Всем привет! Фото авто пока нет, но скоро выложу. Надо ее помыть. Снова. Грязь у нас в Москве - пипец. Только с мойки и уже грязная. Хоть бы снег выпал. Что ли. А так она черная с бежевым салоном. Короче, машина нормал. Вполне устраивает. Разгон 7.3 до 100. Расход по мертвым пробкам 19 л. При нормальной езде по городу 14 л. На трассу пока не выезжал. Комфортная , быстрая, маневренная. Тормоза - хорошие. При торможении двигатель помогает, переключаясь на низшие передачи. До этого была Мазда СХ-7. Чип-тюнинг до 280 лс. Разгон на уровне Мерса Е300 был. Так вот , у Акуры разгон покруче будет. Но радиус разворота , меньше чем на Мазде. И расход бензина меньше. Но и там он тоже не очень напрягал. Фишка в том , что на Акуре стоит атмосферник 6 цилиндров и нет турбо-ямы , но есть отключаемые без надобности цилиндры. На фига это нужно пока не понял. Но отключения не чувствуется и без них наверняка , расход был бы больше. А м.б. это маркетинговые ходы. Нажал на газ и Акура поехала , без секундной задумчивости Мазды – это точно. Я не мог на Мазде ездить спокойно. Она постоянно выстреливала. Либо нажимай на газ. либо будет дергаться. Это все чудеса чип-тюнинга. Дури ей прибавили , АКПП перенастроили и о спокойной езде пришлось ну совсем забыть. Гонки со светофора ну ни с кем не мог пропустить. А на Акуре могу. И на газ жать не хочется. Слишком сильно. Хочется только иногда что-бы услышать не жужжание турбомотора, а нормальное рычание атмосферника. Комфорт и там и там примерно одинаков. Музыка BOSE в Мазде звучала лучше, чем в Акуре. Климат работает одинаково. Но в Акуре есть климат для задних пассажиров. Подламывающиеся зеркала при движении назад-это удобно. Это есть в Акуре, но нет в Мазде. Размер багажника - однозначно Акура впереди. Пока в Акуре не нашел пробку маслозаливной горловины... В моторном отсеке слишком все цивильно и даже есть эта хрень вместо кочерги. Подпирающей капот. Вспомнил. Типа газовый амортизатор.
Дорогу держит Акура хорошо, но и Мазда неплохо. За все время ее экспл. задний мост включился пару раз. Как будет здесь пока не знаю. Комп. Здесь показывает переброс момента и на передок и назад. Ксенон и ЖК фары Акуры это разные вещи, но и те и те светят нормально. Сиденья удобнее в Акуре. У меня комплектация без вентиляции сидений. Поставил трансмиссию и все что можно остальное в положение "комфорт". Правда комфорт. Все легко и приятно. Руль крутится одним пальцем. То что нет информативности - как-то не заметил. Попозже для сравнения поставлю в "спорт". Но гонять у нас накладно. Камеры на каждом шагу. Поэтому пока зрею и думаю как скрыть номера от камер. В Акуре нравится все. Кроме лишних телодвижений при манипулировании тач. дисплеями. Мне проще было покрутить колесико скорости обдува вентилятора во время движения , чем нажать две кнопки на тач. скрине.
Резюме. если бы Мазда СХ7 была пошире и подлиннее и с 6-цил. атмосферным мотором без турбо, я бы ее не поменял на Акуру. СХ-9 не рассматривал. Это ответ для продвинутых "маздоводов". Это - Форд с шильдиком Мазда. а к Форду я ваще никак не отношусь. Япон автопром рулит!