За два месяца понемногу разобрался с «фишками» авто.
1. Настроил HandsFree. Вроде все просто, но в системе был пароль от предыдущего владельца, и хоть он мне известен был попасть в настройки так и не смог (вводится голосом, хз видимо русский акцент её не устраивает). Нашел человека с Honda-сканером, скинул пароль. Дальше вобщем-то затруднений не возникло, Samsung привязался без проблем – теперь при включенной машине телефон ловится метров за 6-7. Телефонная книга не передалась..хотя специально её очистил в телефоне, занес на латинице нужные – итог неутешительный....
1. Сгонял в Казахию. Почти 4000 км туда-обратно. Пригодились 2 лишних места в багажнике, старший сын там ехал часть пути + с ним еще коляска для "мелкого" и баулов некоторое количество...). Скорость 100-120км/ч, быстрее редко, медленнее - часто (дороги в КЗ вообще .авно). Расход до 11л/100км. Масло вообще не скушал. Наличие DVD тоже однозначный "плюс", младший хотя бы какое-время занять просмотром мультиков. С выводом картинки на передний монитор в предыдущем отзыве "погорячился" - не выводит..( , только на потолочный....
1. Поменял аккумулятор. Старому исполнилось 5 лет, разряд держать не мог. Встряв пару раз после буквально 30сек. стоянки с включенным радио, попробовал почистить клеммы, проверил крепеж "-" к кузову - результатов не принесло. Пришлось брать новый - что-то в районе 2тр (70А).
2. Сделал очередное ТО с заменой фильтров/масел. Кстати, объем картера очень маленький, хватает канистры на 4л. Столько же входит в CR-V (2.4). Хорошо это или плохо не могу сказать - с одной стороны меньше надо денег на замену, с другой старение происходит быстрее......
Потеплело. 1 год совместной жизни..)
Немного выводов по зимней эксплуатации.
1. Не очень нравится работа климата в режиме "AUTO". С точки зрения температурных ощущений претензий нет - достаточно быстро прогревается (ну понятно, рабочий объем приличный, не 0.7л зажигалка.., даже включенный на полную вентилятор печки не снижает рабочую температуру, как это было в СR-V), кресло попу греет, окна не затягивает. НО...при "забортной" от -30 шум печки начинает реально напрягать...т.е. ты поставил скажем 20 и она мослает "наполную" хотя салон уже прогрелся нормально - приходится ручками температуру побольше, скорость печки поменьше....
Поменял таки ШРУС.
Эпопея на 2 месяца. В очередной раз убедился: хочешь хорошо - делай сам. Пришел заказанный ШРУС (качественная упаковка, made in Japan…..). Отдал в сервис. Через час звонок – шлицевая часть короткая, гайку не накрутить. Приехал посмотреть на «труды». В общем из хорошего только то что, что старый снялся без проблем и ничего резать не пришлось. В остальном – ШРУС и пыльник в смазке, вид никуя не «товарный». Повез обратно в магазин – ладно хоть там в положение вошли (сами конечно лажанулись), сказали «отмывай и вези»....
Паркетник....и ездить ему с такой подвеской только по паркету. Неподходящие у нас дороги для "навороченных" подвесок, не зря народ даже от "пневмы" отказывается. Сдохли передние магнитно-резистивные стойки после пробега всего-то в 25т.км. - при чем ничего экстраординарного от них не требовали.
3 варианта решения проблемы в порядке уменьшения стоимости:
1. Опять наступить на грабли (в этот раз уже за свои деньги). Стоимость такого «шага» от 35 рублей за пару передних амортов. Вопрос - а зачем?
2. Все уже придумано....
Добавлю к предыдущему дополнению.
1. Теперь в Нске появилась возможность отремонтировать стойки от Sport-версии. Ценник конечно приличный, но смысл имеет если гарантия на 100 т.км. будет действовать - все-таки полное сохранение функционала подвески, нет никаких заморочек с обманками ну и тд и тп. ссылочка на сайт - http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek/remont-stoek-s-magnitno-reologicheskoj-zhidkostyu.html
2. Кому лень заморачиваться с изготовлением обманок системы ADS, можно заказать готовые от аккустических систем - http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html?admitad_uid=ecff3d0231fd36617e5398b08a63b30b&from_pid=145733#27604
По отзывам вполне подходит для передних и задних стоек (при подключении возле блока в багажнике).
Еще одна из «типовых» неисправностей – блок сопряжения телефона с машиной HandsFreeLink (HFL). Стандартные симптомы – нет соединения с телефоном, утечка тока даже в выключенном состоянии (70Амч аккумулятор разряжается полностью за 2-е суток).
На форумах рекомендуют «прогреть» плату в духовке, т.е. причина в пайке чипов на плату (конкретнее, тех которые в BGA-упаковке). Знакомый случай еще по проблемам с видеокарточками от NVidia в 2008-2009 годах . В общем с духовкой решил не экспериментировать (опасно для электролитических конденсаторов – сохнут)....
Задние стойки не пережили 2-ю зиму - правая начала стучать при отбое.
Поменял на оригинальные (реально делает их KYB). Игого – 7300 за пару (а летом можно было за 6 купить). Обманки сделал аналогично передним, способ подключения тот же самый. Все работает без ошибок при любом положении. Меняется достаточно просто, всего 2 часа заняло в одиночку.
Посчитал затраты за 2 года - 60т.р. (+ масла еще наверное рублей на 6). Основное конечно замена стоек: передние 35 за переднюю пару и задние 7.3...
Семья увеличилась. Машина хоть и семиместная, но рассаживать по креслам двух "мелких" сложно. Вобщем, решил поменять на микроавтобус. Объявление о продаже - Acura MDX 2008, Томск
Появился гул при движении. Слабые надежды на шумную резину не оправдались. Задний правый подшипник под замену. Штуковина достаточно большая, с колесными шпильками и магнитным кольцом для датчика (игого - 4.700). Меняется достаточно просто, основное - снять тормозной диск с колодок ручника. Посадочный поясок подшипника неширокий (8мм), снимается не трудно. При наличии инструмента делов на 1 час максимум.
п.с. где-то вверху было про "умершие" упоры капота - подходят от "творога" аналогичных годов, ценник намного гуманнее..)))
Продажа идет не шатко не валко.....
Очередной "стандартный" косяк всех машин с порогами от Sport-версии - облазит покрытие, иногда только верхняя серебристая часть, иногда еще и нижняя черная. Снял, разобрал, отдал отпескоструить и покрасить полимерной краской. Ребята чуть перестарались, покрасили даже кронштейны крепления. Цвет верхней накладки получился чуть темнее чем до этого.
Так как все равно хотел взамен брать Hyunday Grand Starex, то закинул несколько предложений об обмене.
В итоге поменялся на бусик, 2012г.в. в нормальной комплектации (нет люков - да и не нужно, салон серый (практично), на сиденьях дерЬмонтин. В остальном все необходимое присутствует. Пока идет неторопливый процесс перевода из категории "D" в "B". Отзыв будет попозжа.