1.После длительного владения Хондой Пилот2008, Акура МДХ 2007, Акура МДХ2012, приобрел Акура МДХ 2014. Хонда меня услышала!!!! Теперь в Акуре МДХ с третьего поколения система отключаемых от нагрузки цилиндров. Средний расход теперь в районе 10,5 литров. А если тошнить по трассе 90 км/час вообще 7,7 л/100 км!!!!! Расход меньше чем в предыдущих поколениях на 30%!!!
2.Машина куплена от официального дилера, то есть км, цельсии, нормальное радио и прочее.
3.Машина легче на 150 кг. Несмотря на потерю объема движка с 3,7 (304л.с.) на 3,5 (290л.с.) динамика разгона до 100км/час та же самая 7,6 секунд.
4.Второй ряд теперь перемещается как угодно. Выходить с третьего ряда можно и слева и справа.
5.Световая оптика. На свет машинки можно смотреть и любоваться долго.
6. Уменьшили межосевое расстояние на колесах. Теперь 5×114,3 (было 5×120). Диски и шины стали уже, теперь машина не рыскает в колее.
7. Адаптивный круиз контроль.
8. Много опций (ДВД в потолке, всего и не перечислить).
9. Запасное колесо снаружи. Я это также писал про Акуры МДХ 2007 и 2012г.в.
10.Большие боковые зеркала с системой контроля слепых зон, система кругового обзора.
11.Наконец то можно обслуживать автомобиль в Хонде.