Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura RDX 2007

Акура РДХ 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
6195
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория - владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же "редиска".

Как можно понять из предыдущего опыта, меня полностью поглотила хонда, и изменять любимой марке даже после крайне неудачного опыта с MDX, совершенно не хотелось. Казалось, опыт получен, теперь знаю, что искать.

Собственно, хотелось машину с:

минимальным пробегом по моточасам (которые всегда покажут, сколько реально работал мотор, и скручивать эту информацию мошенники ещё не научились);
с родными кузовными деталями без окраса;
максимум 1 хозяин в РФ;
не слишком дорогую.

Кажется, что таких нет? Я тоже так думал, искал долго, перебирал варианты больше трёх месяцев и насмотрелся на разные... В итоге, по совету знакомых, нужный экземпляр был найден, проверен и куплен, для чего пришлось на день слетать в культурную столицу.

После проверки оказалось, что у машины действительно маленький пробег по моточасам (3650), реальный пробег составляет примерно 195 000 км (при конвертации из миль в километры вместо того, чтобы умножить на 1.6, решили разделить, лол), кузовные детали все родные и выглядят неплохо (окрас толщиномер не показал, всё ровненько), стёкла родные.

По страховым базам было одно дтп, на вопрос владельцу, он выслал фото. В целом, действительно по списку повреждений не предполагался окрас, поэтому и здесь всё сошлось.

Сразу был пройден техосмотр, причём, по всей строгости закона, с газоанализатором (катализаторы на месте) и получены номера.

Первые впечатления от езды - ох, как же она едет!! Дело было осенью, поэтому жара не могла ухудшить динамику (а в 27°С и выше динамика заметно ухудшается из-за воздушного интеркулера), и даже лёгкое нажатие на гашетку моментально толкает машину вперёд. Впоследствии, было найдено не так много машин, которые обладают лучшей динамикой - например, самый новый фольцваген тигуан 220 лошадей 2 литра турбо. Угнаться за таким по трассе можно, но заметно, что он быстрее. Стоит 3 млн...

На этом месте (или гораздо раньше) у читателя обязательно возникнет вопрос - а как же надёжность? Не бывает такого, чтобы такая быстрая машина, тем более, "некропремиум", не будет настоящим пылесосом денег.

Что ж, если вспомнить, что выходило из строя, получается список: стартер-генератор (отремонтировано), рулевая рейка (сделали), прокладки VTEC и ещё парочка (сделали), плюс были замечания по ходовой части - стойки, опорные подшипники, некоторые сайленты (всё сделали). На полное обслуживание и доведение машины до идеала понадобилось около 120 000 рублей плюс расходы на шины, сигнализацию, аккумулятор и прочие доделки.

Что можно сказать по итогу? Наверное, хорошо, что про такую машину мало кто знает и ещё меньше покупает. Если выбрать по совокупности характеристик, то автомобиль близок к идеалу для тех, кто хочет максимум динамики и практичности за сравнительно маленькие деньги.

Недостатки следующие: бедное оснащение салона по меркам класса - нет автосвета, автодождя, подогрев сидений пассажира только на подушке, нет электросиденья пассажира (идут с 2008 года), нет воздуховодов для заднего ряда, очень пресный звук мотора (после V6). Кстати, ничего не выдаёт турбину - никакого свиста или ноздрей.

Расход по трассе также довольно высокий - около 12 литров. Да, можно ехать 80 км/ч и наслаждаться расходом меньше 10 литров... Но зачем тогда покупать такую машину?

Ещё пару слов про полный привод - да, это лучшая система, просто восторг. Да, она не делает ничего сверхъестественного, но и в снегу, и на поворотах, она доставляет настоящее удовольствие. Регулировка момента на каждом колесе - приятная штука, и когда остальные шлифуют, ты едешь.

На что её менять - большой вопрос. Хочется хонду из салона, но за год сложно заработать не то, что на пилот, а просто на срв... И такой динамики не получить. Значит, остаётся вытирать слёзы счастья и наслаждаться динамикой, причём расход масла ноль! Правда, машина говорит менять его раз в 5000 км по моточасам.

Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2077
Хороший отзыв!
Помню ездил на такой. Пуляет хорошо, рулится почти как легковушка.
Но тесновато на водительском (при росте 185) и топливо жрёт как не в себя))
16
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Тигуан не только быстрее и дороже))))
Неплоха редиска, но какая то потрёпанная, то ли диски не огонь, то ли этот врезанный в бампер парктроник.... Тоже были Хонды, тоже смотрел на акуры, но живых нет
10
3
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 254
Отличный авто! Поздравляем!
Повезло, мало их осталось!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
6
2
Ответить
Роман
Красноярск
Вот если бы они этот двигатель на 8 акорд поставили
7
5
Ответить
Сергей
Магадан
Хотел одно время такой агрегат, пока на пилоте ездил, не нашёл в своём регионе.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11098
Хороший машина, езжу на тоже редиске, только 2 поколения
5
1
Ответить
bassist067
автор
Сергей
Хотел одно время такой агрегат, пока на пилоте ездил, не нашёл в своём регионе.
я тоже не нашёл. Ездил через полстраны, потом автовоз. В нашем регионе стоят дорого, живых не найти
3
2
Ответить
bassist067
автор
Anest54reg
Тигуан не только быстрее и дороже))))
Неплоха редиска, но какая то потрёпанная, то ли диски не огонь, то ли этот врезанный в бампер парктроник.... Тоже были Хонды, тоже смотрел на акуры, но живых нет
Вживую очень хороша. Диски не огонь, парктроник тоже согласен. Живые в нск есть, но очень, очень дорого. В целом да, живых очень мало, в основном пошли ушаты
4
2
Ответить
bassist067
автор
synchro
Хороший отзыв!
Помню ездил на такой. Пуляет хорошо, рулится почти как легковушка.
Но тесновато на водительском (при росте 185) и топливо жрёт как не в себя))
у меня 180 рост, кресло прям как влитое. Про расход написал - от этой машины вообще не стоит ждать экономии топлива, хоть даже и 2.3 мотор. Как едет, так и жрёт :)
8
1
Ответить
bassist067
автор
Роман
Вот если бы они этот двигатель на 8 акорд поставили
по какой-то причине К23А1 разрабатывался эксклюзивно для этой машины, причём детали от остальной К-серии не подходят. Проще кастомную турбу поставить на аккорд, чем прикрутить от К23А1
6
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3872
Живые есть (у соседа такая), но их ни кто продавать не торопится ;) ибо они уже осели у «вторых владельцев» а это не богатые люди в основном, и понимают, что за те деньги за которые продашь, ни чего соответствующего не купить... так что продают их в основном уже в состоянии «проще убить, чем прокормить»...

Расход конечно конский :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
9
 
Ответить
Сергей
Магадан
bassist067
я тоже не нашёл. Ездил через полстраны, потом автовоз. В нашем регионе стоят дорого, живых не найти
Смотрел в Хабаровске несколько вариантов, но на итог купил FJ Cruiser)
3
3
Ответить
Сергей
Магадан
В соседнем дворе стоит в чёрном цвете, давно ездит, видимо всем устраивает, да и сам до сих пор заглядывюсь на неё-хотел турбо на хонде покатать.
4
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 254
bassist067
я тоже не нашёл. Ездил через полстраны, потом автовоз. В нашем регионе стоят дорого, живых не найти
Почём взял в СПб, если не секрет?
У нас на Вятке, свои порядки!
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54543
Отличный аппарат!
Привет бывшему Орховоду от бывшего тоже!!

А почему не MDX с 300лс?
3
2
Ответить
bassist067
автор
Leopard
Отличный аппарат!
Привет бывшему Орховоду от бывшего тоже!!

А почему не MDX с 300лс?
Всё просто, из машин смотрел только RDX, MDX и легенду тех же лет. Легенд живых в стране особо не нашёл, прокатился на MDX 2007, после RDX едет как корова. Разгоняется медленнее, рулится сильно хуже.

Решил сделать выбор в пользу динамики, ну и налог, опять же, очень сильно отличается. В целом, MDX намного комфортнее, но у RDX лучше сиденья (вообще просто огонь), намного веселее рулёжка и разгон.
5
 
Ответить
kashka malashka
Кайфовый аппарат. Тоже на такие заглядывался, и на мдх, и ещё здх смотрел. Но в итоге остановился на финике фх
2
1
Ответить
14089500
Замечательный аппарат! Владею таким только рейстайл 2010 г.в. вот уже три года. До сих пор нахожусь в восторге от динамики и упраляемости. Да и комфортом машинка не обделена.
Кстати она может быть довольно экономичной в трассовом режиме. Вписывюсь в 9л/100км при скорости 100-110 кмч. А вот в городе меньше 15 не получается. Ну такие авто и не покупают для того, чтобы экономить топливо😀
Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Очень безопасная машина.
Растаскивал ДТП такой с равчиком в 3 будке.
У Хонды колеса поотрывало, сама вся перекореженая, внутри две бабы пристегнуты были - ни царапины. Ни одной.
Пьянь на раве сломал обе ноги. Не жалко.
MCV30
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2582
Машинка редкая и интересная ! Мне тоже очень нравятся RDX и MDX (всех поколений). Напрасно вы думаете, что их никто не знает и не покупает. Кому надо - тот знает что такое Акура. Поклонников люксового бренда Хонды и в нашей стране хватает.

А купить такую машину, возрастом более 12 лет, с одним хозяином, не сильно битую и с честным пробегом менее 200 тыс.км - это очень большая удача ! Повезло тебе, автор. А поездив - поймёшь, что поменять Акуру действительно будет особо не на что. Ну не на китайца же или унылый Рав4 после неё садиться. А всё, что более-менее интересное (тот же Тигуан топовый) будет стоить минимум в 5 раз дороже.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3181
В мае будет 6 лет ,как эксплуатирую гексоген. Нравиться все больше и больше.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
7
 
Ответить
12894614
Москва
Машинка норм, сейчас таких не делают.
Вопрос к автору: давно у вас бокс Pacific200? Зимой эксплуатируете? Есть какие нибудь замечания по эксплуатации?
2
 
Ответить
Александр Шалиманов
195 в холке) сидеть удобно!(за мной уже тесно)) У меня она с 2011 года. На что менять не знаю( хлопот не доставляет, пробег уже за 350, масло стоит в нулях! Аморты родные!)
5
 
Ответить
Lexa0084
Находка
Александр Шалиманов
195 в холке) сидеть удобно!(за мной уже тесно)) У меня она с 2011 года. На что менять не знаю( хлопот не доставляет, пробег уже за 350, масло стоит в нулях! Аморты родные!)
След кузов рдх советую, надёжная как автомат калашникова
 
 
Ответить
12953546
Попробуйте после RDX поискать ZDX, хотя это сложно, их мало очень. Лет 5 назад ездил на такой пассажиром, очень крутой и внешне и внутри, мне кажется это венец творения кроссоверов от хонды.
2
 
Ответить
bassist067
автор
Сергей
Смотрел в Хабаровске несколько вариантов, но на итог купил FJ Cruiser)
фиджик, конечно, отличная машина, но, по-моему, он намного дороже?
 
 
Ответить
bassist067
автор
UGEN43
Почём взял в СПб, если не секрет?
680
1
 
Ответить
bassist067
автор
Alik 70
Очень безопасная машина.
Растаскивал ДТП такой с равчиком в 3 будке.
У Хонды колеса поотрывало, сама вся перекореженая, внутри две бабы пристегнуты были - ни царапины. Ни одной.
Пьянь на раве сломал обе ноги. Не жалко.
всё правильно. Суть в том, что эта машина размерами чуть больше Honda CR-V, однако же, на целых 500 кг тяжелее. Она одна из первых хонд, куда поставили улучшенную клетку безопасности, которая и даёт такую массу. Да и сама масса также благотворно влияет на пассивную безопасность.
 
 
Ответить
bassist067
автор
12894614
Машинка норм, сейчас таких не делают.
Вопрос к автору: давно у вас бокс Pacific200? Зимой эксплуатируете? Есть какие нибудь замечания по эксплуатации?
Боксу чуть меньше года. Решил переплатить за THULE, поскольку нравится бренд.

Из замечаний выделить что-то сложно. Наверное, одному не очень удобно снимать и ставить, нужно выравнивать, да и размеры не позволяют удобно взять одному человеку.
Бывает так, что переполненный багажник неудобно закрывать, поскольку там есть система безопасности, не дающая вытащить ключ, пока бокс не закрыт равномерно. Не знаю, плюс это или минус. В целом вещь просто отличная!
 
 
Ответить
bassist067
автор
Lexa0084
След кузов рдх советую, надёжная как автомат калашникова
Вот следующий кузов я никак не могу понять. В ней нет того, что делает RDX TB1 уникальной машиной:

нет SH-AWD, одного из главных аргументов в пользу акуры;
нет турбо, хотя здесь спорно. Как писал в отзыве, у моей действительно пресный звук мотора;
высокий налог при существенно худшей динамике;
наличие Acura MDX 3 поколения, которая просто во всём лучше.

Если выбирать между MDX 2 и RDX 1, нужно задумываться.
Если выбирать между MDX 3 и RDX 2, задумываться не нужно, а просто брать MDX. Она во всём лучше.
 
 
Ответить
bassist067
автор
12953546
Попробуйте после RDX поискать ZDX, хотя это сложно, их мало очень. Лет 5 назад ездил на такой пассажиром, очень крутой и внешне и внутри, мне кажется это венец творения кроссоверов от хонды.
первый владелец моей машины имел ZDX и RDX. ZDX быстро продал, а RDX в одних руках держал аж 8 лет, пока я не забрал такой интересный вариант.

ZDX - это MDX 2 рестайлинг, у которого отрезали часть крыши. Там нет багажника, прям совсем. Поэтому если двигаться дальше вверх по модельному ряду акуры, я бы смотрел именно на MDX 2010+. Между MDX 2007-2010 и RDX 2006-2012 я сделал выбор.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Странно, что ни слова про РДХ 3 поколения, снова турба, сшавд, и стеклянная крыша. Салон просто конфетка.
Езжу на 1й редиске уже 5 лет. Хотелось бы миновать 2е поколение и пересесть на 3е
По первому поколению, в продаже живые есть, потому как люди которые покупали, понимали что покупают и соответственно следили за машинами. За живой экземпляр придётся выложить примерно миллион. Не так много за столько машины.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
По поломкам за время владения, как у автора. Точно тот же список. В общем ничего серьёзного. Машина супер надежная.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Мдх большой семейный, комфортный
Рдх совсем другое это хулиган, когда ездишь спокойно в экономичном режиме он начинает грустить. Так и подначивает , ну нажми, быстро адаптируется, и вот уже боец , на высоких оборотах звук достаточно приятный .
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Большая проблема с редисом, что после него ?
 
 
Ответить
bassist067
автор
Владимир
Странно, что ни слова про РДХ 3 поколения, снова турба, сшавд, и стеклянная крыша. Салон просто конфетка. Езжу на 1й редиске уже 5 лет. Хотелось бы миновать 2е поколение и пересесть на 3е По первому...
а что можно сказать про 3 поколение? Автомобиль для совершенно иного уровня достатка, чем у меня. Да, там турбошавд. Машина хороша, но ценник аховый будет... Внешний вид на любителя.

Миллион не знаю... Если про первый рестайл в отличном состоянии и маленьким пробегом, то может быть. А так дорого слишком. Тем более, на рестайле уже не посмотришь моточасы, и выбирать состояние мотора придётся почти вслепую...
 
 
Ответить
bassist067
автор
Владимир
Большая проблема с редисом, что после него ?
Всё зависит от уровня дохода. Я бы смотрел на MDX 3, RX350 и иже с ними. Но бюджет другой совсем
1
 
Ответить
bassist067
автор
Владимир
По поломкам за время владения, как у автора. Точно тот же список. В общем ничего серьёзного. Машина супер надежная.
Мы тут не упоминали про выпускной распредвал, который может выйти из строя и заказывать придётся новый за космические деньги. Лично у меня пока нет намёков на проблему, но слышал недовольные отзывы.
 
 
Ответить
bassist067
автор
Владимир
Мдх большой семейный, комфортный
Рдх совсем другое это хулиган, когда ездишь спокойно в экономичном режиме он начинает грустить. Так и подначивает , ну нажми, быстро адаптируется, и вот уже боец , на высоких оборотах звук достаточно приятный .
после V6 на любых оборотах пресно кажется. Но едет да, очень хорошо, и действительно так и просит, ну топни, ну давай. Да что там расход бензина, ты топни, потом заправишься
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
bassist067
фиджик, конечно, отличная машина, но, по-моему, он намного дороже?
Цена не демократичная, вы правы, философия у машин разная, и мне она пришлась по вкусу, хотя думал, что после хонды только хонда)
 
 
Ответить
bassist067
автор
Сергей
Цена не демократичная, вы правы, философия у машин разная, и мне она пришлась по вкусу, хотя думал, что после хонды только хонда)
фиджик - это же 120 прадик в кузове 40? Какие к нему вообще могут быть вопросы, кроме цены :)
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
bassist067
фиджик - это же 120 прадик в кузове 40? Какие к нему вообще могут быть вопросы, кроме цены :)
От прадо всерьёз отличается, смотрел 120 и 150 кузов, и на ходу воспринимается гораздо легче, не говоря уже про совсем специфический салон и фишки типа трех дворников) фултайм только фуджикам с механикой, на АКП только партайм
 
 
Ответить
Сомнительный
Новосибирск
Автор, владельцы редисок, а как с запчастями дела? расходники, ходвая?
 
 
Ответить
bassist067
автор
Сомнительный
Автор, владельцы редисок, а как с запчастями дела? расходники, ходвая?
конструктивно ходовая почти один в один срв в третьей будке. Непонятно, почему настолько разительно отличается поведение на дороге, но факт остаётся фактом.

Есть один нюанс касательно рулевых наконечников - по кроссовым номерам они бьются с срвшными, а в реальности совершенно разные. У меня как раз под замену правый наконечник - заказал оригинал, чтобы без колхоза.

Расходники - всё стандартно от хонды. Проблемы начнутся при неисправности мотора - там мало что подходит, поскольку разработка уникальная. Если проблемы с распредвалом легко решаются для К20 или К24, то здесь это большая проблема.

В общем, мотор нужно обязательно живой брать, иначе это будет тот самый некропремиум
 
 
Ответить
Сомнительный
Новосибирск
bassist067
конструктивно ходовая почти один в один срв в третьей будке. Непонятно, почему настолько разительно отличается поведение на дороге, но факт остаётся фактом. Есть один нюанс касательно рулевых наконечников...
Спасибо большое, за ответ. Я тоже с новосибирска, уже пол года ищу свою редиску) просто хотелка (08-09г, белый или чёрный, технолоджи) сильно усложняет подбор авто.но я свою дождусь)) меня не сильно пугает, что двиг умрёт или недогляжу и возьму умотанный, я в бюджет заклалываю такое. Это не сцепление с двигателем менять каждые 70-100к на ваге, переживу замену один раз) просто сколько раз рассматривал альтернативы (под мои хотели это рх, венза или гранд черокки), все равно всегда возвращаюсь к акуре. Врезалась в душу, полюбилась харизмой.
 
 
Ответить
bassist067
автор
Сомнительный
Спасибо большое, за ответ. Я тоже с новосибирска, уже пол года ищу свою редиску) просто хотелка (08-09г, белый или чёрный, технолоджи) сильно усложняет подбор авто.но я свою дождусь)) меня не сильно пугает,...
08 и 09 - это дорестайл и рестайл. В целом, я бы смотрел помоложе, поскольку там интереснее комплектация. Удивительно, но дорестайл и рестайл не отличаются по тех части, видимо, сразу всё удачно получилось. Они постепенно, как на уазе, улучшали :)

В 2008 году идёт память сидений и электропассажир. На рестайле появляется беспроводная музыка штатно через зуб, автосвет. Также у рестайла есть огромный минус - убран дисплей с моточасами, поэтому установить реальный пробег будет очень сложно.

Проблема с мотором не только в деньгах. Тот же пресловутый распредвал нужно везти из США и сроки соответствующие.
 
 
Ответить
2396645
Томск
Будешь продавать если , пишите 8-905-99-11-66-7
1
 
Ответить
bassist067
автор
2396645
Будешь продавать если , пишите 8-905-99-11-66-7
продать - это, конечно, здорово, но ближайшие альтернативы можно только в ипотеку смотреть...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura RDX 2007 в России