В результате утром вторая амортизаторая стойка известила меня горящим chek о том что она приказала долго жить. Ещё 3 дня ожидания и 850 $ за замену и работу. Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч, ну а если не повезет, то будет достаточно одной ямы. Пятое: На пробеге в 30 тысяч начал проявляться посторонний стук в передней подвеске. Узнав пробег, на СТО очень быстро выяснили, что это наконечники рулевых тяг, которых при нормальной езде хватает примерно на 25-30 тысяч км. Как я понял, наконечники это довольно распространенный расходный материал, потому что они даже были в наличии. Замена с работой и со стоимостью последующего развала-схождения 590 $. Шестое: при пробеге в 34 тысячи в момент торможения на руле начала появляться дрожь. Как оказалось это перегретые передние тормозные диски. В MDX достаточно один раз достаточно интенсивно затормозить, что бы диски «пошли восьмеркой». В моём случае я тормозил со скорости 140 по взмаху жезла работника ДПС. Поэтому если у кого то будет похожая ситуация имейте ввиду такую не хорошую особенность. Второй раз я перегрел диски во время вполне умеренного и не скоростного путешествия по горам королевства Монако. Говорят, что езда по лужам с разогретыми дисками приводит к такому же результату. Цена вопроса если покупать новые порядка 750 $ я выбрал более дешевый вариант и мне их оба проточили за 70$. Седьмое: на 60 тысячах км. Приказали долго жить одновременно оба задних амортизатора. Ожидание 7 дней. Цена вопроса 1000 $ c работой. Дальше по накатанной 65 тысяч км. Второй комплект наконечников рулевых тяг. 70 тысяч путешествие во Францию и второй раз перегретые тормозные диски. Хочу ещё отметить одну не очень хорошую особенность. В автомобиле очень много электроники и цифровая шина. Всё это потребляет очень много энергии, поэтому оставленный на 20-30 дней автомобиль с вполне исправным аккумулятором, обычно встречает своего владельца разряженной батареей. Способов лечения практически нет. Просто надо иметь это ввиду и по возможности стараться подзаряжать батарею. В остальном автомобиль очень радует своим поведением на дороге. Очень скорострельная коробка передач. Mdx машина которая дарит удовольствие человеку который за рулем. В режиме спорт, автомобиль цепляется за дорогу с таким упорством, что создается ощущение, что автомобиль мчится по рельсам. В общем если закрыть глаза на довольно высокую стоимость обслуживания и относительно слабую для кросовера подвеску, этот автомобиль заслуживающий внимания. По крайней мере BMW или Porche Cayene в обслуживании будут не дешевле, а если нафаршировать их до уровня аналогичного MDX-у то цена даже на подержанную машину будет под сотню тысяч “вечно зеленных”. Средний расход топлива за 56 тысяч моего пробега получился порядка 14 литров. Расход по городу примерно 15,6 литров при среднем стиле езды. Расход топлива за городом уменьшается в разы! У меня получалось по 10 литров на сотню при дальних переездах при условии, что средняя крейсерская скорость в путешествиях у меня порядка 130-140 км/час. У Acur-ы есть одна очень полезная для экономии штука. На скоростях свыше 50 км.час, при равномерном стиле езды с постоянной скоростью выключается подача топлива в 2 цилиндра. Это помогает очень хорошо экономить топливо. Расход становится сравним с автомобилем объемом двигателя 2,5 литра.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2007
4.8
110871
Acura MDX, 2007
Александр
Acura MDX, 2007
4.8
69081
Acura MDX, 2007
В1tалий, Иркутск-Братск
Acura MDX, 2007
4.7
33444
Acura MDX, 2007
Ax1977, Москва
6739
Acura MDX, 2007
Booch, Москва
Acura MDX, 2008
4.7
14454
Acura MDX, 2008
12678939, Москва
Acura MDX, 2008
4.8
39197
Acura MDX, 2008
Евгений, Севастополь
Acura MDX, 2008
4.9
17972
Acura MDX, 2008
Алексей, Москва

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
А мне в старом кузове MDX нравиться
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Всю жизнь хотел Акуру увидеть.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 446
DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI.
Нет дисков под цветовой формат, это все выдумки. У тебя дивидюк заточен под 1 зону для американцев, а все наши диски катаются в пятой. Потому и не играет. Нера просто убирает зональную кодировку.
Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ
Мало того, Акура и в Штатах не имеет своего сервиса. Там этим занимается Хонда.
Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч
Интересно, что это за опыт, если сам пишешь, что они кроме масел больше ничего Акуре не могут?

Думается мне, что все твои проблемы с амортизаторами и рулевыми - это результат неадекватно быстрой езды по днепровским дорогам. Диски - оттуда же. Быстрая езда = интенсивное торможение. В Америке у MDX отличная репутация (если не считать их прокол с айсиновскими коробками 2001-2003 годов.)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 16
ну 6 ступка только с 2010 года на них ставится, а у тебя 5 ступенчатая коробка автомат, про наконечники странно слышать, с амортизаторами на спорте есть косяк.. но почему то не у всех... видимо зависит от эксплуатации, тормозные диски поставь вентилируемые... и цены тебе на ремонтные работы какие то фантастические загнули... вот саит с запчастями, наслаждайся http://www.oemacuraparts.com/index.php?p=home , по части амортов можно заморочиться и поставить обычные по 100 у.е. за штуку, они по 100 тысяч ходят, но про спорт можно забыть... а этот режим и правда очень радует, ощущение как будто что то на машину сверху давит и она не может оторваться от земли...
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Фотки то где?
Super Handling All Wheel Drive
4
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Коробка 5-ти ступ, 6 только с 2010 года.
Вентиляция сидений также с 10 года, до 10 только подогрев.
Слабые в подвеске только втулки стабилизатора и амморты у спорт-версии. И то, они не столько убиваются, сколько сбиваются с нужных значений, при наличии сканера и нужной программы можно произвести калибровку и всё опять отлично. Если же, всё-таки, убились, то менять и это, действительно, недёшево.
Ещё одна слабость - тормозные диски меняются на вентилируемые, 300-400$ по кругу и можно забыть о них.
С видео сейчас вообще нет проблем, либо писать диски в нужном формате, либо DVD-проигрыватель подключить и всё, дети довольны.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
11
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
+ 5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
1
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Да цены на запчасти сумасшедшие и находят же где-то люди за такие деньки во дурят людишек))
1
6
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
А так тачка супер сам хочу жду когда немного цена спадет)))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Спасибо за отзыв, акуру не куплю))))
 
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
цилиндры у Акуры не отключаются. Что-то много ошибок для владельца машины (вентиляция сидений, 6 ступенчатая коробка, цилиндры). Может и машины нету?
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28
У меня тоже челюсть отвисла когда я про отключение цилиндров прочитал....
6
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Пупырь)))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 352
жаль, что фото нет
2
 
Ответить
Игорь
Новый Уренгой
поллное гавнище отзыв
 
3
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Если год указан правильно, то про отключение цилиндров, Акпп-6, вентиляцию Опы - вранье, как уже выше заметили. Фотки автор специально по ходу не загрузил. Ценник на наконечники неадекватный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром