Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2004

Акура МДХ 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
26249
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 263 л.с.
Расход топлива по трассе: город 20 трасса 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: бронза
Цвет салона: светло коричневый
Доброго всем времени суток!
          Сразу хочу предупредить автолюбителей, что это мой первый опыт написания отзыва. Описываемые ощущения исключительно субъективные и возможно частично некорректны. Итак, обо всем по порядку.
Я имею достаточно большой опыт владения различными марками авто, хотя в большей части это были представители субару, к которым сложилось очень теплое отношение ввиду их надежности и неприхотливости, но настал момент менять машину и хотелось нечто крупнее аутбэка с полным приводом. выбор стоял между Хариером, Лексусом РХ и Акурой МДХ, на которой мне немного довелось поездить. Ввиду приемлемости цены и кучи положительных отзывов выбор был сделан в пользу рестайлинговой версии первого МДХ. Сразу отмечу, что машина приобреталась не лично мной, а знакомым в г.Москва в автоцентре на Каширском шоссе. Купил....
Авто 2004 года. Заявленный пробег якобы 51 тыс миль. Вроде все нормуль, но.... по прибытию в г.Хабаровск сразу же столкнулся с отдельными трудностями. Так как авто ехал на поезде и стоял на стояночном тормозе, то благополучно замерзли тросики (дело было в конце ноября) "ручника". Видимо машину очень тщательно намывали перед продажей. Кроме этого, за время пути (три недели) полностью сел аккумулятор из-за чего естественно сбросились коды на магнитолу и навигацию, при этом в самой машине они нигде не были написаны.А климатом можно полноценно управлять только с головного устройства навигации. По этой причине поездка из Хабаровска домой была очень не комфортной, так как печка в автоматическом режиме дует либо на стекло, либо в лицо и ноги, то есть то окна потеют то ноги мерзнут! Перелопатив интернет, я с помощью добрых людей подобрал коды к указанным устройствам и казалось бы езди и радуйся, но.... опять это долбанное НО!! через пару дней владения загудел насос гидроусилителя руля. Сначала я подумал, что возможно это связано с морозами, но как оказалось просто насосу пришел конец. Благо стоимость насоса в районе 3.5 тыр и подходит от любого Одиссея с мотором j30a. Проблема была решена за 20 мин. все песня!!
Но наступили сумерки и выяснилось, что ближнего света нет!! Он как бы есть, но по факту ничего не видно. Оказалось, что предыдущий хозяин воткнул в родные фары ксенон 6300 К (причем ксенон был во всех фарах) и повредил тем самым линзу, из-за чего свет проходил в непонятном направлении. Менять линзы в нашем городе не представлялось возможным, поэтому было принято решение поменять фары, благо узкопленочные соседи научились их делать по весьма приемлемой цене. Итак, 6 тыр и три часа работы и новые фары от дорестайлингового МДХ с ксеноном внедрены в авто. После этого, были заменены все жидкости и масла и началась эпоха комфортного владения. Расход по трассе при пенсионерском движении (до 110 км) составляет 11-12 литров, если придавить тапочку то до 15 литров доходит, но конечно валит машина хорошо. В городе от 17 до 22 литров. Психологически я был готов к такому расходу и не считаю его большим, особенно после СТИАЙного форика, который ел все 25 практически при любом стиле езды, но зато ехал куда быстрее....
Рулится машина тоже очень хорошо, боковых кренов не много, подвеска жестковата, но терпимо. Шумоизоляция на мой взгляд в целом хороша, но практически отсутствовала на полах. из за этого хорошо слышно как вода бьет в днище при езде по лужам. Внедорожные качества средние. Очень большой вес и не большой клиренс не позволяет ездить по глубокому снегу или рыхлому песку. Автомат быстро перегреется, да и система VTM-4 особо не дает газануть из-за чего иногда просто не хватает силы рывка для преодоления преграды. Один раз попав в колею после Круизера и сев на брюхо я отказался от мысли месить грязь снег небудучи абсолютно уверенным в удачном исходе замысла.
Итак без всяких проблем я проездил около года (примерно 10 тысяч миль), после чего начала стучать рейка и побежал коренной сальник. Рейка была приобретена на ЕБЭЕ за 13.5 тыр (ремонтировать не стал ввиду отсутствия запчастей и умельцев), по приходу запчастей скинули агрегат целиком за пол дня. Основные трудности при ремонте заключались в том, что большинство болтов подрамника очень плохо откручивались, видимо качество пиндосовского металла сильно уступает японскому. Такая же проблема была с фишками в электропроводке. Еще пол дня напряженной работы и агрегат на месте. Дополнительно были заменены втулки стабилизатора, наконечники и шаровые. Всю работу по ремонту данного автомобиля я делал сам совместно со своим отцом в гараже.
После замены рейки и сальника при первом же боевом вылете обнаружилась ошибка - высокое напряжение в цепи четвертой передачи. Проверил все фишки вроде все норм, но проблема в наличии, причем на ходовые качества никак не отражается. Просто бесит мигающая лампочка D5. Почитав форумы, пришли к выводу, что необходимо поменять датчики - заказал их на ебэе. Спустя месяц установил их и .... нифига! Проблема была в проводке. Заменил несколько проводков от датчика до блока ефи и все нормализовалось.
Спустя еще пару месяцев я принял решение установить в авто CARPC. После покупки необходимых комплектующих ( матрица 7 дюймов, контроллер, тачскрин, мать micro atx с интегрированным процессором и видеокартой, память, твердотельный жесткий диск, DVI приемник, GPS приемник, ВАЙ-ФАЙ карта, клава с тачпадом, адаптер ELM327, общая стоимость всех девайсов составила около 13 тыс рублей.)Процесс интеграции занял порядка двух месяцев,  в ходе которых была изучена электрическая часть авто от и до. В общем  все работало и радовало своей функциональностью, причем видео от штатного компьютера также можно было выводить на новый экран с сохранением функциональности всех кнопок головного устройства штатной навигации для полноценного управления климатом.
И вот пришла вторая зима моего владения МДХ.... Тогда я еще не знал о том, что в в этом достаточно надежном двигателе есть PCV клапан отвечающий за вентиляцию картера... Так вот мой датчик видимо со временем оброс нагаром по причине говнянного масла продающего под видом фирменного и просто в один прекрасный зимний день лопнул пополам. Из-за этого масло из-под клапанной крышки устремилось во впускной коллектор, что привело к его быстрому расходу и естественно я проморгал уровень. Итог: кирдык поршням и цилиндрам, а также расплавился от большого количества масла в выхлопе один из катализаторов и забил своими огарками задний катализатор. после изучения рынка и осмотра кандидатов на установку я принял решение взять в качестве донора разобранный мотор и заменить только свой блок и поршни, также были перебраны головки и выбиты катализаторы. Стоимость ремонта составила порядка 25 тысяч рублей. Первоначально была идея установить японский мотор от одиссея но как оказалось у этих двух моторов общее только название - практически все детали разные.
Спустя пять дней кропотливой работы и все в порядке. Вместо катализаторов я установил электронные обманки (спасибо товарищам разработчика из братской Украины). Пламягасители не устанавливал ввиду острой нехватки времени, по этой причине несколько изменился звук выхлопа. Первые 10 секунд после старта мотора наблюдается небольшой звенящий звук а потом все норм. Но мне это не мешает. Кроме этого, заменил топливный фильтр и насос, который был подобран из японских аналогов стоимостью 1.5 тыр.
В настоящее время выявлен износ тормозных дисков и люфт тормозных суппортов на всех колесах. Суппорта готовятся к проточке направляющих, а диски пойдут под замену (уже заказал Brembo). Также в качестве минуса можно отметить слабую работу передник аммортизаторов на растяжение. На скорости выше сорока кмч при съеде с лежачего полицейского колеса как будто падают вниз с очень неприятным звуком Сначала думал, что стойки умерли, но после замены оказалось, что это их принцип работы. Кроме этого, появился свистящий звук при от стартера при запуске двигателя. Решение проблемы пока не найдено.
Вот в принципе и все, что я хотел сказать о технической стороне данного авто. Как видите проблем хватает, по крайней мере в моем случае точно. Но при всех ее минусах автомобиль очень просторный и удобный. Проезжая в день по 600 км практически не устаю. Печки греют хорошо. Звук штатной акустики  BOSE вполне приемлемый. Итак решайте сами, повторяю это лишь мое субъективное мнение!
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот настал тот момент когда можно выдохнуть и просто наслаждаться ездой. На новогодних праздниках проточил направляйки суппоров, заменил передние диски, проточил задние, установил спортивные колодки friction master elite на перед, адвикс на зад. Замедление улучшилось процентов на 40!! Перетянул обшиву передних сидений. Вообщем красота!!!

, пробег 120 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13047
Acura MDX, 2004
влад_acura, Москва
Acura MDX, 2004
4.8
31023
Acura MDX, 2004
DiVL7, Владивосток
Acura MDX, 2004
4.6
30607
Acura MDX, 2004
L2000, Иркутск
Acura MDX, 2002
4.7
49301
Acura MDX, 2002
слава-акура, Новосибирск
Acura MDX, 2004
4.9
71805
Acura MDX, 2004
Bassist, Новосибирск
Acura MDX, 2001
4.8
15135
Acura MDX, 2001
Игорь, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
хороший отзыв
7
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Ну просто чень познавательно ! К Вам, автор несколько вопросов : Как думаете, дорогостоящие проблемы с двигателем, можно избежать своевременной промывкой/заменой клапана вентиляции картера ? А с 2005 года разве передние стойки не доработали ? Можете огласить принцип/схему (что куда и как подсоединяли ) доработки мультимедиа с сохранением и выводом штатных функций ? Можете подробнее описать какие именно проблемки проводки были при моргающей д5 ? Не думаете, что из-за не установки пламягосителей, в будещем возникнут иные проблемы ? На автомат ставили маслокулер ? И каким образом система ВТМ-4, душит набор хода при прохождении ховенных участков, или все же это может быть противобуксовочная система ( на каком положении селектора вы пробывали при этом, на д5 или на 2-ке ) ?
В любом случае +5 Вам, за очень технически развернутый отчет.
П.с. Мне бы ваши сладкие цены на рулевую рейку, на мою древнюю леворукую тойоту просят 35.000 рублей, без учета стоимости затрат по весу, из ОАЭ (((
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Честно говоря не ожидал такого количества вопросов! Думал уже все про всё знают. Итак по-порядку.
1. Регулярный контроль состояния клапана PCV (расположен в начале правой головы) и уровня масла поможет сохранить мотор. Также необходимо использовать только качественное масло, но как это определить… я после длительного подбора остановился на синтетике Idemitsu. Как мне показалось она очень эффективно отмывает мотор изнутри, а если бегут сальники то и снаружиJ.
2. Про доработку стоек с 2005 года ничего пояснить не могу ибо мне неведомо это. По этому поводу подумываю их затюнговать во Владивостоке, но это пока только мысли.
3. Для установки CARPC с сохранением изображения и функционала штатного трипкомпа потребуется RGB кодер (RGB со смешанной синхрой в композитный сигнал), я приобрел его здесь nedopc.com/palcoder/palcoder.php На большой фишке, которая вставляется в головное устройство (монитор) имеются 4 провода по цветам не помню уже, но при наличии реальной заинтересованности могу посмотреть. Так вот это провода несущие R, G, B и S сигналы, их заводим на кодер, а с кодера на композитный вход контроллера нового экрана, который устанавливается вместо штатного. Штатный экран (только экран!!! ) удаляется. Также забыл сказать что штатный комп достаточно капризная хрень, которая очень часто из-за сырости пола выходит из строя. Сейчас с товарищем работаем над проектом по моделированию сигнала штатного трипкомпа силами CARPC, чтобы совсем от него избавиться.
4. Проблемы проводки были весьма типичные для многих европейцев побегавших в Москве. Возможно из химии, применяемой на дорогах зимой, изоляция проводо дубеет и трескается, что ведет к последующему окислению медных жил и контактов. Я пробовал прозванивать тестером провода от датчика до блока EFI, но это ничего не дало. Так как обрыв провода появлялся хаотично (бывало по несколько дней ездил и все норм, а иногда в день по несколько раз мигать начинала).
5. Отсутствие пламягасителей негативно влияет на приемную трубу, так как она разогревается из-за этого сильнее. Но в моем случае пробег после удаления составляет порядка 5000 миль и все норм.
6. На автомат маслокулер не ставил, так как авто у меня уже после рестайла и он есть в стоке.
7. Система VTM-4 работает в комплексе с антипробуксовочной. При движении по очень глубокому снегу естественно на 1 и 2 передачах с включен кнопкой VTM-4 я столкнулся с тем, что мотор ограничен в развитии полной мощности. Мычит, пытается крутить колеса все равномерно но толку от этого нет. Это было бы эффективно при движении по льду или по скалистой местности. Кстати частая езда по*****ам требует частой замены масла заднего редуктора и автомата. Я меняю примерно через 12 тыс. км, т.к. появляется еле слышный звук при движении задним ходом с вывернутыми колесами, после смены масла все проходит. В настоящее время стараюсь не ездить по*****ам так, как для этого есть другая машина.
8. Цены на запчасти на Ebay для всех одинаковые. Цена доставки немного отличается. Большой плюс в том, что много запчастей подходит от Хонды.
Мой отзыв: Acura MDX 2004
6
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
madman1983:
Честно говоря не ожидал такого количества вопросов! Думал уже все про всё знают. Итак по-порядку. 1. Регулярный контроль состояния клапана PCV (расположен в начале правой головы) и уровня масла поможет сохранить мотор. Также необходимо использовать только качественное масло, но как это определить… я после длительного подбора остановился на синтетике Idemitsu. Как мне показалось она очень эффективно отмывает мотор изнутри, а если бегут сальники то и снаружиJ. 2. Про доработку стоек с 2005 года ничего пояснить не могу ибо мне неведомо это. По этому поводу подумываю их затюнговать во Владивостоке, но это пока только мысли. 3. Для установки CARPC с сохранением изображения и функционала штатного трипкомпа потребуется RGB кодер (RGB со смешанной синхрой в композитный сигнал), я приобрел его здесь http://nedopc.com/palcoder/pal... На большой фишке, которая вставляется в головное устройство (монитор) имеются 4 провода по цветам не помню уже, но при наличии реальной заинтересованности могу посмотреть. Так вот это провода несущие R, G, B и S сигналы, их заводим на кодер, а с кодера на композитный вход контроллера нового экрана, который устанавливается вместо штатного. Штатный экран (только экран!!! ) удаляется. Также забыл сказать что штатный комп достаточно капризная хрень, которая очень часто из-за сырости пола выходит из строя. Сейчас с товарищем работаем над проектом по моделированию сигнала штатного трипкомпа силами CARPC, чтобы совсем от него избавиться. 4. Проблемы проводки были весьма типичные для многих европейцев побегавших в Москве. Возможно из химии, применяемой на дорогах зимой, изоляция проводо дубеет и трескается, что ведет к последующему окислению медных жил и контактов. Я пробовал прозванивать тестером провода от датчика до блока EFI, но это ничего не дало. Так как обрыв провода появлялся хаотично (бывало по несколько дней ездил и все норм, а иногда в день по несколько раз мигать начинала). 5. Отсутствие пламягасителей негативно влияет на приемную трубу, так как она разогревается из-за этого сильнее. Но в моем случае пробег после удаления составляет порядка 5000 миль и все норм. 6. На автомат маслокулер не ставил, так как авто у меня уже после рестайла и он есть в стоке. 7. Система VTM-4 работает в комплексе с антипробуксовочной. При движении по очень глубокому снегу естественно на 1 и 2 передачах с включен кнопкой VTM-4 я столкнулся с тем, что мотор ограничен в развитии полной мощности. Мычит, пытается крутить колеса все равномерно но толку от этого нет. Это было бы эффективно при движении по льду или по скалистой местности. Кстати частая езда по*****ам требует частой замены масла заднего редуктора и автомата. Я меняю примерно через 12 тыс. км, т.к. появляется еле слышный звук при движении задним ходом с вывернутыми колесами, после смены масла все проходит. В настоящее время стараюсь не ездить по*****ам так, как для этого есть другая машина. 8. Цены на запчасти на Ebay для всех одинаковые. Цена доставки немного отличается. Большой плюс в том, что много запчастей подходит от Хонды.
Очень огромное спасибо за ответы, и несочтите за наглость - уточню ? По п.6 : стоковый маслокулер в виде доп.радиатора либо змеевика, или же это просто трубка перходник, с малой площадью теплоотдачи ? Поп.7 : А никак не придумать принудительное отключение, отдельно антипробуксовочную систему, оставив только ВТМ-4 ? И по маслу : есть ли у данного производителя синтетика 0w30 ; 5w30 ?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
У меня установлен небольшой доп радиатор для автомата. По системе втм4 не могу сказать. Ещё работа завязана на несколько систем и просто так ее отключть или выделить не получится. Несочтите за рекламу но у меня idemitsu 0w20 fully syntetic. Масло зелёного цвета
1
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хороший отзыв.Но где же фотки?
2
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 77
Не уверен, но чтобы VTM-4 не мычала, надо ESP отключать.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
В клапане PCV тупо пружинка. Он забивается каками и пружинка не ходит. Регулярная чистка продлевает ему жизнь, есть еще нюанс, когда он забивается и резиночки высыхают с него масло начинает капать прям на генератор. Про задний дифф и смену масла правда, лучше его не перегревать. Mobil Super 5W30 отлично подходит для этого мотора, если не паленое конечно. Про VTM-4 правда сказано, чтобы преодолеть короткий ""не очень"" участок, выключаем VSA, включаем 1-2 скорость, включаем VTM-4 (включается электронная имитация блокировки заднего дифференциала) и прет как танк, пока на пузо не сядет. Это все из личного опыта) Про мало клиренса уж не знаю, по мне 200 мм вполне достаточно, да и вес 2т. при таком моторе не чувствуется совсем, передний свес маленький. Штатного охлаждения коробки вполне достаточно. Ни разу не загоралась лампа перегрева масла. Про свет тоже правда, если ксенон, то только 4300К т.к. линзы.
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц...
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
В целом полностью согласен с RaIN, только вот большой вес у авто очень чувствуется особенно в повортах если агрессивно рулить. Но это лишь мое мнение после более легких авто.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
До фоток руки не доходят. После праздников выложу.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
очень ждем фото, за отзыв 5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
авто нормальное
но этот видно что сильно потасканный

неудивительно - АТЦ Москва , каширки и подобные нормальные авто не продают
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Хороший отзыв. В планах купить подобный авто, но чет проблемы с автоматом меня уводят от данного экземпляра, много отзывов про слабый автомат.
NISSAN-PRESAGE QR25DE HWS 2003г.
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
Rollix:
Хороший отзыв. В планах купить подобный авто, но чет проблемы с автоматом меня уводят от данного экземпляра, много отзывов про слабый автомат.
Смотря как ездили на машине до вас. Просто, если АКПП не ремонтировалась, то надо торговаться и при первых признаках неисправности прокапиталить её. Если же ремонт уже был, то поинтересуйтесь пробегом послеремонтным. В принципе все машины, имея подобную массу и мощный мотор, приходят к ремонту АКПП к 150 000 миль.
 
 
Ответить
Павел
Ленинское
Подскажите контакты где купить фары и обманки на датчики кислорода. удаляли нижний катализатор или оставили. сколько всего обманок нужно?
 
 
Ответить
Павел
Ленинское
Прошу ответ написать на почту 2223655pasha@mail.ru
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
2 обманки на нижния лямбды. Покупать ничего не надо. Паяются элементарно. Параллельно транзистор и сопротивление 650 кОм. На сайте http://acuramdxclub.ru все разжевано. От себя я добавлю, что залил обманки эпоксидкой, иначе наше дорожное ***** забивает места спайки и чек загорается.
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц...
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
RaIN_:
2 обманки на нижния лямбды. Покупать ничего не надо. Паяются элементарно. Параллельно транзистор и сопротивление 650 кОм. На сайте acuramdxclub.ru все разжевано. От себя я добавлю, что залил обманки эпоксидкой, иначе наше дорожное ***** забивает места спайки и чек загорается.
Такого рода обманки очень примитивные. И актуальны не для всех типов блоков эфи, которых на этой машине два вида. Я пробовал и схему с конденсатором и транзистором и проставки под датчики ставил и ничего не помогло. Тогда я и поставил эмулятор B2C. В инете много где продается, где я брал не помню. Установка у меня заняла где то 3 часа. Большой плюс данной системы что можно корректировать показатели в системе и тем самым снижать расход.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Павел:
Подскажите контакты где купить фары и обманки на датчики кислорода. удаляли нижний катализатор или оставили. сколько всего обманок нужно?
Фары заказывал в новосибирске. Но сейчас в этом нет смысла. Так как проще их разобрать и поставить готовые блоки с линзами и ангельскими глазками. Цена впроса бюджетного варианта с полировкой и настройкой около 8 тысяч рублей
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
После продаж прошло несколько месяцев но чувство сожаления не проходит. Сейчас езжу на икс-трэйле и не в обиду их любителям но машина ваще гов....но. по крайней мере мне так кажется после мдх. Думаю надо брать хонду пилот в следующем году.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Отличный отзыв. Думаю, стоит ли пересаживаться на МДХ с одика трехлитрового...
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Для этого необходимо четко для себя определиться по следующим вопросам:
1. Готов ли ты платить налог за 263 лошади почти 30 тыс. (если машина от 2005 года выпуска) старее нет смысла брать ибо хлам.
2. Готов ли ты к вопросам эстошников о том, что это за машина Ибо с сервисом у нас проблема.
А так по моему мнению конечно стоит! Альтернатива свежему мдх это пилот, т.к 249 лошадей а в целом тот же автомобиль.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
madman1983:
Такого рода обманки очень примитивные. И актуальны не для всех типов блоков эфи, которых на этой машине два вида. Я пробовал и схему с конденсатором и транзистором и проставки под датчики ставил и ничего не помогло. Тогда я и поставил эмулятор B2C. В инете много где продается, где я брал не помню. Установка у меня заняла где то 3 часа. Большой плюс данной системы что можно корректировать показатели в системе и тем самым снижать расход.
А что конкретно можно корректировать? Смесь?
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
изменяя напряжение на выходе из эмулятора можно косвенно обеднять или обогащать смесь. В моем случае средний расход с 18 литров сннизился до 16.5. -17. Но только в режиме пенсионера:-)
 
 
Ответить
г. Усть-Илимск (Иркутская область)
Кто знает, давно хочу спросить, ставят ли кенгурин на АКУРУ? просто красиво было бы, но я не видел нигде.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Не видел ни разу. Если только заколхозить
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
на что обратить внимание при выборе в первую очередь?
смотрю 2005, 2006 год
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
На возможные потеки масла с редуктора переднего и заднего. При движении задним ходом чтобы не было никаких посторонних звуков(вой,гул,хруст и т.п). Стук в рулевой рейке и гул ступичных подшипников - частое явление. Переключение с парковки на первую и последующие передачи должно проходить без рывков и толчков. При нагретом двигателе погазовать и послушать не стучат ли поршня. Ну и ржавчина по кузову. Может что и упустил. Торопился....
2
 
Ответить
ткачук алексей андреевич
Владивосток
здравствуйте, купил акуру, прочитал ваш отзыв, если можно ваш сотовый узнать чтобы проконсультироваться а не заниматься перепиской)))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Напишите мне в личку свой телефон и я вам сам перезвоню.
1
 
Ответить
александр
Владивосток
здравствуйте. хотел бы поинтересоваться по переделке навигации.устанавливали все сами.если можно перезвоните 89089932551
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
А машина же 2003 год максимум?
 
 
Ответить
Павел
Дальнереченск
Bassist:
А машина же 2003 год максимум?
Данный кузов в первой версии шел до 2003 года, с 2004 года и до 2007 года выпускалась рестайлинг версия. Эта машина после рестайла. Только фары стоят от первой версии, т.к. родные помутнели
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Bassist:
А машина же 2003 год максимум?
Нет, этот MDX вполне может быть 2004 года. По салону и ***е видно что рестайлинговый. Скорее всего был бит в морду - поставили оптику, бампер и решетку радиатора от дорестайла.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Павел:
Данный кузов в первой версии шел до 2003 года, с 2004 года и до 2007 года выпускалась рестайлинг версия.
Немного не так.
Дорестайл выпускался с 2001 до середины 2003 года. С начала 2003 года на него установили ДВС от рестайла с 260 конями и добавили систему VSA.
С сентября 2003 года по середину 2006 года выпускался рестайлинг. В середине 2005г. был проведен последний небольшой косметический рестайлинг модели - в салоне деревянные вставки с коричневых заменили на темные, а все детали салона из блестящего хрома заменили на матовый хром (эти экземпляры встречаются крайне редко в РФ).
Ну а с сентября 2006 года начали выпускать уже 2-е поколение MDX в кузове YD2.
Павел:
Эта машина после рестайла. Только фары стоят от первой версии, т.к. родные помутнели
Не только фары, но и бампер с решеткой.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2004 в России