Всем привет!
Появилось немного времени и я решил написать о нашем недавнем приобретении – Acura RDX 2015 года. Не знаю, насколько информативным и корректным получится этот отзыв, поскольку невольно иногда скорее всего будут проскальзывать сравнения с моим BMW Х5 2012 года и с прeжней машиной супруги – Аcura MDX 2008 года.
Машина приобреталась для супруги.
MDX нас устраивала по многим параметрам (вместимость, комфорт, неплохо ехала), но стала досаждать в последнее время мелкими неприятностями, плюс серьёзно ржавела. Если с мелкими проблемами я более или менее успешно боролся, то время (в виде ржавчины) неумолимо брало своё.
Кстати, сразу же ремарка о мифической дешевизне обслуживания японцев по сравнению с немцами: Наверное единственное, что на MDX было дешевле - это моторное масло.
Итак, начну с мук выбора.
Мы себе определили бюджет в 20 000 CAD.
Рассматривали к покупке BMW Х3, Х5, Audi Q5, Mercedes GLK, ML ну и, собственно, Acura RDX или MDX. Всё это должнo было быть по возможности в максимальных комплектациях.
Почему из японцев только Acura, спросите вы? - Сложно сказать. Не фанаты мы японопрома. Но Honda всегда нравилась. А если это ещё и Honda, доведённая до ума - так и вообще хорошо!
Поиски машины я начал где-то в июне. Ну и прежде всего офигел с цен! У нас в СМИ пишут, что якобы цены на б/у выросли на 5-10 %, но реально там все 20-25 %.
Не буду расписывать сколько грязного и полуушатанного хлама я видел даже в бюджете до 20 000 CAD (некоторое до сих пор висит в продаже).
В общем попали мы на наш RDX. Продавали частники. Пробег был 106 000 км. Состояние идеальное. Комплектация Technology. Прилагался комплект почти новой зимней резины. Плюс, прежними хозяевами недавно было сделано: менялся ремень ГРМ на 100 000 км., масло в дифференциале, все четыре тормозных диска с колодками, заменена тормозная жидкость. Раньше, при покупке, установлен дистанционный запуск с телефона плюс система спутникового обнаружения на случай угона.
Мы всё осмотрели, прокатились,.. нас всё устроило.
Сторговались мы на 17 000 CAD. И в конечном итоге с налогами и оформлением обошлась нам машина в 19 600, что в общем-то не дорого, не дёшево,.. нормально, я бы сказал. Кстати, буквально вчера видел такаую же машину, того же года и комплектации, но с пробегом 124 000 км., выставленную за 19 000 до налогов. (Kогда эти барыги уже нажрутся?)
Первые ощущения внутри.
Машина достаточно просторная (тот же Х3 (2015) нам показался чуть более тесным). У нас критерий простой - если мы с супругой удобно уселись и не касаемся локтями, то отлично. Эргономика, посадка, управление - тут всё также на высоте. Сзади места тоже вполне достаточно. Сын ростом почти в 190 см усаживается весьма вольготно и не жалуется (правда, мы и не спрашиваем))). Багажник, конечно, ощутимо меньше, чем в MDX и Х5, но вполне себе адекватных размеров. Плюс конечно же задние спинки складываются. Материалы отделки довольно качественные. Количество дешёвого пластика - разумно небольшое. Руль непривычно тонкий (по сравнению с Х5), но удобный и приятный на ощупь.
Ощущения на ходу.
Первое, что я отметил - это очень острый и очень лёгкий руль. Супруга этому рада (она больше по городу передвигается), но лично мне не хватает информативности (привет, Х5). Тем не менее, машина очень неплохо едет (3,5 хондовских литра - это круто) и рулится. Тормоза, по сравнению с тем же Х5, хотелось бы помощнее, но если не сравнивать, то они весьма неплохи и достаточно информативны. Коробка работает наверное так, как и должна - переключения происходят быстро и они мало заметны, особенно на скоростях выше городских.
По полному приводу сказать пока нечего. Посмотрим зимой.
Наверное самый большой минус этой машины - это шумоизоляция. Если двигатель почти не слышно, то шум от колёс и работы подвески слышен хорошо. Тут RDX явно уступает как Х5, так и MDX. По подвеске даже есть подозрения на изношенные втулки стабилизатора (у MDX это был по сути расходник). Позже полезу посмотрю всё. Но опять-таки, это в сравнении. На холодную голову я понимаю, что всё очень и очень неплохо по сравнению ну с теми же Honda CRV.
Что сделано после покупки.
Поменял масло в двигателе, раздатке и трансмиссии. Плюс фильтр салона и воздушный двигателя. На всё ушло часа два. По сравнению с Х5 тут всё более доступно, плюс в трансмисии не снимался поддон с гидроблоком.
Моторное масло брал Kirkland. Фильтры все три - Mahle. Mасло в раздатку и коробку - Red Line. Всё, разумеется, с допусками Honda/Acura.
В общем к зиме готовы.
На этом пока всё. Если вам будет интересно - продолжу.
Удачи всем и хороших соседей по трафику!