Отзыв автовладельца Acura RDX 2010

Акура РДХ 2010 — отзыв владельца

5134
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.9
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые автолюбители.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этом неоднозначном и немного недооцененном автомобиле.
От том, что я рано или поздно стану акуроводом , я знал с 2008 года, когда,  будучи в Канаде, прокатился на редиске , правда в качестве пассажира. Был впечатлен динамикой и комфортом RDX.
Длительный поиск у себя в республике наконец-то увенчался успехом и я стал счастливым обладателем вышеуказанного авто.
Внешний вид. Неоднозначный и очень даже на любителя. Впечатление несколько портит несуразный клюв , но некоторые наоборот находят в нем свою изюминку. Сбоку выглядит редис солидно и гармонично а от кормы я лично вообще в восторге. Свет неплохой, меня устраивал.
Интерьер прост, незатейлив,не изобилует большим количеством мягкого пластика, но все собрано качественно, сверчков за время эксплуатации не обнаружено. Кожа сидений толстая, качественная, заломов даже на водительском сидении практически нет несмотря на приличный пробег. Устроиться за рулём может водитель любого роста и комплекции, благо диапазон регулировок это позволяет. Эргономика без претензий. Руль классный, обтянут качественной кожей, все кнопки доступны, нажимаются без проблем. Сзади места достаточно для двоих, для троих пожалуй будет маловато, хотя трое стойных , пожалуй, смогут неплохо поместиться. Сам за собой,  с ростом 182см , сажусь с запасом примерно 5-6 см от колен до спинки переднего сидения.
Багажник большой, правильной формы, сиденья складываются без ступеньки.
Двигатель 2,3  turbo,  про него много чего написано в интернете, повторять не буду. От себя скажу, мотор получился замечательный ,надёжный, мощный, который при этом может быть довольно экономичным. Динамика поначалу для меня была даже избыточной, было страшно, как эта без малого 2х тонная махина разгоняется, захватывая дух. Один приятель, который изъявил желание прокатиться со мной, признался, что с непривычки чуть не сдал бесплатно анализы))). По расходу: город 15-16 летом, если наваливать то и 20 не предел, зимой на литр два больше, трасса , если ехать 100-110 , можно вписаться в 9/100, что согласитесь,  неплохо для полноприводного авто с подобными характеристиками. Однажды ехал небольшое расстояние, около 70км со скоростью 80- 90 км и добился расхода 8.2.
Коробка хоть и пятиступка но работает плавно и шустро и очень быстро подстраивается под стиль вождения. Больше про неё и сказать нечего.
Подвеска жестковата но в меру. Благодаря этому, а так же SH-AWD управляемость выше всяких похвал. Рулится как не каждый седан может рушиться. Проходимость достаточная, снег/вода/песок в разных сочетаниях  не является проблемой для RDX. В гомны не совался да и не предназначен этот автомобиль для грязевых покатушек.
Обслуживание. Редиска я обслуживал качественными запчастями и оригинальными жидкостями,  что хоть и влетало в копеечку но оправдывалось без проблемной, в целом, эксплуатацией. Хондовское оригинальное масло с допуском  НТО- 06 по моточасам,  в среднем каждые 6-7 тыс. км. От замены до замены акура съедала 300-500 мл, что вполне приемлимо.
Проблемы. Была по сути одна. Однажды я во время очередной проверки уровня масла, был обнаружен оный значительно ниже нижней отметки. Механик заподозрил неполадки в турбине и я был перенаправлен к профильным специалистам. При этом на динамике это никак не отражалось. Что было точно с турбиной, я сейчас не припомню, но отделался я тогда малой кровью. Её мне отремонтировали , за работу я отдал  сумму около 350$. Были ещё какие то ремонтные работы по подвеске и пару раз заваривали дырки в глушителе. Кроме того перекрашивалась задняя дверь из-за небольшого очага коррозии, а также капот и передний бампер из косметических соображений. Кстати качество ЛКП  очень неплохое а вот антикоррозийная стойкость весьма посредственная .
В настоящий момент автомобиль  продан, но оставил исключительно положительные впечатления. Мечтаю о  RDX    3го поколения ,когда его можно будет пригнать и растоможить за вменяемые деньги.
Пишите, задавайте вопросы , буду рад определиться при покупке данного неординарного автомобиля.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dimon72
Тюмень
Добрый день. Тоже присматриваюсь кrdx , была у меня Хонда стрим, хорошая машина, да вот только подвеска не для наших дорог, я так понимаю что на rdx тоже стоит полу-спорт подвеска, вопрос, как вы думаете, возможно ли заменить подвеску на более мягкую?
1
 
Ответить
14089500
автор
dimon72
Добрый день. Тоже присматриваюсь кrdx , была у меня Хонда стрим, хорошая машина, да вот только подвеска не для наших дорог, я так понимаю что на rdx тоже стоит полу-спорт подвеска, вопрос, как вы думаете, возможно ли заменить подвеску на более мягкую?
Добрый день. Подвеска меня полностью по жесткости устраивала и я, соответственно , никаких изменений не вносил, хотя не сомневаюсь, что это возможно. Ранее владел аккордом 4го и 5го поколений, и могу однозначно сказать, что аккордовская подвеска однозначно жосче. Подвеску у rdx я бы полуспортивной не назвал. Этакий баланс между комфортом и жесткостью.
2
 
Ответить
blackstyle55
Омск
dimon72
Добрый день. Тоже присматриваюсь кrdx , была у меня Хонда стрим, хорошая машина, да вот только подвеска не для наших дорог, я так понимаю что на rdx тоже стоит полу-спорт подвеска, вопрос, как вы думаете, возможно ли заменить подвеску на более мягкую?
Да нормальная подвеска, можно профиль повыше поставить, и норм, а стойки перед от црв, зад от аккорда
1
 
Ответить
12902151
Сургут
Если у вас есть выход на канадский рынок, можно как то через вас себе преобрести RDX такого же года?))
1
1
Ответить
23646420
Сверчки таки есть,в передней панели у пассажира,кузов никакой коррозии не замечал,ничего кроме расходников за 200т,сейчас потеет маслом насос гидроусилителя.Единственный недостаток нельзя перепрошить навигацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura RDX 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Акура РДХ.
Посмотреть всё о Акура РДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура РДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром