1.После длительного владения Хондой Пилот2008, Акура МДХ 2007, Акура МДХ2012, приобрел Акура МДХ 2014. Хонда меня услышала!!!! Теперь в Акуре МДХ с третьего поколения система отключаемых от нагрузки цилиндров. Средний расход теперь в районе 10,5 литров. А если тошнить по трассе 90 км/час вообще 7,7 л/100 км!!!!! Расход меньше чем в предыдущих поколениях на 30%!!!
2.Машина куплена от официального дилера, то есть км, цельсии, нормальное радио и прочее.
3.Машина легче на 150 кг. Несмотря на потерю объема движка с 3,7 (304л.с.) на 3,5 (290л.с.) динамика разгона до 100км/час та же самая 7,6 секунд.
4.Второй ряд теперь перемещается как угодно. Выходить с третьего ряда можно и слева и справа.
5.Световая оптика. На свет машинки можно смотреть и любоваться долго.
6. Уменьшили межосевое расстояние на колесах. Теперь 5×114,3 (было 5×120). Диски и шины стали уже, теперь машина не рыскает в колее.
7. Адаптивный круиз контроль.
8. Много опций (ДВД в потолке, всего и не перечислить).
9. Запасное колесо снаружи. Я это также писал про Акуры МДХ 2007 и 2012г.в.
10.Большие боковые зеркала с системой контроля слепых зон, система кругового обзора.
11.Наконец то можно обслуживать автомобиль в Хонде.
1.Размер бензобака стал меньше с 79,5 л. до 73л.
2.Размеры автомобиля снаружи по высоте уменьшились. Теперь и в салоне места по высоте меньше. Комплект своих зимних колес теперь вертикально в багажнике не умещается. Надо раскладывать сиденья второго ряда.
1. Замена дилером передних ремней безопасности по гарантии без видимых на то причин по отзывной компании.
2. Замена дилером задних стоек по гарантии также без видимых на то причин по отзывной компании.
3. Настройка мультирадара адаптивного круиз контроля по гарантии.
За 3 года владения и почти 100 км только плановые ТО.