Доброго времени суток 👋
Что-то захотелось мне про очередную «ласточку» мужа написать.
Про машину мужа надо рассказывать «хорошо или никак», но постараюсь быть объективной. У него Акура RDX, полный привод, турбина 200 с чем-то лошадиных сил (272, вроде). Я так понимаю, это типа премиум от Хонды. У нее шильдик на Чан Ган похож, только наоборот, кстати, есть даже такие, кто их путает. Владельцев Чан Ганов прошу не обижаться. Комплектация A spec, неплохой кожаный салон (натуральная кожа с замшевыми вставками посередине), комбинированные сидения с вентиляций, диски красивые, всё смотрится прилично.
Есть люк, мне он не особо нужен, но детям нравится. Материалы все нормальные, даже пластик.
Я думаю, кто-то захочет услышать технические подробности, но я в этом не разбираюсь, а писать про то, что я совсем не понимаю - не люблю.
Так что, отзыв будет от обычного такого потребителя, который ждёт от машины хороших скоростных характеристик и надежности, ну и чтобы красивая была 😁
Да и вообще, я под капот заглядываю, только омывайку заливать, компрессор к аккумулятору подцепить, уровень масла теперь еще смотрю.
Начну с того, что эксплуатируется она не в России, наших сибирских морозов тут нет, так что проверить полный привод по сугробам не пришлось (
Куплена еще на гарантии у дилера с пробегом 40 тыс в приличном состоянии.
И начну я сразу с минусов, всем это нравится больше всего читать, скорее всего. Я тоже так что-нибудь почитаю из отзывов, а мне муж потом говорит «Отлично, брать не будем)».
У нее нет электропривода складывания зеркал, это вообще по мне странно, как у машины с такой комплектацией ты должен их сам складывать. Ладно, я не голубых кровей, сложу сама.
Большие зазоры, особенно где бампер, я считаю, что это не УАЗик и всё-таки они должны быть меньше.
Передние стойки стабилизатора пришлось менять по гарантии на пробеге 50 тыс., отдельная история про замену конечно.
Про замену
Что-то начало стучать при заезде на препятствия и ямах, муж поехал к местному дилеру. Провели диагностику и сказали, что стойки еще не совсем развалились, можно еще ездить (типа это гарантийный случай, но надо подождать, когда совсем развалятся). Мда, короче, замену сначала они не согласовали. Был второй визит к дилеру, и покатушки вместе с менеджером, в итоге, всё поменяли, он согласился, что «стучит».
Пластик вокруг дефлекторов с салоне подоблез, но я думаю, это от высокой температуры и ее перепадов, возможно, в Москве, например, этого не случилось бы.
Странный тачпад для мультимедиа, которым совсем не удобно пользоваться.
Мне не нравится подвеска, она сильно спортивная какая-то, просто не в моем вкусе наверное, я люблю более расслабленную. Муж доволен, ему нравится.
Странное переключение передач, кнопка на туннеле посредине, я такое не люблю.
Большой расход, хорошо, что здесь бензин стоит копейки, а так вообще-то 13 л для турбины я считаю, что это много. По трассе бывает, что в 8 литров можно уложиться.
Еще из недостатков - это цена в России, хотя это теперь к любой модели можно добавлять. Могла быть и поменьше.
Из плюсов
Хорошо набирает скорость, отзывчива на педаль газа, так сказать, особенно актуально, когда надо с короткого выезда выехать на магистраль.
Хорошая шумоизоляция, я не знаю, есть ли двойное остекление, но, скорее, всего что есть, с арок тоже колес особо не слышно.
Хорошо рулится, тоже сбитая такая.
Про свет ночью ничего плохого сказать не могу, но, по сравнению, с Туксоном, не хватает подсветки поворотов.
Хорошая посадка для всех пассажиров, никто не жалуется. Хотя, может это от пассажиров зависит)
Классическая, легкочитаемая панель приборов.
Камер кругового обзора нет, но обычной камеры заднего вида хватает. Плюс во время движения задним ходом есть функция звукового предупреждения, об автомобилях приближающихся сбоку.
Есть контроль слепых зон и адаптивный круиз контроль, всё работает. Хотя к последнему у меня вопросы, либо слишком большая дистанция, либо слишком маленькая, она меня пугает.
Звук вполне соответствует ожиданиям, всякие там низкие и высокие частоты вытягивает. Стоит акустика ELS 3D с 16-тью динамиками. Есть опция искусственного усиления звука двигателя, который сам по себе звучит посредственно на высоких оборотах. А вот на низких - в салоне тишина.
Эксплуатируется машина активно, в том числе и по трассе, в салоне ничего не гремит, “сверчков” нет.
Про обслуживание в России ничего не могу сказать, но так как по своей природе это Хонда, думаю, страшных проблем не возникнет.
В качестве заключения. Машина хорошая, муж же будет тоже отзыв читать), но я с теплотой в душе вспоминаю дизельную X3 от бмв, вот по ней скучаю. По Акуре скучать, вряд ли буду. Как-то так получилось.
Мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Hyundai Tucson
Отзыв о Opel Corsa
Отзыв о Renault Megane