Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Это не машина. Это - КУСОК ГОВНА.

Acura RDX 2015

, Москва
Пробег: 110 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
14

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Kochan
Москва
Что отвалилось то?
Тут товаришь на мерсе движек капиталит на пробеге 100 с копейками за 2,5 деревянных мульена и при этом тачку хвалит свою.
Но вообще, конечно, не самая удачная эта RDX. Но вы сами её выбрали.
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Kochan
Что отвалилось то?
Тут товаришь на мерсе движек капиталит на пробеге 100 с копейками за 2,5 деревянных мульена и при этом тачку хвалит свою.
Но вообще, конечно, не самая удачная эта RDX. Но вы сами её выбрали.
Да уж, выбрал )))...
По наивности полагал, что если за машину просят денег как за БМВ, то она обладает качествами БМВ. Лоханулся. Впредь буду осторожнее и к японопрому даже не подойду.
А на фото - болт заднего аммотризатора. Сломался просто от трещётки, без рычага. Японское качество - оно такое...
 
 
Ответить
Kochan
Москва
CrushTest
Да уж, выбрал )))...
По наивности полагал, что если за машину просят денег как за БМВ, то она обладает качествами БМВ. Лоханулся. Впредь буду осторожнее и к японопрому даже не подойду.
А на фото - болт заднего аммотризатора. Сломался просто от трещётки, без рычага. Японское качество - оно такое...
Ну 7и летний бмв с пробегом 100+ тоже может принести массу проблем. Закис болтик, что поделать.
Моё ИМХО, лучше попроще, но новую.
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Kochan
Ну 7и летний бмв с пробегом 100+ тоже может принести массу проблем. Закис болтик, что поделать.
Моё ИМХО, лучше попроще, но новую.
Разумееется. Любая машина может проблем подкинуть. Я болты и гайки в разных машинах покрутил - немецких, американских, японских (от корейцев и китацев Бог уберёг пока)... Хуже всего сделаны именно японские: металл мягкий, всё ржавеет намного быстрее и сильнее. У японцев самая бестолковая компоновка. Добраться куда нибудь - нередко целый квест. Казалось бы - подразобрать и делов-то? Хрен там. С полностью проржавевшими болтами, у которых прочность чуть получше, чем у пластилина.
Новая попроще - да, в какой-то ситуации наверное лучше. Но новый БМВ я пока не потяну. Какая-нибудь Хонда или Киа? - Нет, спасибо. Это не отвечает моим представлениям о том, каким должен быть автомобиль. Мой десятилетний Х5 меня вполне устраивает по совокупности своих качеств за свои деньги (в т.ч. таких как простота диагностики и обслуживания, стоимость запчастей и расходников).
1
2
Ответить
Kochan
Москва
CrushTest
Разумееется. Любая машина может проблем подкинуть. Я болты и гайки в разных машинах покрутил - немецких, американских, японских (от корейцев и китацев Бог уберёг пока)... Хуже всего сделаны именно японские:...
Любой взгляд имеет место быть. 10 лет для Х5 отличный результат, а какой пробег у него сейчас?
Я не силен в тех части да и хватает где чего покрутить кроме авто, поэтому беру новые и езжу по 7-10 лет, пока винты не проржавеют😉.
Три Хонды в моей жизни проблем мне не доставляли.
Если уж б/у то не старше 3х лет.
Желаю удачно продать и взять машину по душе! ✌️
2
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Kochan
Любой взгляд имеет место быть. 10 лет для Х5 отличный результат, а какой пробег у него сейчас? Я не силен в тех части да и хватает где чего покрутить кроме авто, поэтому беру новые и езжу по 7-10 лет,...
Спасибо.
Да, брать новое лет на 7 - тактика хорошая. Но, как я отмечал выше, нового немца я не потяну. А что-то вроде Хонды или Тойоты не хочу.
Дьявол кроется в деталях, как вы знаете.)) И эти детали у на немецких машинах очень хорошо проработаны. Вот простой пример (один из очень многих): в обеих наших машинах (Х5 и RDX) есть климат-контроль. Но работают они по-разному. Стоит ли говорить, что в Х5 лучше?)))
И так абсолютно во всём, вплоть до усилия нажатия кнопок и реакции на нажатие.
Конечно же тут во многом моя личная вкусовщина, но я не смогу 7 лет ездить на новой Тойоте и ненавидеть её.
На Х5 пробег на сегодня 152 000. Обслужваю я его сам - нравится мне иногда покрутить что-нибудь. Проблемы меня абсолютно не пугают. Я убедился, что появляются они в основном от несвоевременного обслуживания, криворукости и некачественных или неправильных ГСМ. Пренебрегание этим всем немец, в отличие от японца, не простит, хотя и умирать будет очень долго. Немец требует больше внимания, но за те ощущения и эмоции, которые он даёт, я готов простить ему многое (правда на данный момент прощать особо нечего).
2
 
Ответить
Kochan
Москва
CrushTest
Спасибо. Да, брать новое лет на 7 - тактика хорошая. Но, как я отмечал выше, нового немца я не потяну. А что-то вроде Хонды или Тойоты не хочу. Дьявол кроется в деталях, как вы знаете.)) И эти детали...
Да, 7 лет ездить на машине, которая не нравится нормальный человек вряд ли будет. Хотя есть такие, типа ликвид, дорого продам😁.
Я не искушен, поэтому Хонда меня вполне устраивает, но я ничуть не сомневаюсь, что Бмв дарит больше эмоций от вождения и сделан более качественно местами. Но "лучшее враг хорошего" 😉
Может быть когда нибудь и приобрету себе немца, но пока моя мечта MDX 4.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
CrushTest
Да уж, выбрал )))...
По наивности полагал, что если за машину просят денег как за БМВ, то она обладает качествами БМВ. Лоханулся. Впредь буду осторожнее и к японопрому даже не подойду.
А на фото - болт заднего аммотризатора. Сломался просто от трещётки, без рычага. Японское качество - оно такое...
просто не понимаю, Квебек от Онтарио климатом особо не отличается. У жены МДХ с пробегом 140к, у меня РДХ с пробегом 90к. Никакой ржавчины. Правда весь пробег наш, может вы просто "лимон" купили?
Сейчас дочь ушла в университет и забрала мою машину (хоть продолжает жить дома), так что начали смотреть что взять третьей машиной, ибо иногда одной нам с женой не хватает. Но смотрим всё равно в сторону Акуры
2
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
барсук666
просто не понимаю, Квебек от Онтарио климатом особо не отличается. У жены МДХ с пробегом 140к, у меня РДХ с пробегом 90к. Никакой ржавчины. Правда весь пробег наш, может вы просто "лимон" купили?...
Вообще-то заметно отличается.
И, соответственно, соли в Квебеке на дорогах в разы больше.
Но дело не столько в соли, сколько в качестве металла - тут у японопрома беда.

Третья Акура?.. Если вас всё устраивает - почему нет?
Но лично нам двух более чем хватило.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
CrushTest
Вообще-то заметно отличается.
И, соответственно, соли в Квебеке на дорогах в разы больше.
Но дело не столько в соли, сколько в качестве металла - тут у японопрома беда.

Третья Акура?.. Если вас всё устраивает - почему нет?
Но лично нам двух более чем хватило.
третья будет, если решим снова взять Акуру. Но с тестем и сестрой, Акур было уже 5, разных поколений. Ни у одной не было ржавчины. Я думаю собака зарыта в покупке вами подержаной машины, это всегда риск
 
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
барсук666
третья будет, если решим снова взять Акуру. Но с тестем и сестрой, Акур было уже 5, разных поколений. Ни у одной не было ржавчины. Я думаю собака зарыта в покупке вами подержаной машины, это всегда риск
Дело не в ржавчине. Её наличие - в пределах разумного (хотя и заметно больше, чем на "немцах") - машина постоянно обрабатывалсаь.
Посмотрите на фото обломанного болта: он не прогнил насквозь, вот что пугает! Качество металла ужасное. И это, к сожалению, не меняется (две Акуры у нас и две Хонды у дочки). И я понимаю, что так сделано в этих машинах абсолютно всё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
CrushTest
Дело не в ржавчине. Её наличие - в пределах разумного (хотя и заметно больше, чем на "немцах") - машина постоянно обрабатывалсаь. Посмотрите на фото обломанного болта: он не прогнил насквозь,...
Мне кажется у вас с Хондой/Акурой взаимная аллергия, вы не подходите друг другу. Может не имеет смысла бороться с судьбой? У меня вдобавок к Акурам в Канаде был Сивик (купил новым, продал с 240т) и Одиссей (купил новым, продал с 220т). Ни ржавчины, ни ломающихся болтов.
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
барсук666
Мне кажется у вас с Хондой/Акурой взаимная аллергия, вы не подходите друг другу. Может не имеет смысла бороться с судьбой? У меня вдобавок к Акурам в Канаде был Сивик (купил новым, продал с 240т) и Одиссей (купил новым, продал с 220т). Ни ржавчины, ни ломающихся болтов.
Да, наверно вы правы. Хонды/Акуры у нас больше не будет. Да и по-видимому вообще ничего азиатского.
Дочь оказалась умнее - она уже пару лет на WV катается.
 
1
Ответить
Денис
Я болты на задних амортизаторах метровой трубой срывал на сивике и ничего не сломалось, просто аккуратнее надо быть. Потом поменял на новые, которые ничем не хуже. Просто ремонт - это не ваше. Без обид!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром