Замена тормозных дисков, колодки тормозные передние,втулки стабилизаторов.

Замена тормозных дисков, колодки тормозные передние, втулки стабилизаторов.

Приветствую вас всех мои дорогие читатели.

И так настал момент истины так сказать.

После того как пришли мои долгожданные тормозные диски с Ebay решил как только будет отличная погодка сразу на яму и менять.

А менять пришлось потому как выяснилось что при торможении било в руль, ну это пол беды, после снятия были видны микротрещины, хотелось бы заметить еще то что диски были проточены предыдущим владельцем, однако на одном из дисков обнаружил еще и трещину возле крепления болтов…не зря же говорят как назовешь корабль так он и поплывет :) "Крепыш" терпел бедолага и наконец таки дождался новенькие тормозные диски вместе с тормозными колодками.

И так на улице Солнечный день, у соседа отличная яма, берем инструменты и в бой!

Заодно прикупил втулки стабилизаторов!

И так, что нужно для замены тормозных дисков

В-первую очередь – сами тормозные диски. Очень рекомендуется, приобретая новые тормозные диски, не забудьте – пара на одну ось, сразу же покупать новые тормозные колодки. Идеальным вариантом будет приобретение тормозных дисков и колодок от одного производителя, я же в свою очередь все заказывал оригинал Honda.

Некоторые автолюбители, пытаясь сэкономить, оставляют старые тормозные колодки при замене дисков. Это приводит к тому, что на новом тормозном диске старыми колодками будут набиты канавки. Ведь плоскости не будут иметь равномерной площади соприкосновения.

Инструмент для замены тормозных дисков, понадобится штатный.

1.Стандартный набор из гаечных ключей по размеру крепежа;

2.Домкрат и «балонник» для колёс;

3.Ремонтная яма;

4.Тренога или «козёл» для установки автомобиля;

5.Упоры (башмаки) для фиксации автомобиля;

6.Проволока для фиксирования суппорта.

Желательно, чтобы у вас был помощник, который понадобится в момент демонтажа старого и установки нового тормозного диска.

Перед началом снятия – установки дисков, уточните в мануале, а лучше у собратьев по модели авто на форуме, нужны ли вам «самоконтрящиеся» болты. Или можно применять старые. Хотя, лучше всё же новые.

За исключением некоторых конструктивных нюансов разных марок и моделей авто, процедура снятия и установки тормозных дисков типична.

1.Фиксируем автомобиль при помощи «башмаков»;

2.Поддомкрачиваем нужную сторону, устанавливаем треногу и снимаем колесо;

3.Перед тем, как снять тормозной диск, проводим демонтаж тормозной системы рабочей точки, отожмите поршень рабочего цилиндра;

4.С поверхности ступицы и суппорта удаляем всю грязь для того, чтобы затем не менять подшипник;

5.Помощник нажимает на тормоз и крепко держит рулевое колесо, а вы тем временем, откручиваете («срываете») болты крепления тормозного диска к ступице. При необходимости предварительно обработайте болты чудо — жидкостью WD;

6.Снимаем тормозную скобу и фиксируем её проволокой, чтобы не мешала и не повредила шланг тормозной системы;

7.Далее разбираем суппортный узел: снимаем тормозные колодки, любуемся их выработкой, и радуемся, что взяли новые!

8.Фиксируем ступицу, откручиваем до конца болты крепления и снимаем старый тормозной диск.

Установка нового тормозного диска производится в обратной последовательности. Не забудьте поставить новые тормозные колодки. После замены тормозных дисков проведите прокачку тормозов.

В моем случаи пришлось тормозную жидкость выкачивать с бачка шприцом, поскольку немного пошло через бачок :)

Что касается втулок стабилизатора, замена очень сложная, поскольку приходиться прямо приспосабливаться под авто, болты которые держат втулку нужно аккуратно изначально побрызгать WD40 а уж потом откручивать, а то можно получить заломыша, я же и поймал его в свою очередь, пришлось снимать рычаг и ехать к токарю, также когда снял рычаг я был удивлен что крепление втулки стабилизатора вкручивается болтом именно в сам рычаг, а он состоит из высококачественного алюминиевого сплава, и чтобы высверлить заломышь потребовалось очень много времени и нервов.

Но благо все обошлось, заломыш высверлен, нарезана резьба сквозная через балку для большой надежности, и вкручен новый болт и зафиксирован гайкой :)

Однако ну и мускулистый MDX оказался, такой крепкой подвески и в тоже время надежной я не встречал ни водном SUV!

Теперь проходим помаленьку обкатку дисков, что касается втулок, свою работу они выполняют на все 100 % кренов нету вообще, в повороты вхожу как на седане :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Acura MDX 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв