Авто мне нравился очень и я себе такой хотел. Да дизайн на любителя, но салон чума. Думал я об этом авто пол года, мой клюгер не продается. И тут друг продал свой предыдущий авто и выбирал что купить, от меня просто услышал про MDX (далее по тексту "акурок"), посидел на их форуме почитал и загорелся. Вообщем он сам лишен В/У и просит меня съездить с ним в Москву(у на в Тюмени было всего три варианта и совсем не за адекватные деньги) и помочь ему приобрести и перегнать акурка. Ну в цене за услуги сошлись, начались поиски авто по инету. Билеты куплены несколько вариантов выписаны, поехали.
Как ехали в Москву я думаю никому не интересно, скажу одно фирменные поезда РЖД это вещь.
Приехали в Москву, устроились и на метро тронули на смотрины. Первый вариант сильно покоцаный но за адекватные деньги, да и продавец хорошо торгуется, косяки скрыть не пытается. Посмотрелись и так ради понта поехали смотреть еще вариант. Следующая машина с теми же по сути косяками но с замазанными, продавец откровенный перекуп и не торгуется абсолютно хотя с косяками соглашается и авто на 130000 рублей дороже. Посовещались с будущим владельцем (далее по тексту "В.") и решили вернуться и забрать первую ибо разницы в деньгах со средне рыночной ценой вполне хватит восстановить авто до идеала. Ну опять на метро. вернулись, оформили сделку и забрали авто. Продавец адекватный и отзывчивый человек (Женя привет), но засранец (в машине срачь).
Что получили, авто 2001 года в России с 2001 года, привезена с пробегом 1900км из Канады, В. 4й владелец, 3 ключа, документы с таможни, оригинальный ПТС, комплект зимней резины на оригинальных дисках, лето на 18 колесах, новые стойки, в 2011 ремонт АКПП (Ремонт кривой, кпп гонит регулярно), по комплектухе все стандартно, музыка "бозе" с сабиком, кожа перфорированная с лицевой стороны сидений, с обратной дермантин, подогрев передних сидений, передний климат и задняя печка с кондеем (не работающая), мульти-руль.
Теперь о косяках, все четыре двери поцарапаны (задняя левая на выброс), капот на выброс, шумит насос ГУРа, стуки в подвеске (задние втулки стабилизатора), убитый кронштейн опоры ДВС (тоже брякал не хило), лобовое стекло под замену, разбиты направляющие переднего правого суппорта, не работает кондей.
Купили капот на разборке и суппорт, заехали поменять в СТО в Королеве, слесаря конечно атас там. Скобу суппорта меняли 1,5 часа да еще и умудрились сломать датчик температуры масла АКПП (хотя он ваще с другой стороны!), сам все собрал и свалил с этого СТО. Заехали уже в Москве в СТО поменять масла, без косяков и здесь не обошлось, опять сам все доделал и валить от таких сервисменов. Ну машину мало мальски к дороге подготовили, надо ехать домой пока еще что нибудь нам не сломали.
Из Москвы выезжали после полуночи но и это нас от пробок не уберегло. До области добирались 4 часа. Как только выехали в область на первую же мойку отмыть хотя бы переднюю часть салона, ибо было жарко а в шортах прилипаешь к грязи на сиденьях. Убили два балона химоты только на переднюю часть салона без потолка. Вроде в авто стало посвежее и почище, можно ехать дальше. Ехали по жаре без кондиционера, авто черный и это было не очень комфортно, в Чувашии сделали опрессовку и заправку кондея, жить стало гораздо лучше. Задний кондиционер работать отказался так же как и печка, но это болезнь этих авто (термопредохранитель умирает), домой приедем вылечим. Еще по трассе перевели авто на 95й бензин и вот тут этот мотор себя показал как надо, появилась тяга во всем диапазоне и знаменитый "втек", да и расход немного стал меньше. Сам перегон расписывать не буду а ниже опишу ощущения от автомобиля, доехали без потерь и штрафов.
Авто в городе не смотря на габариты довольно таки маневренный, запаса пихла (двигателя) хватает везде и всегда. Салон действительно большой и удобный, удобные вариации трансформации салона, много шухлядочек (бардачков). Обгоны без проблем как на равнинах, так же и в горах, не каждый легковой авто так может. На трассе стоит уверенно только пока дорога не сильно ямистая, при попадании в приличную яму есть кратковременный увод (игра подвески на салентблоках), да и пробои стоек тоже присутствуют (хотя они новые). За рулем устаешь не сильно, можно спокойно покрывать по 1000-1500км за раз. Сиденья удобные, для меня узковаты в спинке, но это только для меня я парень большой. Подвеска жесткая но какая то она не хондовская, сравниваю с аккордом, одисеем и С-РВ. Музыка для стока приемлемо но не более. Третий ряд сидений в ней полноценный, двое взрослых размещаются без проблем и багажник при сложенном третьем ряде реально огромен. Тормоза не впечатлили, если ездить с умом то достаточно. В салоне немного шумновато, шумка дополнительная лишней не будет. Левое зеркало это абзац, огромная мертвая зона, ваще прям отстой. По приезду заменил комплект ГРМ с помпой, не дешево, только запчасти 22000, исходя из меж сервисного пробега это приемлемо (100000 миль). Всякая мелочевка куплена и ждет своего часа для замены. На очереди кузовной ремонт.
Итог: большая, удобная, с вместительным багажником, удобным салоном, тяговитым двигателем, шустрой коробкой. Автомобиль мне понравился, но подвеской он меня разочаровал (мало энергоемкая), сам теперь смотрю на первый пайлот.