Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2008

Акура МДХ 2008 — отзыв владельца

, Москва
14586
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 37000 куб.см, 309 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток! Прошу строго не судить за отзыв, так как пишу отзыв в первый раз.
Когда пришло время прощаться со старым автомобилем Audi A6 3.2 272 л/с, то само собой встал вопрос, что дальше? Поняв для себя, что необходим большой автомобиль с полным приводом, желательно с третьим рядом сидений (намечалось пополнение в семье) и  не дорогой в обслуживании. Искал очень долго подходящий вариант и вот однажды ко мне в гости приехал родственник на новой Acura MDX 2008 года, пригонял он ее под заказ из США. Прокатившись на данном автомобиле понял, что это именно то, что искал. Ну, а теперь подробнее о машине.
Более менее живой вариант пришлось искать долго, так как предложение на рынке ограничено,пришлось выбирать из того, что есть. Поиски затянулись на 5 месяцев, уже начал перебирать другие варианты для покупки и тут неожиданно появляется объявление о продаже Acura MDX 2008 года выпуска,двигатель 3,7 литра 309 л/с, пробег 110000 км, цвет - белый перламутр, салон кремовая кожа, долго расписывать, комплектация Sport - Interteiment. На мой взгляд это был именно тот автомобиль, на котором хотелось бы мне ездить не смотря на то, что ему уже 8 лет. Было решено, покупаем, машина стояла на продаже за 950 000 р, сторговались до 880 000 р.
Естественно щенячий восторг и пелена на глаза.
После покупки  были заменен комплект ГРМ (ролики, натяжители, ремни, сальники, прокладки масляного насоса, отрегулированы клапаны, вымыт дроссель,заменены свечи, вымыты форсунки, втулки переднего и заднего стабилизатора,масло ДВС/АКПП/, стойки переднего и заднего стабилизатора) по запчастям вышло 42 000 р по работе 18 000 р.
На пробеге 130 000 км попросили замены задние стойки, посмотрел на цену оригинала, волосы на голове зашевелились, одна стойка выходила 40000 р, выход нашелся сразу ставить KYB и подбирать сопротивление на датчики. Запчасти вместе с работой 12500 р.
На пробеге 135 000 км начала подтекать прокладка кронштейна масляного фильтра, стоимость запчасти 800 р стоимость замены 4000 р.
На 155 000 км течь заднего сальника коленвала, стоимость запчасти  сальник 1000 р, кольцо уплотнительное 2000 р , стоимость  замены 13500 р , требуется поднимать двигатель или снимать АКПП, этим и обусловлена цена на работы.
В принципе из серьезных поломок больше ничего не было.
Замена масла в ДВС каждые 5000 км или 50% OIL LIFE, масло лью Петро канаду 5W30 синтетику, замена масла в АКПП через ТО, замена масла в заднем дифференциале была недавно на пробеге 150 000 км и меняется каждые 40 000, заливал Honda DPSF II стоимость около 5000 р за 4 литра (аналогов не нашел).
По ощущениям от езды это корабль, не располагающий к быстрой езде, хотя запаса мощности хватает практически на любые маневры, расход топлива на трассе составляет порядка 8-8,5 литра (спасибо системе отключения половины цилиндров) , опять же как давить на тапку, когда езжу без детей, то бывает и 9 литров, город 14-15 литров, заправляю строго 95-м.
Двигатель J37A1, простой, как и у жигулей, по прошествию времени мелкие неисправности начал устранять сам, так перебрал насос ГУР, начала подтекать прокладка, думаю все равно его снимать поменяю и все остальное, были куплены 2 подшипника, куча уплотнительных колечек и собственно прокладки ( 2070 р), выбрав субботу и прихватив с собой немного горячительного поплелся в гараж, к вечеру ГУР был собран, поставлен на место и в нем заменена жижа, теперь ничего не течет, конечно пришлось обращаться к Ютуб и другим источникам.
Есть претензии к подвеске, дорога на дачу, а это порядка 5 км грунтовой дороги, становится просто адом, такое ощущение, что подвеска живет отдельно от автомобиля, какие то не понятные пробои, скрежет, писки, визги, на диагностике сказали, что все в порядке, может быть особенность, но было принято решение в будущем  поставить на нее пневму.
Очень слабые тормозные диски, перегреваются на раз два и их  начинает вести, сейчас стоят Японские G-BRAKE, но думаю не надолго, хорошо разок оттормозиться и их в помойку выкину.
Хотелось бы отметить систему полного привода SH-AWD, она просто великолепна, сцепление с дорогой не теряется практически на любой поверхности, кому будет интересно много материала есть в Ютуб.
В целом автомобилем доволен, вместительный, хорошо оснащенный, отлично энерговооруженный. Есть конечно и минусы самый главный  это конский налог, но в принципе, частота посещения сервисов компенсирует транспортный налог. Ну и расхлябанность подвески на проселочных дорогах, думаю эту проблему мы решим в скором времени.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2008
2.7
21632
Acura MDX, 2008
Владс111111111, Киев
Acura MDX, 2007
4.7
18803
Acura MDX, 2007
12783165, Сумы,Украина
Acura MDX, 2008
4.8
40105
Acura MDX, 2008
Евгений, Севастополь
Acura MDX, 2008
4.9
19014
Acura MDX, 2008
Алексей, Москва
Acura MDX, 2008
4.9
3806
Acura MDX, 2008
Фёдор, Красноярск
Acura MDX, 2008
4.8
2828
Acura MDX, 2008
Aleks886, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
5 за отзыв и авто
Фото добавь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Классный аппаратище!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Banker
Нет никакой системы отключения половины цилиндров в J37A1. Равно как и расхода по трассе в 8-8,5 литров. Паспортный расход нового рестайлингового MDXII составляет 25 миль на галлон, что в переводе на литры километры составляет 9,41 ПРИ 70 км/ч, откройте пожалуйста свою инструкцию по эксплуатации в разделе посвященному экономии топлива.
12
 
Ответить
Banker
И еще про J37A1, двигатель с VTEC, с аллюминиевым блоком цилиндров (без чугунных гильз), EGR, с необходимостью регулировки клапанов каждые 45000 км. А если плюс к этому еще и провафлить ошибку по катализаторам - то приезд на гильзовку (~200 т.р.) цилиндров в результате всосанной керамической пыли через злочастный клапан EGR и образования задиров обеспечен.

Двигатель несомненно хороший и надежный, просто писать о простоте нужно хотя бы начав с замены свечей ))) а не переборки ГУР-а, который применяется на 50% моделей Хонда.

И с ходовкой у вас что-то не так, мой MDX грунтовку не замечает (относительно лексусов и тойот, которыми владел)
8
 
Ответить
12678939
автор
Banker
Нет никакой системы отключения половины цилиндров в J37A1. Равно как и расхода по трассе в 8-8,5 литров. Паспортный расход нового рестайлингового MDXII составляет 25 миль на галлон, что в переводе на литры...
Вот расход в городе, в режиме реального времени
1
1
Ответить
12678939
автор
Banker
Нет никакой системы отключения половины цилиндров в J37A1. Равно как и расхода по трассе в 8-8,5 литров. Паспортный расход нового рестайлингового MDXII составляет 25 миль на галлон, что в переводе на литры...
Бывали случаи, когда расход по трассе падал и до 7,8 литров (АИ-95 Газаромнефть), дорога в Курск, 100 км. час на круизе.
2
3
Ответить
12678939
автор
Banker
И еще про J37A1, двигатель с VTEC, с аллюминиевым блоком цилиндров (без чугунных гильз), EGR, с необходимостью регулировки клапанов каждые 45000 км. А если плюс к этому еще и провафлить ошибку по катализаторам...
конечно зная о проблеме катализатора, он был заботливо отчекрыжен. Со свечами проблем нет, а уж тем более с их заменой, приходиться немного повозиться с задней головкой, но не критично. Если нет системы отключения половины цилиндров, надо тогда копать глубже, при последней регулировке клапанов, задняя голова была хорошего цвета, а вот передняя отличалась, но возможно ошибаетесь и Вы.
2
2
Ответить
12678939
автор
12678939
Бывали случаи, когда расход по трассе падал и до 7,8 литров (АИ-95 Газаромнефть), дорога в Курск, 100 км. час на круизе.
Вот как раз нашел фото, отравлял ребятам в чат
2
4
Ответить
Александр
Сургут
С расходом насмешил конечно. Паспортные данные трасса 9 л в реальности 10-11 как топить город по паспорту 14 л реал 18-20 . Отключения цилиндров нет есть отключения клапанов.
4
1
Ответить
12678939
автор
Пишу о том, что есть, смысла кого то смешить не вижу.
2
 
Ответить
Banker
12678939
Вот расход в городе, в режиме реального времени
Ну... я могу сказать только одно - не бывает такого расхода на таких авто. У вас что то не так с переводом расхода из miles per gallon. Ладно бы я ошибался, но вы пройдите на ресурсы acura-suv.ru, acura-club.net, драйв2 в конце концов - такого расхода нет ни у кого. И не может быть. Такой расход у меня бортовик на фокусе 1.6 показывает, с массой в 1.5 раза меньшей.
На моём MDX приборка не перешита, показания расхода сходятся с паспортными, а у вас значительно ниже паспортных. Как так может быть?
4
 
Ответить
Banker
12678939
конечно зная о проблеме катализатора, он был заботливо отчекрыжен. Со свечами проблем нет, а уж тем более с их заменой, приходиться немного повозиться с задней головкой, но не критично. Если нет системы...
Конструкция системы вентиляции картерных газов, поперечное расположение двигателя - одна голова горячее другой.
 
 
Ответить
Banker
12678939
Пишу о том, что есть, смысла кого то смешить не вижу.
Значит машина ваша смешит нас ))

Вы замерьте по старинке - по залитому топливу и километражу.
Приборка у вас перешита - кем и как знаете? В MDX нет в оригинале расходомера в метрической системе.
Ну блин... Ну у меня гибридный RX европеец с родным метрическим расходомером никогда таких цифр не показывал))))
2
1
Ответить
12678939
автор
Если почитать мануал, то начиная со страницы 90 рассказывается, как настроить метрическую систему и будет расход показывать в литрах и пробег в км и температуру в цельсиях
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
12678939
Если почитать мануал, то начиная со страницы 90 рассказывается, как настроить метрическую систему и будет расход показывать в литрах и пробег в км и температуру в цельсиях
Прикреплю сюда мануал
Как можете заметить в меню "meters" есть только корректировка внешней температуры (для американского рынка в фаренгейтах для канадского в цельсиях), обнуление одометра А после заправки да по сути и все....
Никаких выборов системы единиц там нет.

Мануал взят из интернета, но могу ровно такой же достать из бардачка и отсканить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Единственный вариант если у вас версия именно для канады - не знаю как там с выбором единиц (хотя и в канаде прекрасно сосуществуют и мили и км и цельсии и фаренгейты)....

У вас VIN номер на сколько заканчивается? Более 5000001?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ну и про расход - дейсвтительно ваша машинка нас посмешила. Замерьте от пробки до пробки пожалуйста искатав бак. Прям уверен что цифры вас удивят )
П.С. И да - в этих двигателях (по крайне мере эти года) нет системы отключения цилиндров (VCM (Variable Cylinder Management)). Не вводите людей в заблуждение. На этих годах вроде как на пилоте встречалось, на МДХе нет.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
6982629
Иркутск
12678939
Бывали случаи, когда расход по трассе падал и до 7,8 литров (АИ-95 Газаромнефть), дорога в Курск, 100 км. час на круизе.
У меня хонда аккорд с мотором 2.4 столько бензина в городе жрал. А у вас мотор 3.5 литра, он больше жрет априори.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
6982629
У меня хонда аккорд с мотором 2.4 столько бензина в городе жрал. А у вас мотор 3.5 литра, он больше жрет априори.
Ну случаи разные. Как то выйдя на трассу и выставив круиз на 90 км/ч получил расход в 8.8.... Но справедливости ради в ровно таких же условиях на 7 аккорде с 2.4 получал ~6.2-6.8 . Но еще раз замечу - прямой участок дороги, только круиз и никаких действий педалями вообще...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
6982629
Иркутск
alkl
Ну случаи разные. Как то выйдя на трассу и выставив круиз на 90 км/ч получил расход в 8.8.... Но справедливости ради в ровно таких же условиях на 7 аккорде с 2.4 получал ~6.2-6.8 . Но еще раз замечу - прямой участок дороги, только круиз и никаких действий педалями вообще...
Вон как. У меня был 8й аккорд. Расход по трассе в среднем режиме (120-130) был примерно 9 -9.5 литров, в городе 13.5 обычно, это весной-летом. Зимой не знаю, не ездил, т.к. осенью ее поменял на Крузака сотку четырехступую и чуть не о..уел, она жрет в городе 23-24 литра на сотку (при обычной манере вождения, без рывков и тапки в пол), а зимой под 28-30. Хотя, как греть, можно и больше сжечь.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
6982629
Вон как. У меня был 8й аккорд. Расход по трассе в среднем режиме (120-130) был примерно 9 -9.5 литров, в городе 13.5 обычно, это весной-летом. Зимой не знаю, не ездил, т.к. осенью ее поменял на Крузака...
Ну думается что на 8ом аккорде двигаясь равномерно достаточно продолжительное время (км 50-100 сколько позволит трасса) на круизе в режиме бабушка 90 вы бы на 8ом аккорде смогли бы на пару литров меньше выдавить.... Но смысла в подобных экспериментах не вижу кроме спортивного интереса практической составляющей на подобных авто просто ноль....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
alkl
Ну думается что на 8ом аккорде двигаясь равномерно достаточно продолжительное время (км 50-100 сколько позволит трасса) на круизе в режиме бабушка 90 вы бы на 8ом аккорде смогли бы на пару литров меньше...
Возможно, я на круизе не ездил. Дром вообще говорит, что за городом расход должен быть 6.6 литра на сотку. Но это нереально, даже если бы у меня не было этой машины, я бы все равно не поверил. А тем более кроме меня у двоих друзей есть точно такие аккорды и я специально спрашивал про расход, всех расход такой же, как у меня. То есть трасса 8-9.5, город 12-13.5.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
6982629
Возможно, я на круизе не ездил. Дром вообще говорит, что за городом расход должен быть 6.6 литра на сотку. Но это нереально, даже если бы у меня не было этой машины, я бы все равно не поверил. А тем более...
6.6 в среднем не реально. Но в идеальны условиях (90 км/ч по прямой на круизе) уверен что можно добиться ) Другой вопрос зачем... это издевательство
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Banker
Ну... я могу сказать только одно - не бывает такого расхода на таких авто. У вас что то не так с переводом расхода из miles per gallon. Ладно бы я ошибался, но вы пройдите на ресурсы acura-suv.ru, acura-club.net,...
Наверное он ехал 100км/ч на круизе, а перед этим на ходу сбросил показания одометра, но такие "приёмы" радуют глаз, а не кошелёк.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Читаешь отзыв об акуре,а тут про расход аккорда.Каждый слышит только себя.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром