Плюсов масса, премиум сегмент намного качественнее и продуманнее лексусов и инфинити.
Главный минус невежество нашего народа-покупателей, марку такую они не знают т.к. по зомбоящику рекламят дерьмо типа тайот-камри, хундаев-салярис и ладо-веста, а еще они напуганы турбинами от немцев и не понимают, что на данном авто она рассчитана на срок службы ДВС, одно слово темнота-среди покупателей, ах да еще есть разряд идиотов научившихся смотреть карфакс и за крашеное крыло и бампер машину орут -битье! хотя покупают местные крашеные и деланые вкруг рукожопыми колхозниками, а что за бугром подход к ремонту другой они и не понимают, темнота и безграмотность вот главные проблемы рынка.
Самый главный плюс это система SH-AWD, позволяющая очень уверенно себя чувствовать на дороге с любым покрытием!!! А турбированный 240 л.с. двигатель разгоняет эту 1800 кг машинку до 100 км/ч примерно за 7-8 секунд. На трассе обгоны осуществлять одно удовольствие, главное не забывать про тормоза. Очень качественная отделка салона, хорошее звучание аудио системы (11 колонок). Надежная и безотказная, главное правильно за ней ухаживать!
Машину стало жалко продавать, решил и дальше на ней кататься и получать удовольствие. Тем более за те деньги, что за нее предлагают альтернативы ей я не вижу.
Машину трудно продать, не потому что она не пользуется спросом, а лишь потому что с ней не хочется расставаться ни смотря ни на какие проблемы!!!
Большой пробег (240 000 км), наш бензин и не качественные смазочные материалы привели к износу вкладышей коленвала и шатунов, если вовремя это заметить, то на ремонте двигателя удастся значительно сэкономить.