Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2007

Акура МДХ 2007 — отзыв владельца

, Москва
4763
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автолюбителей. Хочу рассказать о недооцененной машине в РФ в первую очередь из-за недостаточного маркетинга концерна Хонда/Акура и развитию дилерской сети.
Владел ранее, если без ВАЗов: Аккорд5-2,2(93г), Камри99г, Црв1(99г), Пилот2(08г), ЦРВ3-2,0(09г), МДХ2(07г) в настоящее время. Сравнивать буду еще с  машинами приблизительно одноклассниками, на которых ездил по трассе, подменял друзей на дальняке – БМВ Х5-3,0 Дизель Е70 и Гранд Черроки дизель 3.0.

Суть отзывы будет заключаться в следующем: MDX2 vs Pilot2 vs BMW X5 E70

Про Черрок могу сказать, в бюджет не вписывалась, она во владении у друга с самого салона и на моих глазах так сказать, машинка неплохая, очень надежная в дорестайловской версии, управляемость мягкая и в то же время устойчивая, мне не понравились сами сиденья.

Сразу добавлю одну субъективную инфу о себе, рост у меня 195см и вес 117кг, т.е. эргономические оценки будут сугубо моими личными, поэтому без обид. Все в нашей семье высокорослые и задачей была перед покупкой посадить свое и еще несколько тел как можно удобнее и комфортнее, т.е. машина побольше и пошире, с клиренсом от 170мм, обычный автомат, бензинка без турбины, с надежными агрегатами, устойчивую на трассе и уверенный разгон, продвинутый полный привод, немаленький багажник, бюджет около 1 млн рублей.

Дело было летом 2016 года, ездил на просмотры и рассматривал как варианты: Трибэка, ХС90, Финик, Мурано, СХ-7, Ку7, РР, Дискавери3, Хайлэндер, Х5, Туарег, Мохав, IX55, Соренто, Санта Фе и другие, почти на всех прокатился за рулем. Машину обычно беру на 2 года, только на ЦРВ1 когда-то задержался на 4,5 года. Т.к. из знакомых никто не продавал на тот момент машину по моим деньгам и похожего класса, очень хотелось живой вариант Х5 у своих взять, но не нашлось. Пришлось взять  калькулятор и подсчитать стоимость топлива при своих пробегах 20тыскм, стоимость машины по закупке, возможные косяки впоследствии от б/у дизелей, турбин как на бензе так и дизеле, вариаторов, проблемах полного привода, электрики, навороченной подвеске и других основных косяков, принял решение брать бензинку атмо, с обычным автоматом, пусть и с налогом свыше 250л.с., зато спокойней спать и не бояться нажать лишний раз на газ. Также очень хотел, чтобы удовольствие от вождения было приятно-харизматичным, то есть «водить и улыбаться», оставались в выборе только Трибека, Финик и МДХ, но у Финика на 2м ряду и в багажнике места мало, в Трибеке со своими габаритами как не очень эргономично сел, хотя ценник был более интересный и надо сказать, оба достойные аппараты. Почти на всех вариантах, описанных выше, пробовал ездить за рулем. Х5 «живой» стоил по объявлениям от 1,2млн руб (дизель), Гранд Черрок от 1,5млн руб (дизель), по деньгам не вписывался и «котов в мешке» никто не отменял, что дешевле было хламом, поэтому выбрал МДХ. По каким критериям другие модели перестал рассматривать, расписывать не буду, текста еще на один отзыв получится, да и все машины находят своего любителя.

Далее процесс выбора МДХа. Искал с темным салоном, т.к. дачная утварь и поездки на природу не всегда располагают идеальной чистотой. Просмотрел 7 вариантов от 700труб, и даже на этапе моего непрофессионального взгляда, т.е. до загона в ремзону на диагностику, остался на рассмотрение достойный авто за 1 млн рублей с подвеской Спорт, владелец ее просто обмазывал деньгами и ниже не торговался, и более менее достойный - 850труб с небольшими косяками на Техно аммортизаторах, что есть плюс. Это все уже с учетом торга. Купил последний вариант с неперфорированной кожей, с люком, электроприводом багажника, теликом и наушниками для задних пассажиров. Страховка получилась как на любом авто свыше 150л.с., у меня максимальная скидка по страховке, проверяйте приплюсовали ли вам скидку за безаварийную езду в этом году за прошлый, вроде 5% в год дают. Если кто не знает, все долги с 1 января 2018г по транспортным налогам по состоянию на 1 января 2015 года правительство списало в честь выборов нового президента, проверьте на госуслугах, у знакомых информация по факту подтвердилась.

Очень нравятся отзывы, когда авторы сравнивают машины с конкурентными или похожими по параметрами тачками, на которых ездили хотя бы 500-1000км. Отзыв мой будет опираться на сравнении Х5 (Е70, 1000км проехал), Хонда Пилот2 и Акура МДХ2. Х5 будет без стоимости содержания (не владел), МДХ2 и Пилот2 по стоимости и равнозначных работах будут приблизительно одинаковыми. Х5 и МДХ2 это конкуренты по поведению машин, а Пилот2 – конкурент по происхождению и размерам.

Пилот2 и МДХ2 схожи по следующим критериям: бренд, ценник на вторичке, работники автосервисов те же, ценник на работы и запчасти, размеры кузова и салона, расходы по налогу (Пилот 257л.с.), надежность, расход бензина и т.д. Пилотом владел чуть больше 1 года, 25тыс км, Акурой МДХ (07г) владею тоже 1,5 года, пробег при мне 33ткм. Пилот был куплен когда-то с пробегом 80тыс км, МДХ – 140 тыс км. На Пилоте точно не скрученный пробег, на МДХе скорее всего не крученный, судя по состоянию, моточасам и летней резине, которая стояла с завода и на ней была маркировка «МДХ», плюс год совпадал.

А если же брать в расчет характеры поведений этих машин, то они очень разные. Пилот изначально создавался как семейный автомобиль, чтобы за собой тягать прицепы (не зря на всех машинах фаркоп уже установлен), спокойной, комфортной размеренной езды, обогнать и дальше ехать крейсерской скоростью, с комфортом попасть из точки А в Б. МДХ же создавался как семейный автомобиль, который доставляет огромное удовольствие от вождения, можно похулиганить и иногда также ехать вальяжно, с продвинутым полным приводом SH-AWD и водитель выбирает дорогу из точки А в точку Б по более длинному маршруту, чтобы лишний раз насладиться управлением этим автомобилем.
Плюсы Пилота2 по сравнению с МДХ2: коробка с запасом надежности, тк. рассчитана на прицепы, чуть выше крыша в салоне (для моего роста), комфортнее подвеска для города и плохих дорог. Визуально кажется габаритнее и шире, хотя реальные размеры одинаковые, кроме высоты. Налог на 6500р дешевле (для Москвы и МО) и меньше штрафов за скорость).
Плюсы МДХ2 по сравнению с Пилотом2: подвеска четкая, жесткая,  развесовка отличная, дорогу держит как по рельсам, нет американской вальяжности, кузов на скручивание более жесткий (никаких цепляний дверей об стойку при вывешивании колеса), постоянный полный привод SH-AWD, динамика разгона, более эргономичная посадка для меня.

РАСХОД топлива на Пилоте был средний 15.5л/100км, на МДХ 16,5 литров/100 км. У Пилота отключаются цилиндры при езде накатом и торможении, жаль, что не отключаются, когда еще стоишь. Сравнивать расход по городу сложно, т.к. каждый прогревается по разному, сколько стоит в пробках и едет без пробок, с какой скоростью, насколько крутит мотор … плюс еще зависит расход от систем автомобиля: какие свечи, какой бензин, степень притирки деталей в двигателе, забитости катализаторов и датчиков, и исходя из этого адекватность работы электроники подачи топлива и т.д.. В городе оба аппарата потребляли по 15-20 литров, в основном катаюсь не в часы пик. В пробистое время в центре Москвы можно и 25-30 литров выдуть в трубу. На трассе для обеих машин формула следующая применима по расходу: при скорости 90км/ч – 9,5 литров, 100км/ч-10литров, 110км/ч-11л, и так до 160км/ч-15-17л в зависимости от ветра попутного или встречного.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Принцип действия у БМВ и Акуры полного привода похож по ощущениям и он у обоих постоянный полный, только у SH-AWD  изначально момент больше на передние колеса, у XDrive на задние. На сухом покрытии, на скорости в повороте SH-AWD вкручивает в повороте задним внешним колесом, на переднее внешнее колесо момент тоже выше, чем слева. У Х5 в повороте момент автоматика бросает на внешние оба  колеса и с чуть большим моментом на заднее внешнее по сравнению с внутренним. На SHAWD ощущений от вкручивания задним внешним колесом в повороте было более ярким, чем на Х5. При скользком покрытии обе системы полного привода адекватно и быстро реагируют куда распределить момент или притормозить. Электроника работает быстро на иксдрайве и SH-AWD. На МДХе уже не боюсь на высокой скорости и на льду нажать кик-даун и пойти на обгон даже при наличии пологих неровностей или глубокой колеи, машина позволяет дать легкую пробуксовку колес, но ровно настолько, чтобы ничего не начало играть в трусах. В бездорожье, если клиренс позволял ехать то не застрянешь, будет вращать всеми колесами, которые держатся за дорогу, притормозит свободно вращающиеся. Диагоналка с вывешенным задним  колесом, попробовал туда-сюда - в горочку гребет на одном заднем колесе (передние два вращались на ледяной горке без особых зацепов, заднее одно вывешено, одно внизу на асфальте). Засаживал пару раз на даче на брюхо, снег был мокрый и по колено глубиной. В моем случае, не вижу смысла в покупке джипа, чтобы возить под собой мосты, у меня по асфальту 99% времени, пару раз в году застрянешь, лопаткой откопал машину или заказал трактор и тот прочистил дорогу до дачи, а на отдыхе на природе в жесткие бездорожья лезть вредно, снизу есть пластиковые элементы и пороги. По надежности полный привод у Акуры/Хонды практически не имеет нареканий, лучше лить масло DPSF2, хотя на заднем редукторе написано ATF, это нововведение рекомендовала сама Хонда для машин с SH-AWD приводом. Пилот2 имеет привод VTM-4, стартует на полном приводе, после 30км/ч становится переднеприводным, при пробуксовке передка подключается задняя ось, также есть кнопка блокировки передней и задней оси, работающая до 10км/ч, после 30 км/ отключается полностью.

ПОДВЕСКА, управляемость. МДХ2, конечно, лучше рулится на трассе с регулируемыми амортизаторами в режиме «спорт» по сравнению с «техно». Х5 тоже прекрасно и более комфортно на ухабистых российских дорогах. БОльшая ширина хонды и акуры добавляет еще плюс в свою копилку управления. Мой мдх с обычными техно-стойками жестче и собранней, по сравнению с Пилотом, но мягче МДХа в режиме «спорт». По мне хватает управляемости и техно-стоек, даже на них на «гребенке» едешь как спорткар со скоростью 20км/ч. Регулируемые амортизаторы на МДХ недешевое удовольствие, передние в сервисе стоят порядка 50труб (беря в магазине дешевле) с заменой за 1 штуку, задние дешевле, неоригинала нет. Переделать всю подвеску Спорт в Техно на оригинал стоит порядка 100труб в сервисе, купив оригинал в магазине и поменяв в сервисе будет дешевле, Каяба еще дешевле. Надо менять амморты, пружины, ставить обманки, снятые б/у запчасти можно продать и вернуть обратно сколько то денег. Видел отзыв автора из Томска, все подробно там расписал, и на форумах инфы полно. На моем МДХ с обычными стойками при пробеге 170ткм все рычаги и стойки родные, ничего не стучит и не гремит. Менял только задние и передние стойки и втулки стабилизаторов – цена 2600р за оригинал на одну ось, замена столько же. Пилот при езде, особенно на трассе, создает бОльшее ощущение отрешенности от реальности, как будто внутри салона своя жизнь. Думаю это из-за подвески и гибкости кузова. С одной стороны это комфорт на плохих российских дорогах, с другой, машина как бы живет своей жизнью и там где на МДХ спокойно захожу в долгий скоростной поворот не тормозя, даже если на этом повороте идет асфальт с «волнами», я не парюсь, уверен что выйду спокойно даже с газом, на Пилоте же надо тормозить и включать какие то особые свои рецепторы ощущения за автомобилем для оценки зацепления шин за дорогу, особенно зимой. На МДХе для полноты ощущений возможностей автомобиля желательно заранее оттормаживаться и в повороте уже нажимать на газ. Можно и на Пилоте активно ездить, но четкость управления не дотягивает до МДХ и Х5. Слышал от людей, что повышают устойчивость Пилота за счет установки распорок стоек как на передок и каким то образом вкорячивают эту балку на заднюю ось, плюс замена амортизаторов, заказывают с иностранных сайтов. Задние колеса могут вставать домиком у МДХ, Пилот, ЦРВ … сход-развал не выставляется, наши автосервисы ставят регулируемые рычаги за 10труб и уже сзади можно регулировать развал-схождение. Если на Пилоте просто отпускать педаль газа, то идет накатом, как будто на механике, МДХ при этом активнее тормозит двигателем и коробкой понижая передачи, типа помогает, этот момент не нравился, позже привык. Радиус разворота у МДХ самый большой из этой тройки. Очень большое значение на скоростных машинах имеет какая резина установлена, досталась с почти новой липучкой Якогама Геоландар - это полнейшее Г в плане управляемости как минимум. Купил Мишку на шипах, лето тоже купил Мишку Спорт, старая летняя еще родная Мишка Тур была убитая и с эллипсами небольшими, поведение машины после замен кардинально изменилось в лучшую сторону.

ДВИГАТЕЛЬ. На Пилотах 2го поколения из-за того, что межсервисные интервалы ТО в 15ткм (алчность наживы автопроизводителей повсеместно пошла убивать движки поскорее – рекомендуют делать ТО через 15ткм, вместо адекватных 10ткм), плюс, возможно!(поправьте если что), масляное голодание при отключении цилиндров, а также в большой двигатель 3,5 литра заливается масла меньше 5 литров и владелец может не уследить за уровнем, могут возникнуть проблемы с распредвалом - задиры. Будьте внимательны при пробеге после от 120-150ткм. У МДХ2 комп в машине просит менять масло каждые 8000км и за 10% до окончания начинает своими автомобильными мозгами иллюминировать на табло и проситься на ТО. Масло моторное в Хондах/Акурах надобно лить менее вязкое, т.к. масляные каналы узкие. Ошибкой будет лить 15W40, типа мотор старенький и сальники дольше будут ходить. В общем у Акуры и Хонды движки надежные, надо только следить и держать на максимальном уровне (мотор большой, а масла меньше 5 литров), менять максимум через 10 тысяч км. Дизель у Х5 сравнивать нет смысла, он хорош по своему, правда, у моего друга возникла проблема с вибрацией двигателя, приговорили форсунку, купил он ее еще до кризиса что-то около 20000р (из наличия), так ее почему-то мозги машины не смогли прочитать и прописать себе «на борт». Пришлось менять на другую. Вибрация уменьшилась, но не совсем. Сервис разводил еще на  форсунки. Он покатался и потом так и продал машину с вибрацией. Болезнь МДХ2 – течь заднего сальника коленвала, что со стороны коробки. Меня тоже коснулась эта тема, сальник с манжетой – 1500р, работа 12000р. Масло моторное оригинальное 5W30 5литров с фильтром и колечком под пробку - 3000р, замена в любом сервисе 500-1000р. Масло подливаю при своей спокойноактивной езде в зависимости от настроения или кто со мной едет - почти 1 литр на 8000км. Было как то, что за 8000 км в общем спокойно ездил, уровень только немного упал. Если вообще ехать как пенсионер, то доливать надо будет ноль. Комплект ГРМ с оригинальными запчастями, вместе с помпой, сальниками, роликами, с работой стоит 30-47труб в зависимости где покупать запчасти.

КОРОБКА. На Х5 более шустрая и адекватная. Я хоть и хондист по опыту владения машин, но БМВ за такую коробку надо отдать должное, она надежная и четкая. В МДХ и Пилоте что-то среднее: быстрее соображает, чем в Прадо, Камри, но медленнее чем в Х5. Меняется где-то половина масла в АКПП, цена на масло с заменой 4500-5000р. Полностью сливать масло не рекомендуется, потом коробас может глючить, были прецеденты. Ходят до сих пор «легенды» про быструю убиваемость коробок от Акур, это началось с первых моделей МДХ, Акура исправилась, сделала отзыв машин, рекомендовала всем поставить дополнительный радиатор охлаждения коробки и выпустила рестайлинг через 2 года с дополнительным радиатором,, что очень недолго я считаю, в итоге проблема ушла на всех последующих мдиксах, а миф-то до сих пор блуждает в головах людей. Больше по АКПП нареканий не было, конечно, если не «ушатывать» и масло менять вовремя. Бывает еще на Акурах, и не только, проблема за 100-150ткм пробега: в радиаторе двигателя, внутри которого проходит контур масла от коробки, лопается трубка и может смешиваться антифриз с ATF. Если недолго ездить с этим косяком, то промывать коробку и систему охлаждения, в худших вариантах – переборка АКПП. Радиатор желательно менять на 150ткм, либо учащенно наблюдать за уровнем масла АКПП и антифриза, а также их составом.

ТОРМОЗА. Что на Пилоте, что у Акуры одинаковые и недостаточные для активного многократного торможения в сочетании двухтонного веса автомобилей – греются. Диски не вело, просто ждешь, когда остынут и дальше комфортно тормозишь. Для Пилота простительно, для МДХ считаю экономией или фиговой задумкой конструкторами от камикадзе. Задумывался о тюнинге, денег лишних не было, потом привык, как сказал Пушкин «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Судя по отзывам, у ФХ35 те же проблемы со стоковыми тормозами и также просятся тюнинговаться. На Бэхе тормоза лучше, даже визуально тормозные диски у Х5 реально больше. На своем МДХ перебрал все суппорта, чтобы спокойно ездить, сильнее страдают задние суппорта, туда летит вся грязь от передних колес. Ремкомплект резинок заднего суппорта оригинал стоит 2500р, поршень задний оригинал 2500р, причем подходит от ФХ. Аналог испанский с поршнем стоит – 2500р. Ремкомплект переднего суппорта оригинал – 3000-4000р, поршень 3500-4000р. Работа что-то около 1500-2000р за суппорт. Колодки оригинал перед/зад – порядка 4500-5000р. Колодки лучше ставить оригиналы, а диски перфорированные, мои пока еще побегают.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. На Акуре рулевое управление на парковке тяжелое. Насос ГУР поначалу визжал, решил поменять, купил оригинал за 16000р, плюс жидкость оригинал 1550р, замена 1300р.  Стало полегче, но все равно тяжеловатый получился, парковаться не очень удобно, на скорости то что надо. Судя по отзывам это норма. На Пилоте и Х5 полегче. Застучала тяга рулевая, решил поменять все тяги и наконечники на корейский неоригинал – 3200р, замена 2000р, сход развал 2700р. 10ткм полет нормальный.

ЭЛЕКТРИКА. Свет ближний при одинаковом годе и пробеге думаю будет одинаковый, т.к. зависит от возможностей «пескоструйности» дорог. В Пилоте хоть и галогенки, но объем отражающего элемента просто огромный, поэтому свет хороший. Фара запотела после первой же мойки, трещина на стекле,  купил новую оригинал – 12000руб без внутрянки. Замена 1500р. Как то сидел я за рулем Х5 ночью на трассе и резко вырубился вообще весь свет, в салоне тоже. На дороге никого не было для ориентира, темнота гробовая, кое как остановился, постояли покурили, завели - свет заработал. Ехал дальше по темноте с ориентирами на дороге. Дворники с датчиком дождя тоже на Х5 жили своей жизнью, радио то работало то нет, навигатор отказался работать, какая то беда с электрикой у Бэхи была, может только у того экземпляра. На МДХ тоже была проблема, но не по вине автопроизводителя. Поставил себе сигналку Старлайн с автозапуском и попросил, чтобы удалили Блэк Баг, который установил первый хозяин машины. Я уехал отдыхать, отключил аккумулятор, приехал, машина заводится и глохнет через 30 секунд. И так по кругу. Понял, что проблема не в движке. Отвез на эвакуаторе, 4 дня искали причину, оказалось не отключили этот злосчастный Блэк Баг, там три глушилки и их разбрасывают под обшивкой в салоне. Удаление глушилок – 5000р. Болячка Акур МДХ и почему-то Аккорда8 (у друга такая же беда) на Пилоте и ЦРВ такого не наблюдалось, может захрипеть музыкальная колонка, подклейка диффузора спасет, а может не спасти. У меня захрипела сначала одна, потом вторая спереди … купил б/у, толку мало, все равно одна захрипела. Подобрал с помощью форума по сопротивлению в омах и размеру от JBL, установили и звук стал получше чем от родных. Колонки с пищалками и кроссовером – 2000р, установка – 2500р. Какой звук в Х5 не помню, думаю не хуже. В Пилоте и Акуре на четверочку будет точно, сабвуфер есть у обоих. Если хотите на 5, т.е. звук премиум класса, то нужно шумку делать и всю музыку менять, бюджет сами знаете какой. В Пилоте диски в СДчейнджере царапались, в МДХ такого не было замечено. Захотел что-то новое послушать - на Савеле закупился или закатал с компа диски в МП3, правда не люблю уже сидеть скачивать с ресурсов в сети, времени много тратится. 6 дисков мне хватает для разнообразия. Да, еще в Акуре американская система расхода топлива, мили, фаренгейты, радио только нечетные частоты, думал перепрошить и русифицировать за 10труб, но привык и забил на это дело. Изредка проверяю температуру за бортом, пользуюсь дисплеем, там есть и калькулятор, и перевод различных величин. Также в Акуре блютуз модуль все время ищет ваш телефон, даже когда стоит на парковке, разряжает аккумулятор. Отключается блютуз за 5 минут, находится в районе печки для задних пассажиров.

КУЗОВ. Внешне у каждого свой вкус, лично по мне МДХ красавец, давно на него засматривался, еще когда старт цены был за миллион. Заезжаю в организации, охрана, да и заправщики и не только, бывает, спрашивают «Акура … это что за марка,  китаец?» «А что за значок на вашей машине, китаец?» Поначалу с гордостью говорил «Вот есть Лексус, а есть Тойота …», а теперь уже говорю: «Да, китаец». Результат раскрутки бренда Акура на лицо. Когда собирались войти на рынок РФ, в рекламу на телике вообще не хотели вкладываться, а «зум-зум» уже у всех на слуху. Проверено только на Пилоте, когда елочки поцарапали стойки лобового стекла, железо быстро начало покрываться желтой пеленой, покрасил сразу же. Капоты в МДХ и Пилоте алюминиевые. Знаю, что МДХ2 занял в свое время первое место по безопасности среди среднеразмерных SUV. Приятель работает в МЧС и говорит, лучше всех спасает БМВ, доставали живыми или с меньшими повреждениями людей из казалось бы безнадежно разбитых машин. Да, еще мне нравится одна вещь: Хонда (Акура) делает очень короткое подкапотное пространство без ущерба для комфорта  спередисидящих людей и их ног, а также для безопасности. Например, у Пилота или МДХ капот не длиннее, чем у Соляриса, т.к. предлагается конструкторами только один вариант движков 3,5л (Пилот2) и 3,7л (МДХ2) и без расчетов подкапотного пространства для больших топовых объемов двигателей. Получается, если общая длина машины, образно, 5 метров, то сэкономленные 10-15 см на длине подкапотного пространства перебираются в полезное пространство салона и багажника, и не сказать что сильно напичкали друг на друге агрегаты. Лючок бензобака залипает зимой в мороз, говорят надо подпилить площадку напильником на лючке, она трется о корпус, пока справляюсь с помощью заправщика.

ИНТЕРЬЕР. Сиденья лучше у МДХ по спинке, у Х5 удобнее по нижней части сиденья, которая удлиняется для длинных ног. На Пилоте дальше 500 км не ездил, но сиденья похуже чем у баварца и акуры, боковой кожзам трескается, подлокотник в двери проминался. Спинки сидений в Акурах МДХ и RDX обхватывают спину еще в зоне лопаток даже при моем высоком росте, плюс боковая поддержка достаточная, тем самым спина как бы вросла в спинку сиденья. Еще бы нижняя часть удлинялась для ног, кожу качеством как в RR, то это были бы сиденья на 5 с плюсом! Кожа, ее долговечность, отделка салона, шумка в БМВ лучше. Лучшим для меня оказалось эргономика в Ренж Ровере (RR), но обслуга этой машины подороже будет. Дизайн торпедо и панели приборов на любителя, по мне во всех трех машинах нравится, сверчков не было нигде. Шумка в МДХ и Пилоте по ощущениям одинаковая как и система подавления шумов от посторонних шумов и двигателя с антирезонансными волнами, исходящими из задних динамиков. Руль в Акуре тонковат, пришлось купить обод. Кожа руля стирается быстрее чем хотелось бы. Эмблема Акура на руле вообще тоска, стирается хром, думал предыдущий хозяин активно разгонял клаксоном на дорогах народ, оказывается это болячка. Лично мне, вылет руля хотелось бы побольше. Люди на форумах в Китае заказывали, а я уже не обращаю внимания. Задумывался отреставрировать салон в автоателье, но летом пятая точка и спина парится, вентиляции сидений нет, зимой отошел на полчаса и стоишь опять ждешь когда нагреется подогрев сиденья, плюс боковины сиденья не греются, поэтому решил купить овчину на передние сиденья - подогрев зимой уже даже не нужен, а летом телу комфортно, ну и в автоателье нет смысла ехать уже. Минус – боковая поддержка похуже стала. Кожа на центральном подлокотнике просится на перетяжку – 3труб экокожей. Сидя спереди и визуально огибая взглядом торпедо и окружающее пространство вроде как больше в Пилоте, в МДХ за счет округлой торпедо кажется меньше, по факту визуальный обман, по ощущениям тела немного удобнее в Акуре, по свободе взгляда в салоне - в Пилоте. Запомнилось, что в Х5 на переднем пассажирском! сиденье неудобно сидеть в долгой поездке из-за округлости нижней части торпедо со стороны центральной консоли, ногам нет места сменить положение, завалить на бок. Не смотря на то, что сзади и сидел человек тоже высокого роста, пришлось чуть переднее сиденье двигать вперед, в Пилоте и Акуре можно шире поворачиваться и менять положение тела. Как то ездили на МДХ 1800 км в одну сторону в Астраханскую область на рыбалку, было нас трое, двое под 2м, один ровно 2м ростом. Вторая половина 2го ряда сидений была сложена, машина была под завязку. Так ни у кого ничего не затекло, шикарно доехали. На 2м ряду в Х5 меньше места, в Пилоте и МДХ одинаково. Багажник вроде одинаковый у всех, может у Пилота незначительно выше за счет крыши. Нижняя откидывающаяся полка у бэхи есть гуд. В сложенном 2м и 3м ряде, немец проигрывает в объеме. Ширина Пилота2 и МДХ2 впечатляет цифрами - 1994мм, что больше, чем у Х5 Е70 – 1933мм, крузака 100 и LX47 - по 1940мм, у крузака 200 – 1970мм. Размеры по кузову, без зеркал.
Небольшое отступление, хотя понимаю, что сейчас полстраны тойотоводов закидают меня чем только можно, просто не могу понять куда идет прогресс в эргономике! в головах разработчиков Тойота/Лексус. Машины качественные, по надежности и все такое, может в РФ реально номер один. Сам владел старой Камри, неповоротливая, но неубиваемая, денег особых не просила как у меня так и у друга, которому я ее продал. Так вот сидел как то за рулем в LX57 2016 года и LC200 (не помню год), вроде машины свежие, «коробки» просто огромные внутри, все выглядит круто, справа дизайн создает визуально просто поле необъятное, хотя размеры сопоставимы с МДХ, но, досада: слева локоть упирается в обшивку двери, при такой ширине машины могли бы и слева чуток зазора побольше сделать – это раз, плюс внутреннюю ручку двери зачем-то сделали близко к средней стойке, то есть практически посередине дверной карты, и левый локоть вместе с кистью полностью не уложить на подлокотник – это два. Получается можно только сверху на карте двери руку растянуть. Сделать карту двери вогнутой наружу от салона, как в МДХ к примеру, сдвинуть ручку вперед или убрать ее вообще и сделать просто отверстие в подлокотнике, как во всех RR, которые именно так создают образец удобства еще с 94 года, и намного удобнее, когда есть варианты положить руку как на карту двери сверху так и с удобством на подлокотник той же двери, ведь у каждого свои антропологические данные, да и сменить положение конечностей в дальней поездке всегда приятно. Ну это так, отвлекся.
По кузову дальше, левая лобовая стойка для лобового стекла на МДХ слишком толстая, иногда пешеходов не замечаю. Кнопки управления обогревом зеркал, рециркуляции потока воздуха и другие в этом ряду слишком маленькие, правда потом привыкаешь, хотя управление ДВД в два раза больше, нелогично, но привыкаешь. Зеркала родные в МДХ сделаны для экстрасенсов, помимо того что площадь маловата самого зеркального элемента, наверное в угоду сэкономить 1% расхода топлива, так еще сферичности в них ноль. Поначалу ездил как на мотоцикле, все время головой вертел, перестраховывался. Поменял зеркальные элементы на сферические с полосой по краям и с подогревом - 4500р. Еще продают китайские зеркала большего размера, ценник не знаю. Также зеркала не складываются. На парковке рукой закрыть не тяжкий труд будет, т.к. все равно периодически выходишь и протираешь камеру заднего вида, причем уже заранее, т.к. грязнится все время в плохую погоду. Качество изображения с камеры заднего вида отличная для 10 летней давности, работает, ночью видно и хорошо, за мошкарой в камере наблюдать не собираюсь. Датчика дождя не подразумевалось в комплектации тогда, на ЦРВ3 таких же годов складывались зеркала и датчик дождя был. Мне лично на датчики света и дождя все равно, умею выключателями света и реле дворников пользоваться. На Пилоте не помню, вроде тоже не складывались зеркала, хотя сами по себе очень удобные и обзорные, и датчик дождя вроде был, могу ошибаться.

ВЫХЛОПНАЯ, топливная система. Звук из трубы у Акуры отличнейший, с элегантнозлым рычанием на высоких оборотах. Поначалу разгонялся, чтобы только его послушать еще разок. Сразу после покупки загорелся чек катализатора, владелец об этом умолчал. Повторно ошибка загоралась через 50-200 км в зависимости от бензина и стиля езды. Нормы токсичности в Америке, по крайней мере в те года, были выше чем в Европе. Катов три штуки, умирают обычно два передних, третий слишком далеко стоит. Если идти правильным путем, то каждый кат по 70труб за оригинал, плюс замена. При такой стоимости машины неоправданные вложения. Так как я не знал сколько уже горел чек до меня, боялся катализатор развалится и куски полетят в двигатель и тогда попадаешь на движок. Бывает, ставят обманки катов, мозги обманули, а сам катализатор потихоньку рушится, будьте осторожны. Ценник на пламягасители, перепрошивку, вырезку катов варьировался от 30 до 50 труб. Нашел тюнинговый хондовский сервис где вырезали каты, перепрошили мозги за 15труб. Позже выяснилось, что появились уже адекватные неоригинальные катализаторы в районе 20труб за 1 шт., но дело грязное уже сделано. Зато машина еще резвее стала. На 95м бензине, в машине я один, разгон в несколько заходов до 100км/ч порядка 7.3-7.8 секунд, прибора специального нет, а погрешность человеческая имеется. Звук на холостых остался прежним, на разгоне чуть громче, но и приятнее. Заморочился какой бензин лить в МДХ, изучив информацию, лить надо наш 95 бензин, а не 92й как описано в техданных. Т.к. стандарты американские отличаются от наших, они берут за основу окстановое число полученное от моторного метода плюсуют число, полученное исследовательским методом, и делят пополам. У нас же по стандарту только приборным (исследовательским) методом октановое число определяют. Моторным методом наш 95й бензин на заправках ниже 90 получается, а исследовательским методом - в лучшем случае имеет число 94, чаще меньше/равно - 93. То есть в идеале! ((94+90)/2=92) наш 95й и есть американский 92й. Плюс степень сжатия высокая, по крайней мере на движках МДХ2, она равна 11, чем выше сжатие тем бензин нужен с большим октановым числом.

Машину продаю в настоящий момент, надо решать некоторые свои более важные хотелки. Сейчас машина в лучшем состоянии, чем была вначале. Хочу взять что-то недорогое в виде универсала, минивэна или паркетника на недолгий период времени, а потом зависит от денег, если все хорошо, то хочу попробовать RR или Дискавери. Да расходы побольше, но пневма и эргономика внутри меня подкупила. Если же нет денег, то и на МДХ смотреть нечего, который, к слову сказать, в премиуме/предпремиуме считаю стоит на одних из первых позициях по цене/качеству авто. Т.к. машина реально очень нравится, ее достоинства перекрывают описанные недостатки и при вождении все эти негативные оценки уплывают далеко на последний план, и даже, когда вкладываешься в машину деньгами, как иногда кажется больше, чем хотелось бы, обо всем этом забываешь как только трогаешься с парковки, понимаешь есть за что платить и радоваться от вождения, ведь сильная сторона этой машины в технической начинке. Удивлялся поначалу как при таких размерах машина отлично цепляется за дорогу, приемистость, возможности полного привода, простор в салоне, надежность, прекрасный внешний вид, по мне 10 летний давности дизайн МДХ2 пока еще не исчерпал себя, даже соседи немного прифигели поначалу: «что это за космический аппарат начал тут парковаться». С запчастями проблем не было, многое в наличии, по крайней мере в Москве. Непонятные моменты практически все разобраны и расписаны на Акура форумах и в Акура-хондовских сервисах уже руку набили на таких машинах, болячки многие знают. Отзыв старался писать как можно более объективнее и желаю, чтоб каждый нашел именно своего «коня», который приносил бы удовольствие и не печалил.

P.S. Интересно сравнительное мнение людей в комментах кто ездил более «5 минут» на FX35, Трибеке и МДХ2, как мне думается, по надежности, по налогу, происхождению японо-мамы, поведению на дороге эти машины являются конкурентами.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2007
4.8
61798
Acura MDX, 2007
В1tалий, Иркутск-Братск
Acura MDX, 2007
4.4
17820
Acura MDX, 2007
Андрей, Спасск-Дальний
Acura MDX, 2008
4.7
10062
Acura MDX, 2008
12678939, Москва
Acura MDX, 2007
4.7
13589
Acura MDX, 2007
12783165, Сумы,Украина
Acura MDX, 2008
4.8
20414
Acura MDX, 2008
Евгений, Севастополь

Комментарии

Booch
автор
Москва
А я думал можно фото в главное окно добавить))
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Вот это отзыв, так отзыв. Очень информативный, но много))))
8
 
Ответить
Booch
автор
Москва
9274478
Вот это отзыв, так отзыв. Очень информативный, но много))))
Согласен, сам удивился) зато подробно, пусть и с водичкой, расписал))
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Немного уточнения - Пилот 2 это Пилот 2012 по 2015г? Почему спрашиваю, потому что в США, Пилот ровно 250 лс..двигатель. А MDX хорош, дорогой по сравнению с Пилотом, сволочь..
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Да с коробкой Хонда хорошо вляпалась в 1998- 2002 г. Причем с этой коробкой вляпалась на Пилотах, Одиссеях , Мехах, и Аккордах. Зато теперь, Хонда единственная где трансмиссионное масло меняется каждые 35000 миль. И кстати, в Пилоте моторное масло меняется по мото часам, примерно 7500 миль, ну во всяком случае у меня.
1
 
Ответить
Booch
автор
Москва
hk-usp45
Немного уточнения - Пилот 2 это Пилот 2012 по 2015г? Почему спрашиваю, потому что в США, Пилот ровно 250 лс..двигатель. А MDX хорош, дорогой по сравнению с Пилотом, сволочь..
у меня был Пилот2 2008г и 257 лошадей, выпуски были с 2008 по 2011, далее рестайлинг вышел и под не совсем конские налоги Хонда подвела в 249л.с, ну по крайней мере в РФ. Кстати дебильная система система по транспортному налогу в РФ всем известна, а вот интересно как в США с этим или правительство там тоже на каких то моментах отрывается? Расскажите вкратце, очень интересно для просвещения)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Booch
у меня был Пилот2 2008г и 257 лошадей, выпуски были с 2008 по 2011, далее рестайлинг вышел и под не совсем конские налоги Хонда подвела в 249л.с, ну по крайней мере в РФ. Кстати дебильная система система...
В США налог идет от цены продажи авто. Потом с удешевлением стоимости авто с возрастом, налог уменьшается. Также есть дорожные налоги, но они входят в цену топлива.
 
 
Ответить
Booch
автор
Москва
hk-usp45
Да с коробкой Хонда хорошо вляпалась в 1998- 2002 г. Причем с этой коробкой вляпалась на Пилотах, Одиссеях , Мехах, и Аккордах. Зато теперь, Хонда единственная где трансмиссионное масло меняется каждые...
Зато поставили датчик температуры масла АКПП, где не везде такое встретишь. Не так давно в Москве и Мос. Обл-ти снегопал обильный был, за ночь машины закапывало и так несколько суток. МДХ ложится на "брюхо", но все равно выезжает, имея раскачку хотя бы в 1 см. Владельцы зимней резины "липучки" обломались хорошо, даже имея полный привод застревали. За эти снежные дни ни разу не просил помощи, Акура выезжала сама и еще других дергала, один раз загорелся датчик температуры АКПП при буксировке, пришлось ждать минут 20. Побуксовал, повеселился - езжай на мойку снимай слой льда с внутренней части колесных дисков)
2
 
Ответить
Booch
автор
Москва
hk-usp45
В США налог идет от цены продажи авто. Потом с удешевлением стоимости авто с возрастом, налог уменьшается. Также есть дорожные налоги, но они входят в цену топлива.
У меня мотоцикл был 150л.с. и автомобиль 147л.с., так с байка - 7500р, а с машины 5145р платил в год. Или еще такой прикол, машина с 250л.с. - 18750р, а 251л.с. - 37650р в год. Когда был Пилот с 257 силами, ну очень было печально платить налог, на МДХ хотя бы за реальную мощность платишь, но все равно матюкаешься при оплате этих "умных" налогов. Это были ставки по Москве. Вот это наша раша!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Booch
Зато поставили датчик температуры масла АКПП, где не везде такое встретишь. Не так давно в Москве и Мос. Обл-ти снегопал обильный был, за ночь машины закапывало и так несколько суток. МДХ ложится на "брюхо",...
У нас на всех траках, используемых для буксировки датчик температуры АКПП и дополнительный радиатор всегда стоит.
1
 
Ответить
Юрий
Тюмень
Раскатал типа сам ездок ... статейка прям как от автосалона. что то ты реально выбирал не тачку а то что тебе втюхают. акура последняя машина которую стоит покупать, а то что там циркуль это всё совершенно без разницы.
 
19
Ответить
Машину не продали ещё?
 
 
Ответить
Вы машину не продали ?
 
 
Ответить
Booch
автор
Москва
Александр Синельников
Вы машину не продали ?
Продал на мое удивление за 1 неделю после того как решил дела юридические, думал будет дольше продаваться.
2
 
Ответить
леонид
Тюмень
Booch
У меня мотоцикл был 150л.с. и автомобиль 147л.с., так с байка - 7500р, а с машины 5145р платил в год. Или еще такой прикол, машина с 250л.с. - 18750р, а 251л.с. - 37650р в год. Когда был Пилот с 257 силами,...
Ну так мы же с вами согласны с этими налогами!!! Мы же не поддержали в свое время водителей фур, которые протестовали против налога Роттенбергов. Ну вот и платим и будем платить сколько они захотят..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2007 в России