Всем привет.
Пережили мы очередную зиму. Ну и есть что добавить про сие творение японопрома. И это будет в основном негатив.
Начну, тем не менее, с позитивных моментов:
1. Лёгкий руль. Для городской езды - самое то.
2. Хорошая динамика, достойные тормоза и неплохая управляемость в городе. (Вне города на скоростях за 100, из-за очень острого руля уже некомфортно. Особенно в колее).
3. Дешёвое моторное масло.
4... кажись, всё.
Моменты, скажем так, нейтральные:
1. Полный привод. Да, он тут есть (без SH-AWD на этом поколении), но с BMW-шным X-Drive даже нет смысла сравнивать. Он просто есть. Тестировал обе машины на практически чистом льду. X5 без пробуксовок и сносов уверенно уходит вперёд. Аcura сначала делает несколько (по ощущениям) оборотов колесом (или передними колёсами - тогда снос передней оси) и только потом подключается задняя ось. В процессе разгона передние колёса несколько раз (уже оба) срываются в букс и, соостветственно, в снос. В общем повторять сию "забаву" желания не возникло.
Тем не менее, для обычной городской эксплуатации - вполне пойдёт. По крайней мере ни супруга, ни я ни разу нигде не застряли за эту зиму.
2. Привода задних колёс - толщиной с мизинец. Надеюсь конструкторы хорошо всё посчитали.
3. Однажды при -30 градусах вылезла ошибка по полному приводу. После прогрева и перезапуска двигателя больше не появлялась.
4. Управляемость и повадки - "легковые переднеприводные", а не "кроссоверные". Ну тут на любителя - чистая вкусовщина.
Ну и, собственно, минусы:
Начать хочу с того, что в этой машине АБСОЛЮТНО ВСЁ говорит о том, что экономили в ней АБСОЛЮТНО НА ВСЁМ. Вот куда ни глянь, что ни тронь,.. это ужас какой-то.
1. ЛКП тоненькое, хотя и держится пока. Кузовщина как из фольги. Двери очень лёгкие. Метал настoлько тонкий, что страшно пальцем вмятину продавить. Помня, как ржавела предыдущая машина супруги MDX 2008 года, никаких иллюзий не питаю. Есть полумера - каждый год обрабатывать антикором. Ладно, я не против (это же японское качество), но с немецкими машинами я не знал, что это такое.
2. Про шумоизоляцию я уже писал ранее. И если на летней резине ещё было более или менее терпимо, то на зимних колёсах я понял, что её по сути нет.
3. Полка (шторка) багажника. В машине при покупке её не было. Ну, думаю, ладно, хер с ним, может прежние владельцы потеряли или забыли вернуть нa место,... такое бывает. Оказывается тут её нет практически в 90% машин этой модели. Это опция за дополнительную плату (400 CAD). No comments, как говорится...
4. Материалы отделки - редкостня дрянь, как оказалось. Даже от случайных царапин от ногтя остаются глубокие борозды без краски.
5. Подогрев сидений. Он есть. Но после включения на максимум греть начинает минут через 10-15. Жопа в кусок льда уже превратилась, я приехал уже куда собирался, а он ещё не греет! Если ехать дольше – да, греет.
6. Медиасистема. Машина эта 2015 года выпуска. Ощущения от медиа - начало 2000-х в лучшем случае. Вроде экран не маленький, но там разрешение, как на моей самой первой "Нокии". Да и хрен бы с ним с этим разрешением, но почему в машине, за которую просили денег как за BMW, не проигрываются аудиофайлы формата wave????. Ну не слушаю ни я, ни жена в mp3. У нас все коллекции как минимум в wave. Нахрена там никому уже не нужный формат WMA или ААС? Спасибо, что хоть CD-диски читает. Про то, что сама система сделана и работает через жопу, я даже говорить не хочу!
7. Как вам это?
Это что, блядь, чтобы я не забывал, что у меня подушка безопасности есть? Я ведь, единожды это увидев, не могу теперь это развидеть, не могу сюда не смотреть или не замечать!
8. А вот это - апофеоз жадности производителя!
Я даже не думал, что подобное когда-либо увижу. Подозреваю, что даже корейцы с китайцами не додумались дыру в двери багажника просто прикрыть регистрационным знаком. Просто пиздец какой-то! Японский премиум, блядь! Мечта!!
Ффуууххх, разошёлся я что-то...
Ладно, теперь по ремонтам:
Тут тоже всё неоднозначно. После зимы поменял стойки заднего стабилизатора - мелочь в общем-то (между прочим, стОят дороже, чем на BMW). Но после замены стоек дребезжание сзади не ушло полностью - оказалось, что начинают сдыхать амотризаторы.
И меня удивило даже не то, что они закончились на 110 000 км честного пробега по хорошим дорогам (японское качество - оно такое), а то, что самый дешёвый дубль (KYB), который я нашёл, стОит аккурат в 2 раза дороже, чем на BMW. И нашёл я его с большим трудом! То есть ещё и c запчастями проблема! А эта ситуация мне уже совсем не нравится.
Конечно у официалов я всё найду. Но по какой цене?..
Вот такие ощущения от Acura RDX 2015 года.
Честно говоря, больше писать об этой машине ничего не хочется.
Если будут вопросы – отвечу, конечно же.
Но с большой долей вероятности - это последняя наша японская машина. На данный момент она полностью обслужена и находится практически в идеальном состоянии, и только поэтому ещё года два мы ею попользуемся. Впрочем, если что-то интересное подвернётся, то я с удовольствием от неё избавлюсь по адекватной цене. Жена, кстати, тоже попросила, чтобы в следующий раз при поиске машины ей, я ограничился немецким автопромом.
Никого ни за что не агитирую. Прекрасно понимаю - "что русскому хорошо, то немцу смерть".
Для себя вывод сделал примерно следующий:
Если по цене немецкой машины купить японскую, то получaeте по сути корейскую машину по цене немецкой. Не лучше ли просто купить корейскую по цене корейской?
Спасибо, если дочитали. Всего вам светлого!