Эта машина как хороший костюм, не жмет, сидит отлично, в нем и летом и зимой комфортно, одеть на любой случай можно.
После модели 2008-го года, которая в нашей семье прослужила три года, Acura MDX 2014-года сразу нашла свое место. Привыкать к машине не пришлось.
Начну с положительных отличий:
1. Шумоизоляция стала лучше, намного лучше.
2. Передние сиденья удобнее и с вентилируемой кожей.
3. Зеркала боковые "показывают" больше.
4. Камера обзора стала круговой, теперь можно парковаться, глядя на свою машину сверху.
5. Расход топлива уменьшился в ДВА раза, теперь он не перваливает за 12 литров в городе, раньше 18-24 л/100км.
6. Машина стала отлично понимать iPhone, хэндсфри режим работает без сбоев, вся информация о звонке выводится на экран.
7. Мультимедиа нареканий не вызывает, но хочется blu-ray на борту :)
8. Доступ к третьему ряду сидений стал удобнее, теперь им можно полноценно пользоваться повседневно.
9. Места для ног во втором ряду стало больше, продольное перемещение сидения теперь можно сравнить с передним.
10. Круиз-контроль стал "умным", машина сама тормозит перед помехой и ускоряется когда путь свободен.
11. Передние амортизаторы перестали отстреливать на отбой на лежачих полицейских.
12. Тормоза стали лучше.
13. Бардачок между передних сидений выше всяких похвал, на втором поколении он был недоразумением.
Отрицательные отличия:
1.В голову не приходят, разве что, "подешевела" отделка багажного отделения.
Нюансы, к которым приходится привыкать:
1. Безключевой доступ, порой не знаешь где бросил брелок, сумка это, бардачок в машине, карман, или он под сиденье завалился. Привычный контроль над связкой ключей как бы теряется.
2. Если чуть дольше брызгаешь омывайкой на стекло, машина автоматически моет фары, хорошо не только фарам, но и капоту, соседним машинам и даже пешеходам. Любителям идеального блеска черной машины стоит взять на заметку :)
3. Если закрывать машину с брелка, то она мигает поворотниками три раза, а при открытии один, я привык наоборот. Не хватает звукового сигнала.
4. Привод пятой двери стал шумным, кнопки отрытия и закрытия двери лишились звукового сигнала.
5. Навигация не охватывает всю Россиию, ДВ - нет, в Москве глючит с маршрутами на развязках, из Европы только чуточку карт Скандинавии. Мне это странно.
6. Колеса стали 19", на прежней были 18", теперь надо на зиму покупать новые "тапки" или диски на дюйм меньше.
7. Дверью надо хлопать чуть сильнее, наверное из-за трех контуров уплотнения двери, возможно резинки стали жестче.
Субъективные:
1. Мотор потерял рык, стал ровнее.
2. Подрулевые переключатели передач сущее баловство, автомат думает великолепно.
3. Работа систем стабилизации и безопасности стала неразличимой, раньше ее уши то и дело "торчали", то педаль тормоза дрожит, то провал газа.
4. Натуральное дерево в отделке воодушевляет, приятно касаться, но вставки из полированного алюминия меня ввергают в ступор, зачем они. После увидел аналогичное сочетание на Мерсах, видимо, со мной что-то не так :)
5. Подвеска стала работать несколько слаженнее, правда не дает ощущения, что можно не выбирать дрогу, хотя со всеми люками и городскими тычками справляется с запасом.
6. Выхлопная труба спряталась под бампер, теперь она дона и стала легче. Наверное, Хонда как бы намекает, "мы не коптим небо", в эпоху гибридов, паровозными трубами лучше не светить. С другой стороны, они задушили мотор, и надо было искать резервы сброса веса. Теперь капот алюминиевый и кулаки ступиц тоже.
7. На вопрос "какой объем?", ответ "3,7" звучал лучше чем "3,5". Ну, да ладно, едет то, не хуже.
Аксиомы:
1. Она по-прежнему очень широкая (2.20 по зеркалам) и длинная. Спасибо камерам, стало значительно проще маневрировать.
2. Сколько бы ни говорили Америка, в Акура МДХ чувствуешь Японию.
3. Она рулится и не скулит (два круга на Нюрбургринге меня в этом убедили)
3. В Западной Европе спрашивают: "Что это за машина?".
Покупать или нет, сами решайте.
Но точно могу сказать, что пересесть на новое 3-е поколение стоит.
Пока пробег 9000 км из них 7500км по дорогам Европы, средний расход по Германии 10,8 л/100км, во Владивостоке 11,7 л/100км.