Привет всем!
Моя встреча с MDX произошла внезапно, когда я уже выбрал себе новый автомобиль. Им должен был стать Land Rover Discovery. Нет, меня не переманили продавцы Акуры по пути из ДЦ Land Rover, все было проще и «честнее» - у друга на свадьбе мне выпал шанс еще на трезвую голову посидеть за рулем Acura MDX и попробовать его в деле на трассе. Надо сказать, меня поразил разгон и то, как MDX входит в повороты.
В общем, пришлось (не в самых вежливых формах) попрощаться с продавцами Land Rover’а и сделать свой шаг вопреки стереотипам. В общем, я предпочел новичка-японца всеми любимому в России англичанину.
Сразу скажу о главном аргументе в пользу MDX (кроме того ,как он едет, потому что «едет» много кто): машина укомплектована полностью. Сразу покупаешь автомобиль, в котором все есть, куча систем безопасности и всего такого. Платишь итоговую цену и никто тебя не пытается развести на «опциональные пакеты».
Ждать MDX в желаемой комплектации пришлось месяц (не то, чтобы долго, друг ждал свою Тойоту 5 месяцев, например), в итоге эксплуатирую его с октября, как раз в самую плохую погоду. Несмотря на мягкость подвески, автомобиль управляемый и очень маневренный для своих размеров. Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая, есть режим спорт – удерживает двигатель на высоких оборотах. Мощность двигателя – 290 л.с.
Салон просторный, если сложить третий ряд, то багажник просто гигантский. Руль приятный, пухлый, очень комфортно держать его в руках. Он, как и сиденья, с подогревом. Для зимы машина адаптирована, клиренс 20 см, этого достаточно, чтобы заехать в сугроб или порезвиться на ледяной площадке. Также огромный бонус, что не надо снимать перчатки, когда пользуешься сенсорным экранчиком: он реагирует на нажатие и руки не мерзнут, пока не прогрелась машина.
Единственный момент, который меня расстроил – выгоревшие катализаторы. Эту проблему мне устранили по гарантии. Конечно, дело тут в нашем топливе. И еще один минус – большой угол разворота: когда управляешь MDX – забываешь о его габаритах, но тут надо быть внимательным, машина большая, развернуться в один заход бывает проблематично.
Правда с парковкой проблем никаких: куча камер. Не выходя из машины видишь все, что происходит вокруг. Также здесь установлена хорошая аудиосистема – звук сочный. Не знаю правильно ли я понял, но вроде как в салоне установлены несколько микрофонов, они подавляют шумы с улицы – шумка здесь на пятерку.
Вроде написал все. Спасибо всем, кто прочитал. Фото прилагаю.