1. Сгонял в Казахию. Почти 4000 км туда-обратно. Пригодились 2 лишних места в багажнике, старший сын там ехал часть пути + с ним еще коляска для "мелкого" и баулов некоторое количество...). Скорость 100-120км/ч, быстрее редко, медленнее - часто (дороги в КЗ вообще .авно). Расход до 11л/100км. Масло вообще не скушал. Наличие DVD тоже однозначный "плюс", младший хотя бы какое-время занять просмотром мультиков. С выводом картинки на передний монитор в предыдущем отзыве "погорячился" - не выводит..( , только на потолочный. Предлагают адаптер, 4.5 "рубля"....жалко, придумаем что-нибудь побюджетнее. Докупил вилку-переходник для розетки 110в универсальную, "со всего на все" (made in China естественно). Попробовать правда так и не пришлось...)). Дополнительно пришлось озаботится новым балонным ключом - отверстия дисков под болты оказались меньше диаметра головки штатного ключа...В общем-то не пригодилось в поездке (что и хорошо). До тех. обслуживания осталось 20%, так что межсервисный интервал почти 15 т.км.
2. Установил-таки телефонную книгу. Видимо что-то напутал в самом начале, в итоге поудалял все старые, откорректировал все нужные имена заново на латиницу, заменл все "+7" на "8", и закачал. Хорошая функция, жаль имя входящего контакта не отображается, только номер. Все остальное работает "на ура". Кстати, при входящем звонке не только радио "приглушается", но и печка дует с меньшей скоростью, если "на полную" работала (ну это собственно на проф. форуме описано).
3. Про "МИРКОМ-200" писал в коментах. Не стал пользоваться лицензионной версией NAVITEL`а, тем более она максимум для него 5.0, установил 7.5 со "старыми" (формата *.NM3) картами. Сама программа работает без проблем, а вот качество карт (особено в КЗ) и прокладка маршрута на "двойку". Знаешь (хотя бы приблизительно) куда ехать, едь - не смотри на нафигатор.
4. Вычитал в инструкции (manual must have!...))) забавную "фишку": при запуске двигателя не надо ключ держать для включения стартера, один раз повернул и отпустил - само отключится как двигатель запустится (как кнопка в общем работает). Привык блин, на машине жены постоянно с первого раза завести не могу...))).
5. Весной менял пыльник на передней наружной гранате (порвался где-то). Видимо заметил поздновато, заменой только пыльника отделаться не удалось, ШРУС постукивает на небольшой скорости при полностью вывернутых колесах (а ведь хотел сразу все сделать - надежда умирает последней). Будем менять. Пыльник, кстати, брал в магазине (оказалось дешевле чем через инет заказывать, 300 руб.). Дубликат конечно, продавец сказал типа-размер Паджеро. ШРУС в инете родной 10 тр, дубль 5 тр...