Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2004

Акура МДХ 2004 — отзыв владельца

,
23070
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Коричневый
Салон: Turing
Кузов: Противотуманки, рейлинги
Двигатель: V6 3.5 литра
Добрый день, поле написания отзыва про мой mustang gt SN95, давно собирался написать и про главную машину в семье и вот наконец появилось время!

Покупка - после приезда в Канаду, первой машиной в семье должен был стать универсал или SUV? чтобы и жена его могла водить и вещи из магазинов перевезти ну и на природу выбраться без проблем ибо тут это галвное развлечение. Пока ехал из России пересмотрел кучу всего по бюджету, но была жуткая страсть купить что-то не только практичное но и быстро, выбор пал на Dodge Magnum с М6 HEMI и задним приводом, но оказалось что пока я летел, оба в городе были проданы. Решил смотреть с V6 но их тоже было всего 3 штуки и два отпало сразу из-за коробки в 4 ступени и только один был скоробкой в 5 ступеней ибо версия SXT. поехали посмотрели и вроде всё нормально, но жене не нравится да и багажник там выглядит большим но на деле просто длинный, узкий и низкий, жена так и сказаал, только гробы перевозить )) Дилер увидел наши сомнения и стал предлагать другие варианты, одним из них и была наша Acura. Стоило открыть дверь и жена в неё влюбилась, пркоатились и тут уже не устоял я сам )) Пробег 100 тыс миль, просторная с люком и отличным мотором. Не рассматривал эту модель ибо выходила из бюджета, он решили чуток добавить ибо нам она очень понравилась.

Внешность - у машины высокий клиренс, красивые штатные диски и красный цвет, я к цветам отношусь спокойно, тем более планировалось чт оу нас будет две машины и на этой будет ездить жена в будни на работу. Фары с линзами светят перкрасно, ржавчины ибо машина по документам приехала с Калифорнии в 2010 году, не битая не крашенная, диллер предложил померить толщинометром, но сказал сразу что он все проверяет машины и показал выписки Carfax и Carproof погрешность я нашел только вокруг хормированной накладке на пятой двери, чуть краска вспучилась уже, но для 10-ти лет всё прекрасно. На крыше рейлинги, возил матрасс там, очень удобно. Есть люк. через него держал матрас когда тот улетал на большой скорости ))

Салон - кожа коричневая, водительское сиденье в заломах, остальные в нормальном состоянии, 6 дисков Bose и экран бортового компа, вводящий в заблуждения многих наличием навигации, а на деле просто компас и расход топлива показывает )) У меня компелктация Turing так что навигация осталась на заводе )) Настроек сидений много, руль только по вылету, сзади спинка регулируется, третий ряд сидений у них у всех в полу, сидел там я, тесно. Багажник очень большо, второй ряд сидений складывается в почти ровный пол, поулчается длина от пятой двери до передних сидений почти 2 метра, в ширину 1метр примерно, кому надо точнее могу померить рулеткой. Сзади своя печка и свой кондей с регулировками, впереди климат однозонный. Датчик света и дождя тоже есть. как говорит моя жена - всё на автомате )) завел и поехал и не надо думать что когда включать )) В салоне очень тихо, на полу все ковры в два слоя, сначало просто ковролин, потом в ногах толстенный ковролин на резиновой основе с шипами чтобы не ерзал, затем резиновые коврики. Вчера пылесосил всё это дело и обнаружил что тоже самое и на третьем ряду сидений, очень понравилось. Всё качественно и не скрипит, двери тяжелые и закрываются приятно, качество чувствуется везде, называю его с женой - первый класс. Так и говорю ей, поедем сегодня на мустанге или в первом классе? ))

Ход - ход отличный, плавный, правда чувствуется как переключаются передачи, чуть толкается на низких скоростях, мотор очень шустрый, динамика отличная. Полный привод подключаемый при пробуксовке переда, можно заблокировать самому до 50 км в час и в режиме коробке 1 или 2. никогда не пользовался да и не лазил никуда на ней глубоко. расстраивает иногда система автоматического подключения, иногда на снегу хочется активного руления в поворотах или поиграть на парковке, но в тот момент когда она идет как передний привод и ты её понимаешь, она подключает "зад" и машины просто уходит боком наружу или в занос как заднеприводный автомобиль, в этот момент я начинаю вести её как заднеприводную машину под тягой в заносе но через секунду передние колеса перестают буксовать и машина становится переднеприводной и просто разворачивается или резко гуляет по дороге, окроче не могу её понять никак )) пятака дать не проблема а вот поворот пройти красиво не получается пока. Да еще и система стабилизации с диким тресокм ABS стопорит все колеса ))

Проблемы - не работает подогрев водительского сиденья у меня, перегорела лампочка и пришлось перебрать стартер у знакомого мастера, в холодную погоду стартер не отскакивал после пуска двигателя и издавал ужасный скрежет несколько секунд. Почистили что-то поменяли, не вдавался. конечно поменял аккумулятор сразу. Больше проблем не было пока.

Итог - машиной я доволен, летом будем ездить далеко на ней, посадка удобная, хотя вылет руля мне бы пригодился, сидеть можно очень высоко и далеко смотреть, музыка просто шикарная хоть и без MP3 но Bose я это прощаю.Езжу на ней только по выходным я с женой, расход 13 по трассе и 15 по городу зимой с прогревами. Пишите спрашивайте что к чему, с радостью отвечу!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, ничего не писа похоже я тут больще двух лет, а почему? А потому что ничего не случалось - на полном серьезе - ничего! Кроме пожалуй новой резины, нового аккумулятора сразу после покупки и пары трещин в водительском сиденье. проехал 56 тыс км я на ней во все кемпинги, зимой вылезал из снежной жопы на полном приводе, возил на ней диваны и матрасы из икеи, водил 6 человек и двух собак плюс палатки и всё это в салоне, короче много счастливого с ней было! Но пришла пора прощатся, взял СК-М, отзыв уже есть на него от меня!Надеюсь продам быстро - машина стоящая....

, пробег 204 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2004
4.8
27163
Acura MDX, 2004
madman1983, Владивосток
Acura MDX, 2004
4.9
76227
Acura MDX, 2004
Bassist, Новосибирск
Acura MDX, 2003
4.4
13284
Acura MDX, 2003
5925190, Барнаул
Acura MDX, 2001
4.8
16583
Acura MDX, 2001
Игорь, Ростов-на-Дону
Acura MDX, 2002
4.6
20752
Acura MDX, 2002
Владимир, Москва

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально.
Бу-га-га-гатти
9
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
норм машина
8
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Сколько вам обошлась такая машина?
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Давайте назад в Россию, по ровным дорогам ездить никакой романтики!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
страшная снаружи - добрая внутри (с) старая акура
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
8
3
Ответить
если хонда это Японская бмв , то акура это альпина не меньше }}}}}
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Спасибо за коменты, а кто опять двоек наставил и не сказал почему? Что может дополнить надо в отзыве или это потому что дороги у нас ровнее? Так я в лотерею не выигрывал (ни дороги ни машину), четыре года труда и добился всего сам.

Машина стоила нам 10 тыс канадских долларов плюс налог 12% на покупку, сторговали примерно полторы тысячи ибо после тестового проезда обнаружил что капает масло с двигателя, сразу потребовал поднять машину у диллера и проверить, оказалось недокручена до конца маслянная пробка сливная в поддоне, закрытили капать перестало. сразу я стал говорить что раз тут пробку не закрутили могли еще что-то недоделать, плюс подогрев водительского сиденья не работает, короче сторговались.
4
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Добрый день! Тоже взял себе такую, только 2001 года. Первого поколения Акуры мне больше нравятся чем уже замыленные как и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ кроссоверы по свету. Очень гармоничный и в тоже время брутальный, со своей харизмой кроссовер. Внешнее состояние моего акуренка неплохое, конечно машина не новая и пришлось приложить руки, т.к. старый владелец сильно не заморачивался. Немного вопросов было по подвеске, заменил передние стойки, втулки стабилизатора, линьки, сайлеты передних рычагов. Агрегаты в целом нареканий не вызывают, все работает четко. Конечно пихло уже немного подъедает масло, хотя на спидометре было нарисовано 90 тыс. миль, но скорее всего на сотку скручен :). Почистил систему рециркуляции отработанных газов, поменял свечки, масла и т.д. Оставались две две ошибки по диагностики: утечка в системе улавливания паров бензина, пока до конца все не проверил (крышка бензобака с прокладкой нормальная, закрываю как положено) и недостаточная проходимость катализатора (он у меня один). При проверке оказалось что его уже и нет, выбили до меня, но лямбды ввернуты без обманок. Вкрутил механическую на вторую лямбду, ошибка ушла. Осталось разобраться с "парами бензина". В целом машиной доволен, нравится идеология машины, стал ездить степенней и солидней без гонок (на предыдущем Авансире трешечном ездил экстремально и спидометра не хватало, отсечка на 190):))). Акура по своим возможностям тоже ведет себя как легковой автомобиль, проблем в целом не испытываю на дороге. В среднем езжу до 130-140 км/ч по трассе, но чаще 80-110, расход в смешанном режиме езды в среднем 12,5 л на сотку. Максимально сбивал расход до 10,9 зимой, посмотрим как летом будет, но это при движении 80-90 и с круизом. Правда думал что у него нет отсечки, разогнал до 190.....и она сработала....:))), все-таки японские корни......А так все нравится, и отличный двигатель J35A и большой салон, в путешествиях при моем росте в 191, могу спокойно во весь рост спать. В общем понял, что это мой автомобиль и присяду на него надолго. Спасибо за отзыв, пишите и дальше об эксплуатации и своих путешествиях. Счастливых дорог Вам!!!
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
DAvolniy:
Давайте назад в Россию, по ровным дорогам ездить никакой романтики!)))
+++++++++))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Не такие тут и ровные дороги, по трассе еще ничего, а вот в городах больших похужэе чем в Питере будут. Обратно мне не хочется уж совсем извините, из России обзоры про мустанг писать тяжело ))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Игорь:
Добрый день! Тоже взял себе такую, только 2001 года. Первого поколения Акуры мне больше нравятся чем уже замыленные как и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ кроссоверы по свету. Очень гармоничный и в тоже время брутальный, со своей харизмой кроссовер. Внешнее состояние моего акуренка неплохое, конечно машина не новая и пришлось приложить руки, т.к. старый владелец сильно не заморачивался. Немного вопросов было по подвеске, заменил передние стойки, втулки стабилизатора, линьки, сайлеты передних рычагов. Агрегаты в целом нареканий не вызывают, все работает четко. Конечно пихло уже немного подъедает масло, хотя на спидометре было нарисовано 90 тыс. миль, но скорее всего на сотку скручен :). Почистил систему рециркуляции отработанных газов, поменял свечки, масла и т.д. Оставались две две ошибки по диагностики: утечка в системе улавливания паров бензина, пока до конца все не проверил (крышка бензобака с прокладкой нормальная, закрываю как положено) и недостаточная проходимость катализатора (он у меня один). При проверке оказалось что его уже и нет, выбили до меня, но лямбды ввернуты без обманок. Вкрутил механическую на вторую лямбду, ошибка ушла. Осталось разобраться с "парами бензина". В целом машиной доволен, нравится идеология машины, стал ездить степенней и солидней без гонок (на предыдущем Авансире трешечном ездил экстремально и спидометра не хватало, отсечка на 190):))). Акура по своим возможностям тоже ведет себя как легковой автомобиль, проблем в целом не испытываю на дороге. В среднем езжу до 130-140 км/ч по трассе, но чаще 80-110, расход в смешанном режиме езды в среднем 12,5 л на сотку. Максимально сбивал расход до 10,9 зимой, посмотрим как летом будет, но это при движении 80-90 и с круизом. Правда думал что у него нет отсечки, разогнал до 190.....и она сработала....:))), все-таки японские корни......А так все нравится, и отличный двигатель J35A и большой салон, в путешествиях при моем росте в 191, могу спокойно во весь рост спать. В общем понял, что это мой автомобиль и присяду на него надолго. Спасибо за отзыв, пишите и дальше об эксплуатации и своих путешествиях. Счастливых дорог Вам!!!
Тоже планирую сменить своего трешечного Авансира на МДХ до 2003 в самой жирной комплектации, чтоб не колхозить для детей телевизор и камеру с другим ГУ
1
 
Ответить
Тимур
Томск
доброго времени суток.. у меня тож акура 2004 года печка не греет как надо не могут понять почему все на что было подозрение поменяли и снова не дует
2
 
Ответить
ХОНДАВОД
Белово
Тимур:
доброго времени суток.. у меня тож акура 2004 года печка не греет как надо не могут понять почему все на что было подозрение поменяли и снова не дует
Если не хватает оборотов или они плавают > то причина в коллекторе мотора печки, ели дует как надо а тепла нет то замена антифриза, есть ещё один ньюанс крышка радиатора, под крышкой подсохла резинка, крышка радиатора надо брать с давлением 1.1 (это для хонды) я думаю что у Акуры тоже самое. Если крышка с давлением 0.9то будет сосать воздух и тепла не видать.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Тимур:
доброго времени суток.. у меня тож акура 2004 года печка не греет как надо не могут понять почему все на что было подозрение поменяли и снова не дует
Водяной клапан печки (heater valve) проверяли?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи в продаже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2004 в России