Острый руль, энергоемкая подвеска, не валкая. Отличная реакция на педаль газа. Просторный салон. Сиденья удобные, удачный компромисс между мягкостью и спортивной боковой поддержкой. Запчасти \"HONDA\" с нормальной ценой без перегибов.
Персональный ключ для каждого водителя удобно, открываешь машину, она тебя узнает и настраивает сиденья, климат, навигацию в соответствии с профилем. Запоминает двух водителей.
Отличный унисекс для драйвера папика и заботливой осторожной мамочки.
Как семейный автомобиль РЕКОМЕНДУЮ. Продал старую 2008-го модельного, купил 2014 год, надеюсь буду доволен.
Габариты машины больше чем кажутся на первый взгляд, привыкнуть к этому не сложно, но дам за рулем повергает в шок, что этот кроссовер шире TLC 200, а короче всего на 5см.
С мотором 3,7 и пятиступым автоматом достаточно прожорлив, 20 л/100км по городу не предел.
Ремонтов машина не требовала, царапины по кругу не в счет. При отключении аккумулятора навигация и магнитола потребовали ввести секюрити коды, пришлось их добывать с помощью телефонного звонка в американский офис Акуры.
При замене масел в коробке и редукторах заменил резинки стабилизаторов и линки, то ли передние, а может задние, не помню :)
Одно время, на холодную появлялся непродолжительный слабый стук в двигателе, после регулировки клапанов он остался, прошел сам, возможно это гидронатяжитель ГРМ подклинивал.