Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
9506
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Advance
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: Advance
Кузов: Advance
Ходовая часть: SH-AWD
Двигатель: 3,5 V6, 290 лс
Выбирал семейную машину из достаточно большого списка "претендентов": bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ "претендентов". Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:











выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) - фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав: http://otzovik.com/review_694059.html

следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам - не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. - наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните



Дальше мне попался ролик о шумах в работе двигателя:

(после пробега в 3000 км) и ролик из двух частей

, где америкос на белой MDX Advance показывал зазоры при сборке кузова прикладывая банковскую карточку к плоскостям сопряженных деталей: торчал капот дальше решетки радиатора, с одной стороны уплотнитель из под капота, двери закрывались неровно, бампера неровно сопрягались с крыльями и крышка багажника стояла с перекосом. В комментариях он отписал что обращался напрямую и к диллеру, и в Acura, где ему сказали, что "этого не может быть" поскольку все машины на заводе собираются роботами, а потому его зазоры и дефекты являются следствием механических повреждений :-)

В настоящий момент это видео недоступно, видимо Acura правльным образом решила проблему своего клиента :-). А в последних комментариях видео о шуме в работе двигателя, автор указал что проблема была вызвана дефектом водяного насоса (помпы) и какого-то реле, в итоге ему все починили по гарантии. Опрошенные мной на форумах несколько владельцев Acura MDX 2014, проехавшие более 3000 км, никаких посторонних шумов в работе двигателя не обнаружили. Очевидно это косяки 2013 года выпуска. Тьфу, тьфу.

После общения с дилерами BMW и Mercedes я получил 13 предложений на различные варианты комплектаций bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d и ML 300/350/400 4matic. Получилась такая табличка: Acura MDX - 2,85 млн, немцы - 3,16-4,48 млн. Далее, КАСКО в страховых компаниях с рейтингом A+: MDX - 84-96 тыс., ML - 243-268 тыс., X5 - 305-333 тыс. руб. После долгих размышлений BMW отпал, с его межсервисным интервалом в 10 тыс. км, дорогущими КАСКО, ТО и стоимостью нормо-часа в 4700 руб.

Дальше выяснилась интересная деталь, что предложенный мне за 3,16 млн. ML400 "особой серии" серьезно уступает по оснащению MDX, конфигурацию которого я взял за минимальную (нет люка, подогрева руля и задних сидений, вентиляции сидений, раздельного климата для задних пассажиров, кругового обзора, датчика мертвых зон в зеркалах, динамического круиза, навигации, системы комфортного доступа в салон, системы контроля давления в шинах, нормальной кожи, развлекательной системы и хорошего звука). Цена сопоставимой конфигурации ML получилась 4,13 млн. руб. (O-O) За эти деньги мне в феврале предлагали со скидкой Porche Cayenne S (2013 г.в.) купить, а это ни разу ни Mercedes или BMW.. :-))) Чтобы почувствовать эту разницу в 1,28 млн. руб, было решено еще раз ознакомиться с MDX и ML. И вот что интересно, после длительного тест-драйва разница м/у ML и MDX -> 0, за исключением того, что немец более мягко проходил лежачие полицейские. А шумоизоляция, динамика (приемистость, тормоза) и плавность хода, несмотря на 6 ступенчатую коробку, как минимум, не уступают... Найти преимуществ ML400 с учетом КАСКО на ~1,5 млн. я не смог. Так MDX оказался единственным в моем списке :-)

Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ни чуть не жалею о содеянном, впечатления от эксплуатации машины самые положительные: "в хвост и в гриву" гнал ее по различным покрытиям (асфальт, грунт, поля, меловые карьеры, рудники и т.п.), в сильную грозу и в пекло, и ночью и днем, и медленно и быстро (230 км/ч), с расходом по трассе от 8,2 до 19,6 л/ 100 км. 6 часов отстоял 12.06.2014 в пробках на платных дорогах по М4 и радовался умному климату, вентиляции сидений и функции "hold break". Свел с ума CMBS частыми сближениями с впереди идущими машинами - "Необходима диагностика CMBS!" :-). Я понял, что не зря потратил деньги и кучу своего времени на "общение" с дилерами.

Минусы:

1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

Плюсы:

1) Двигатель великолепный - 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал "по приборам" разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей - пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься - везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок - 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Так Акура ДЖИП!!!! Не зна-аа-л .... (продаю Крузер)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
35
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
У друга была Акура МДХ трехлетка, что-то там случилось с коробкой (в двух словах:"запорол в грязях"), пришлось продать очень со скидкой и взять МL-400. В принципе доволен,но говорит,что Акура была роскошнее. УДАЧИ!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
11
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличный отзыв. Педантичности владельца в выборе машины можно только позавидовать. Удачной эксплуатации.
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
удачи
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191419
очень интересно...5
дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
 
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
Поздравляю с покупкой МДХа, читал о твоих муках выбора на профильном форуме !!! Сам юзаю такой аппарат, только 10г.в. Управляемость - его главная фишка( не раз проверенно на гололеде),из конкурентов-только БМВ, но аналог комплектации Адванс- это уже совсем другие деньги.
10
1
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
Коля Таран:
У друга была Акура МДХ трехлетка, что-то там случилось с коробкой (в двух словах:"запорол в грязях"), пришлось продать очень со скидкой и взять МL-400. В принципе доволен,но говорит,что Акура была роскошнее. УДАЧИ!
Проблемы с коробками были с 2003-2005 г.в.
4
 
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
Сорри, ошибся с 2001-2003 г.в.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Отличный аппарат! Только вот где фото?)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Извините , интересует расход по трассе на скорости 140-150 км.ч при равномерной езде.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Да и нужны ли пороги данному авто?
1
1
Ответить
Долго , долго выбирал и выбрал такуюже MDX.
Откатал уже 8 тыс., но по большому счёту особых радостей от авто не испытал.
Да движок 290 л.с , и эта мощь говорит сама за себя и не более пожалуй это единственный плюс.
До этого ездил LEXUS RX350.
Начнем по порядку.

На авто прошел 3 тест драйва по МКАД все было здорово , но проблема всплыла дня через 4 после покупки. Лежачих полицейских или трамвайные пути надо пересекать на скорости 20-25 км., иначе в салон будет стоять неприятный шум ( отработка ВСЕХ 4-х амортизаторов , как раньше на стареньких Жигулях) отрабатывает каждую ямку.
Не совсем нравится эргономика кресла и его регулировки, в LEXUS на много удобнее .
Да если вдруг решите купить данный авто, сразу купить CD Ченжер , в штатном варианте 1 диск.
Реальный расход топлива по Москве от 16,5 до 18 литров, по трассе если спокойно едешь 80-100 расход 10,3-11, но по любому больше 12 не получалось.
Режимом СПОРТ не пользуюсь , дури и так хватает.
Думаю годок еще отъезду и поменяю на новых RX .
Это первая машина от HONDA которой мы, в семье , остались недовольны.
Хотя уже лет 15 ездим на этой марке.
Не стоит ACURA MDX своих денег, хотя раньше просто мечтал об этом авто.
 
6
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Sergey Kurkov:
сразу купить CD Ченжер , в штатном варианте 1 диск.
Там HDD на 60Гб... На который можно скопировать ммм.. много много CD. Проблема в другом, у меня ни один аудио формата 5.1 в wma не проигрывается, хотя заявлена поддержка.
Sergey Kurkov:
Реальный расход топлива по Москве от 16,5 до 18 литров, по трассе если спокойно едешь 80-100 расход 10,3-11, но по любому больше 12 не получалось.
Вы смотрите по бортовому компьютеру. Если поездки у вас менее 100км, то это нереальный расход. Попробуйте замерить от заправки до заправки по кол-ву топлива и пройденому пути. Цифры будут ниже :-) У меня сейчас по МСК 11,2-12,5, по трассе на круизе 100-120км/ч получается 7,9-8,5.
Sergey Kurkov:
Лежачих полицейских или трамвайные пути надо пересекать на скорости 20-25 км., иначе в салон будет стоять неприятный шум ( отработка ВСЕХ 4-х амортизаторов , как раньше на стареньких Жигулях) отрабатывает каждую ямку.
Есть такое... :( Жестковата по сравнению с ML и RX, особенно удручало когда мне выдали а/м с перекаченными колесами по 2,7-2,9 атм., со словами это "нормально". Попробуйте накачать по этикетке на двери перед 2,2 зад 2,4, по нормальному манометру или по показанию БК. Если на улице или в помещении где будете качать менее 18 град, на 0,1 атм. меньше. Перед нормально проходит ямки, зад все равно "бухает", но не так жестко как на перекаченных.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
4
 
Ответить
mitka
Владивосток
Бухает, не бухает, после 45 км/ч ни одно препятствие не бухает :) проверено неоднократно :).
А если надо медленно проехать, перед лежачим полицейским сбрасываем газ резко, а когда передние колеса его коснутся быстро открываем газ, проходит как по ровному асфальту.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России