Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
37048
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.6
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Беж.
Текст ниже, это продолжение моих комментов. Тут есть отзыв про MDX (ник 77693). Это тоже мой отзыв. Забыл и не могу восстановить пароль на вход под тем ником. Поэтому публикую новый отзыв с фото. Фото анфас сжал. Оно не грузилось в те комменты. Туда вообще ничего не загрузилось . И не грузится здесь. Слишком маленькое. Потом пересниму, если кому интересно. Но оно ничем не отличается от кучи других фото этой модели, которые есть в инете.
По снегу и каше едет как по рельсам. По льду - не знаю. Слава Богу пока не попадал на него. Я не думаю, что она проявит на нем чудеса управляемости на нешипованной резине.
На счет "обдува в ноги", я думаю, что это глюк электроники. М.б. где-то какая-то заслонка не открывается. Задним пассажирам дует в ноги нормально. А так очень теплая машина. Продуманно сделано, что форсунки стеклоомывателя спрятаны под выступ капота. Надеюсь, что не будут замерзать как на СХ7.
Жалею, что сразу поленился настроить функцию включения подогрева сидений при запуске двигателя, пока в первые дни баловался с настройками. Сейчас не могу ее найти. Она есть в какой-то директории, но искал и пока не наткнулся. Там нет ничего сложного с настройками, но немного замороченно. Поэтому приходится после каждого запуска двигателя тыкать подогрев на дисплее в ручном режиме. На СХ7 было проще. Оставил тумблер в положение "Вкл. подогрев сидений" и все. И не каких метаний по директориям ЖК дисплея.
Ну вот, опубликовать не дают. Пишут, что текст короткий. На самом деле все что хотел написать уже написал под другим ником. Машина как машина , в целом. Шустрая, сучка. Несмотря на свою "бегемотистость".
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Багажник большой. при росте 182 см. еле-еле дотягиваюсь до задней стенки. Сегодня попробовал разгон на льду. Хуже чем на асфальте, но все равно впечатляет. Сзади очень уютно сделано. Монитора нет. Но и не надо. Иногда дети должны и отдыхать от планшетов и ноутов.

, пробег 870 км   

Сегодня был в сервисе. Встретил того менеджера, который мне продавал авто. В самом начале коментов, я забыл сказать ему Спасибо. Сергей, спасибо. Спасибо за терпение и выполненные обязательства. Я три раза менял цвет салона и кузова. И не смотря на летящий вниз рубль и жуткий ажиотаж среди новых клиентов, которые были готовы купить авто в любом цвете кузова и салона, мне подогнали новую машину в срок и без лишних доплат. Того цвета, который я хотел. Я читал много негатива об ФК Моторз. Но там тоже работают люди, которые не всегда могут прыгнуть выше своей ......

, пробег 890 км   

На самом деле я не понимаю предмет спора. Какой авто лучше. кому что нравится. тем более не понимаю , когда переходят к оскорблению личности по месту проживания. Все мы россияне и все плывем в одной лодке и все мы сейчас находимся в огромном анальном отверстии.

Я не заметил, что BMW 5-ка дизель 3.5 XDrive комплектация Лакшири рулится и тормозит лучше чем MDX. Я проехал на ней недавно около 1000 км. по дорогам Германии,Австрии и Швейцарии. Салон более качественно сделан. Не понравился руль. Слишком жесткий обод....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2901
Из всех кроссов, этот больше всех нравится. Взял бы недумая.
111
32
Ответить
   
Сообщений: 569
Song1228:
Из всех кроссов, этот больше всех нравится. Взял бы недумая.
полностью согласен, мой самый любимый кроссовер. SW-AWD одна чего стоит. плюс это же Хонда!!!!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
71
18
Ответить
    
самара
Сообщений: 60
поздравляю, но для такой машины, даже соплей мало, не говоря про фото! добавляй)
28
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Да уж - интуитивно понятный, т. е. "дружественный" интерфейс настроек бортового компьютера авто...))) А машинка отличная, но отзыва пока нет.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Мои поздравления! Отзыв слабенький, дополняй.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится и внешне и внутри
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
     
Сообщений: 122
makros99:
полностью согласен, мой самый любимый кроссовер. SW-AWD одна чего стоит. плюс это же Хонда!!!!
...и чем же примечательна эта SW-AWD?
9
21
Ответить
Александр
Иркутск
Покупка акуры, лексуса, инфинити - победа маркетинга над здравым смыслом, ведь за эту цену можно взять приличного немца.
18
101
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Александр:
Покупка акуры, лексуса, инфинити - победа маркетинга над здравым смыслом, ведь за эту цену можно взять приличного немца.
Ну гляньте, сколько стоит MDX, а сколько стоил X5, ML.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
автомобиль выделяется в общем потоке и смотрится неплохо (привлекает взгляд), плюс его начинка ,жаль налог неадекватный на него!
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Отзыв на самом деле есть. Это вторая часть отзыва. первая под ником 77693 (там справа на стр. висит. без фото.). Пробег пока маленький, поэтому писать особо нечего. Все в первой части под ником 77693. Фото выложу еще. После поездки в сервис отпишусь. Смогли они или нет направить теплый воздух в ноги.
Насчет победы маркетинга - не согласен. Скорее наоборот. Большинство немцев сейчас турбированные и даже битурбированные. Или уже больше чем Би. А некоторые еще и с ДСГ, которую хотели запретить поставлять в Россию законодательно наши слуги народа. После того как японцы перестали ставить турбо и вернулись к атмосферникам, (RDX и CX7 ,были турбированные, но япы решили что не надо), немцы на радостях турбировали почти все. Даже маленький минивэнчик Опель. Через 2-3 года, я думаю и они опомнятся и вернутся обратно к атмосферным моторам. Все машины рано или поздно ломаются. Но японские как-то реже. Это мое личное мнение. До этого было две Мазды. 6-ка и СХ7. Кроме подшипников задней ступицы, вообще ничего не менял. Кроме расходников. Обе благополучно продал. Народ , который купил, потом спасибо говорил.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
18
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Кстати, "сучка" в хорошем смысле этого слова. Я свою собаку так называю. Сучка Бульмастиф. С виду увалень, почти корова. Но шустрая, когда ей надо.)
15
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи с машиной!
6
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Александр:
Покупка акуры, лексуса, инфинити - победа маркетинга над здравым смыслом, ведь за эту цену можно взять приличного немца.
Согласен, но где сейчас взять приличного Немца, приличные Немцы закончились лет 20 назад, а сейчас остались лишь одноразовые игрушки.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
40
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Да, за Акуру 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
19
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Александр:
Покупка акуры, лексуса, инфинити - победа маркетинга над здравым смыслом, ведь за эту цену можно взять приличного немца.
здравый смысл как раз у тех, кто японца берет...
41
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Сперва показалось что это мазда хотел написать, что первая красивая мазда ) ан нет - акура!
4
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
Frozer:
Сперва показалось что это мазда хотел написать, что первая красивая мазда ) ан нет - акура!
а я сантафе увидел
убить тролля-ля
4
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Снимать 400 л.с. с 2-х литрового турбомотора (Гольф R 400) это очень круто и высокотехнологично. Но сколько протянет такой мотор? Чем больше форсировка, тем меньше моторессурс. Поэтому немецкие маркетологи впереди японских. Спрос на замену и ремонт возникнет раньше.
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот это вброс
Александр:
Покупка акуры, лексуса, инфинити - победа маркетинга над здравым смыслом, ведь за эту цену можно взять приличного немца.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
А я Думал новый ку7
мух93:
а я сантафе увидел
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Скорее это наш бензин с маслом творят чудеса
[[[[[[[:
Снимать 400 л.с. с 2-х литрового турбомотора (Гольф R 400) это очень круто и высокотехнологично. Но сколько протянет такой мотор? Чем больше форсировка, тем меньше моторессурс. Поэтому немецкие маркетологи впереди японских. Спрос на замену и ремонт возникнет раньше.
4
13
Ответить
  
Сообщений: 13182
Редкий зверь на наших дорогах
Продам уши от мертвого осла.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
"шустрая,сучка.Несмотря на свою "бегемотистость".

Хорошо сказал!)))
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Приличный автомобиль !
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Мощный !
Бу-га-га-гатти
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красивый !
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
классный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
А чем наше масло плохо? Я видел в продаже российского производства Mobil1 на заправке в Германии. Бензин разный у нас попадается. например у меня СХ7 была очень чувствительна к бензину. На одном летит, на другом, как будь-то кто-то за ***у держит. Но обратную зависимость моторессурса от глубины тюнинга мотора еще никто не отменял.
8
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Не понимаю такие авто...
2
26
Ответить
тазик
Барнаул
MarKKras:
Не понимаю такие авто...
тебе это и не нужно,,,,,,,авто не твой автору 5
17
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
5!!! Авто отличный. Кто-нибудь знает, занижат ли лошадиные силы у акуры так как на Акорде в 2015 году до 249 л.с.????? Двиги же вроде одинаковые.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
https://info.drom.ru/misc/31052/ вот ссылка на это
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а на кой 2 монитора?
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Т.е. не ФК Моторз, а ФК Акура. На МКАД. Между Ленинградкой и Дмитровкой.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
первый монитор в основном это нави и директории пользования. второй все остальное. но крутилки и кнопки на RDX мне удобнее кажутся. Можно не отрывать взгляд от дороги пользуясь ими. Все можно сделать не глядя. Но блин, это уже не круто. Почитайте отзывы на этом сайте о новом RDX. Уши вянут. А машина она классная. Драйва в ней на 5 с +.
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
как нави по качеству картинки и по функционалу?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
3-. и по качеству и по функционалу. Местоположение определяет точно, но маршруты прокладывает и команды в повороты дает ну ее на фиг. сам доеду.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
но это по Москве. м.б. на просторах Сибири +/- 100 км. это пустяк и она будет работать прекрасно.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Кстати, на самом деле не SW, а SH AWD. Пока не понял в чем ее прелесть, но рулится машина на 5.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
а еще мне нравится, что верх "торпеды" и руль черного , а не светлого цвета. А светлый только низ ее и сиденья. И пороги черные. Это главное. А в RDX они светлые. На фига?
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Еще про RDX. Небольшой кросовер с мотором в 6 горшков и 3.5 и почти 290 л.с. Это еще какой есть такой? М.б. только Мерс GLK с шильдиком 350. Вообщем тоже очень достойный авто этот RDX. Но кочерга под капотом и все такое)). Купил себе MDX только из-за того что бы не хотелось через пару лет чего-то бОльшего.
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Probeerka:
Ну гляньте, сколько стоит MDX, а сколько стоил X5, ML.
Ну сами гляньте. До обвала рубля, а именно до октября 2014 года можно было купить Х5/МЛ в спец версиях за 2.7-2.9 млн. Цена MDX была 2.8 за фул, 2.6 за техно. Можно много спорить, что в мдх больше кнопочек и ненужных опций, но по комфорту езды, качеству сборки автомобиля, качеству материалов, расходу топлива и т.д. немцы превосходят ее в разы. Про надежность и цену при продаже упоминать не надо.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
4
28
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
Еще про RDX. Небольшой кросовер с мотором в 6 горшков и 3.5 и почти 290 л.с. Это еще какой есть такой? М.б. только Мерс GLK с шильдиком 350. Вообщем тоже очень достойный авто этот RDX. Но кочерга под капотом и все такое)). Купил себе MDX только из-за того что бы не хотелось через пару лет чего-то бОльшего.
Х3 35i - 3.0 л турбо - 306 лс; Q5 3.0TFSI - 333 лс. А есть дизельные версии с большим моментом, которые едут очень прилично, при этом топливо "нюхают")
1
13
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Michael_jpn:
Ну сами гляньте. До обвала рубля, а именно до октября 2014 года можно было купить Х5/МЛ в спец версиях за 2.7-2.9 млн. Цена MDX была 2.8 за фул, 2.6 за техно. Можно много спорить, что в мдх больше кнопочек и ненужных опций, но по комфорту езды, качеству сборки автомобиля, качеству материалов, расходу топлива и т.д. немцы превосходят ее в разы. Про надежность и цену при продаже упоминать не надо.
ты сравнивай МДХ и Х5 в одинаковых комплектациях,Х5 будет дороже раза в два там опции очень дорогие, а акура управляется не хуже это точно
17
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
я точно не сравниваю турбированные версии разных авто. BMW Х35. редкий зверь на наших дорогах, точно еще более редкий чем Акура , на самом деле она 3 литра. уже не честно, Сколько она стоит? я ездил на Турбо 2.3 аж 4 года. ОК. прет нормально. Чип до 280 л.с. на светофорах выигрывал у Е300. при моем объеме двигателя 2.3. но больше не хочется. вы сами покатайтесь, потом поймете.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Кстати, а я купил МДХ за 2.2 ляма. Просто менеджер (Серёжа) нормальный попался. в ФК Акура. Дал экстра скидку за: "клиент понравился". + трейд ин. + кредит.
6
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
mic-mic:
ты сравнивай МДХ и Х5 в одинаковых комплектациях,Х5 будет дороже раза в два там опции очень дорогие, а акура управляется не хуже это точно
ты проверял как рулится бмв и как рулится акура?
у меня есть Х5 и я ездил на тест-драйв акуры.
я бы даже не стал сравнивать поведение этих машин.
В 2 раза дороже не будет БМВ. Если уж и говорить об опциях, то в БМВ будет то, чего у Акуры нет. Еще раз - Акура - это Акура, БМВ - это БМВ. Не стоит их сравнивать, машины разные. Очень разные.
2
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
а кнопочек и крутилок в MDX ну очень мало. Я был бы рад, если бы их было больше))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
я точно не сравниваю турбированные версии разных авто. BMW Х35. редкий зверь на наших дорогах, точно еще более редкий чем Акура , на самом деле она 3 литра. уже не честно, Сколько она стоит? я ездил на Турбо 2.3 аж 4 года. ОК. прет нормально. Чип до 280 л.с. на светофорах выигрывал у Е300. при моем объеме двигателя 2.3. но больше не хочется. вы сами покатайтесь, потом поймете.
СХ7 по мне вообще овощ.
Атмо моторы только у мерса остались, и то их тоже меняют. 350 больше нет, теперь 400 (с турбиной 333 лс)
1
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
а кнопочек и крутилок в MDX ну очень мало. Я был бы рад, если бы их было больше))
да ладно, куча мини-экранов, куча кнопочек, глаза разбегаются)))
2
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
Кстати, а я купил МДХ за 2.2 ляма. Просто менеджер (Серёжа) нормальный попался. в ФК Акура. Дал экстра скидку за: "клиент понравился". + трейд ин. + кредит.
За 2.2 только Х3 можно брать, поэтому с ценой 2,2 млн Акура вне конкуренции!!!
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
На BMW X5 - честно, я не ездил. Ездил на 3-ке дизеле, в Германии 2 недели. Мотор сумасшедший. Внутри тесно. ездил на Х3. в предпред идущем кузове. 3 л. атмосфреик. Ощущения такие же как на MDX. Но MDX больше, а цена меньше , чем у X5.
Я никого не хаю и не критикую. Нравится BMW - Ок. Я рад за Вас и удачи в пути!)
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
я бы не сказал , что СХ7 овощ... Я 4 года на нем ездил и много попортил нервов владельцам Мерсов и BMW на стартах со светофорах. правда был тюнинг до 280.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
к тюнингу прилагалось и это самое главное: нагрузка на (гидромуфту) АКПП до 100%.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
в стоке она нагружена на 50% кажется.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
со светофоров... орфография. н.г. на носу и виски.))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
реально, проще управлять крутилками и тумблерами, чем экранами. Но надо привыкать. Скоро, лет через 50, ваще все авто будут электрические))
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
а 3=ка BMW была дизель и по автобанам Германии. 220 легко.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Мой пост о том, что за 2,2 млн Акура просто нереальный аппарат! По соотношению опций, мотора, размеров - вообще агонь!
По цене ближе к 3 млн есть другие варианты.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[[[[[[[:
а 3=ка BMW была дизель и по автобанам Германии. 220 легко.
Oh yes!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
patrick01:
а на кой 2 монитора?
Тоже этого не понял. Салон интересный, смотрится дорого. НО два монитора - это какое то "в гостях у иксзибита"? Лучше бы сделали один дюймов на 10-12 в hd разрешении. Так же кстати в сх7, сверху рядом два мелких мониторчика, на некоторых еще на магнитоле третий. Дебилизм, на мой взгляд. Японцы делают отличные качественные авто, но в плане проработанности салона, пожалуй, уступают.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
5
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Michael_jpn:
ты проверял как рулится бмв и как рулится акура?
у меня есть Х5 и я ездил на тест-драйв акуры.
я бы даже не стал сравнивать поведение этих машин.
В 2 раза дороже не будет БМВ. Если уж и говорить об опциях, то в БМВ будет то, чего у Акуры нет. Еще раз - Акура - это Акура, БМВ - это БМВ. Не стоит их сравнивать, машины разные. Очень разные.
конечно ездил на акуре и бмв х5 , акура в повороты ввинчивается лучше даже чем х5 с мотором 306лосей-потесть еще раз обе хороши
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Машина кайфовая полюбому! Автора С Новым годом!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Всех с праздником !
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Нормальная так то Хонда.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
mic-mic:
конечно ездил на акуре и бмв х5 , акура в повороты ввинчивается лучше даже чем х5 с мотором 306лосей-потесть еще раз обе хороши
Х5 может отжатая была?) акуре до бмв как до луны)
2
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Автор же говорит, что за 2.2млн взял. Тут не спор что лучше)
Имея эти деньги и хотя именно новую и большую, большинство бы тут взяло акуру. Как любитель немцев говорю.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
7
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
klachroom:
Автор же говорит, что за 2.2млн взял. Тут не спор что лучше)
Имея эти деньги и хотя именно новую и большую, большинство бы тут взяло акуру. Как любитель немцев говорю.
Читай выше, за 2.2 Акура вне конкуренции!!!
1
 
Ответить
zhenya
Приветствую автора! Сам в сентябре стал обладателем TECHNO графит на черном. Мне обошлась 2,4 с Хаккой 8 и кучей подарков))) Если не трудно пара вопросов: 1. Довольны сборкой?- у меня двери чего то не очень хорошо закрываются и не плотно к кузову прилегают(обе задние), правда они очень тяжелые, может быть из-за двойного остекления или кажется после камри))
2. На арках задних колес линия двери опускается чуть ниже чем линия крыла, у Вас так же?
Тоже брал в ФК, манагер говорил , что процентов 20 приходят коцаные. Я правда видел свою всю в белой защитной пленке, до сих пор следы по кузову от клея.
Буду благодарен за ответ, удачи и с наступившим!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
zhenya:
Приветствую автора! Сам в сентябре стал обладателем TECHNO графит на черном. Мне обошлась 2,4 с Хаккой 8 и кучей подарков))) Если не трудно пара вопросов: 1. Довольны сборкой?- у меня двери чего то не очень хорошо закрываются и не плотно к кузову прилегают(обе задние), правда они очень тяжелые, может быть из-за двойного остекления или кажется после камри)) 2. На арках задних колес линия двери опускается чуть ниже чем линия крыла, у Вас так же?
Тоже брал в ФК, манагер говорил , что процентов 20 приходят коцаные. Я правда видел свою всю в белой защитной пленке, до сих пор следы по кузову от клея.
Буду благодарен за ответ, удачи и с наступившим!
Спасибо за поздравления! Всех так же поздравляю с Наступившим!
На сборку пока не жалуюсь. Все двери закрываются нормально. Нигде не свистит воздух и ничего не провисает. Машины на самом деле приходят все в пленке. Я свою тоже осмотрел перед покупкой, вроде бы все ок.
Все таки нашел директорию предустановки климата, но включение подогрева сидений при запуске запраграммировать там нельзя. Все таки надо каждый раз вручную вкл. Воздух бы в ноги хотелось бы погорячее. Или мотор никак до рабочей температуры не дойдет и не пустит в ноги по настоящему горячий воздух. Идет сильный поток, но тёплый. А из центральных дефлекторов - горячий. Не нравится алгоритм работы "дворников" в режиме "авто". Бывает начинает тереть чистое стекло, но не трёт грязное. Приходится включать "ручной" режим. Второй монитор (верхний) нужен в основном для нави. Мне кажется это лучше, чем торчащий IPad на передней панели в новых мерсах. Еще на нем можно смотреть показания маршрутного компа или установить красивые аналоговые часы на фоне звёздного неба.)) Но это уже слишком.))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Michael_jpn:
ты проверял как рулится бмв и как рулится акура?
у меня есть Х5 и я ездил на тест-драйв акуры.
я бы даже не стал сравнивать поведение этих машин.
В 2 раза дороже не будет БМВ. Если уж и говорить об опциях, то в БМВ будет то, чего у Акуры нет. Еще раз - Акура - это Акура, БМВ - это БМВ. Не стоит их сравнивать, машины разные. Очень разные.
да успокойся ты мажорик московский,может в твоем бмвагене есть такие функции которые в мдикс нет,которые в принципе в реальной жизни и н....й не нужны,но это не значит что она рулится хуже твоего одноразового ведра,И САМОЕ ГЛАВНОЕ,специально для тебя-уже сто раз доказано изданиями,что мдикс рулится на уровне икса,а МОЖЕТ И ЛУЧШЕ.(читай больше про них) кого ты там че сравнивал понятия не имею,ты купи эти 2 машины поезди пару лет,и поймешь. а не так зашол тэст на драйф практилса ***** не рулица.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Michael_jpn:
Х5 может отжатая была?) акуре до бмв как до луны)
в плане качества салона и старших двигателей,это да!ты ж понимаешь что все это легко исправимо,стоит только на акуру пару насосов повесить и ехать будет как икс
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
kubang:
в плане качества салона и старших двигателей,это да!ты ж понимаешь что все это легко исправимо,стоит только на акуру пару насосов повесить и ехать будет как икс
А подвеска? А коробка? А какой при этом будет расход, если на атмо жрет прилично, то с 2мя насосами вообще ведрами? Немцы давно технологию турбин внедрили и у них это работает великолепно. Японцы пока в этом сливают, за исключением спортивных турбин на Субару, gtr-e, JZтах. Но это совсем другие турбины и другие моторы.
2
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
kubang:
да успокойся ты мажорик московский,может в твоем бмвагене есть такие функции которые в мдикс нет,которые в принципе в реальной жизни и н....й не нужны,но это не значит что она рулится хуже твоего одноразового ведра,И САМОЕ ГЛАВНОЕ,специально для тебя-уже сто раз доказано изданиями,что мдикс рулится на уровне икса,а МОЖЕТ И ЛУЧШЕ.(читай больше про них) кого ты там че сравнивал понятия не имею,ты купи эти 2 машины поезди пару лет,и поймешь. а не так зашол тэст на драйф практилса ***** не рулица.
Ой, не заметил этого поста. Даже не знаю с чего начать и как Вам "немосковскомумажору" ; ответить. Вся разница в том, что вы делаете выводы на печатных изданиях, а я на личном опыте. Поэтому спорить бессмысленно. Тем более что-то доказывать в пользу бмв, ибо вы даже представления не имеете о чем говорите.
2
6
Ответить
***
Томск
пару месяцев назад поменял живого и безпроблемного X5 на MDX. Скажу реально ощущения - с точки зрения комфорта (в прямом понимании этого слова) и удовольствия от вождения (не базовый X), то акура явно и однозначно недотягивает. Как правильно говорилось, акура - это недопремиум. Но вот соотношение цена/качество явно на стороне японо-американца, и уж точно надежность в долгосрочном плане. Не знаю почему это оспаривается, но это вполне явный факт. Минусов эргономики нового мдх могу сразу на вскидку назвать несколько (если не брать в сравнение СТОИМОСТЬ сравниваемых авто). Нормально упакованный Х интереснее, азартнее, технологичнее, и эргономически продуманее чем МДХ, но заметно, ОЧЕНЬ заметно дороже. Зачем сравнивать авто разных классов и уж тем более иметь спор на эту тему - мне не понятно.. имхо все лично мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую

С НГ и рождеством всех..
8
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
***:
пару месяцев назад поменял живого и безпроблемного X5 на MDX. Скажу реально ощущения - с точки зрения комфорта (в прямом понимании этого слова) и удовольствия от вождения (не базовый X), то акура явно и однозначно недотягивает. Как правильно говорилось, акура - это недопремиум. Но вот соотношение цена/качество явно на стороне японо-американца, и уж точно надежность в долгосрочном плане. Не знаю почему это оспаривается, но это вполне явный факт. Минусов эргономики нового мдх могу сразу на вскидку назвать несколько (если не брать в сравнение СТОИМОСТЬ сравниваемых авто). Нормально упакованный Х интереснее, азартнее, технологичнее, и эргономически продуманее чем МДХ, но заметно, ОЧЕНЬ заметно дороже. Зачем сравнивать авто разных классов и уж тем более иметь спор на эту тему - мне не понятно.. имхо все лично мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую
С НГ и рождеством всех..
Все верно, я о том же и говорю, что при цене в 2.2 млн акура наиболее интерный аппарат! Х5 в 2 раза дороже. Просто некоторые утверждают, что акура не хуже управляется, чем х5.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 294
Собирался прикупить новый MDX. Пока размышлял, рубль "упал" и все машины расхватали даже после подорожания. :(
В отзывах и статьях противоричивая информация насчет подвески. Я люблю мягкие, вальяжные автомобили. Кто-то пишет, что новый MDX - мягкий автомобиль, кто-то пишет, что подвеска черезчур жестковата. Как Вам с сравнении с другими автомобилями?
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Автор, я конечно все понимаю, Акура - отличнейший автомобиль, но не почувствовать разницу в управлении f10 и акура mdx - даже не знаю как комментировать. Если ты не лукавишь, а я уверен, что ты честен и объективен, то просто БМВ - не твой автомобиль.
3
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
По поводу обогрева руля и заднего ряда - в Европе на прокате часто бывают машины со странными комплектациями, так что это совсем не означает, что БМВ этого не имеет. Подогрев руля в РФ есть даже в самой доступной и базовой 520i
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
про "огромное анальное отверстие" это ты правильные слова подобрал автор )))
...
2
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Espander:
про "огромное анальное отверстие" это ты правильные слова подобрал автор )))
Это вряд ли. Судя по классным авто ( Акурка и Бэха(хоть и просто покатался)) - автор лукавит. По нему не скажешь, что он там где сказал, а если это так и мы все в одной лодке, то почему не у всех во владении тачки по 3 ляма? Так что все идет как идет. Не надо тут про отверстия.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Michael_jpn:
Автор, я конечно все понимаю, Акура - отличнейший автомобиль, но не почувствовать разницу в управлении f10 и акура mdx - даже не знаю как комментировать. Если ты не лукавишь, а я уверен, что ты честен и объективен, то просто БМВ - не твой автомобиль.
Тоже в голове не укладывается, что можно не заметить разницы в рулежке...не то чтобы между MDX и BMW535d, а даже просто между кроссовером и легковушкой....разве что только по прямой проехать...

Я с аккорда на копейку пересел и то разницу почувствовал.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Да незачем мне лукавить. Я не критикую BMW 5-ку. Отличная машина. Дизель - супер. Но рулить мне больше нравится кроссовер MDX и Х3 подруги (3 л. атмо.) . Посадка водителя высокая. Рулятся прекрасно. В повороты входят почти без кренов. Тормозят предсказуемо. Разгон устраивает. Как будут на скорости 230 себя вести - не знаю. Негде тут ездить на такой скорости. Салон MDX гораздо проще чем в BMW 5-ке в этой комплектации. Но жить можно.
Я понимаю, что BMW прокатная машина и комплектация странная. Но в Лакшири могли бы и воткнуть эти подогревы. Впрочем и так было не холодно.

Случай на парковке у ТЦ в Австрии: большая открытая парковка. Вся забита машинами. Проехали пару кругов по ней. Мест свободных нет. Замечаем, что издалека нам машет рукой мужик. Он собирался уезжать и предлагал занять его место. Совершенно посторонний незнакомый австриец. Кто-нибудь проявлял такую же заботу о ближнем у нас?
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
И в одной лодке м.б. каюты разного класса. Смотря кто и на что заработал , и купил билет.
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
так это же здорово. что сейчас делают некоторые современные кроссоверы, которые по управляемости не уступают легковушкам, но при этом гораздо практичнее их. и это мнение не только мое, но и многих авторов различных обзоров по тестам кроссоверов.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Слушай, у меня просто 2 машины: седан f10 (5-series) и кросс f15 (x5). Я понимаю, что ты имеешь ввиду про управляемость кроссоверов. Но ты не сможешь на кроссе пройти поворот также как на седане, ибо законы физики никто не отменял. Про парковку: я так часто делаю. Много бываю в Европе, поэтому отношение людей пытаюсь перенять на РФ, но к сожалению часто в ответ вместо спасибо, получаю недоумевание...((
2
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Michael_jpn:
Автор, я конечно все понимаю, Акура - отличнейший автомобиль, но не почувствовать разницу в управлении f10 и акура mdx - даже не знаю как комментировать. Если ты не лукавишь, а я уверен, что ты честен и объективен, то просто БМВ - не твой автомобиль.
не забывай на акуре SW-AWD стоит и ввинчивает в повороты не хуже бехи, конечно пятерка не кроссовер но и акура рулится похоже на седан (не как прадо и.т.д.)
7
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
mic-mic:
не забывай на акуре SW-AWD стоит и ввинчивает в повороты не хуже бехи, конечно пятерка не кроссовер но и акура рулится похоже на седан (не как прадо и.т.д.)
Скажи, пожалуйста, на какой машине центр тяжести ниже: на кроссовере или на седане?
При чем здесь система полного привода? Если машина имеет большую парусность, соответственно большие крены, еще и более высокий центр тяжести, никакой sH-awd ее не спасет. Это физика. Ты на аккорде поворт легче пройдешь или на MDX?
1
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Почему у Субару отличная управляемость? Потому что мотор оппозитный, у которого центр тяжести очень низко.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
но управляемость же складывается не только из максимальной скорости прохождения поворотов. сколько в реальной жизни ежедневно мы проходим поворотов на большой скорости? я - ни одного. А доехать от точки А до точки В по московским пробкам удобнее на высокой машине. Кстати. к отсутствию лишних кнопок на панели в MDX тоже привыкаешь. В 5-ке все очень удобно и кнопки удобно расположены, но их много)).
Вот и я о том же. М.б. и у нас со временем люди научатся быть вежливыми и предупредительными к чужим людям. Сегодня ты кому-то помог встать на парковку, а завтра тебе помогут. Цепная реакция.
4
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[[[[[[[:
но управляемость же складывается не только из максимальной скорости прохождения поворотов. сколько в реальной жизни ежедневно мы проходим поворотов на большой скорости?
С другой стороны, в пробке на 5 км/ч все машины управляются одинаково.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
[[[[[[[:
но управляемость же складывается не только из максимальной скорости прохождения поворотов. сколько в реальной жизни ежедневно мы проходим поворотов на большой скорости? я - ни одного. А доехать от точки А до точки В по московским пробкам удобнее на высокой машине. Кстати. к отсутствию лишних кнопок на панели в MDX тоже привыкаешь. В 5-ке все очень удобно и кнопки удобно расположены, но их много)).
Вот и я о том же. М.б. и у нас со временем люди научатся быть вежливыми и предупредительными к чужим людям. Сегодня ты кому-то помог встать на парковку, а завтра тебе помогут. Цепная реакция.
точно замечено. в пробке важнее комфортабельность салона и звучание аудиосистемы.
1
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Michael_jpn:
Скажи, пожалуйста, на какой машине центр тяжести ниже: на кроссовере или на седане?
При чем здесь система полного привода? Если машина имеет большую парусность, соответственно большие крены, еще и более высокий центр тяжести, никакой sH-awd ее не спасет. Это физика. Ты на аккорде поворт легче пройдешь или на MDX?
ДА СЕЙЧАС ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ ABC-AVD- ACC -EBD- SH-AWD И МНОГОЕ ДРУГОЕ КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТ И ПАРУСНОСТЬ И ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И ДАЖЕ ТОЛСТОГО ПАССАЖИРА В БАГАЖНИКЕ .
4
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
mic-mic:
ДА СЕЙЧАС ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ ABC-AVD- ACC -EBD- SH-AWD И МНОГОЕ ДРУГОЕ КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТ И ПАРУСНОСТЬ И ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И ДАЖЕ ТОЛСТОГО ПАССАЖИРА В БАГАЖНИКЕ .
Ок. Ваше мнение понятно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Автор ответьте: Кто-то пишет, что новый MDX - мягкий автомобиль, кто-то пишет, что подвеска черезчур жестковата. Как Вам с сравнении с другими автомобилями?
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
MDX хорошо рулится и достаточно мягок.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
[[[[[[[:
Снимать 400 л.с. с 2-х литрового турбомотора (Гольф R 400) это очень круто и высокотехнологично. Но сколько протянет такой мотор? Чем больше форсировка, тем меньше моторессурс. Поэтому немецкие маркетологи впереди японских. Спрос на замену и ремонт возникнет раньше.
Не согласен, если мотор был задуман и сконструирован как би- турбо, то у него будет нормальный ресурс. А если взять старую конструкцию и поставить турбину то тогда конечно. :-)
 
2
Ответить
Эдуард
Белореченск
Michael_jpn:
ты проверял как рулится бмв и как рулится акура? у меня есть Х5 и я ездил на тест-драйв акуры. я бы даже не стал сравнивать поведение этих машин.
В 2 раза дороже не будет БМВ. Если уж и говорить об опциях, то в БМВ будет то, чего у Акуры нет. Еще раз - Акура - это Акура, БМВ - это БМВ. Не стоит их сравнивать, машины разные. Очень разные.
БМВ ломучий отстой
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Michael_jpn:
Почему у Субару отличная управляемость? Потому что мотор оппозитный, у которого центр тяжести очень низко.
Да хрень это всё))) маркетинговый ход. Сколько тот двигатель весит и сколько это от веса всего авто? Этот центр тяжести существенно не изменится и это любой человек, кто в курсе что такое физика, теоретическая механика, понимает.
Очень низко... Это насколько низко?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
IOANN Negrozznyi:
Да хрень это всё))) маркетинговый ход. Сколько тот двигатель весит и сколько это от веса всего авто? Этот центр тяжести существенно не изменится и это любой человек, кто в курсе что такое физика, теоретическая механика, понимает.
Очень низко... Это насколько низко?
вот ты некрофил))
ты считаешь нет разницы в управлении седана и кроссовера? конкретно МДХ и ф10 (то, о чем писал автор)
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Michael_jpn:
вот ты некрофил))
ты считаешь нет разницы в управлении седана и кроссовера? конкретно МДХ и ф10 (то, о чем писал автор)
Судя по всему кто-то не совсем культурный перепутал что-то)))))
При чем тут акура и бмв ф10?
Внимательно смотрим цитату над моим каментом, извиняемся за свою невоспитанность, получаем банан, переходим во второй тур, улыбаемся и машем)
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Автор, как поживает автомобиль? Были проблемы, ремонты со дня написания отзыва?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром