Доброго времени суток! Прошу строго не судить за отзыв, так как пишу отзыв в первый раз.
Когда пришло время прощаться со старым автомобилем Audi A6 3.2 272 л/с, то само собой встал вопрос, что дальше? Поняв для себя, что необходим большой автомобиль с полным приводом, желательно с третьим рядом сидений (намечалось пополнение в семье) и не дорогой в обслуживании. Искал очень долго подходящий вариант и вот однажды ко мне в гости приехал родственник на новой Acura MDX 2008 года, пригонял он ее под заказ из США. Прокатившись на данном автомобиле понял, что это именно то, что искал. Ну, а теперь подробнее о машине.
Более менее живой вариант пришлось искать долго, так как предложение на рынке ограничено,пришлось выбирать из того, что есть. Поиски затянулись на 5 месяцев, уже начал перебирать другие варианты для покупки и тут неожиданно появляется объявление о продаже Acura MDX 2008 года выпуска,двигатель 3,7 литра 309 л/с, пробег 110000 км, цвет - белый перламутр, салон кремовая кожа, долго расписывать, комплектация Sport - Interteiment. На мой взгляд это был именно тот автомобиль, на котором хотелось бы мне ездить не смотря на то, что ему уже 8 лет. Было решено, покупаем, машина стояла на продаже за 950 000 р, сторговались до 880 000 р.
Естественно щенячий восторг и пелена на глаза.
После покупки были заменен комплект ГРМ (ролики, натяжители, ремни, сальники, прокладки масляного насоса, отрегулированы клапаны, вымыт дроссель,заменены свечи, вымыты форсунки, втулки переднего и заднего стабилизатора,масло ДВС/АКПП/, стойки переднего и заднего стабилизатора) по запчастям вышло 42 000 р по работе 18 000 р.
На пробеге 130 000 км попросили замены задние стойки, посмотрел на цену оригинала, волосы на голове зашевелились, одна стойка выходила 40000 р, выход нашелся сразу ставить KYB и подбирать сопротивление на датчики. Запчасти вместе с работой 12500 р.
На пробеге 135 000 км начала подтекать прокладка кронштейна масляного фильтра, стоимость запчасти 800 р стоимость замены 4000 р.
На 155 000 км течь заднего сальника коленвала, стоимость запчасти сальник 1000 р, кольцо уплотнительное 2000 р , стоимость замены 13500 р , требуется поднимать двигатель или снимать АКПП, этим и обусловлена цена на работы.
В принципе из серьезных поломок больше ничего не было.
Замена масла в ДВС каждые 5000 км или 50% OIL LIFE, масло лью Петро канаду 5W30 синтетику, замена масла в АКПП через ТО, замена масла в заднем дифференциале была недавно на пробеге 150 000 км и меняется каждые 40 000, заливал Honda DPSF II стоимость около 5000 р за 4 литра (аналогов не нашел).
По ощущениям от езды это корабль, не располагающий к быстрой езде, хотя запаса мощности хватает практически на любые маневры, расход топлива на трассе составляет порядка 8-8,5 литра (спасибо системе отключения половины цилиндров) , опять же как давить на тапку, когда езжу без детей, то бывает и 9 литров, город 14-15 литров, заправляю строго 95-м.
Двигатель J37A1, простой, как и у жигулей, по прошествию времени мелкие неисправности начал устранять сам, так перебрал насос ГУР, начала подтекать прокладка, думаю все равно его снимать поменяю и все остальное, были куплены 2 подшипника, куча уплотнительных колечек и собственно прокладки ( 2070 р), выбрав субботу и прихватив с собой немного горячительного поплелся в гараж, к вечеру ГУР был собран, поставлен на место и в нем заменена жижа, теперь ничего не течет, конечно пришлось обращаться к Ютуб и другим источникам.
Есть претензии к подвеске, дорога на дачу, а это порядка 5 км грунтовой дороги, становится просто адом, такое ощущение, что подвеска живет отдельно от автомобиля, какие то не понятные пробои, скрежет, писки, визги, на диагностике сказали, что все в порядке, может быть особенность, но было принято решение в будущем поставить на нее пневму.
Очень слабые тормозные диски, перегреваются на раз два и их начинает вести, сейчас стоят Японские G-BRAKE, но думаю не надолго, хорошо разок оттормозиться и их в помойку выкину.
Хотелось бы отметить систему полного привода SH-AWD, она просто великолепна, сцепление с дорогой не теряется практически на любой поверхности, кому будет интересно много материала есть в Ютуб.
В целом автомобилем доволен, вместительный, хорошо оснащенный, отлично энерговооруженный. Есть конечно и минусы самый главный это конский налог, но в принципе, частота посещения сервисов компенсирует транспортный налог. Ну и расхлябанность подвески на проселочных дорогах, думаю эту проблему мы решим в скором времени.