Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Ну вот проехал около 500 км и думаю пора поделится впечатлениями об Акуре МДХ 2014г, в комплектации Эдванс. Не буду рассказывать почему выбор пал на Акуру МДХ, но основными критериями были : цена, качество, дизайн, насыщенность  опциями и конечно отзывы других владельцев. Сначала о хорошем: дизайн оригинален , в потоке не затеряешься, красиво выглядят передние светодиодные фары. Салон просторный, особенно в ширину, материалы отделки качественные. Вставки из дерева украшают интерьер и делают его уютным и дорогим. Передние кресла имеют неплохой профиль, спина не ноет, после долгой дороги. Климат контроль работает хорошо.  Из опций есть почти все, нет только систем ночного видения , автопарковки , смены полосы и проекции на лобовое стекло. Звукоизоляция отличная на уровне Лексус RX, а может быть и лучше, расход бензина в городе при спокойной езде 15-16л, на необкатаном двигателе. Рулится Акура неплохо, легко  заходит в повороты и выходит из них , усилие на руле можно менять. Ускоряется  быстро, но не сразу. Габариты чувствуются хорошо, в помощь есть 4 камеры и парктроники. Задний экран - хорошее дело, особенно если едешь с маленькими  детьми.  Поставил диск, одел детям наушники и как будто их нет, в дальней дороге это очень удобно. Качество звука на высоте. Что удивительно подвеска Акуры комфортнее, чем у Лексуса RX , правда бухает при проезде больших неровностей. Про динамический круиз контроль и систему предупреждения столкновений пока сказать не могу, тк ими не пользовался. Теперь о не очень приятном.                
После первой мойки вода попала в левый задний фонарь, а после 100 км пробега хваленная перфорированная кожа Милано на сиденье водителя пошла конкретными волнами, которые так и остались, теперь сиденье выглядит хуже чем сидушки в дешевых  китайских авто. Знакомые после осмотра видят сиденье и говорят - если в Акуре такое качество то, что говорить про Хонду .       Фонарь представители Хонды заменили, спасибо им , видимо это не первый случай, а вот проблему  с кожей будут решать аж в самой Америке. Видимо там тоже есть « блат» раз закупают такую некачественную кожу на автомобиль  премиум класса. В представительстве Акуры обещали решить эту проблему, надеюсь в течении года, а то неудобно отвечать на вопросы по поводу  некачественной кожи. Еще хочу сказать про радиоприемник, за городом зона приема у него на 10-15 км меньше, чем у Тойота  Прадо, досадно.  Вообще качество сборки не самая сильная сторона Акуры МДХ, даже если сравнивать с Тойота Прадо 150 не говоря уже о  Лексусе RX. Я сравниваю  Акуру с этими авто, тк хорошо их знаю.
       По эргономике.  Спинки второго  ряда сидений имеют малый диапазон наклона, а сидушка расположена низковато. На третий ряд не садился,  думаю, не стоит в авто премиум класса городить эти скамейки, лучше бы убрали 3 ряд и сделали нормальный диапазон наклона спинок 2 ряда. Приборная панель функциональна, но шкалы и их оцифровка маловаты и рассчитаны на людей со 100% зрением, а в возрасте за 40 таких наберется не более 20%. Выглядит приборная панель бюджетно, даже у корейских  кроссоверов, не говоря о немцах,  циферблаты выглядят намного красивее. Два дисплея это хорошо, но разрешение у них средненькое и почему то алгоритм управления у них разный, пока разберешься вспотеешь, хорошо есть вентиляция сидений.  Внутренний обдув включается в 2 приема вместо привычного одного и кстати негоже экономить на регуляторах дефлекторов подачи воздуха, в Акуре центральные дефлекторы невозможно закрыть мелочь , а неприятно. Американцы наверное живут в пустыне, тк в гнездах для бутылок и стаканов  хорошо держатся только емкости объемом 1,0 и 1,5л, а бутылки 0,5 л просто не фиксируются. Кстати в  самой богатой комплектации нет охлаждаемого отсека. Отсутствие подножек сказывается на чистоте брюк. В целом машина нравится , думаю если хондовцы учтут пожелания владельцев, Акура МДХ может смело войти в премиум сегмент
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 319
Отзыв соответствует вашему нику. По сути, ничего криминального не увидел, а про сиденья вообще как-то слабо верится..какой у вас вес, простите за бестактный вопрос?)
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
6
 
Ответить
  
Сообщений: 416
я так понял, что в целом машина нравится, но косяки конешно надо исправлять)) что по полному приводу скажете?
май лайф, май рулс...
2
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 191
Крепись, старина! Видимо, с машинкой не повезло конкретной.
У меня таких проблем не наблюдалось, по крайней мере воды уж точно не находил в фонарях, салон тоже в нормальном состоянии. Но вот насчет подстаканников полностью согласен, пришлось перейти на бОльший объем))
Мой отзыв: Acura MDX 2014
3
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
Радиус приёма радиоприёмника мне на Хонде наоборот очень понравился после Тойоты.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Фотки давайте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Центральный воздуховод - фишка от Хонды. Никогда ее не понимал :)
Мой отзыв: Acura MDX 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
фото бы...)
1
 
Ответить
автор
алматы
Сообщений: 2
Добрый день всем!
Отвечаю по порядку мой вес 75 кг, поэтому и удивительно как деформировалась кожа фотку прилагаю, в грязь не залезал, но в поворотах полный привод помогает хорошо. По приемнику, зону приема сравниваю с Прадо 150
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
1
Ответить
автор
алматы
Сообщений: 2
По поводу 1 комментария. Если бы Акура не позиционировалась как премиум класс, то с отмеченными недостатками можно смириться, но МДХ это же "лицо" фирмы, примерно как 600 мерс для мерседеса, поэтому и подход к Акуре другой . Перефразируя классика в ней должно быть все прекрасно: и дизайн и эргономика и качество и тд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 416
кожа так-то вытягивается всегда, а потом принимает форму... так что тут можно любую машину сфотать после длительной поездки и выложить
май лайф, май рулс...
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4896
перфекционист:
Добрый день всем!
Отвечаю по порядку мой вес 75 кг, поэтому и удивительно как деформировалась кожа фотку прилагаю, в грязь не залезал, но в поворотах полный привод помогает хорошо. По приемнику, зону приема сравниваю с Прадо 150
Скорее всего брак при натяжке на сидение. Привет из Китая..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России


Добавить отзыв