Был момент когда нужны были деньги вступить в ипотеку, была продана тундра и Х3 жены, пошло авансом, но на чем то нужно было ездить, за многие годы владения разными аутомобилями отвык от седанов, малолитражек точно не хотелось, нужно было что то полноразмерное, джиповое и дешевое.
Бюджет был 450 тыс. руб. автору мне сказало что я иду в ж.у с такими бюджетами за хотя бы 10 летние джипы, праворуль тоже не прошел, даже isuzu bighorn и wizard рассматривал, но хрен.
Случайно попал в клуб акуроводов и нашелся там парень, владелец клубного сервиса и иногда он подторговывал тоталребилдами, они их так называли.
Ищет донора, как правило в южных регионах, с красивым кузовом и салоном но с конченой техникой, забирает и полностью восстанавливает.
У него то я и купил это чудо. Авто с пробегом 150 00 км. родного, после гидроудара из Краснодара, ничего не крашено, салон отличный, полная капиталка движка, ребилд АКПП, подвеска, все навесное и вся электрика.
За почти 3 года поменял только генератор, все, ни одной проблемы, продал на том же клубном форуме за 1 день за те же бабки ))
Полноценный жип, без рамы, но может слезть в канаву и в лес по раскисшей дороге отвезти без проблем, есть блок диф. 7мест, на 3м ряду даже я умещаюсь, он не для галочки, а полноценный.
Расход на новом моторе -сам был в шоке — не превышал 15.5л/100км АИ95. ТО каждые 5000 миль 3500 руб.
Короче только заправлял и 6 ТО, отличный авто недооцененный, т.к. о нем никто не знает, за хонду пилот просят в 1.5 раза больше…
П.С. за генератор отдал 5000 руб. (востановленный) свой отдал взамен.