Однажды припарковавшись, отойдя на пару шагов, я обязательно обернусь и посмотрю на него, проделав еще пару шагов я снова обернусь и брошу на него свой взгляд… и так каждый раз… и так каждый день. Вам это знакомо?! Если да, то это любовь к своему автомобилю.
Мое первое впечатление от "Крепыша" — это его внешний вид. До этого был
Отзыв о Honda Accord и
Отзыв о Honda Legend но Acura MDX давно мне нравился, его клиновидная передняя часть кузова, короткие с весы и граненые поверхности создают единую гармоничную композицию, еще больше впечатляющую при игре света и теней. Сам кроссовер хорошо похож на подготовленного спортсмена. Профиль не идеален , его портит задний свес , сделанный для увеличения багажника . Но диски большого диаметра делают его менее заметным . Передняя часть самая спорная и интересная . Мне импонирует решетка в форме клюва и орлиный взгляд , черты кузова резкие и динамичные,цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, дневные ходовые огни и повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.
Когда я впервые открыл дверь водителя, первое что я почувствовал — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает как у некоторых претендентов. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В Acura MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно и на мой взгляд достаточно.
Двигатель моментально реагирует на поворот ключа в замке зажигания, оптронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек справа от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, то то считает что малые зеркала заднего обзора, ну как по мне их хватает вполне!
Хотелось бы заметить еще что на MDX стоит механическая электропроводная система и эта система хорошо зарекомендовала себя на седане Acura RL и Acura RDX. Что касается движка MDX, то это классический цельно алюминиевый 3.7-литровая V-образная «шестерка» с 305 лошадиными силами мощности. И по своим ТТХ он обходит конкурентов таких как BMW и Porsche.
Кстати о расходе, порой меня он радует а порой ставит в неловкое положение.
Как я заметил при спокойной езде по городу, расход у моего MDX составляет всего 16 , 17 лит на 100 км,а за городом 14,15 лит на 100 км, и это с объёмом двигателя 3,7 лит. Радует не так ли?! )
Ну а если на нем по отжигать, то выходит и целых 22 лит на 100 км.
А еще меня очень радует полный привод SH-AWD у MDX это Изюминка системы в том, что она направляет максимальную мощность мотора на то колесо, которое больше всего в ней нуждается. Система работает ненавязчиво и не раздражает, и в некоторых случаях является просто незаменимым помощником. Особенно SH-AWD радует зимой. работает в сочетании с эффективной системой VSA. Она помогает поддерживать стабильное движение и информирует водителя, если автомобиль «съезжает» с намеченной траектории.
Кстати, MDX можно приобрести со спортивным комплектом опций, в который, кроме всего прочего, входят усовершенствованные двух режимные амортизаторы MR. Ну я воздержался от них по той причине что они очень капризные к нашим суровым условиям. Роскошь хорошая но она требует к себе много внимания и больших затрат. Замена одного Амортизатора MR вам обидеться около 15500 руб прежде чем обычный будет стоит приблизительно 3500 руб.
Вот и перед покупкой MDX я тщательно подумал несколько раз, и как уже убедился сделал правильный выбор. Конечно, характерный для меня и агрессивный стиль езды, чувствительное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая хорошо проявила себя в различных ситуациях составляла для меня как водителя более хорошие впечатления на протяжении всех этих пару месяцев эксплуатации
Общее грузовое пространство в стандартном виде составляет 450 см3. Если же убрать два задних ряда сидений, то объем увеличивается до 2500 см3.
Так что места в нем предостаточно.
Интерьер меня вполне устраивает даже более чем, я не привередливый, и не капризный к марке «Honda» ))
Салон у MDX , удобен и не такой как у всех, я бы сказал что он оригинальный по своему . Серьезные просчетов в эргономике нет, качество сборки идеальное, машине 6 лет а ничего не скрепит и не бренчит, состояние салона как у нового авто, а это самое главное для автомобилиста!
Первое что цепляет взгляд это селектор автомата, он классически расположен, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем, очень оригинально .
Судите сами,7-литровый V6 агрегатируется пятискоростным автоматом, полно приводная система, покрытое кожей многофункциональное рулевое колесо, передние сиденья с несколькими режимами-положениями, 3 ряда сидений, Bluetooth-гарнитура. О безопасности также не забыли, оно обеспечивается многочисленными подушками безопасности. И это все, конечно, малая доля того, чем может обладать автомобиль Acura MDX 2007 модельного года.Стоит GPS-навигация, к сожалению не адаптирована для России, стоит отличная камера заднего вида с обзором 360 градусов, усовершенствованный климат-контроль, 410-ваттная аудиосистема с CDDVD- аудио чейнджером. Отдельно доступен и спортивный пакет опций, который, ко всему прочему, содержит более дорогие кожаные сиденья, двух режимные амортизаторы, режимы которых можно менять одним нажатием кнопки, эксклюзивные «катки» с и ксеноновую головную оптику ну на мой взгляд достаточно и недорогой комплектации где вас все устроит сполна!
Машина на любителя , поймут только истинные Акуроводы и Хондоводы!
Продолжение следует....
Спасибо за внимание .