Всем привет. За последние год-полтора вопросов по Акуре стало меньше, может потому что брэнд ушёл из России. Но за 2-3 недели пара человек поинтересовались, что да как. Не обновляю из-за отсутствия новостей. Машина всё ещё у меня. Вернее РДХ у меня, МДХ у жены. На спидометре 90т, кроме расходников (стучу по дереву) ничего. Масло меняю раз в 16-18т, когда машина просит. Только что заменил жидкость заднего дифференциала. Всё. Едет как только что из салона.
Надоедливое напоминание о тех обслуживание снова направило меня в дилершип Акуры. Отдавая должное, Акура напоминать начинает задолго, понимая, что у человека не сразу до этого руки дойдут. В итоге к дилеру добрался со спидометром на 29500 (маслу оставалось по акуровским вычислениям ещё 5% жизни).
Цифры на приборной доске высвечивали B16. 6 означает замену жидкости заднего дифференциала, а B1 - дилеровская обдираловка. Проверка тормозов и так далее. Из прочитанного сделал вывод, что масло и жидкость дифференциала менять надо, всё остальное пусть сдерут со следующего клиента....
МДХ прошёл 14500км и попросился на замену масла. Так как на заводском прошла расстояние совсем неплохое, поехал к дилеру. Обслуживание А1 - замена масла, переброс колёс спереди назад, долив расходников и мойка машины обошлась 70 баксов, уже с налогами. Вполне терпимо, если и дилеровское протянет 15т - буду рад.
После того, как поставил зимние мишелины, обнарушил одну раздражающую особенность МДХ. Система мониторинга давления в колёсах при каждой поездке громко жалуется и предлагает позвонить в тех обслуживание, по поводу отсутствия сенсоров....
Съездили в коттэдж на неделю, Акура зарекомендовала себя очень хорошо. 4 часа дороги в один конец дети даже не пикнули. Посадка удобная, вышли через 4 часа усталости ноль. Расход по трассе под завязку загруженной машины, порядка 9.2, но шли порядка 110-115км/ч. Что поразило - шумоизоляция. Так как ехали большой ватагой удалось сравнить и с МДХ прошлого поколения (сестры жены) и с Лексусом РХ друзей. Мой МДХ мне всегда тихим казался, но когда я, как знающий дорогу, пересел в Лексус к друзьям, понял разницу по-настоящему....
Недавно глянул и удивился - Никогда ещё до 2014 года комбинация МДХ/РДХ не обгоняла по продажам Lexus RX в Северной Америке. Но после последнего изменения МДХ ситуация изменилась, так что в 2014 году продажи среднеразмерных кроссов Акур опережают Лексус. С Ауди Q5/Q7 тоже самое.
Для себя Лексус не рассматривал, потому что нравится меньше, но заинтересовался и решил глянуть на сайте Лексуса сравнение RX с MDX.
Короче не удивительно, что Акура обогнала. За те же деньги Лексус нашёл несколько преимуществ у себя: пространство для ног....
Что сказать, машина своей экономичностью пока очень приятно удивляет! Проехал пару раз на работу - режим езды примерно одинаковый, по городу чуть, а потом выезжаешь на шоссе в час пик, с хорошей пробкой. Средняя скорость была 55км/ч, то 110 идёшь, то встаёшь - газуешь, встаёшь - газуешь. Такой примерно режим. Бензина (заправил для проверки не примиум, а обычный 87) взяла 8.9 л на сотню. На Вензе при таком режиме меньше 10 не выходило.
То есть машина, будучи немного (110Кг) тяжелее моей Вензы, в таком режиме жрёт на 10-15% меньше....
Был здорово удивлён насколько разным становится вождение в зависимости от выбора режима на IDS (Integrated Dynamics System), особенно если сравнивать Comfort и Sport. Жене нравится вальяжность и лёгкий руль комфорта. Мне же управляемость и удовольствие от езды в спорте. Не понятно одно (да, выискиваю уже к чему придраться) - настолько много удобного зашито в ключ водителя, не понимаю, почему это не добавили туда же. Чтобы режим выбирался автоматически, в зависимости от того, кто ведёт. Вместо этого можно установить какой режим будет выбран по умолчанию, или последний из использованных....
Провёл часик забивая информацию в компьютер для себя и жены. Очень удобный тач скрин экран с вибрацией. Большое колесо под ним служит ещё и джойстиком. Короче информацию можно вводить несколькими способами, кто как любит. Хочешь печатай на экране, хочешь выбирай джойстиком. В зависимости от того, кто за рулём (по ключу) машина запоминает:
положение кресел, зеркал и руля
Любимые аудио станции и альбомы
Адреса для навигации
Телефоны
Очень удобная система "шорткатов". В одну кнопку на мониторе выбираешь список из основных телефонов, адресов, радио станций и климат контролей под водителя....