Добрый день, форумчане!
Залез я неделю назад впервые на сайт дром… залез и завис в разделе «отзывы». Жалею, что не попал сюда раньше - если бы знал, что столько инфы можно узнать об опыте владения машинами, то может, и не покупал бы и некоторые из своих автомобилей.
Немного о себе. Мне уже перевалило за 40 и покататься я успел на многих автомобилях. Начиная с ВАЗов, заканчивая немцами. Азиатов у меня никогда не было. Даже не знаю, почему так. Где и у кого купить машину я особенно никогда не задумывался – всегда удавалось покупать у знакомых свежие, но подержанные машинки. В общем, от утопленников послеаварийных меня, как говорится, пронесло. Смысла про первую машину много рассказывать не вижу – в те далекие годы у меня была копейка, так что чудо российского автопрома на себе ощутил и не буду жаловаться на эту машину. Спустя много лет у меня остались и теплые и грустные воспоминания.
Моя последняя машина, которая также доставила мне и много проблем и радовала меня, был предыдущий X5 в 70-м кузове. Брал его я в 2010 году, у друга, который пригнал машину из Германии, с пробегом 70 000 км. Комплектация была средненькая, 3 литра бензин. Машина эта мне очень нравилась внешне и внутри - все приятно, под рукой, да и расход особо не доставлял хлопот. Из минусов – подвеска жестковата, после старенького Лексуса RX жена жаловалась, что X5 жестче. Кроме того периодически были проблемы с электрикой – знаменитое бмвшное «бляммм» у любого водителя вызовет паническую атаку и мысль «ну что опять не так?». Плюс как то после мойки попала вода в багажник – в общем, попал я тогда на ремонт. Короче, приходилось вкладываться, по мелочам и не очень и навещал я сервисы регулярно, хотя Икс мне очень нравился. В итоге я все же решил попробовать купить хоть раз в жизни новое авто. Ну и плюс… была просьба со стороны семейства как-то снизить постоянные затраты на машину и побольше проводить время с детьми, а не с машиной.
Выбирал долго, бюджет покупки начинался от 1,5 и постепенно рос и рос... На этот раз решил все же присмотреться к азиатам. Одно время присматривался и к Гранд Санта Фе, но вариант отпал после тест драйва – мне машина показалась какой-то незаконченной, ну и Хундай после БМВ как то психологически не ок. Смотрел и Хайлендер, но он показался ватным по управлению и дорогим по страховке. Короче, перебрал много чего и в итоге остались варианты Лексус RX – он очень нравится жене, но ведь езжу то в основном я)))
Второй вариант, который был – Инфинити JX – не сколько мне машина приглянулась, сколько был настойчивый и очень обходительный менеджер. Звонил и предлагал все более привлекательную цену и условия. Но я все же не стал связываться с фиником – все равно Ниссан в нем чувствуется, особенно внутри, хотя кому-то она наверняка покажется повеселее внутри, чем мой выбор.
В итоге по совету друга, который вместе со мной поехал в салон Акуры, неожиданно для себя купил MDX. При первом взгляде скажу сразу, я особо впечатлен не был – неброская внешность, если не считать оптику. Внутри все сдержанно, семь мест + развлекаловка в виде монитора. Понравилась мне машина именно на тесте – едет бодро и неплохо управляется. Камеры по кругу – это больше для жены. В общем, угодил всем. Если кто не в курсе, Акура это подразделение Хонды типа Лексуса и Инфинити и она больше популярна у пендосов.
Подводя итоги, выделю плюсы и минусы после четырех месяцев владения и почти 10 тысяч пробега, как раз перед первым ТО.
Начну с минусов – долго разбирался с мультимедийкой, особенно с навигацией – она вроде как пробки без интернета показывает, короче пока не приехал к дилеру не мог разобраться, что и как работает.
Налог за 290 лошадей – весьма весомая трата, но вот чисто калькулятором я посчитал, что если бы взял Лексуса то отдал те же деньги за КАСКО, разница получилась около 90 тыр.
Есть проблемы с выбором резины и дисками – не все сюда подходят. А вот заводские по мне так особо не привлекательные… пока я в процессе поиска.
Третий ряд, который использую иногда, занимает много места и под багаж остается не особо много, хотя в принципе такое будет во всех семиместных.
Из плюсов выделю самое главное:
Хорошо едет и круто рычит (неожиданно, но звук такой, будто у него V8)
Управляется хорошо + хороший полный привод. Подвеска комфортная, но собранная - едет мягче БМВ, но рулится при этом почти так же.
Очень бодрая и расторопная АКПП.
Хорошая музыка + сзади можно кино смотреть в поездке.
Расход вменяемый – на трассе до 10 литров доходило, когда едешь, как овощ, а если топить, то будет почти 20. По городу в среднем около 15-16 литров
Пока вроде все, время покажет, машина меня радует. По возможности буду дополнять отзыв. Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, что мое мнение покажется интересным.