Приветствую читателей Дрома и особенно фанатов Хонды.
Каждый автомобиль берётся под определенные потребности и задачи. Данный автомобиль был взят для того чтобы возить жене детей в школу, в сад, на работу, уверенно парковаться к бордюрам и не боятся, что оставишь колёса на «шикарных» Новосибирских дорогах, а так-же для совместных поездок на Алтай, Шерегеш и прочие прекрасные места нашей родины.
Это моя 5 Акура по счёту 2 MDX и 3 RDX.
Приближаясь к отметке в 200.000 км на МДХ начал задумываться о смене авто.
Очень хотел купит Q7- но рука не поднялась отдавать 8 мил (а сейчас уже 12)
Поэтому купил себе в октябре 2021 за 40 тыс $ в США на дилере, с чистой историей и carfax, с продлённой гарантией, с небольшим пробегом в 35 тыс км.
На RDX третьего поколения давно засматривался, нравился он мне внешне и внутри.
И то что они снова вернулись к турбо мотору (ох люблю я всё турбовое) обновили коробку и снова вернули Sh-AWD.
Дизайн третьего поколения на мой взгляд получился удачный.
Салон: у первого RDX были крутые и удобные сиденья и лишь пластик в салоне желал лучшего, но там был безумно огромный бардачок в подлокотнике
РДХ 3 - сиденья ещё комфортней, добавлена вентиляция (в адванс) и регулировка длины подушки
Правда бардачок в подлокотнике сократился в разы.
Материалы стали соответствовать премиальному автомобилю.
Добавился CarPlay. Тачпад. Отличный монитор.
Но ребятам из хонды что-то нужно срочно делать с камерами кругового обзора, у VW уже в 2013 разрешение было в разы лучше.
Отдельно стоит отметить руль. Это точно один из самых удобных и функциональных рулей. В меру мягкий и удобный. Но почему-то даже в Адванс не реализована функция эл.регулировки. Как бы это особо не нужно, но в мдх даже в базовой комплектации есть.
Панорамная крыша со сдвижной люком - самая большая в классе, люблю панораму за ощущения простору и не люблю панорамы, за их поскрипывания зимой. (Лечится специальной силиконовой смазкой для резинок, ну или просто открыл/закрыл)
Задний ряд просторен, есть подогрев сидений, но не регулируется спинка по наклоны как у МДХ. Хотя сидеть очень комфортно и нормальный подлокотник. Спинки складываются 60/40 это удобно.
Багажник большой, но ещё больше места под ковриком :) там две большие ниши.
Авто приехал в Нск в конце февраля, за два месяца набегали уже 2000 км.
…… обновление следует…..