Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
4545
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Всем привет! Фото авто пока нет, но скоро выложу. Надо ее помыть. Снова. Грязь у нас в Москве - пипец. Только с мойки и уже грязная. Хоть бы снег выпал. Что ли. А так она черная с бежевым салоном. Короче,  машина нормал. Вполне устраивает. Разгон 7.3 до 100. Расход по мертвым  пробкам 19 л. При нормальной езде по городу  14 л. На трассу пока не выезжал. Комфортная , быстрая, маневренная. Тормоза - хорошие. При торможении двигатель помогает, переключаясь на низшие передачи. До этого была Мазда СХ-7. Чип-тюнинг до 280 лс. Разгон на уровне Мерса Е300 был. Так вот , у Акуры разгон покруче будет. Но радиус разворота , меньше чем на Мазде. И расход бензина меньше. Но и там он тоже не очень напрягал. Фишка в том , что на Акуре стоит атмосферник 6 цилиндров и нет турбо-ямы , но есть отключаемые без надобности цилиндры. На фига это нужно пока не понял. Но отключения не чувствуется  и  без них наверняка , расход был бы больше. А м.б. это маркетинговые ходы. Нажал на газ и Акура поехала , без секундной задумчивости Мазды – это точно. Я не мог на Мазде ездить спокойно. Она постоянно выстреливала. Либо нажимай на газ. либо будет дергаться. Это все чудеса  чип-тюнинга. Дури ей прибавили , АКПП перенастроили  и о спокойной езде пришлось ну совсем забыть. Гонки со светофора ну ни с кем не мог пропустить.  А на Акуре могу. И на газ жать не хочется. Слишком сильно. Хочется только иногда что-бы услышать не жужжание турбомотора, а нормальное рычание атмосферника.  Комфорт и там и там примерно одинаков. Музыка BOSE в Мазде звучала лучше, чем в Акуре. Климат работает одинаково. Но в Акуре  есть климат для задних пассажиров. Подламывающиеся зеркала при движении назад-это удобно.  Это есть в Акуре, но нет в Мазде. Размер багажника - однозначно Акура впереди. Пока в Акуре не нашел пробку маслозаливной горловины... В моторном отсеке слишком все цивильно и даже есть эта хрень вместо кочерги.  Подпирающей капот.  Вспомнил.  Типа газовый амортизатор.
Дорогу держит Акура хорошо, но и Мазда неплохо. За все время ее экспл. задний мост включился пару раз. Как будет здесь пока не знаю. Комп. Здесь показывает переброс момента и на передок и назад.  Ксенон и ЖК фары Акуры это разные вещи, но и те и те светят нормально. Сиденья удобнее в Акуре. У меня комплектация без вентиляции сидений. Поставил трансмиссию и все что можно остальное в положение "комфорт". Правда комфорт. Все легко и приятно. Руль крутится одним пальцем. То что нет информативности - как-то не заметил. Попозже для сравнения поставлю в "спорт". Но гонять у нас накладно. Камеры на каждом шагу. Поэтому пока зрею и думаю как скрыть номера от камер.  В Акуре нравится все. Кроме лишних телодвижений при манипулировании тач. дисплеями. Мне проще было покрутить колесико скорости обдува вентилятора во время движения  , чем нажать две кнопки на тач. скрине.

Резюме. если бы Мазда СХ7 была пошире и подлиннее и с 6-цил. атмосферным мотором без турбо, я бы ее не поменял на Акуру. СХ-9 не рассматривал. Это ответ для продвинутых "маздоводов". Это - Форд с шильдиком Мазда. а к Форду я ваще никак не отношусь. Япон автопром рулит!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Moscow
Сообщений: 9725
Поздравляю! Хорошая машина, богатая комплектация!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Но на счет задумчивости автомата поспорил бы. Я несколько раз пробовал разгоняться на ней с 70-80 км/ч. Пауза мне казалась большой. Автомат думающий. С 0 тянет хорошо. Но руль пустой даже в спорт режиме. Боковой поддержки в сиденьях нет. Пробовал проходить повороты с газом, задняя ось уходила в снос.
3
5
Ответить
***
Томск
"Ксенон и ЖК фары Акуры это разные вещи, но и те и те светят нормально."

вы о чем ?? может быть не о ЖК, а о светодидных ?? ну да, светят вроде не плохо
1
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
))) точно, светодиодные.)) я ночью отзыв писал. забыл как правильно они называются. в голову пришло, что ЖК))) ЖК это панели и мониторы.)))
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
и противотуманки и ходовые огни. и ближний и дальний - все светодиоды. красиво кстати смотрятся. иногда светодиоды смотрятся , на некоторых машинах, как имплантированные в блок-фару елочные гирлянды. А у Акуры нормально. Гармонично.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
и еще задние фонари тоже светодиодные. вот только не нравится мне , опять же наверняка , ЖК верхний тачскрин. там где навигация. Разрешение экрана совсем убогое. Место занимает много. а функционала минимум. И для полного счастья нет выхода в инет и ТВ. Подогрев руля штука приятная, но при нашем климате здесь ее реально используешь несколько раз в год. Впрочем так же как и люк.))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Да, и Спасибо за поздравления!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
и еще , совет для представительства Акура в России:
не надо навязывать всем покупателям третий ряд сидений. Для рынка США , я читал, что есть 5-ти местное исполнение салона.
мне вот он почти никогда не нужен. но он занимает место в машине, лишний вес и лишние потраченные деньги.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Подогрев руля - очень хорошая опция. Зимой всегда приятно теплый руль ощущать)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
[[[[[[[:
и еще , совет для представительства Акура в России:
не надо навязывать всем покупателям третий ряд сидений. Для рынка США , я читал, что есть 5-ти местное исполнение салона.
мне вот он почти никогда не нужен. но он занимает место в машине, лишний вес и лишние потраченные деньги.
поправка - в Штатах нет 5-ти местной опции. Может к сожалению, но нет
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
"..Япон автопром рулит!"

согласен. за отзыв 5. фото бы
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
den041180:
"..Япон автопром рулит!"
Очень спорное утверждение, но на Дроме по-другому нельзя)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Подогрев руля это приятно. Не спорю. Но еще приятнее когда дует теплый воздух в ноги. А у меня он почему-то в машине не дует. Ставил и в "авто" режим и в "ручной" и "только в ноги" и на "Мах". Холодно ногам от коленок и ниже. Пока салон весь не прогреется, направляю вниз дефлекторы обдува на торпеде. Щупал рукой , там внизу, вентилятор жужжит вовсю, а воздух ну ваще никакой вниз не дует. Ни малейшего дуновения. Во вторник поеду в сервис. Пока было тепло - не замечал. Похолодало - сразу заметно. После СХ7, где ногам было жарко - здесь пока северный полюс.
Обязуюсь выложить фотки до Н.г.))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Снег наконец-то выпал. Но вместе с ним начались и 10-ти часовые пробки. Предновогодний пипец. Так что на помыть ее время не остается)) выложу как есть.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
Подогрев руля это приятно. Не спорю. Но еще приятнее когда дует теплый воздух в ноги. А у меня он почему-то в машине не дует. Ставил и в "авто" режим и в "ручной" и "только в ноги" и на "Мах". Холодно ногам от коленок и ниже. Пока салон весь не прогреется, направляю вниз дефлекторы обдува на торпеде. Щупал рукой , там внизу, вентилятор жужжит вовсю, а воздух ну ваще никакой вниз не дует. Ни малейшего дуновения. Во вторник поеду в сервис. Пока было тепло - не замечал. Похолодало - сразу заметно. После СХ7, где ногам было жарко - здесь пока северный полюс.
Обязуюсь выложить фотки до Н.г.))
Интересная работа климат-контроля. Пора переходить на немцев. Там кнопку "авто" один раз при первом запуске нажимаешь и забываешь про управление климатом)
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
Снег наконец-то выпал. Но вместе с ним начались и 10-ти часовые пробки. Предновогодний пипец. Так что на помыть ее время не остается)) выложу как есть.
Как едет по снегу/льду/каше?
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Ну так фотки то заждались. Мне, как владельцу первого поколения MDX, просто не терпится.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2434
Да уж. У хонды очень продвинутая система климат-контроля, мне это ещё с аккорда известно. Один раз поставил температуру 20 градусов-и забыл про его существование. Ниоткуда не дует, но всегда комфортно. Зимой и в межсезонье иногда надо включить кнопку обдува лобового стекла, не больше, чем на 2-3 мин.Потом опять в авто. У второго мыдоха система ещё продвинутей, она по ГПСу знает где солнце и делает соответствующие корректировки. Ну как тут можно быть чем-то не довольным? Не понимаю, но может это потому, что я в проруби купаюсь? И как можно шляпу СХ-7 сравнивать с МДХ? даже чипованную? Они и редиске(рдх) в подмётки не годится.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
    
Сообщений: 41
CХ7 сравнивать с MDX можно именно в тех пунктах, что я написал выше. По эргономике она точно не уступает. Учитывая разницу в цене на новые машины, то MDX просто обязана быть лучше. как минимум в 2 раза.
Я не придумываю. Реально ногам от коленок и ниже холодно. И если на улице ноги замерзли, то они долго не согреются. нет там пока теплого воздуха.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
на счет ориентации по солнцу,то я пока не заметил всей прелести этой системы. она, наверное, работает, но как-то незаметно. на самом деле это точно понты. зачем она нужна? бензин экономить? много она сэкономит? лучше не пульнуть разок-другой со светофора до 100, вот уже и будет такая же экономия. а пульнуть очень хочется. динамика разгона и звук мотора подстегивают это делать.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
на счет ориентации по солнцу,то я пока не заметил всей прелести этой системы. она, наверное, работает, но как-то незаметно. на самом деле это точно понты. зачем она нужна? бензин экономить? много она сэкономит? лучше не пульнуть разок-другой со светофора до 100, вот уже и будет такая же экономия. а пульнуть очень хочется. динамика разгона и звук мотора подстегивают это делать.
как тебе динамика с 80 кмч? Как сейчас на снегульду в поворотах, сугробах?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Динамики хватает с лихвой и с 0 и с 80 кмч. На самом деле, при разгоне начинает размываться реальность и становится страшновато. Не от скорости разгона. А от ощущения рядом стоящих машин. Х.з. , что от них ожидать. Вдруг кто в мою сторону вильнёт, а я на взлёте. Я не люблю быстро ездить. Но люблю быстрый разгон. До 100. А потом спокойно докатиться до следующего светофора. За те деньги что стоит Акура можно было купить R300 (гольф). Еще бы остались лишние. Я мечтал о Гольфе R400. Будут лишние деньги обязательно куплю. Если его выпустят в серию. Но чуть больше 3 сек. до 100 - это уже слишком круто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Всех, кого интересует эта тема - переходите на отзыв от [[[[. Слева висит. С фото. Это тоже мой отзыв. А то неудобно на два фронта работать.
На снегу, в поворотах, на льду , в снежной каше итп. - вопросов к машине нет. Даже на трамвайных путях трясёт, но не так сильно как СХ7.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
трамвайные пути - это те . что вымощены булыжником. А не просто рельсы перескочить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром