Отзыв автовладельца Acura RDX 2020

Акура РДХ 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
6381
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
две заглушки на максимальной комплектации - так умеют только американцы! AML - кнопка управления подсветкой
две заглушки на максимальной комплектации - так умеют только американцы! AML - кнопка управления подсветкой
зачем, ЗАЧЕМ они запихали все изображения в левую половину экрана?
зачем, ЗАЧЕМ они запихали все изображения в левую половину экрана?
самая большая в классе!
самая большая в классе!
удобная большая ниша
удобная большая ниша
после регулировки света довольны и водитель, и встречка
после регулировки света довольны и водитель, и встречка
подменный автомобиль
подменный автомобиль
закрывается!
закрывается!
новосибирская пыль беспощадна
новосибирская пыль беспощадна
2 месяца без снега
2 месяца без снега
если не хочется подключать телефон проводом
если не хочется подключать телефон проводом
куда же без этого фото?
куда же без этого фото?
Здравствуйте, дорогие друзья! Пришло время написать отзыв о не самой распространённой в наших краях машине, а именно ACURA RDX, так как во владении она уже почти целый год и проехала около 13000 км по нашим направлениям.

Дисклеймер:
Автор данного текста - убеждённый хондовод. В личном владении были только хонды и акуры, поэтому з
десь не будет каких-либо сравнений на личном опыте в стиле "ездил на TLC, пересел на TANK и он ничем не хуже".

Думаю, все знают, что Acura - это премиальное подразделение хонды, известное по большей части в Северной Америке и не очень в Европе и Азии. Тем не менее, для многих может стать сюрпризом то, что несколько лет акуры выпускались на совместном предприятии GAC-Acura в славном городе Гуанчжоу. К сожалению, данное СП перестало существовать пару лет назад, и китайского производства можно приобрести только RDX (оригинальная модель на оригинальной платформе) и CDX (этакий премиум-вариант Honda Vezel). Флагманские модели, а именно MDX и новый ZDX производят только на исторической родине.

Итак, про муки выбора. Можно сказать, что их почти не было, так как целых 4 года довелось владеть RDX 2007 в очень хорошем состоянии, и несмотря на возрастные болячки типа стартера, генератора и радиатора, машина оставила крайне приятные впечатления. Настолько, что хотелось купить такую же, но посвежее. Ради проформы посмотрел лично и пару других вариантов:

Nissan Murano из салона - в целом, неплохо: звук мотора просто песня, вариатор не очень-то похож на вариатор, не слишком тесный, при этом мягкий и довольно комфортный. Из минусов - динамика прям не очень, страшноват спереди, управление недостаточно острое. После тест драйва продавец сказал, что если ездил на хонде, то не зайдёт.

Geely Tugella из салона - в целом, никаких особых эмоций не вызвала, кроме совсем уж микроскопического багажника. На тест-драйв не захотелось.

Infiniti QX50 - по сути прямой конкурент RDX. Пробег был в районе 13000 км, машина в наличии, продавец адекватный, цвет салона несколько сомнительный. В целом, очень приятная машина, и если не считать архаичную навигацию, вариатор и довольно странный цвет салона в верхней комплектации, то больше проблем не увидел. Уже готов был забирать, но оказалось, что не вышло быстро перевести денежки посредством криптовалюты - иностранный банк заблочил транзакции, и пока проблема решалась, машина успела уплыть другому владельцу.

Итак, акура. Историю покупки описывал здесь в начале года, а здесь хотелось бы рассказать, что же за машину довелось купить с такими сложностями. Ещё до того, как она приехала, купил новенькие шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и праворульные диски из наличия, чтобы встретить зиму во всеоружии. Кстати, поставляются на рынок эти машины с летней резиной Continental Cross Contact. На сайте производителя она заявлена как всесезонка, но по нашим меркам - обычная летняя резина. Довольно шумная, но больше особо ничем и не выделилась.


Так как данная модель у нас малоизвестная, пройдёмся по техническим характеристикам - это оригинальная платформа, которая довольно сильно отличается от прошлого поколения, кроссовер примерно С класса, чуть ниже и шире, чем RAV4 текущего поколения.

Мотор - К20С4 DOHC VTEC с турбой. В этой модификации (а ещё устанавливается на Civic Type R, UR-V, Accord, TLX в младшей комплектации) - 272 лс и 381 нм. Основная идея - i-VTEC, как у CRV, настроен на подхват с низов, дальше раздувается турба. В этом плане сохранена преемственность с первым поколением, только этот мотор уже с прямым впрыском, хотя заправлять его можно всё тем же 95 бензином.

АКПП оригинальной разработки, стандартная планетарная с 10 ступенями. Производитель заявляет, что такая АКПП может скидывать за раз 3 или 4 передачи, если нужно ускориться быстро. Льётся туда - нет, не Z1 и не DW1, а ATF Type 2.0, что логично, поскольку это же не те вальные коробки, к которым привыкли хондоводы.

Привод - да, тот самый SH-AWD, который любой уважающий себя хондовод будет превозносить и защищать в спорах до последнего. В этой машине он последнего на текущий момент, а именно 4 поколения (чем отличаются поколения? Вроде как быстрее срабатывает/управляется). Сейчас особо не удивишь системой контроля вектора тяги (это когда машина может раскидывать момент на разные колёса отдельно, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость переднеприводной платформы), но SH-AWD по-прежнему выделяется на фоне гораздо более примитивных вариантов, где задний редуктор вообще не умеет раскидывать момент по колёсам, либо делает это в более узком диапазоне.

Подвеска - здесь всё стандартно, просто макферсон спереди и многорычажка сзади. Хотя, на комплектациях Advance (максималка) предлагается хитрая адаптивная система, знакомая владельцам второго поколения Acura MDX в комплектациях SPORT или Advance в рестайлинге. При переключении режимов езды стойки могут динамически менять жёсткость, что довольно заметно меняет работу подвески.

Как это всё едет?

В интернетах ходит информация о 5.9 до сотни, но по многочисленным замерам в РФ максимум, на что можно рассчиывать в стоке - это 6.5. Тоже неплохо, но и не предел мечтаний. Насчёт рулевого - были сомнения, что у хонды получится сделать хондовское управление с ЭУР (раньше ездил только на ГУР, а ЭУР в других машинах неприятно удивил) - но нет, рулится понятно и весело.

По расходу - на трассе можно вытошнить и 8-9 литров, поскольку 10 ступеней позволяют ехать на низких оборотах, но зачем? В городе всё довольно пристойно для машины массой 1800+кг.

Режимов динамики всего 4: SNOW, COMFORT, SPORT, SPORT+. Поведение машины меняется довольно значительно, поскольку настраивается не только стандартный отклик на газ или режимы коробки и жёсткость руля, а ещё и стойки. Если на комфорте она валкая и вальяжная, то в спорт+ становится реально жёсткая и упругая. Руль тяжелеет на грани комфорта, коробка отключает в автоматическом режиме 2 верхние передачи и постоянно держит завышенные обороты. Кроме того, в этом режиме привод даёт немножко навалить боком зимой без отключения системы стабилизации. Не какой-нить спорткар, но едет очень и очень достойно. Сразу понятно, что это именно хонда, поэтому если нравится эта жёсткая упругая подвеска (в SPORT+), то и данная машина должна зайти. Кстати, по ощущениям, машины без этой системы настроены ближе всего к режиму SPORT.

Кстати, в качестве преемственности с 1 поколением решили установить довольно средненькие тормоза, которые в целом достаточны для езды, но явно не соответствуют массе и динамике машины.


Конкретно про эту машину - тёмно-тёмно фиолетовый цвет Gunmetal Metallic, максимальная комплектация Advance, ввезена как Clean Title, пришла с незначительными косяками по кузову (пара царапин и потёртостей). ЛКП в районе 100, сколами покрывается капот довольно быстро. Наверное, нужно будет заехать на оклейку так называемой зоны риска, потому что даже после обработки белые точки на капоте появляются довольно быстро. Кстати, машина пришла с оклеенными краями дверей - к этому добавили уже в РФ оклейку порогов, зеркал, фар и задних арок. Кстати, это первая во владении машина тёмного цвета - и оказалось, что грязь на ней видна даже незначительная, все потёртости и царапины бросаются в глаза.

В салоне всё довольно богато - сиденья (кроме боковинок) из натуральной кожи с контрастной прострочкой, с подогревами спереди и сзади, вентиляцией спереди и автоматическим режимом. Регулировок более чем достаточно - целых 16, включая нижнюю подушку, а также боковую поддержку. Память на два положения, куда же без неё. Неприятным сюрпризом разве что стало то, что даже на небольшом пробеге в холода сидушки выглядят промятыми, будто пробег не 39000 (на момент приезда к нам), а 200000. Что интересно, летом всё разглаживается и выглядит ровно и красиво. В целом, места достаточно, сидеть удобно. Когда открываешь дверь, водительское сиденье максимально отодвигается назад - мелочь, а приятно.

Материалы всего остального тоже очень даже - всё мягкое и приятное на ощупь, скрипят разве что не слишком аккуратно проложенные провода видеорегистратора... Возможно, стоит сделать как полагается, хотя особо не напрягает. В максималке много деталей отделаны натуральным деревом - на ощупь тоже приятное, хотя каждый день трогать не будешь. Выглядит дорого, глаз радует. В остальном используется алюминий, так что даже ручки дверей приятно холодят летом (и не очень приятно зимой).

Руль обычный, круглый, отделан кожей, имеет все необходимые кнопочки. Почему-то жлобская хонда предлагает подогрев только в максимальной комплектации (хотя за примерно $550 можно заказать такой и на остальные).

В дорестайле (2018-2021) приборка обычная, не цифровая. В максимальной комплектации полагается проекционный экран с выводом информации о навигации (только при подключении Android Auto), текущем ограничении скорости (не работает в РФ), информации о песне, которая щас играет, а также настройки адаптивного круиза. Здорово, что скорость можно вывести в километрах, потому что проклятые мили и фаренгейты должны оставаться в США. Конечно, всё перешивается - но только в Минске. К сожалению, Advance наши местные умельцы не смогли победить, поэтому здесь ещё остаётся пространство для доработок.

Кстати, хонда продолжила дурную традицию и недоложила для американских машин датчик низкого уровня омывайки (да, да, есть даже на жигуаре), нормального размера бачок для неё же, электро подогрев лобового стекла и ещё пару мелочей.

Довольно необычное управление передачами посредством кнопок - кажется необычным, но привыкаешь довольно быстро. Кстати, для управления медиасистемой предлагается оригинальный тачпад, похожий на вариант для ноутбука, только с абсолютным позиционированием (нужно сделать что-то в верхнем углу экрана - тыкаем на верхний угол тачпада). В целом, ничего особенного. Подключается по проводу Android Auto и Apple Car Play - тут тоже всё как у всех.

Со звуком всё прекрасно - используется система с красивым названием ELS Studio 3D производства Panasonic. Обычно рассказывают про мало кому известного композитора и звукооператора Эллиота Шрайнера, а если в цифрах - то это 16 динамиков, включая потолочные, что и дало им повод назвать её 3D. Суммарная мощность - 710Вт в максимальной комплектации (9 динамиков и 310Вт в базе, 12-550 в средней). Звучит это очень и очень круто, пожаловаться особо не на что (разве что иногда похрипывает что-то в водительской двери, возможно, после доработок с системой складывания зеркал). Кстати, и в средней комплектации звучит всё отлично - здесь хонда однозначно не экономила.

Из интересного - есть система активного шумоподавления, совмещённая с подачей синтезированного звука мотора прямо в аудио систему. Зачем? Наверное, для создания ощущения у водителя быстрой, резкой, спортивной машины, хотя какой может быть звук у обычного 4-цилиндрового мотора, пускай даже и хонды - ничего особенного. В целом, в ней довольно тихо, поскольку для максималки добавили двойное остекление не только лобового, но и передних стёкол, да и в двери шумоизоляции положили побольше. Сравнивали с более младшими комплектациями, там даже двери с другим звуком закрываются.

Что успело сломаться? Ничего, разве что нештатно установленная сигнализация отказывалась заводить машину - но, как обычно, это была недоработка при установке подсветки. Вообще, на таком пробеге и не ожидаешь, что что-то должно ломаться, да и несмотря на рассказы про маркетологов, сделано всё вполне себе на советь. Даже знаменитые адаптивные стойки, которые 15 лет назад массово выходили из строя и заменялись на обычные на смешных пробегах, не показывают никаких признаков проблем.

Из доработок было добавлено складывание зеркал (почему-то штатно идёт только для рынка Канады) и амбиентная подсветка (идёт с 2022 года). Работает, приятно светится - что ещё надо для счастья?

Первое ТО по компьютеру было после около 6200 пробега, просто замена масла и фильтров. Ещё в США автомобиль обслуживали у дилера прямо перед отправуой, но езда по Новосибирску не оставила шансов оригинальному воздушному фильтру - пыли было столько, что аллергику стало бы плохо от одного вида.

На что можно поменять такую машину? Наверное, если докинуть прилично денег, можно приобрести Acura MDX Type S Advance, которая и больше, и богаче упакована, но в наличии отсутствует (был всего один вариант за 8.7, да и тот кто-то купил). Если из китайцев, то смотреть на что-то дорого-богатое, типа Li Auto, хотя очевидно, что это принципиально разные машины.



В целом, ожидания совпали с реальностью. Толковая, необычная и редкая машина со своими особенностями. Да, пока что основные болячки, а именно - ненадёжные FAKRA разъёмы мультимедиа и приборки, заднее стекло с функцией самоуничтожения - обошли этот автомобиль стороной.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura RDX, 2020
4.8
10897
Acura RDX, 2020
19550980, Москва
Acura RDX, 2019
4.4
5758
Acura RDX, 2019
Lexa0084, Владивосток
Acura RDX, 2018
4.8
15503
Acura RDX, 2018
alex, Новосибирск
Acura RDX, 2007
4.9
19474
Acura RDX, 2007
Bassist, Новосибирск
Acura RDX, 2018
4.5
26768
Acura RDX, 2018
Kopanev, Виктория

Комментарии

 
Сообщений: 7833
Флагманские модели, а именно MDX и новый ZDX производят только на исторической родине.
Не знаю что автор имеет ввиду под исторической родине (марка японская но с закосом под Америку), MDX делают в Америке
сочувствующий
17
6
Ответить
Роман
Красноярск
На что можно поменять такую машину? А бмв x3? Там и двигателя обширнее дизеля бензин, и тд
24
14
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
egorlike
Флагманские модели, а именно MDX и новый ZDX производят только на исторической родине.
Не знаю что автор имеет ввиду под исторической родине (марка японская но с закосом под Америку), MDX делают в Америке
историческая родина Acura - США. Этот бренд был специально создан для продвижения в Северной Америке, соответственно, все машины сейчас оттуда. Пару лет назад были из Китая
30
 
Ответить
Liett
Омск
За такую красавицу только 5.
Как Хондавод со стажем тоже всегда смотрю в сторону Акуры при смене машины, но транспортный налог (30+ у нас) пока отбивает желание.
17
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
Роман
На что можно поменять такую машину? А бмв x3? Там и двигателя обширнее дизеля бензин, и тд
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если в лизинг, то бнв. Если себе - то акура.

Да и смысл менять на тачку того же класса - вряд ли икстри сможет подарить принципиально больше эмоций
31
17
Ответить
Роман
Красноярск
Bassist
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если...
Уж не думаю что на тайп р прям такой же ка20, там 320 сил как ни как
7
4
Ответить
Kopams
Красноярск
У брата mdx 2021. Доволен, как слон. А у зятя акорд с таким двигателем. Больше всего привод у Acura класный. Мицуба *****ила эту тему ,хотя это их с хондой разработка.
3
7
Ответить
Роман
Красноярск
Kopams
У брата mdx 2021. Доволен, как слон. А у зятя акорд с таким двигателем. Больше всего привод у Acura класный. Мицуба *****ила эту тему ,хотя это их с хондой разработка.
Но почему то раллисты все ехали на железе а не на аяке.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7833
Bassist
историческая родина Acura - США. Этот бренд был специально создан для продвижения в Северной Америке, соответственно, все машины сейчас оттуда. Пару лет назад были из Китая
Тогда понятно
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7833
Bassist
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если...
Попробуй на тест драйв взять х3 или ауди q5, может понравится?
сочувствующий
10
15
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
Роман
Уж не думаю что на тайп р прям такой же ка20, там 320 сил как ни как
K20C1 - та же серия, тот же конструктив. Просто турба побольше, охлаждение поинтереснее, поршни покрепче.

Мало общего с унылой R серией
9
1
Ответить
  
Сообщений: 16379
Кнопок на передней панели на 5 китайцев хватит и ещё останется!
Продам уши от мертвого осла.
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5988
Bassist
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если...
40i или 40d способен подарить принципиально больше эмоций
16
26
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1310
Читаю и понимаю, что со времён второго поколения абслютно ничего не изменилось. Там недоделали, там недоложили, мультимедия кривая, тормоза дрянные,... короче - экономия в каждом квадратном сантиметре, и обои за шкафом не клеим. Знакомо.
Да, вам категорически нельзя пробовать немецкие машины, поскольку разочарование будет жестоким.
Я не скжу, что Акуры, которые у нас были - это наихудшие машины. Но самое сильное разочерование было (и есть) именно от них.
За это машины просят денег как за БМВ, но они даже близко не обладают качествами БМВ.
42
37
Ответить
 
Сообщений: 7833
CrushTest
Читаю и понимаю, что со времён второго поколения абслютно ничего не изменилось. Там недоделали, там недоложили, мультимедия кривая, тормоза дрянные,... короче - экономия в каждом квадратном сантиметре,...
Не правда. RDX у нас начинается цена с $54 000, БМВ с $62 000. Через 5 лет возможно их ценник уравнивается, но вы же понимаете что это не спроста ;)
сочувствующий
17
8
Ответить
О 11
Автор, как вариант замены этой Акуре можно предложить Lexus NX 350.
6
23
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
"ввезена как Clean Title, пришла с незначительными косяками по кузову"
как минимум забей вин в гугл
клин тайтл нынче вообще не показатель
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан Демура
"ввезена как Clean Title, пришла с незначительными косяками по кузову"
как минимум забей вин в гугл
клин тайтл нынче вообще не показатель
clean title в данном случае означает что за машину на аукционе переплатили лишнего )
1
1
Ответить
11341091
Новосибирск
Машина красивая, нравится. Но вот как же япы любят кнопки разные по функционалу запихать по своему какому то фэншую поблизости друг к другу, чтобы точно интуитивно ты никогда не смог выбрать нужную, у них прям талант на это. Был во владении ягуар 2литра 250 лс, по моему мнению выше акуры практически во всех компонентах, а ну может только музыка в акуре получше.
2
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
Dmitry36
clean title в данном случае означает что за машину на аукционе переплатили лишнего )
принципиально не хотел тоталку. Всё-таки это разные вещи, когда берёшь тачку с хлопнутыми подушками со страхового аука и честную живую. Понятно, что на страховых можно выцепить вариант типа ворованной или типа почти не утопленной - но это частные случаи.

Американку небитую с битой странно сравнивать.
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1310
egorlike
Не правда. RDX у нас начинается цена с $54 000, БМВ с $62 000. Через 5 лет возможно их ценник уравнивается, но вы же понимаете что это не спроста ;)
Да, я Б/У имел в виду.
Может и неспроста, но владея одновременно и БМВ, и Акурой, лично я откровенно не понимаю тех, кто платит за типа премиальную Хонду цену БМВ.
Да, Акура требует немного меньше внимания по причине своей кондовой простоты, но всё это компенсируется дикими ценами на запчасти и расходники. Плюс компоновка, как у всех японцев идиотская. Я недавно на нашем корыте клапана регулировал (21-й век на дворе, на минуточку!),... скажу честно - давно так не матерился.
12
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Bassist
принципиально не хотел тоталку. Всё-таки это разные вещи, когда берёшь тачку с хлопнутыми подушками со страхового аука и честную живую. Понятно, что на страховых можно выцепить вариант типа ворованной...
совсем не битые обычно не рентабельно везти. но тут мотор небольшой турбо, наверное на растаможке получилось сэкономить...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Bassist
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если...
У этих машин совершенно разные подходы в строении, БМВ- заднеприводная тележка с продольным мотором, РДХ - переднеприводная с поперечным, едут и рулятся они по разному. Была Акура МДХ, когда пересел на БМВ, понял что ездил на телеге.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
14
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
geraklit
У этих машин совершенно разные подходы в строении, БМВ- заднеприводная тележка с продольным мотором, РДХ - переднеприводная с поперечным, едут и рулятся они по разному. Была Акура МДХ, когда пересел на БМВ, понял что ездил на телеге.
У вас же маленькая машинка, которую вы сравниваете с большим семиместным кроссовером с не очень затейливым полным приводом. Я когда с MDX пересел на RDX тоже отметил, насколько вторая лучше рулится. Нужно сравнивать модели одного класса. Ну и свежие бнв ыкс1 тоже переднеприводные, кстати.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7833
11341091
Машина красивая, нравится. Но вот как же япы любят кнопки разные по функционалу запихать по своему какому то фэншую поблизости друг к другу, чтобы точно интуитивно ты никогда не смог выбрать нужную, у...
Лучше кнопок побольше чем как на современых немцах и китайцах что бы включить обогрев сиденья надо в -30 замерзшими руками тыкать в планшете по менюшкам
сочувствующий
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7833
CrushTest
Да, я Б/У имел в виду. Может и неспроста, но владея одновременно и БМВ, и Акурой, лично я откровенно не понимаю тех, кто платит за типа премиальную Хонду цену БМВ. Да, Акура требует немного меньше внимания...
Я глянул еще раз ваш отзыв про бмв х5, понимаю что у вас руки откуда надо растут и владеть старым немцем не так страшно потому что всякая мелочевка которая вылазит (а она будет вылазить полюбому) можно бюджетно устранить своими руками. Большинство людей (как и я) не могут и не хотят этим заниматься поэтому готовы немного потерять в люксовости и взять туже самую Акуру или Лексус и не иметь с ними проблем. Вы говорите "люксовая Хонда" как будто это плохо, по мне так наоборот прикольно. Сам себе следующую машину наверное немецкую буду брать взамен Субарика но старше 5-и лет точно не хочется покупать.
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7833
geraklit
У этих машин совершенно разные подходы в строении, БМВ- заднеприводная тележка с продольным мотором, РДХ - переднеприводная с поперечным, едут и рулятся они по разному. Была Акура МДХ, когда пересел на БМВ, понял что ездил на телеге.
Это у вас на бмв х1 заднеприводная тележка? :))
сочувствующий
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
egorlike
Это у вас на бмв х1 заднеприводная тележка? :))
у него старушка, там действительно заднеприводная. Как на инфинити, когда были эфыксы, а потом всё. Хотя меня полностью устраивает поперечный мотор.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7833
Bassist
у него старушка, там действительно заднеприводная. Как на инфинити, когда были эфыксы, а потом всё. Хотя меня полностью устраивает поперечный мотор.
Да моя ошибка первое поколение реально заднеприводное.. страааашное правда :)
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1310
egorlike
Я глянул еще раз ваш отзыв про бмв х5, понимаю что у вас руки откуда надо растут и владеть старым немцем не так страшно потому что всякая мелочевка которая вылазит (а она будет вылазить полюбому) можно...
Понимаю, о чём вы.
Но тут вся подлость в том, что эта же мелочёвка вылазит и на Акуре. Да, чуть меньше, чем на БМВ. Только на БМВ это всё дома сканируется 5 минут и ещё 15 устраняется.
А на Акуре что делать с ключом, с которого постоянно слетают настройки, я понятия не имею. У дилера мне ремонт предварительно оценили в 1500$ (тупо замена ключей и блока управления). Пока ездим так.
Трансмиссия аккурат раз месяц ни с того, ни с сего даёт пинок. Один раз. На тёплой, на холодной машине. Летом, зимой,.. закономерности НИКАКОЙ. Дилер сказал - скан от 300$ и никаких гарантий, что они что-то обнаружат. Ездим пока так.
Камера запотевает. За новую 400$ жалко. Б/У с темиз хе проблемамискорее всего будет. Китайщину не хочу. Ездим пока так.
Поверьте, продолжать можно долго.
И как я понял "ездим пока так" - это нормальное состояние большинства японских машин.
Да оно кое как едет, и это многих устраивает. Меня - не очень.
За это же деньги я буду на нормальной машине ездить.
7
7
Ответить
11397407
Bassist
не понимаю немецкие машины, никогда не привлекали. Икстри - прямой конкурент, даже смотрел видос, как амеры выбирают - говорят, да, тут получше, тут поинтереснее, но и дороже. В каментах вторят - если...
Смотря с каким движком
 
1
Ответить
11397407
Розарио Агро
40i или 40d способен подарить принципиально больше эмоций
Как интересно посмотреть сколько минусов вам поставили))
И чем вы не правы для этих минусоводов))
Вы же написали истинную правду)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4335
Классный аппарат! 5ка!
Тоже после Хонды приглядывалась к Infiniti QX50, зашло все, кроме внутреннего убранства. Но интересная машина, хотя не люблю Ниссан.

Отличной эксплуатации
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
Виктория 54
Классный аппарат! 5ка!
Тоже после Хонды приглядывалась к Infiniti QX50, зашло все, кроме внутреннего убранства. Но интересная машина, хотя не люблю Ниссан.

Отличной эксплуатации
у финика очень интересный мотор, но вариатор. В целом, по салону акура чуть богаче, плюс цвета более гармоничные. На стороне финика однозначно доступность, потому что они официально поставлялись в РФ, в отличие от этой модели, которая есть самая настоящая экзотика. А если хотите целую, то вариантов вообще нет, кроме моей :)
1
 
Ответить
Lexa0084
Находка
О 11
Автор, как вариант замены этой Акуре можно предложить Lexus NX 350.
Серьезно? Нх конкурент рдх разве что продать потом. В НХ динамика и драйв так себе, эргономика салона спорная, но самое главное в салоне места почти нет, по сравнению с ним РДХ просто автобус
5
1
Ответить
О 11
Lexa0084
Серьезно? Нх конкурент рдх разве что продать потом. В НХ динамика и драйв так себе, эргономика салона спорная, но самое главное в салоне места почти нет, по сравнению с ним РДХ просто автобус
Я написал про nx 350 хоть видел такой ?
Там 2.4 турбо мотор 274 лс и нет проблем с динамикой. Единственное в чем он точно не конкурент Акуре это в цене, лексус дороже будет.
Рдх автор написал что как рав4 по размерам.
2
 
Ответить
Lexa0084
Находка
О 11
Я написал про nx 350 хоть видел такой ?
Там 2.4 турбо мотор 274 лс и нет проблем с динамикой. Единственное в чем он точно не конкурент Акуре это в цене, лексус дороже будет.
Рдх автор написал что как рав4 по размерам.
заявленный разгон у нх 350 7,2 у рдх 5,9. понятно что и то и то завышены. и в чем лексус быстрее? В приморье уже хватает их, вижу переодически. Рав 4 так то визуальнно побольше NX, так то рав 4 размером побольше чем и тойота хариер который тоже у меня имееться.
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
Lexa0084
заявленный разгон у нх 350 7,2 у рдх 5,9. понятно что и то и то завышены. и в чем лексус быстрее? В приморье уже хватает их, вижу переодически. Рав 4 так то визуальнно побольше NX, так то рав 4 размером побольше чем и тойота хариер который тоже у меня имееться.
свежий хорёк - это тот же рав4, он только в начале 2000х был как лёха рыкс
1
 
Ответить
Lexa0084
Находка
Bassist
свежий хорёк - это тот же рав4, он только в начале 2000х был как лёха рыкс
я про размеры, в салоне
 
1
Ответить
О 11
Lexa0084
заявленный разгон у нх 350 7,2 у рдх 5,9. понятно что и то и то завышены. и в чем лексус быстрее? В приморье уже хватает их, вижу переодически. Рав 4 так то визуальнно побольше NX, так то рав 4 размером побольше чем и тойота хариер который тоже у меня имееться.
Rdx это тот же crv только более нарядный.
NX в новом кузове это тот же RAV 4
5 поколения только более нарядный.
Жена на таком NX ездит 2 года уже. Хариер это тот же самый рав4 там одна платформа двс и шасси.

Вообще ни где не говорил что лексус быстрее это твои слова были что динамики у него мало я написал что динамики там с головой хватает и то что никакой он не автобус а такой же по размерам авто как и рав4.
Вообще моё сообщение было адресовано автору который смотрит на конкурентов этой?Акуре.
 
 
Ответить
Lexa0084
Находка
О 11
Rdx это тот же crv только более нарядный. NX в новом кузове это тот же RAV 4 5 поколения только более нарядный. Жена на таком NX ездит 2 года уже. Хариер это тот же самый рав4 там одна платформа...
Если бы РДХ был как СРВ было бы проще, совершенно другая платформа, кроме фильтров ни чего не подходит, все свое
1
 
Ответить
О 11
Lexa0084
Если бы РДХ был как СРВ было бы проще, совершенно другая платформа, кроме фильтров ни чего не подходит, все свое
Я конечно понимаю что вам хочется поспорить, но это очевидные вещи.
Рдх и црв это одна и таже машина но акура это премиум хонда не более.

https://kolesa-ru.turbopages.org/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/110-movement-acura-rdx-2006-11-30
 
 
Ответить
Lexa0084
Находка
О 11
Я конечно понимаю что вам хочется поспорить, но это очевидные вещи.
Рдх и црв это одна и таже машина но акура это премиум хонда не более.

https://kolesa-ru.turbopages.org/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/110-movement-acura-rdx-2006-11-30
Не позорились бы, это имелось ввиду про рдх предыдущего поколения, у меня такой был тоже. Новый рдх на своей платформе)))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
О 11
Rdx это тот же crv только более нарядный. NX в новом кузове это тот же RAV 4 5 поколения только более нарядный. Жена на таком NX ездит 2 года уже. Хариер это тот же самый рав4 там одна платформа...
это справедливо только для 1 поколения. В 3 поколении используется новая оригинальная платформа, и ни в чём, кроме размеров (RDX больше) общего там нет.

Я не смотрю конкурентов, потому что в этом классе сделал свой выбор. В классе выше смотрю или MDX Type S, либо Li L9
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
О 11
Я конечно понимаю что вам хочется поспорить, но это очевидные вещи.
Рдх и црв это одна и таже машина но акура это премиум хонда не более.

https://kolesa-ru.turbopages.org/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/110-movement-acura-rdx-2006-11-30
если 1 RDX и 3 CRV рядом поставить, там прям видно, что это одна и та же будка, просто в RDX бодрее намного мотор и есть шавд.
 
 
Ответить
О 11
Lexa0084
Не позорились бы, это имелось ввиду про рдх предыдущего поколения, у меня такой был тоже. Новый рдх на своей платформе)))
Даже если чисто технически на новой рдх изменили платформу что это меняет кардинально? Её изменили именно из за отличий полного привода и более мощного двс для рынка США а црв сейчас начали делать в угоду китайцам с турбо полторашкой. Но машина то это одна и таже так и осталась. Даже визуально сложно найти разницу.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
egorlike
Это у вас на бмв х1 заднеприводная тележка? :))
Совершенно верно, это по сути с Е90 сделано только клиренс 198 мм,
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Bassist
У вас же маленькая машинка, которую вы сравниваете с большим семиместным кроссовером с не очень затейливым полным приводом. Я когда с MDX пересел на RDX тоже отметил, насколько вторая лучше рулится. Нужно сравнивать модели одного класса. Ну и свежие бнв ыкс1 тоже переднеприводные, кстати.
Могу сравнить с Каеном 2012, 2 года как катаю, МДХ по сравнению с ним - телега.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
geraklit
Могу сравнить с Каеном 2012, 2 года как катаю, МДХ по сравнению с ним - телега.
ну если так, то поверю на слово, это сопоставимые автомобили. Мне тоже не очень-то понравилась управляемость MDX.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1251
О 11
Даже если чисто технически на новой рдх изменили платформу что это меняет кардинально? Её изменили именно из за отличий полного привода и более мощного двс для рынка США а црв сейчас начали делать в угоду...
кардинально там совершенно другая машина, которая была построена вокруг нового концепта и не имеющая общего с CRV. Отличия полного привода и мощного двигателя не помешали воткнуть это в кузов CRV3, получив RDX1.
1
1
Ответить
Lexa0084
Находка
О 11
Даже если чисто технически на новой рдх изменили платформу что это меняет кардинально? Её изменили именно из за отличий полного привода и более мощного двс для рынка США а црв сейчас начали делать в угоду...
а чем nx от рав 4 тогда отличается?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura RDX 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура РДХ.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Акура РДХ: Модельный ряд Акура РДХ, продажа Акура РДХ

Подробные отзывы реальных владельцев Акура РДХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром