Добрый день!
В своем отзыве попытаюсь ответить на вопрос что же такое Acura и почему я ее купил. Началось все как у всех. То есть захотел продать машину и купить новую. Но к таким вопросам подхожу обстоятельно, поэтому прежде чем расстаться с предыдущей, понял, что нужно понять на чем я остановлю свой выбор. Выделил несколько нужных для себя критериев: качество, надежность, комфорт и максимальная неприхотливость в эксплуатации. Ну и само собой искал большой внедорожник, потому что ездил на LC Prado и искал модели, которые не уступали бы в размере так скажем, а лучше даже превосходили.
Так вот и начал поиски. Пообщался с коллегами, тоже перепробовавшими много всякого, вполне логично, что с японцев пересаживаться желания не было. Только круг японцев надо было сузить до самых достойных представителей, тут всплыли варианты с Лексусом, Инфинити и Акурой. К последней вот и стал присматриваться пристальнее всего, потому что внимательно порыскав в интернете всю информацию пришел к выводу, что более оснащенного автомобиля за адекватные деньги просто нет. Да и статус премиального автомобиля тоже добавил плюс в копилочку МДХ. Кстати не понимаю почему у нас марка пока не так популярна, в той же Америке Акуры встречаются даже чаще Лексусов, что говорит о многом.
Так вот собственно обстоятельно все изучив, посмотрев список оснащения, какой стоит движок и коробка, какие материалы, пришел к выводу, что лучшего варианта не найду. Что же так понравилось. Ну во-первых, очень приятно удивил двигатель, классчисекий атмосферный 3,5, при этом не показывающий запредельного расхода, то есть ту приятный сюрприз будет для всех, кто ездил на больших машинах, расход правда нормальный. Далее по начинке тут идет хороший автомат, не вариатор, не робот как любят теперь ставить, а автомат. Согласитесь приятно, стабильная работа, знаешь, что от него ожидать. Очень приятно удивила шумоизоляция, сидишь по ощущениям как в танке, зимой даже если шипованная резина, шум не доставит вам много дискомфорта. Ну и полный привод, вот это та вещь без которой в наших условиях никуда. В суровые сугробы не залезал, но везде где была плохая дорога чувствовал себя очень уверенно, ни за себя ни за машину не переживаешь. Ну и со старта из-за полного привода можно очень неплохо ускорится, но это уже для молодежи, мне важны еще и другие качества.
Так вот что еще понравилось лично мне, из-за чего душа прикипела. Салон огромный, комфортный, с огромным бардачком и очень вместительным подлокотником. Всегда есть что куда положить, главное не потерять только в таком многообразии. Так что в плане широты и пространства просто шикарно. Так как МДХ большой, тут и большой экран, почти как телевизор и смотреть тут DVD тоже можно, причем как сзади, так и спереди, для пассажиров тоже есть свой экран, причем каждый еще может воспользоваться и наушниками, которые кстати беспроводные, с никакими проводами возиться не нужно. Думаю не нужно объяснять, что если предвидится дальняя поездка, то все себя будут чувствовать комфортно как в лимузине, телевизор есть, холодильник в огромный багажник, третий ряд сидений тоже кстати присутствует, так что всю семью в МДХ и поехал.
Есть очень много других интересных нюансов, всякие системы, которые пищат и предупреждают об опасности. Я имею ввиду слежение за мертвыми зонами, предупреждение о столкновении и прочих приятных мелочах. Так как вожу я давно и вполне прилично обращаю внимание на это редко, а вот камера заднего вида, причем еще которая может работать в режиме птичьего полета очень помогает в тесном простарнстве. Тут даже опытный водитель бы порадовался такому, я не исключение. Действительно нужная вещь.
В завершении пару слов о престиже. Считаю себя абсолютно никак не ущемленным, более того, радуюсь, что Акура пока только начинает свой путь у нас, так что пока машин у нас не много и можно ощущать себя действительно уникальным персонажем в нашем однообразии автомобилей.
Относительно недостатков даже не знаю что сказать, постоянно пытаюсь их найти, но пока ничего раздражающего или неприятного не нашел, скрипящих элементов или еще каких моментов пока не было. Я ко всем своим автомобилям был всегда критичен, да и сейчас думаю, какие-то мелочи может и всплывут через время, так что в обязательном порядке про это написать не забуду. Ну а пока наслаждаюсь, чего и вам желаю со своими железными конями. Если у кого есть вопросы, с большим удовольствием отвечу