Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура МДХ и его приводе SH, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры).
Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера Хонды, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.
К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино дубля не будет!