Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2001

Акура МДХ 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
57271
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.6
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 353243 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Двигатель: V6, 3500 кубиков, 243 лошадки
1 марта 2010 года мною был приобретен автомобиль ACURA МДХ 2001 года. В этот день просто все очень удачно сложилось. С самого утра у меня родилась племянница, чуть попозже я стал обладателем квартиры, ну и  что бы уж совсем закрепить успех было решено в этот день, за одним и авто сменить. На мой Нисан Прессаж у меня покупатели были давно (хорошие друзья), поэтому поменяли Акуру на Тойоту Корса (друзей), а Корсу на Прессаж естественно все с доплатой. Все остались довольны. Правда Акура не хотела покупаться, в сбербанке не хотели давать нужную сумму. Проехав несколько филиалов и сняв там по 50 000, пришли к пониманию, что до конца рабочего дня не успеем оформит в ГАИ, нашли знакомых сняли нужную сумму и все успели (кстати на покупку квартиры пришлось тоже в несколько заходов деньги снимать _ больше в сбербанк ни рубля). До этого во владении были ММС Паджеро, Тойота Раннер (отзыв есть на сайте   Отзыв о Toyota 4Runner), Чайзер, ММС Миника, Тойота Дуэт и Королла, и Нисан Прессаж, про русские авто писать не буду, просто перечень авто что бы было понятно, что есть с чем сравнить.
Первые впечатления.
Автомобиль широкий почти два метра (хотя внешне про него так сказать нельзя, как пишут «внутри больше чем снаружи»), после покупки, когда гнал домой реально пер по обочине и бардюру.  Клиренс 200 мм по сравнению с Прессажем на 4 см больше но менее Раннера, Проходимость на высоте. Не знаю как новая MDX2,  у нее нет кнопки VTM – 4.  Полная блокировка задних колес, то есть нажав кнопку VTM  - 4 мы имеем жестко заблокированные задние колеса и передние на обычном дифференциале (три колеса крутятся в любом случае).
Достаточно навернут – кожа, круиз, сабвуфер (правда бывшие хозяева выдернули динамик и усилок), имобилазер, подогрев сидений двухрежимный (на малом нагреве греется всегда, на сильном только с седоком). Подогрев   зеркал, автозатемнение зеркала,  при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз.  Люк работает в двух режимах, но открывать его может только водитель из-за места расположения кнопки, что не есть гуд, посередине было бы удобнее (а то пассажир просит открыть прикрыть).
Климат контроль полный, в том числе и второй ряд сидений.  Система рециркуляции тоже в режиме автомат может работать. Лампочки подсветки для карт  и по салону,  могут работать в трех режимах - управление с кнопки  на центральной консоли, это тоже очень удобно. Можешь принудительно свет включить по всему салону, можешь оставить в стандартном режиме, а можешь и выключить, когда ночью открываешь авто никто не просыпается (не надо лазить по салону и отключать каждый фонарь перед сном). Если принудительно свет на центральной консоли не включен, то при открытых дверях, лампочки (точно не замерял) минут через двадцать потухнут, если вы ничего не делали в авто.
Память сидений и зеркал, для двоих водителей это класс!!! Открываю после супруги авто со своего брелока и сиденье с зеркалами подгоняется под меня.
Дворники во время стоянки реже работают, каждый пятый мах дворников двойной, но очень громкая работа мотора дворников, и  не очень удобное управление, надо ручку поворачивать, не очень (на любителя) три крутилки на одной ручке.
В случае включения магнитолы громкость прибавляется постепенно, а не сразу орет на той громкости которая осталась при выключении, если нажал на руле кнопку уменьшения громкости, громкость сразу становится на ноль. Очень удобно, не успевает разбудить детей, пока ты ее уменьшишь.  Кресло водителя регулируется и по высоте. А вот между передними сиденьями и боксом есть место которое люди называют черной дырой. Если туда что то упала, то доставать очень тяжело, длинной линейкой или отверткой.
Все ниши, в том числе,  подстаканниках и в подлокотниках отделаны ребристой резиной, что ничто по ней не скользит. Положил телефон, он будет там и лежать, а не летать по салону (подстаканников в машине 12 штук).
Сиденья второго ряда не скрипят (владельцы Патфандеров и Трибэк жалуются на скрип) хотя и кожаные, так как в месте возможного контакта сидушек с одной стороны материал типа фетра, и это сделано не ради экономии, потому, что сделали бы с двух сторон.
Некоторые вещи меня прямо удивили, что на таком «Брендовом» авто нет элементарного автосвета, вернее он есть, но как все Американское с точностью до наоборот – Автовыключение света, происходит после 10 секунд после выхода из авто. В свете новых правил вполне удобно, не надо думать забыл или нет выключить. Стоит всегда ручка на включенном, вставил ключ загорелся. Но ночью не получается оставить авто с включенными габаритами.  Противотуманки отдельно не включаются (на данный момент переделал – элементарно за 5 минут), только совместно с ближним светом (так было на Раннере сделано)
Задний дворник не может работать в прерывистом режиме и ты не можешь его кратковременно включить что бы он смахнул грязь (или у меня он не работает, с 2003 года есть), надо обязательно его потом выключить, а на заднее стекло брызнуть тоже через включение дворника,
Зеркала, включая салонное после Прессажа просто маленькие, для такого огромного сарая не сделали даже парктроник (сонары), подголовники не регулируются по наклону (а я люблю голову откидывать на подголовник), второй ряд сидений не может ездить, залезть на третий ряд можно только справа, а если ты откинул сидушку для проникновения на третий ряд, то сложить ее в «ровный пол» только через постановку в исходное состояние Я этого не знал и обломал крепление тросика, пришлось разбирать сидушку и переставлять трос на новое место.
Сын сел на второй ряд сидений и головой уперся в потолок (низкий салон) и вообще трансформация салона на  троечку. Дочку с садика забрал, ей пришлось боком проходить между детским сидением и спинкой пассажирского кресла. В Прессаже она это делала поперек и ничего даже не задевала. Но надо сказать что я мужичок не маленький и сиденье  отодвинуто до конца назад.
Сигнал надо давить только на центр, края не канают – не удобно. Ну, а про все эти коды, который хер найдешь, то вообще стоит помолчать. Замерзает ручник. Ручку регулировки громкости логичнее бы было разместить со стороны пассажира, что бы он не тянулся, у водителя и так есть на руле. Магнитола качественная, прием хороший, СД вообще классно, на сотик не реагирует как у большинства авто, телефон еще не зазавенел, а ты уже знаешь, что тебе звонят, правда есть косяк нет четных частот (но продают конвекторы частот, вставляется в антенну всего 500 рублей).
Поначалу удивил вялый разгон, прочитал что адаптивная коробка, скинул клемму и вперед – разгоняется как реактивный самолет. Звук двигателя (как люди пишут) троллейбусный.  Погревается очень быстро, и климат работает хорошо (респект человеку который его разработал). Минусов у климата 2, мне кажется рановато включается вентилятор печки, еще антифриз путем не нагрелся, начинает дуть холодный воздух и хотелось еще что бы разная температура выставлялась у водителя и переднего пассажира. Зимой по трассе первый раз в мороз поехал, задубел. Оказалось, что бывший владелец, (что делал не знаю) не закрепил переднюю фальшпанель  клипсами, и под нее поток воздуха  на скорости (в городе то все ОК было) попадал, а затем в салон.  Так же поставил дополнительную электропомпу в шланг идущий от печки к помпе. На холостых оборотах (когда стоишь кого то ждешь)  не хватает производительности помпе, начинает идти слегка теплый воздух (но это при температурах наружного воздуха ниже -20). Если вы будете эксплуатировать авто в европейской части, вам это никогда не понадобиться..
Про расход бензина: Начну с того, что лью только 92, из –за присадок не хочу 95. По трассе меньше 9,6 не получалось (если бы трасса была пустая без тихоходов и ехать 90 км/ч то может бы и 9 вышло). Стандартное значение при скорости 110-120 км/ч  10,5 -  11,5. (двигатель мощный и коробас настроен так, что при 110 км/ч всего 2000 оборотов).  В городе нет предела. Если поглядывать на шкалу расхода и показания среднего расхода то 14 – 16, а если стартовать со светофоров,  то и до 25 можно довести.  Если вы ездите в режиме экономии бензина, не стартуете с места, то не пытайтесь состязаться с Х5, коробка адаптивная и очень удивиться вашим действиям, будет думать 0,5 – 1 секунду. Перед состязаниями надо скидывать клемму и несколько раз стартовать со светофора, или денек поездить в таком режиме. Что мне больше всего нравиться в Хонде, это то, что теперь не надо задумываться успеешь или нет обогнать или проскочить. Движок это песня.
К подвеске подходит слово - спортивная. Пока ничего не менял (кроме подшипника в ступице).
Теперь про ремонт, запчасти и техобслуживание. Абсолютное большинство того, что сделал это или ТО, или косяки бывшего владельца. Сразу сменил все жидкости, первый раз залил то, что рекомендовала Хонда. Потом когда начал вникать понял, что часть из рекомендаций Хонды это полное говно (уж извините за выражение) но других слов нету.  Допустим в раздатку рекомендует  HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90 позавчерашний день, по характеристикам хуже чем СССРовсое ТАД17, ну есть современные  API GL-5 SAE 75W90. B  коробку до 2011 года  лили  ATF-Z1 , жидкость прошлого века на  минеральной на основе типа  Декстрона 2, начинающую замерзать при -30 градусах (выносил на улицу и проверял), я залил себе liquimoly  Top Tec 1200 (можно было 1700).  А потом люди пишут на форумах какие не надежные коробки. Хорошо хоть Хонда сама это поняла и сейчас рекомендует полностью синтетическую жижу DW1 (на данный момент у некоторых официалов ее нет до сих пор).
Машина была битая в правую сторону и собрали ее абы как. Подрамник к раме не был прикручен, под панелью приборов часть  узлов болталась, салентблок задний не запрессован, и передняя опора двигателя, сразу под замену шла.  В нашем периферийном городке, кое, что есть сразу, остальное  на заказ все есть, ждать около семи дней.  Так, что если запланировали менять ремень, сальники и т.д. заказывайте заранее и ждите. По хорошему внезапно умер только подшипник на ступице (больше пока и ничего не умирало, кроме того что уже было мертво при покупке тьфу, тьфу, тьфу). Стояла ждала ремонта 7 дней, гонял в это время на Короле.
Очень поганое отношение «официалов». По большому счету никому Хондовладельцы в России не нужны. Навигации до сих пор нет. Коды навигации одноклубники помогли в Америке разыскать, все официалы развели руками.
Ну вот вроде и все. Автомобилю поставил бы оценку пять с минусом или четыре с плюсом (идеальных авто не бывает).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2001
4.3
37864
Acura MDX, 2001
Игорь005, Владивосток
Acura MDX, 2002
4.7
50468
Acura MDX, 2002
слава-акура, Новосибирск
Acura MDX, 2004
4.9
76299
Acura MDX, 2004
Bassist, Новосибирск
Acura MDX, 2001
4.8
16600
Acura MDX, 2001
Игорь, Ростов-на-Дону
Acura MDX, 2002
4.6
20777
Acura MDX, 2002
Владимир, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 110
На пятерочку!!!!!
22
5
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
мне акура как северо-американское подразделение оч нравится, отличный модельный ряд, богатое серийное оснащение!! вот только почему то они не хотят на Российский рынок выходить оффициально, все за хонду прячутся.... а хонда соответственно продажей новых авто в открытую не занимается, но если есть желание то привезут, только гарантии не будет вообще, все ремонты и зап части за свой счет.... хитрят...
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
отзыв хорош, тем более для возрадившейся марки... +5 однозначно.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
9
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
хде фото салона?
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
12
3
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
красавица
хочу такую но боюсь))) (бюджет 400-500тыр) может бочком вылезти
да и бенз более 10 в городе как то непривычно заправлять
Arbeit macht frei
5
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Прикольный ))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Машина очень комфортная и хорошая. Мне больше чем RX-300 нравиться, но на неё надо тянуть и на последние не брать. Однозначно пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1790
хорошая машина! поудачнее хорьков-лексусов!!!
Subaru - ЕДЕТ!
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1790
ей спойлера и обвесов не хватает... лысовато и куцевато смотрится
Subaru - ЕДЕТ!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 183
Le-Shokolate:
красавица
.... и бенз более 10 в городе как то непривычно заправлять
Бывают же такие расходы!!! Мечта... :)
11
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5466
Автор - молодец,интересно было про Эту машину почитать. Отзыв - отличный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
обожаю эту машину. жаль пока дензнаков не хватает на такую
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
 
Ответить
 
с утра была Москва!!
Сообщений: 5042
по поводу скидывания памяти с адаптивной коробки, с трудом верется что такой процесс необходимо проделывать. У меня аккорд американец, надо пару раз зажечь на ней и она сама уже вкуривает, что к чему)) и что от нее ждут.
прикольный Акурок, если бы прикалывали джипари, думал бы тока о покупке из данной марки.
солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX
6
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Давно привлекает внимание эта машинка, и цены очень заманчивые...но смелости не хватает перепрыгнуть на несколько классов в верх)
За отзыв пять, дополняй по мере эксплуатации.
10
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
походу еще в морду бита. бампер явно покрашен. и покрашен погано, маляры - дальтоники-раззвездяи.
3
 
Ответить
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
Чего-то не понял, чего автор насчёт хондовского адаптивного коробаса несёт. А суть его работы проста: пилишь как пенсионер и он также, захотел резко ускориться - без вопросов и, главное, задержек вперёд. Думаю, лучше хондовского адаптивного автомата на японках нет. Либо коробас у автора "уставший", что будет неудивительно после экспериментов с жидкостью, либо он не адаптивный. Спасибо, что просветил насчёт Z1 :)), ни в какой мороз не задумывался, что она, оказывается, замерзает. А так, удачи в эксплуатации.
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
PROFY:
походу еще в морду бита.
1. Бампер могли красить не только из-за того что битая. Есть люди которые бампера просто обновляют после сколов, али теже бордюры. Так что делать такие заключения на основе фотографии, да еще и такого качества - ну малость некорректно....
PROFY:
бампер явно покрашен. и покрашен погано,
2. А не думал, что просто цвето пердача фотоаппарата такова? Просто другой наклон поверхности и так смотрится. Могу достаточно много таких фоток найти (когда машина 100% некрашена, но под определнными углами элементы выглядят как крашенные)
PROFY:
маляры - дальтоники-раззвездяи.
3. Для сведения - маляры только красят, полируют и часто (но не всегда) готовят поверхность. Подбором краски занимаются абсолютно другие люди. + учитывай что покрашенный элемент выгорает по другому. И если ты покрасишь элемент (пез перехода), то даже если сразу после покраски будет подходить один в один, то не факт что через год, два, три он не начнет отличаться....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
VLADelecCRV:
Чего-то не понял, чего автор насчёт хондовского адаптивного коробаса несёт. А суть его работы проста: пилишь как пенсионер и он также, захотел резко ускориться - без вопросов и, главное, задержек вперёд.
Ну после пенсионериния на всех хондах которые видел реально адаптация происходила в 5-10 минут.
VLADelecCRV:
Думаю, лучше хондовского адаптивного автомата на японках нет.
Есть. А140E... У меня эксиве. Сравнивал с автоматами на акордах, торнехах, инсаберах. В общем не с одной хондой...
VLADelecCRV:
Либо коробас у автора "уставший", что будет неудивительно после экспериментов с жидкостью, либо он не адаптивный. Спасибо, что просветил насчёт Z1 :)), ни в какой мороз не задумывался, что она, оказывается, замерзает. А так, удачи в эксплуатации.
Ну и минус в сторону хондовских автоматов - задумайтесь почему не ниже ATF Z1. Склонен к перегревам, фильтрующий элемент внутри коробаса, поменять без разбора коробки невозможно. Отсюда все проблемы. Правда как на МДХ не в курсе....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
alkl:
Ну и минус в сторону хондовских автоматов - задумайтесь почему не ниже ATF Z1. Склонен к перегревам, фильтрующий элемент внутри коробаса, поменять без разбора коробки невозможно. Отсюда все проблемы. Правда как на МДХ не в курсе....
"Склонен к перегревам", откуда такие сведения? Да речь шла не об устройстве хондовской коробки, а о её адаптивности к драйверу. И не любят эти коробасы неоригинальных жидкостей, проверено не одним кошельком :(
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
5
1
Ответить
тачка крутая, но внений вид на тройку, овощной. салон бы посмотреть
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
VLADelecCRV:
Склонен к перегревам", откуда такие сведения?
Очень много информации о поломках коробасов хонды на мощных авто особенно (Accord SIR, Инсабер). Чем принципиально отличается ATF Z1 от Dextron III - разный диапаяон рабочих температур. Z1 для более горячих коробок... Ну в качестве примера почитай. http://element.66.ru/blog/10830/ http://element.66.ru/blog/9856/ Да и вообще поищи к примеру в инете статьи Dr. M. Ishikawa Не единственный источник....
VLADelecCRV:
Да речь шла не об устройстве хондовской коробки, а о её адаптивности к драйверу
Согласен. Тут что то автор где то нас накалывает :) Хотя может вместо того чтобы тупо втапливать минут 15 - проще скинуть клейму :)
VLADelecCRV:
И не любят эти коробасы неоригинальных жидкостей, проверено не одним кошельком :(
Не все. Есть жидкости по характеристикам лучше ATF Z1. И именно для хонды. Насколько помню ребята обсуждали Red Line... Моожет что еще есть. Но естественно не в коем случае не Dextron (и более улучшенные аналоги для тоет. Верхняя температурная граница ниже минимума на хонде)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
Мужики, никого я не накалываю, я же написал опыт эксплуатации своего авто. Когда я сел после первой самостоятельной поездки супруги на данном авто. То испугался, что вот он конец коробасу. машина как будто марихуаны покурила. Со временем все пришло в норму, но что бы это сделать быстрее и не стартовать с каждого светофора, проше откинуть клему. Про Хондовские масла: думаю большинство проблем в плохом масле, которое советут Хонда, а люди боясь выхода из строя коробок его льют. Вот на данной ветке http://acuramdxclub.ru/node/3345 то что налопатил в инете. На 2001 -2003 годах фильтр коробаса снаружи, на всех остальных внутри. Поэтому категорически запрешено заменять масло на Хондах автоматом, поднятый бутор забивает фильтр. А его замена только через снятие и располовинивание коробки. Дорогая операция. Поэтому надо бежать от сервисов предлагающих на Хонде поменять масло автоматом. Не сказал про жидкость VNM 4, спецификацию на нее нигде не нашел, но судя по цвету, запаху и такому же замерзанию как Z1, сделанна из того же теста. Зимой при достаточно низких температурах, после езды по прямой при поворотах подрубается задний мост, машина сразу аж начинает идти в натяг, слышно как коробке тяжело. Пока едешь по прямой, данная жижа в заднем редукторе сильно густеет, а при повороте подрубаются электромагнитные муфты и начинает данное желе выдавливаться промеж зубьев шестерен. Не написал про третий ряд сидений. Складывается ровно в пол. Для подростков места предостаточно, Для взрослых с поджатыми коленями.
Мой отзыв: Acura MDX 2001
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
Илья1:
На 2001 -2003 годах фильтр коробаса снаружи, на всех остальных внутри
Не совсем корректно. На 2001-2003 два фильтра - один снаружи другой внутри... Наверно оказалось не столь эффективно раз отказались от такого решения....
Илья1:
А его замена только через снятие и располовинивание коробки
Ага раз в 25 -50 тыс. Шутник. Ремонт коробаса на инсабере стоит от 20 до 50 тыр. При этом тыр 15-30 это "снятие и располовинивание коробки".
А масло меняеть просто сколько слил из пробки - столько долил.
Хотя почему не аппарат один фиг не пойму (ну не создает он туда давеление). Но что то все уж достаточно упорно твердят, что аппарат по смене масла для хонды зло - на всякий случай поверим :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
Не знаю про внутренний фильтр на Акурах 01 -03 годов, по программе Acura Net, и на других сайтах по запчастям я его там не обнаружил. Тем не менее автоматом менять не стал, во избежании, а вдруг он там стоит. Вот по поводу смены масла в Хондах интересный сайток, не все там правда, но почитать есть что. http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=2476
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
Dr. M. Ishikawa:
Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей.
Данному доктору прежде чем давать советы на страницах интернета, теорию масел и смазок сначала надо почитать. первая цифра отвечает за вязкость при 0 градусах цельсия в некоторррых источниках при -18). В нагретом двигателе нам важна вторая цифра. И если есть масла 0-30 5-30 10-30 то вязкость при 100 градусах цельсия у них будет одинаковая и однозначно меньше вязкости масла класса 0 при 0 градусах цельсия в десятки раз, а то и сотни раз. Допустим масло класса вязкости 5 при 0 имеет вязкость не более 2600 и не менее 1250 сантистоксов, а масло класса 30 при 100 градусах имеет вязкость не менее 9,5 и не более 11,5 сантистоксов.
Дак получается при заводке нагретого двигателя на масле 5-30 мы имеем вязкость 11,5 сантистоксов и нам это не вредно, а при заводке того же двигателя на масле класса 0-30 при 0 градусах и вязкости масла 1250 сатистоксов вредно так как (оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности по причинам изначально очень низкой вязкости), хотя она (вязкость) в 100 раз более чем на нагретом. Неувязочка какаято.
Масла класа ноль меньше загущаются при низких температурах, а отсюда прямое следсвие быстрее поступают к трущимся поверхностям при заводке на холодном двигателе. А на горячем, первая цифра нам уже не важна.
Самое идеальное масло, которое не меняет свою вязкость от температуры, но такого пока не создали. Двигатель посчитан на рабочую температуру и соответственно на нагретое масло. А посему идеальным масло будет масло класса (типа в будущем) -50W20, которое при -18 градусах будет иметь вязкость 11,5 сантистоксов и при 100 градусах такую же.
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3265
а сколько стоит такая трехлетка в идеале не битая?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
alkl:
Таких же источником море: "статьи Dr. M. Ishikawa" :)
Перефразирую: "Ишикаву не читал, но мне всё равно." По жизни, разговор только за трансмиссионные жидкости, лью предписанные Хондой. По зиме, естественно, не рву "с места в "карьер"", пока проблем с трансмиссией за шесть лет эксплуатации не имею. А вот автор в поисках совершенства вполне может "потерять" эти агрегаты.
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
VLADelecCRV:
Перефразиру ю: "Ишикаву не читал, но мне всё равно." По жизни, разговор только за трансмиссионные жидкости, лью предписанные Хондой. По зиме, естественно, не рву "с места в "карьер"", пока проблем с трансмиссией за шесть лет эксплуатации не имею. А вот автор в поисках совершенства вполне может "потерять" эти агрегаты.
Обратите внимание на крышечку у заливной горловины тормозной жидкости, предписанно - DOT 3. 99%, если вы меняли у себя тормозуху, у вас уже залито как миниум DOT4. По той простой причине что первую, еще в прошлом веке перестали лить даже в Жигули.
А прежде чем что то заливать, внимательно изучились спецификации на жидкости.
ATF Top Tec 1200 допуск Honda ATF Z1 (кроме CVT) чистая синтетика
Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016
CASTROL Transmax Z тоже имеет такой допуск ситая синтетика
если сравните с Z1, будете неприятно удивленны, что другие производители давно создали путние жижи, а мы все льем по совету Хонды минералку.
У меня и антифриз не родной Хондовский, потому как, родной только до -40. По дороге в Новосиб в районе Бердска, набегающим потоком воздуха, были перехваченны шланги идущие к радиатору. И машина чуть не закипела при наружней температуре ближе к -50.
Н нашел спецификацию только на VTM4, льется родное, холтя как писал, замерзать начинает уже на подходе к -30 (такое же*****ицо как Z1/
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
Илья1:
Обратите внимание на крышечку у заливной горловины тормозной жидкости, предписанно - DOT 3. 99%, если вы меняли у себя тормозуху, у вас уже залито как миниум DOT4. По той простой причине что первую, еще в прошлом веке перестали лить даже в Жигули.
Ну как бы несовсем корректное сравнение :) Хотя мысль и ясна...
Илья1:
если сравните с Z1, будете неприятно удивленны, что другие производители давно создали путние жижи, а мы все льем по совету Хонды минералку.
Ты привел только три параметра работы:
Илья1:
Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016
А остальные. А индекс вязкости при какой температуре, 90, 120, 210? Везде одинаково?
И думаешь для двигателя всегда более полезна синтетика. А в курсе, что если движек уже изношен, то минералку может и не давить, когда синтетику изо всех шелей давит? (Хотя вроде как могут быть по индексам вязкости и одинаковые).....
Илья1:
У меня и антифриз не родной Хондовский, потому как, родной только до -40.
Ну чисто хондовского его не бывает, также как и масла двигателя..... В отличии от ATF Z1, который разработала сама хонда именно для своих коробок....
Илья1:
По дороге в Новосиб в районе Бердска, набегающим потоком воздуха, были перехваченны шланги идущие к радиатору. И машина чуть не закипела при наружней температуре ближе к -50.
Антифриз продается в концентрате и потом бодяжится водой дистелированной. И в яприи его просто сильнее бодяжат, потому как нет у них сильно низких температур....
Илья1:
Н нашел спецификацию только на VTM4, льется родное, холтя как писал, замерзать начинает уже на подходе к -30
Допускаю что замерзает при низких температурах. Может и можно подобрать что будет не замерзать. Но то что при нагреве коробаса 90-110 градусов будет работать также как ATF Z1... Ну я бы гарантии не дал... У других марок 110 градусов это уже перегрев...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
Илья1:
Дак получается при заводке нагретого двигателя на масле 5-30 мы имеем вязкость 11,5 сантистоксов и нам это не вредно, а при заводке того же двигателя на масле класса 0-30 при 0 градусах и вязкости масла 1250 сатистоксов вредно так как (оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности по причинам изначально очень низкой вязкости), хотя она (вязкость) в 100 раз более чем на нагретом. Неувязочка какаято.
Ну если считать что двигатель заводится при температуре окружающей среду больше 0 градусов, то может ентот товарищ и прав. Но кажется он просто не учитыывает наших минусовых температур, которые уходт далеко вниз от 0 (да и от -18)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
Форумчане спасибо за внимание! Я не стал указывать все характеристики, так как это займет на данной ветке уйму места. На Акуровском форуме все указал и обсудили. На одном http://acuramdxclub.ru/node/3345 и на втором http://www.acuramdxclub.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=676 Самое главное сама Хонда это поняла и наконецто выпустила чистую синтетику ATF DW-1, вот ее и надо сейчас лить в коробасы. http://www.acuramdxclub.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=803.
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Добрый день Илья отзых на 5, я так понимаю до сих пор ездите на МДХ, тоже присматриваю себе такой аппарат))) если есть возможность хотелось бы встретиться и пообщаться в живую)))
5
 
Ответить
Использую данный авто 3 й год. Машина для идеального асфальта, после все хорошее заканчивается! О бездорожье забудьте .... ( коробка ооочень слабая) .... Подвеска жесткая, трясёт как на танке.... Плюсов всего: большой салон, Печка и климат, двигатель! Все!!!!! Расходники и запчасти соответствуют ценам премиум!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
Sergey Dolganov:
Использую данный авто 3 й год. Машина для идеального асфальта, после все хорошее заканчивается! О бездорожье забудьте .... ( коробка ооочень слабая) .... Подвеска жесткая, трясёт как на танке.... Плюсов всего: большой салон, Печка и климат, двигатель! Все!!!!! Расходники и запчасти соответствуют ценам премиум!
Хм... Не знаю на чем вы ездили... Периодически катаюсь с товарищем на МДХе 7го года.... Начнем с простого - однозначно паркетник, потому о о бездорожье забыть... Хотя если считать бездорожьем*****ы куда любят залезти задранные жигули и с пеной у рта доказывать что это бездорожье... В общем покатушки по грунтовым дорогам переносит незаметно....
По жесткости. Я сейчас катаюсь на бояне. Боян более ждесток. На МДХе подвеска скорее напоминает инспйр/сабер - вроде и ***у не отбивает, а вроде и рулится.... Конечно если вы сравниваете с ваннами от тоет (которые и управляются как ванны) - то наверно да, жетская... Но тут каждому свое. Все таки это хонда. К тому же паркетник. К тому же который еще и управляется (в отличие от многих паркетников)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44971
П.С. Хотя на этом кузове не катался... Может здесь все совсем не так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Артем
Бийск
Земляку респект за достойный, честный отчет. Читаю и вижу свою машинку ))). Только насчет подшипника ступицы не понял как так. Я все четыре поменял, так у них когда срок подходил они гудели в поворотах нехило, эдакий полувой-полугул. В правую дугу заходишь - тишина, в левую - завыл, пааанятно... И по прямой когда змейку пишешь - ууууу-тишина-ууууу-тишина... вроде сложно не заметить...
1
 
Ответить
Minus
Иркутск
Зачем фары всегда включены, если есть система DRL? Дальний всегда светит в четверть силы, как только двиг заведёшь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2001 в России