Небольшой отзыв о владении автомобилем Acura MDX, 2002 года выпуска.
После Toyota Windom MCV30 3.0G 215hp выбор пал на Акуру. Хотелось машинку повыше, на коже, с левым рулем и т.д. В 2012 году на мой взгляд акура в Новосибирске была достаточно редким зверем, но почитав всякие форумы, послушав тех-сех однозначно загорелся желанием обзавестись МДХ. Случайно в разговоре с одним человеком узнал что у него в Питере у друга есть МДХ, и тот вроде как мог бы его продать. Ну я говорю - поспрашивай, а то я бы купил. В итоге был получен положительный ответ, и я полетел в Питер за машиной. Вообще, честно говоря, какие оттуда машины привозят... меня пугало, но интерес тем не менее был. Ну и цена вопроса опять же. Хотел чёрную, но купил серебристую. Покатавшись по Питеру примерно недельку, посмотрев что есть на рынке, исследовав тщательно 11 акур, выбрал все-таки эту, за которой можно сказать целенаправленно и поехал. Машину брал для себя, а не на продажу, поэтому и докапывался до всего. Договорились о сумме и вот я обладатель МДХ. Машину изначально покупали новой в Америке в автосалоне и привезли в Россию т.к. официально данный бренд у нас не представлен. Хотя говорят что с сентября 2013 года начнутся официальные продажи в РФ. Ну речь не об этом. Причиной продажи было то, что человек покупал для работы микроавтобус и нужны были деньги (нехватало), хотя он ни объявлений… ничего не размещал, просто предложил у него ее купить и он продал поторговавшись немного . Ну это уже дело пятое. Трое с половиной суток и она в Новосибирске. Ехал сам, посмотрел нашу Россию по пути:) У нас в Новосибирке половина почему-то думаю что Акура - это китаец. Но ведь это премиум марка фирмы Хонда. Делаются машины в канаде, и продаются только на мериканском рынке. Сейчас в 2013 году уже большинство населения всетаки стали понимать что это тоже самое что Лексус у Тойоты и Инфинити у Ниссана. Данный экземпляр является канадцем т.е. все в километрах, а не в милях и т.д. И комплектация максимальная - престиж паккард.... кожа-рожа все дела. Все элементы кузова у автомобиля родные (там везде специальные наклейки), все стекла родные и т.д. Стоит металлическая защита двигателя...лист 4мм :) Все по уму. Салон тоже достался не покоцанный. Сидушки с перфорацией, с регулируемым подогревом, с электроприводом и памятью на 2 пассажиров. Так же в машине присутствует раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Три ряда сидений - 7 мест. На третьем ряду даже подголовники присутствуют. Передние и задние парктроники. Бортовой компьютер с компасом и прочей ерундой, показывает мгновенный расход топлива и т.д. Салон очень просторный!!! Багажник огромный. После виндома прям грузовик какой-то ... к габаритам не сразу привык. Да и руль с другой стороны, поэтому первое время правую сторону плохо чувствовал, сказывался предыдущий опыт эксплуатации японского автопрома. Далее: аудиосистема стоит качественная Bose 7.1 с чейнджером на 6 дисков, буфером и т.д. Круиз-контроль. Люк с электроприводом. Антибликовые зеркала. Когда включаешь задний ход, правое зеркало автоматически наклоняется вниз отображая бордюры и т.д. Но зеркала не складываются!!! Торчат как уши. Полный привод VTM-4 включается с кнопки на 1,2-ой и в положении R. Коробка типа «типтроник» т.е. автомат с возможностью ручного переключения. Говорят что в данной модели это больное место и АКПП часто ломались, но тут стоит новая коробка с дополнительным радиатором охлаждения, поэтому этот вопрос отпал сам собой. Двигатель 3,5 литра 239 л.с. Вообще предыдущие два хозяина были при деньгах и поэтому автомобиль всегда обслуживался должным образом на специализированных станциях. Я когда ее привез в Новосибирск, решил после Питерской жизни поменять в ней все что необходимо для нормальной эксплуатации. В итоге заменил все направляшка и резинки (ремкомплекты) суппортов, спереди поставил американские керамические колодки Raybestos, а сзади японские NIIBK. Заменил рулевые тяги, пару стоек, сайлентблоки, все фильтра, масло в двигателе и коробке…. И год спокойной эксплуатации. Цены на запчасти приятно удивили. Вообще есть такое сложившееся мнение что хонда по обслуживанию дороже тойоты, а раз акура это премиум хонды, то народ в большинстве своем думают что ценники вообще дикие. Да нет! Акура оказалась дешевле чем скажем виндом, даже чем HR-V… расходники все либо от одиссея, либо от пилота. К примеру, ориентировочные цены: рулевые тяги CTR по 320 руб., сальники оригинальные 150-160 рублей, стойки KYB 2400, колодки перед 1400, зад 800, масло в коробку хондовское, а в мотор «ликви моли» 5w40 синтетика. Фильтра 300-1000. Салонный менять – это отдельная истории. Можно почитать на форумах типа acuramdxclub. Ну и в целом такие фишки как Super BB, доводчики стекол, свой-чужой, диалоговые модули, кучка иммобилайзеров, механический замок и т.д. - только приятное дополнение. Литьишко стоит прикольное немецкое AEZ AirBlade 17'' Зимой машинка не подводила, заводится четко. Катались как-то по снегу (по колено), идет четко. Думал застрянет, но нет...порадовала! Добротный такой паркетник массой 2 тонны. Вот уже больше года езжу, всем доволен! Динамика, запас мощности и все остальное - одним словом хонда! Есть вопросы: с удовольствем отвечу.