Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura RDX 2016

Акура РДХ 2016 — отзыв владельца

, Ancaster
24365
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3470 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Название: Elite
Даже не верится, что с момента покупки Вензы прошло уже 7 лет! Если подитожить - Отличная динамика 6ти цилиндров, просторный салон за вполне вменяемые деньги. Немного разочаровало качество сборки, через 5 лет машина поскрипывала (особенно стыки в районе динамиков на передней панели). Но по большому счёту машиной остался доволен, и это несмотря на безнажимный разгон, свидетелем которого оказался, сидя на водительском сидении (если кому интересно можно прочесть в отзыве на дроме). После обновления прошивки Тойотой ничего подобного больше не происходило и с чистой душой выставил её на продажу. Пробег на момент продажи был 140 тысяч километров. Как всегда выставил немного дешевле, чем стоят на autotrader, чтобы не заморачиваться с долгой продажей и на третий день первый же покупатель, переписка с которым дошла до тест драйва, купил за 11 тысяч канадских шмакарунов (чуть меньше 8.5 американских). Забавно, что мужик оказался сам работником Тойоты. Состояние машины отличное, уверен его сын будет доволен.
За пару недель до этого когда встал вопрос, а что взять взамен, на самом деле вопрос был по большому счёту риторическим, потому что из предпочтений было всего две модели. Где-то год назад понял, что седан больше не хочу, хотя акуровские нравятся, но уж очень низко сидеть. Старею :-(
Из кроссоверов новый Лексус не нравится внешне совсем. Особенно из-за решётки радиатора просто до рвоты. Друг купил новый РХ, внутри очень прилично, но эта решётка на всех моделях просто убивает. Немцы не для Канады. Не хочу начинать холивар (может в других странах всё и наоборот), но соотношение цена/качество/получаемые плюшки абсолютно неадекватное.
Так что всё упёрлось в две марки Акура и Кадиллак. Новый ХТ5 стал появляться на дорогах. Отзывы совсем неплохие и решил рассмотреть. Плюс Акура. МДХом жены очень довольны, она даже горячо советовала взять тоже МДХ (вот женская лояльность!). Но на кой мне нужен второй огромный внедорожник, везти меня одного на работу. Короче в короткий список тестируемых моделей к ХТ5 вошёл младший брат МДХ - RDX.
В один и тот же день, пока менял масло на МДХ,  взял на тест драйв обе машины, благо оба дилера практически напротив. Честно говоря, с точки зрения вождения, РДХ понравился гораздо больше. Резкий, динамичный, послушный. Не то чтобы Кадиллак не понравился, он очень достойный, но гораздо более вальяжный, рассчитанный на другого покупателя. Хотя ехал на нём в топовой комплектации и седенья там просто шикарные, в обычной комплектации по словам продавца не такие мягкие. Ещё в Кадиллаке очень понравившаяся фишка с выводом камеры заднего вида на зеркало заднего вида. Очень здорово, видишь дорогу сзади, а не головы или подголовники пассажиров заднего ряда. Но во всём остальном Акура при почти том же размере выходила тысяч на 7-8 дешевле, как минимум (у Кадиллака слишком много стандартных акуровских плюшек были допами). Ну и повторюсь Акура гораздо больше мне импонирует с точки зрения подвески и динамики.
Теперь подробнее про РДХ. Исторически так сложилось, что он всегда был немного пасынком при любимом старшем сыне МДХ.
Масса стандартных акссессуаров МДХ не были доступны на РДХ даже в виде опции. Какое то время РДХ был просто опцией для поклонников Акуровской SH-AWD, которых не особенно волновало отсутствие продвинутых фишек и которым не нужен был размер МДХ. Но судя по продажам, категория эта была не так велика и маркетологи решили переориентироваться на других покупателей. Маркетологи Акуры, надо признать - слабое звено марки (чего стоят хотя бы названия моделей, не говорящие ничего даже поклонникам бренда), но здесь они были в точку.
Начиная с модельного ряда 2016 года, машины которые начали выпускать в середине 2015 года, модель здорово преобразилась. Качество материалов и опции стали практически идентичны МДХ. В Канаде все пакеты РДХ идут с полным приводом. К огромному моему огорчению коронный акуровский SH-AWD не доступен даже, как опция. Для меня, оценившего его при вождении машины жены зимой, просто печаль. С удовольствием бы переплатил пару тысяч, чтобы его получить. Но не судьба. Акура похоже решила по максимуму упростить количество пакетов и цветов машин, чтобы сократить логистические расходы. Принимая во внимание, что дилеров у них меньше, чем у Лексуса, например, это понятно. Из той же серии, при покупке глянул на новый МДХ (модель 2017 года, какой классный стал радиатор), а там всего 4(!!!) возможных цвета. Цвета хорошие, но такого больше не припомню. Так и с РДХ решили не заморачиваться, мол нужен SH-AWD, возьмёшь МДХ.
Так что на РДХ в Канаде всего 3 пакета. Все полноприводные с 6ти цилиндровым атмосферником 279 лошадей.
В стандартном пакете есть:
     Очень классная LED оптика jewel eye. Раньше была только на МДХ и седанах.
     Люк в крыше
     Автоматическое открывание багажника
     Камера заднего вида
     18" колёса
     360-ваттовая аудио система с 7 динамиками
     Отключение в целях экономии двух цилиндров на высоких скоростях. Раньше такое было только в МДХ, наконец добавили сюда

В пакете Тек
     добавляется навигационная система
     дистанционный запуск двигателя с ключа (как нормальный человек буду садиться зимой в тёплую машину)
     обогрев задних сидений (детёныши довольны)
     более продвинутая аудио система ELS на 410 ватт и 10 динамиков
     автоматически складывающиеся зеркала
     дворники с сенсорами дождя
      Масса плюшек активного контроля:
        адаптивный круиз контроль (очень здорово, поставил максимальную скорость и забыл, сам притормаживает и разгоняется, когда надо)
        слежение за слепыми зонами
        активное подруливание при смещении из линии, без сигнала перестроения (немного непривычно чувствовать, что машина сама подруливает, но привыкаешь)

Топовый пакет Элит добавляет
     Передние и задние парковочные сенсоры
     Противотуманки
     Охлаждаемые передние сидения (детей расстраивает факт отсутствия холодного воздуха в задницу для пассажиров сзади, так вот)
     автоматическое затемнение зеркал
    
После всей торговли (удалось снять с ценника почти 6 тысяч) разница на выходе между самым дешёвым пакетом и Элит была всего 3 тысячи, так что взял Элит за 49800 канадских на выходе после всех налогов (около 37900 американских).

Пока после 3 недель вождения первые впечатления:
   Идёт очень мягко, первые слова детей были "гладко идёт". Действительно как по рельсам.
   Шумка хорошая, но имхо немного хуже МДХ. Может чуть более шумные мишелиновские шины
   Адаптивный круиз - голосую обеими руками. У жены его нет и в потоке круизом практически там не пользуемся. Этот поставил и забыл.
   Парковочные сенсоры - к хорошему быстро привыкаешь. Паркуюсь в гараже и очень удобно не по каким то заметкам, а по датчикам
   Складывание зеркал - то же самое. гараж большой, но в предыдущем доме очень бы пригодилось
   Багажник - Не МДХ конечно (там просто как у вэна), но 2178 литров со сложенными задними сидениями совсем немало
   Разгон - 6.2 сек до 100 километров. Просто здорово для достаточно тяжёлого паркетника
   Салон - хорошая вентилируемая кожа, хорошая боковая поддержка. К сожалению,  подлокотник на пару сантиметров короче, чем в МДХ. Там правый локоть лежит на подлокотнике более комфортно. Судя по отзывам, в МДХ многих раздражала интерфейс колёсика на руле для регулировке многих параметров (идиоты) и Акура, идя навстречу пожеланиям трудящихся, решила изменить на традиционный дву-кнопочный интерфейс. ЗРЯ!!!! Тач скрин монитор по сравнению с МДХ немного разгрузили и убрали из него регулировку температуры и вентилятора на кнопки. Здесь согласен, компромисс оправдан. Кнопок всё равно мало, а управлять удобней, чем через тач скрин
  
Отпишусь по мере обновления впечатлений. Пока очень нравится, жаль, что не поставили SH-AWD. Но по продажам РДХ впервые обогнал МДХ, так что спорить с их стратегией тяжело.

П.С. когда забирал машину у дилера увидел в салоне Феррари 4-5 лет. Поинтересовался у продавца не переквалифицируют ли они салон, оказалось два паренька восточного типа обменивают Феррари на новый NSX. Редкий авто на наших дорогах, видел только однажды
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

попросили снять фото, иллюстрирующие пространство на заднем ряду.

Мой рост 176. Так что снял место, остающееся за мной. Двум людям моего роста друг за другом места будет выше крыши.

Если взять двух людей по 185 и посадить друг за другом - будет подпирать

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр Макаров
Якутск
Феррари на энэсикс сильно!
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8398
Загнивающий
Запад
53
15
Ответить
Demolition Atom
Омск
хороший машин, жаль наш российский рынок кастрирован
автор, упоры под капот нормальные поставили наконец?
17
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Что то у нас даже новые исчезли с продажи. Один дорестайл за 1700 в Москве продается и всё.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
12
 
Ответить
A70 A80
Александр Макаров:
Феррари на энэсикс сильно!
да там еще наверное доплата была...
nsx - 200к у.е
5
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Александр Макаров:
Феррари на энэсикс сильно!
Ferrari разные бывают. Да и в Сев. Америке само название nsx это не пустой звук. Это у нас кроме хондоводов его знают разве что любители фильма "Криминальное чтиво" ))
"ты поедешь на моей машине, и если в результате она будет не такой как сейчас, то мы избавимся сразу от двух трупов" (с) мистер Вульф
Subaru Legend
26
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
Дизайн на любителя ИМХО.
11
27
Ответить
   
Сообщений: 835
Серьезный агрегат!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
17
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Барсук666, расход 9,5 л/100 км - средний? Фактический или паспортные данные?
8
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Дерзкий, мощный аппарат! 5 за отзыв и за машину... ps много споров существуют по поводу логичности 2х дисплеев, но с каждым новым разом, как я их наблюдаю, мне все больше и больше нравится такой вариант...
11
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1974
Когда Акуру в РФ будут воспринимать не хуже чем Лексус - значит дела в стране наладились...
MosKvich-Combi и всё такое...
36
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24378
На дороге встречается реже Теслы
Продам уши от мертвого осла.
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4751
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40004
Поздравляю с обновкой!
На первом поколении доводилось ездить? Как в сравнении?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Отличный аппарат!
Поздравляю с приобретением.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Понятно, что действительно премиальный, новый, технологичный XT5 нельзя сравнивать с убогой азиатской погремушкой - нагламуренной CRV с древним атмосферником и расходом под двадцать литров / 100 км. (10 л./100 км.??? АХАХА!!!). В этой Акуре плохо все - пару лет назад у нас такие продавались - начиная от отстойнейшего, дубовейшего, с двумя бликующими мониторчиками салона и кончая валкой примитивной подвеской с никаким рулем. Впрочем, после совсем уж корыта - Вензы - и эта Хонда покажется самолетом )))

На будущее - никто не считает, сколько у вас денег, но делать вид, что вы можете себе позволить новый Кэдди - смешно для взрослого человека.
8
79
Ответить
Да, простите, добавлю про 6.2 сек. до сотни - это точно такой же азиатский фейк, что и 10 л./ 100 км., на тест-драйве такая Акура едва-едва выезжала из 8-и секунд, при этом задирая морду с явным силовым подруливанием (привет "полному приводу" Хонды)..

Не знаю, живя в Канаде покупать такие дрова..
10
72
Ответить
афдот
Иркутск
Артём Мошкин:
Понятно, что действительно премиальный, новый, технологичный XT5 нельзя сравнивать с убогой азиатской погремушкой - нагламуренной CRV с древним атмосферником и расходом под двадцать литров / 100 км. (10 л./100 км.??? АХАХА!!!). В этой Акуре плохо все - пару лет назад у нас такие продавались - начиная от отстойнейшего, дубовейшего, с двумя бликующими мониторчиками салона и кончая валкой примитивной подвеской с никаким рулем. Впрочем, после совсем уж корыта - Вензы - и эта Хонда покажется самолетом )))
На будущее - никто не считает, сколько у вас денег, но делать вид, что вы можете себе позволить новый Кэдди - смешно для взрослого человека.
да вы батенька эксперт.
20
5
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Отличная машина. Сам езжу на MDX2. Менять не на что!!! Люди целой "остановкой" оборачиваются! Хочу сыну взять;) (сам покататься) RDX1 turbo, удалось на ней покататься, может я какого-то автора удивлю (см. выше), но при замере разгон выше паспортного (прошивали)!
9
2
Ответить
ИВАН_К
Москва
Артём Мошкин:
Да, простите, добавлю про 6.2 сек. до сотни - это точно такой же азиатский фейк, что и 10 л./ 100 км., на тест-драйве такая Акура едва-едва выезжала из 8-и секунд, при этом задирая морду с явным силовым подруливанием (привет "полному приводу" Хонды)..
Не знаю, живя в Канаде покупать такие дрова..
Хоть я сам и вожу Акуру, с тобой соглашусь! Автор просто ошибся. Заявленные секунды у данной редиски 7.6- она так и едет.
У прошлой, турбо, заявлены 6.8 - она так и ехала. И до сих пор едет:)
Не соглашусь с тобой в одном, Акура, в отличие от всех азиатских фейков, на свои заявленные секунды едет.
Расход конечно, как всегда, ложный:)
16
2
Ответить
ИВАН_К
Москва
А автору за машину большой респект. Хотя, я очень расстроен, что нет SH-AWD и не турбо, чем мог похвалиться прошлый редис!
10
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Промокший гексоген.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Demolition Atom:
автор, упоры под капот нормальные поставили наконец?
по бокам два пневматических. Идут легко
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
gunn40:
Барсук666, расход 9,5 л/100 км - средний? Фактический или паспортные данные?
сход по моим наблюдениям за пару недель вождения. Развожу детёнышей по спортивным секциям, магазины, но в основном, конечно, дорога на работу.
Так как еду в час пик, то хоть и хайвэй, но пробочный. По компьютеру сейчас показывает при средней скорости 42км/ч расход 9.3л/с. В том же режиме Венза брала последнее время 10.7. Торонто и окрестности за последние годы разросся неимоверно и обогнал Чикаго. Не меняя место работы и из того же домашнего района ехал в 2000 году 35 минут до работы, теперь чуть больше часа :-(
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Tpyn:
Поздравляю с обновкой!
На первом поколении доводилось ездить? Как в сравнении?
на первом не приходилось. У тестя предыдущего поколения, день и ночь. Возможно к этому чувству добавляет то, что у него чёрная машина и чёрный салон. Заметно уменьшает всё, глазу зацепиться не за что. У меня модельный ряд 2017. От модельного 2016 практически не отличается, косметические изменения. Но от предыдущего (тесть как раз купил в 2015 году уходящую модель 2015) отличается очень сильно. Ни отключения цилиндров, ни оптики, ни плюшек активной безопасности, парковочных сенсоров и т.д.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Артём Мошкин:
Понятно, что действительно премиальный, новый, технологичный XT5 нельзя сравнивать с убогой азиатской погремушкой - нагламуренной CRV с древним атмосферником и расходом под двадцать литров / 100 км.
ясно. Сейчас получу массу информации от человека, ни разу за рулём ни той ни той не седевшего. Весь внимание ;-) Кстати ХТ5 совсем неплох. Он просто не конкурент за эти деньги по параметрам, которые интересны мне
Артём Мошкин:
(10 л./100 км.??? АХАХА!!!).
А сейчас пойдёт личный опыт на другой машине, 20 лет назад, зимой, во время эксплуатации на Земле Франца Иосифа с разбавленным бензином. Крайне релевантная информация. Но нет, похоже комментатор на детали не разменивается
Артём Мошкин:
В этой Акуре плохо все - пару лет назад у нас такие продавались - начиная от отстойнейшего, дубовейшего, с двумя бликующими мониторчиками салона и кончая валкой примитивной подвеской с никаким рулем. Впрочем, после совсем уж корыта - Вензы - и эта Хонда покажется самолетом )))
Здесь спорить бессмыссленно. Скорее всего вы в ней не издите, да и субъективно это
Артём Мошкин:
На будущее - никто не считает, сколько у вас денег, но делать вид, что вы можете себе позволить новый Кэдди - смешно для взрослого человека.
Каждый раз во время написания отзыва, находится персонаж, который по написанному делает глубокомысленные заявления по поводу того, что я могу или не могу себе позволить. Они смешны. Машину купил в тот же месяц, что и новый дом, по цене между ними много порядков. Денег в долг не прошу ;-)
22
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Артём Мошкин:
Да, простите, добавлю про 6.2 сек. до сотни - это точно такой же азиатский фейк, что и 10 л./ 100 км., на тест-драйве такая Акура едва-едва выезжала из 8-и секунд, при этом задирая морду с явным силовым подруливанием (привет "полному приводу" Хонды)..
Не знаю, живя в Канаде покупать такие дрова..
Разгоняется заметно быстрее и МДХ и даже Вензы. У вензы сам ездил меньше 7 сек. Здесь с первого раза получил 6.3-6.4. Очень динамичная. Что и неудивительно, здорово меньше МДХ с простой коробкой и мощным атмосферником

П.С. НЕ судите Канаду строго, это я человек тёмный. А так здесь все катаются на машинах, которые вы надеюсь одобрите. Людей это здорово волнует
17
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
ИВАН_К:
Хоть я сам и вожу Акуру, с тобой соглашусь! Автор просто ошибся. Заявленные секунды у данной редиски 7.6- она так и едет.
У прошлой, турбо, заявлены 6.8 - она так и ехала. И до сих пор едет:)
Не соглашусь с тобой в одном, Акура, в отличие от всех азиатских фейков, на свои заявленные секунды едет.
Расход конечно, как всегда, ложный:)
думаю вы путаете, несколько лет назад РДХ ставили с очень слабыми движками. Но сам не ездил на них не могу сравнить

Расход дело очень личное. Сравнивать загруженный хайвей с пробкой в Москве некорректно. Уверен там будет больше. Описал расход свой
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Всем спасибо! Буду обновлять по мере поступления, если есть вопросы постараюсь ответить
4
 
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
А зачем закрывать номера на машине, которая в Канаде, если отзыв на нее в России?
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40004
барсук666:
на первом не приходилось. У тестя предыдущего поколения, день и ночь. Возможно к этому чувству добавляет то, что у него чёрная машина и чёрный салон. Заметно уменьшает всё, глазу зацепиться не за что. У меня модельный ряд 2017. От модельного 2016 практически не отличается, косметические изменения. Но от предыдущего (тесть как раз купил в 2015 году уходящую модель 2015) отличается очень сильно. Ни отключения цилиндров, ни оптики, ни плюшек активной безопасности, парковочных сенсоров и т.д.
Я имею ввиду первое поколение, которое на турбе с SH-AWD
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
ИВАН_К:
А автору за машину большой респект. Хотя, я очень расстроен, что нет SH-AWD и не турбо, чем мог похвалиться прошлый редис!
да, я тоже расстроен. Надеялся, что они систему вернут. К сожалению, уже и предыдущее поколение не имело SH-AWD (это точно, у тестя его нет). Глянул, SH-AWD перестали ставить с 2013 года
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Боб Джонсон:
А зачем закрывать номера на машине, которая в Канаде, если отзыв на нее в России?
а зачем нужна лишняя личная информация? Сначала фото были с номерами, потом перезалил
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
красавец
3
1
Ответить
барсук666:
ясно. Сейчас получу массу информации от человека, ни разу за рулём ни той ни той не седевшего. Весь внимание ;-) Кстати ХТ5 совсем неплох. Он просто не конкурент за эти деньги по параметрам, которые интересны мне А сейчас пойдёт личный опыт на другой машине, 20 лет назад, зимой, во время эксплуатации на Земле Франца Иосифа с разбавленным бензином. Крайне релевантная информация. Но нет, похоже комментатор на детали не разменивается
Здесь спорить бессмыссленно. Скорее всего вы в ней не издите, да и субъективно это Каждый раз во время написания отзыва, находится персонаж, который по написанному делает глубокомысленные заявления по поводу того, что я могу или не могу себе позволить. Они смешны. Машину купил в тот же месяц, что и новый дом, по цене между ними много порядков. Денег в долг не прошу ;-)
Баа! Да у нас тут полный фейк вместо отзыва о живой машине! Позор какой-то..

По-русски читать - не? И описываемая вами с восторженными соплями CR-V с древним жрущим V6 и совершенно новый XT5 на 308 л.с.тестировались мною лично ))) оттого и искреннее БУГАГА - фейковому "сравнивателю" убогой азиатской повозки из начала 2000-х с новейшим американским премиумом, под завязку напичканным активными подвесками, дифференциалами и всеми возможными электронными фишками. Но! Конечно же - Хонда, которую недолюбливают многие и в РФ с реализацией ПП, признанным худшим среди кроссоверов - оказывается лучше "по важным параметрам" чем Кадиллак )))

P.S. "Новый дом с разницей во много порядков" с описываемой Хондой? Что, получается 3.5 млн.долларов? Или все 35? А то и 350? За нал, наверное? ))) Пишыте есчо, уже доставляет )))
6
39
Ответить
ИВАН_К:
Хоть я сам и вожу Акуру, с тобой соглашусь! Автор просто ошибся. Заявленные секунды у данной редиски 7.6- она так и едет.
У прошлой, турбо, заявлены 6.8 - она так и ехала. И до сих пор едет:)
Не соглашусь с тобой в одном, Акура, в отличие от всех азиатских фейков, на свои заявленные секунды едет.
Расход конечно, как всегда, ложный:)
Автор не ошибается, это просто фейковый "отзыв" о машине, на которую этот самый автор по какой-то причине неистово мастурбирует (может, по малолетству, а может во дворе появилась такая))) У него вон, и корыто - Венза за 7 секунд выезжает - быстрее всех немецких одноклассников ))) и расход, таки, меньше 10 л./100 км. )))

P.S. Сама то Акура - машина как машина, но в сравнении проигрывает всем НЕ премиальным одноклассникам по всем параметрам.
2
29
Ответить
Боб Джонсон:
А зачем закрывать номера на машине, которая в Канаде, если отзыв на нее в России?
На фото машина из Америки (скорее всего), замазаны американские номера ))) Кстати, на рамке номера, и на БК (радиостанции и карта) все названия по-английски, чего не припомню во франкоговорящей Канаде ))
2
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Артём Мошкин:
Баа! Да у нас тут полный фейк вместо отзыва о живой машине! Позор какой-то..
Друг, как же вас прёт то. И это в преддверии выходных. Даю совет, сбросьте градус хамства, а то "придётся огорчить тебя до невозможности" (ц). Никогда ещё комменты здесь не удалял, но сейчас близок к этому ;-)
Артём Мошкин:
По-русски читать - не?
Это перевод с какого языка? Боюсь, что смысловая нагрузка здесь отсутствует вне зависимости от перевода :-)
Артём Мошкин:
И описываемая вами с восторженными соплями CR-V с древним жрущим V6 и совершенно новый XT5 на 308 л.с.тестировались мною лично ))) оттого и искреннее БУГАГА - фейковому "сравнивателю" убогой азиатской повозки из начала 2000-х с новейшим американским премиумом, под завязку напичканным активными подвесками, дифференциалами и всеми возможными электронными фишками.
Так это у меня от ограниченности, вы же уже сказали: после Вензы, мол... Вы сами в ХТ5 сидели?
Артём Мошкин:
Но! Конечно же - Хонда, которую недолюбливают многие и в РФ с реализацией ПП, признанным худшим среди кроссоверов - оказывается лучше "по важным параметрам" чем Кадиллак )))
У вас проблема не только с выражением своих мыслей, но и с пониманием чужих. Для меня РДХ подходит больше. В отличии от некоторых мне не придёт в голову спорить с владельцем ХТ5 о его правоте в выборе машины для него ;-)
Артём Мошкин:
P.S. "Новый дом с разницей во много порядков" с описываемой Хондой? Что, получается 3.5 млн.долларов? Или все 35? А то и 350? За нал, наверное? ))) Пишыте есчо, уже доставляет )))
в десятки раз, но это не имеет отношения к теме никакого. Кэш? Насмотрелись Бульварного Чтива? Банковские драфты уже отменили?
22
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Артём Мошкин:
На фото машина из Америки (скорее всего), замазаны американские номера ))) Кстати, на рамке номера, и на БК (радиостанции и карта) все названия по-английски, чего не припомню во франкоговорящей Канаде ))
Просто в отпаде. Франкоговорящая. Может действительно в Квебек перебраться, чтобы вам не продолжать себя идиотом выставлять. А то неудобно. Сынишка ваш прочтёт и скажет ну отец ты глупее, чем я думал. Хотя для пользы популяции, хочется верить, что детей у вас нет. Не скрою
33
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Артём Мошкин:
Автор не ошибается, это просто фейковый "отзыв" о машине, на которую этот самый автор по какой-то причине неистово мастурбирует (может, по малолетству, а может во дворе появилась такая))) У него вон, и корыто - Венза за 7 секунд выезжает - быстрее всех немецких одноклассников ))) и расход, таки, меньше 10 л./100 км. )))
P.S. Сама то Акура - машина как машина, но в сравнении проигрывает всем НЕ премиальным одноклассникам по всем параметрам.
жаль, что я на ваш кладезь мудрости не натолкнулся до покупки. Теперь буду мыкаться
19
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 229
Да не понимают AcurA, у нас, предел мечтаний Lexus.
Пятак, за машину и отзыв, молодца.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 808
Автомобиль зачетный! Не слушайте*****ошлепов, которые только на картинках машины разглядывают. Просьба - сделайте фотографию посадки сам за собой, так как живых машин в Сургуте днём с огнём не отыщешь, чтобы посмотреть и оценить.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Хороша машина ,надёжность ,качество и ликвидность на вторичке !
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7161
красивый аппарат
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Skoda300:
Автомобиль зачетный! Не слушайте*****ошлепов, которые только на картинках машины разглядывают. Просьба - сделайте фотографию посадки сам за собой, так как живых машин в Сургуте днём с огнём не отыщешь, чтобы посмотреть и оценить.
нет проблем, завтра сниму
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
40 тысяч по старому курсу больше миллиона был бы отличный ценник у нас,но увы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
Отличный авто. 5
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50869
Хорошая машина, хонды всегда уважал. Хорошая страна, по фото уже видно:)
ТС удачи, 5 за отзыв, 5 за выбор, 5 за качество изложения материала:) видишь, даже несмотря на то, что стареешь, одни пятерки:)
Рукописи не горят(с)
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
8500 гринов за 6ти летнюю Вензу ??? (((
Чтоб мы тут в России так все жили через полгода после выборов )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Аппарат конечно сильный,у нас в Россию так и не успел толком зайти.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Maxim200900:
Хорошая машина, хонды всегда уважал. Хорошая страна, по фото уже видно:)
ТС удачи, 5 за отзыв, 5 за выбор, 5 за качество изложения материала:) видишь, даже несмотря на то, что стареешь, одни пятерки:)
спасибо ;-)
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
grihkolc174:
8500 гринов за 6ти летнюю Вензу ??? (((
Чтоб мы тут в России так все жили через полгода после выборов )))
семилетнюю. Да, немного. Думаю мог взять на тысячу-полторы больше, но стояла бы месяц, а то и больше. Созваниваться, тест драйвы и т.д. и т.п. Морока, которую хочется свести к минимуму. А уж сколько их стоит на продажу, особенно после того, как Тойота объявила о снятии модели.

П.С. НЕ говоря уже о том, что в моём городке, где криминала вообще нет от слова совсем, молодого мужика, выставившего так машину на продажу, два молодых отморозка убили пару лет назад просто ради спортивного интереса.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
grihkolc174:
Аппарат конечно сильный,у нас в Россию так и не успел толком зайти.
думаю во многом зависит от политики компании.
В Канаде салонов Акуры гораздо меньше, чем того же Лексуса. Но там где они есть, количество Акур у домов превышает Лексусовские. Чисто зрительно
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
барсук666:
думаю во многом зависит от политики компании.
В Канаде салонов Акуры гораздо меньше, чем того же Лексуса. Но там где они есть, количество Акур у домов превышает Лексусовские. Чисто зрительно
Хонду мало интересует российский рынок. Почему-то я их понимаю)))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4208
Артём Мошкин:
Да, простите, добавлю про 6.2 сек. до сотни - это точно такой же азиатский фейк, что и 10 л./ 100 км., на тест-драйве такая Акура едва-едва выезжала из 8-и секунд, при этом задирая морду с явным силовым подруливанием (привет "полному приводу" Хонды)..
Не знаю, живя в Канаде покупать такие дрова..
Скорее всего автор пишет данные разгона до 96 км/час или 60 миль, а не до ста, поэтому и цифры меньше. Указанный расход при средней скорости 42 км/час тоже правда. В Москве, к примеру, в пробках, средняя скорость не выше 15 км/ч и расход будет в 2 раза больше. А здесь еще отключение двух цилиндров.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40004
автодок:
Скорее всего автор пишет данные разгона до 96 км/час или 60 миль, а не до ста, поэтому и цифры меньше. Указанный расход при средней скорости 42 км/час тоже правда. В Москве, к примеру, в пробках, средняя скорость не выше 15 км/ч и расход будет в 2 раза больше. А здесь еще отключение двух цилиндров.
В Канаде метрическая система, да и не может быть такой разницы, даже если коробка переключается аккурат по достижении 60 миль...
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
Вот мужика то перло выше в комментах:) на пустом месте столько *****а автору наговорил. Автор в свою очередь молодец, парировал достойно и до такой низости не опустился. Авто норм, по стоимости наверно где то близка к BMW X3 ?
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Bikov_i:
Вот мужика то перло выше в комментах:) на пустом месте столько *****а автору наговорил. Автор в свою очередь молодец, парировал достойно и до такой низости не опустился. Авто норм, по стоимости наверно где то близка к BMW X3 ?
Немцы подороже, Х3 будет примерно на 6т американских дороже. Тяжело сравнивать, некоторые плюшки есть в Акуре (обдув сидений, LED фонари, запуск с ключа и т.д.), некоторые в БМВ (регулируемая поддержка спины, люк в крыше панорамный). Но в принципе подобная разница была и несколько лет назад, когда свояк выбрал Q5.
В Германии скорее всего рассмотрел бы немцев серьёзно, но в Канаде надёжность и меньшая прихотливость Акуры для меня важней. Чисто субъективный имхо
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
автодок:
Скорее всего автор пишет данные разгона до 96 км/час или 60 миль, а не до ста, поэтому и цифры меньше.
6.2 цифры действительно с американского сайта, где смотрят на разгон до 60 миль в час. Свой замер 6.3-6.4 секунды делал до сотни километров (спидометр в Канаде метрический), но думаю больше сказалась не небольшая разница в скорости, а погрешность себя любимого с секундомером, ногой на педали и глазами в спидометр. Запросто мог +/- пару десятых секунд ошибиться
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
барсук666:
В Германии скорее всего рассмотрел бы немцев серьёзно, но в Канаде надёжность и меньшая прихотливость Акуры для меня важней. Чисто субъективный имхо
Ну мне понятно, почему жители моего региона предпочитают японцев... Да даже жители РФ в целом, предпочитая надежность, меньшую прихотливость японо автопрома... Но Канада! У Вас же цивилизация: нормальное техническое обслуживание, качественные дороги, отсутствия контрафакта и тд. Я думал в таких регионах авто сердцем выбирают, без сносок на мнимую надежность и неприхотливость.
5
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
барсук666:
Немцы подороже, Х3 будет примерно на 6т американских дороже. Тяжело сравнивать, некоторые плюшки есть в Акуре (обдув сидений, LED фонари, запуск с ключа и т.д.), некоторые в БМВ (регулируемая поддержка спины, люк в крыше панорамный). Но в принципе подобная разница была и несколько лет назад, когда свояк выбрал Q5.
В Германии скорее всего рассмотрел бы немцев серьёзно, но в Канаде надёжность и меньшая прихотливость Акуры для меня важней. Чисто субъективный имхо
Сейчас и в той же Германии поклонников Японских авто растет
У меня там родственники почти все на Япов пересели,кроме шурина. Тот умудрился в позапрошлом году МБ Ешку новую купить,на мешалке и за место стекло подъемников весла на задних дверях )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1313
Bikov_i:
Ну мне понятно, почему жители моего региона предпочитают японцев... Да даже жители РФ в целом, предпочитая надежность, меньшую прихотливость японо автопрома... Но Канада! У Вас же цивилизация: нормальное техническое обслуживание, качественные дороги, отсутствия контрафакта и тд. Я думал в таких регионах авто сердцем выбирают, без сносок на мнимую надежность и неприхотливость.
Ну, во-первых за всю Канаду говорить не буду, имхо мой личный. А вообще за последние 4-5 лет в связи с падением евро количество немецких машин (особенно пожалуй мерседесов) в хороших районах увеличилось. Мы с женой смеялись, что раньше Акура была у нас в районе самой популярной машиной, теперь мерседес серьёзно конкурирует. Да, бензин здесь хороший и дороги в основном неплохие (хотя с канадской зимой и летом это тоже не Флорида), но есть такая вещь как опыт механиков и вещи, с которыми у них опыта особого нет. Думаю из-за этого немцы здесь менее надёжны, опять же живи в Германии, рассмотрел бы их серьёзно. Здесь же, пас. Соседка заказала обычный СУВ М класса, ждала машины почти 5 месяцев.
Акур же в семье было 5, за многие годы у одной были проблемы с аккумулятором в первый год. Заменили и забыли (очень давно). Всё. Я же постоянно в командировки, туда сюда, на машину тратить время не хочется совсем. Да я и не вижу, чтобы выбор Акуры заставил меня идти на какие-то компромиссы в моих предпочтениях. Есть вещи, которые больше нравятся у немцев, есть у Акуры. Как то так
8
2
Ответить
Александр
Москва
Отличный автомобиль! Отличный отзыв, автору спасибо.
Как владелец такого же (официальный 2014 г.в.) готов подтвердить и про расход, и про разгон. В Москве не выше 13 л./100км., на трассе 8,5 - 10 (90 - 130 км/ч). Первое (турбо) поколение жрало 20-ку, и это было в основной зоне критики покупателей. Второе (атмо) имеет в арсенале отключаемые цилиндры.
Разгон реально и объективно (по замерам) существенно быстрее паспортного. Мое личное мнение - паспортный разгон завысили маркетологи, чтобы не "портить" рынок главному продукту - MDX-у с его 7.5 сек до сотни (ездил и на том, и на том. Наш официальный MDX медленнее RDX, что неудивительно - одинаковый движок, но RDX компактнее и легче кило на 250).
В остальном - RDX - это выбор душой и эмоциями, а не сравнением ТТХ с немцами. Я не знаю, как Акура это сделала, но это просто магия. Реальный кайф от езды, хочется еще и еще (желательно, конечно, по хорошим дорогам). Тестировал почти все в этом классе/размере. Ничего так не зацепило, как RDX (возможно, только Macan с пневмой, и то, с оговорками). Эту машину (да и другие, наверное) нельзя судить по картинкам, описаниям и статьям. Только по собственным ощущениям от езды. Это что-то с чем-то.
Дали мне на длинный тест-драйв GLC новый (тоже с пневмой). И все в нем, вроде бы, здорово, все настраивается под себя, но я все время так и проездил, постоянно что-то где-то подкручивая и меняя, вроде все настроил, но руки опять тянутся что-нибудь поменять. Так и не понял я эту машину - очень технологичная, но какая-то неживая. Сел обратно в RDX, коробку в S (единственно возможная настройка :-)) и понеслось - фан, фан и еще раз фан. Японцы нашли именно то сочетание всего, которое дает максимально возможное удовольствие от езды. По крайней мере, для меня.
14
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
[quote=Александр]Отличный автомобиль! Отличный отзыв, автору спасибо.
Как владелец такого же (официальный 2014 г.в.) готов подтвердить и про расход, и про разгон. В Москве не выше 13 л./100км., на трассе 8,5 - 10[quote=Александр]Отличный автомобиль! Отличный отзыв, автору спасибо.
Как владелец такого же (официальный 2014 г.в.) готов подтвердить и про расход, и про разгон. В Москве не выше 13 л./100км., на трассе 8,5 - 10 (90 - 130 км/ч). Первое (турбо) поколение жрало 20-ку, и это было в основной зоне критики покупателей. Второе (атмо) имеет в арсенале отключаемые цилиндры.
[/quote]
Ну не ЖРЁТ она 20-ку!!! Вот Первый MDX ЖРЁТ по чесноку!
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Димас-Миасс:
Отличный автомобиль! Отличный отзыв, автору спасибо.
Как владелец такого же (официальный 2014 г.в.) готов подтвердить и про расход, и про разгон. В Москве не выше 13 л./100км., на трассе 8,5 - 10
Ну не ЖРЁТ она 20-ку!!! Вот Первый MDX ЖРЁТ по чесноку!
Ну может в пробке 5 часов и жрет :-)
3
 
Ответить
basfin
Москва
Отличный отзыв.
Машина очень хороша, особенно с такой оптикой. Хотел на свою (2014г.) поставить такую оптику, сказали не подойдет(
У меня расход в глухих московских пробках максимум 15л, на трассе 9- 11, что считаю для 3.5л и 277л.с. отличный показатель.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Да, человек с серьезными комментариями в стиле "БУГАГА" и "АХАХа" повеселил. Странный парень... Всегда удивляют люди, которые не понимают, что отзыв это личное мнение, а не истина. Интересно его отзыв почитать.
Читал отзыв автора по МДХ. Вполне грамотно и по делу. Так же немаловажно, что отзыв не брошен (автор продолжает отвечать на комментарии). Побольше нужно именно таких отзывов, а не "тачко агонь" и "бугага". Спасибо, дополняйте.
5
1
Ответить
Артём Мошкин
барсук666:ясно. Сейчас получу массу информации от человека, ни разу за рулём ни той ни той не седевшего. Весь внимание ;-) Кстати ХТ5 совсем неплох. Он просто не конкурент за эти деньги по параметрам,...
Okay
 
 
Ответить
барсук666
Артём Мошкин:На фото машина из Америки (скорее всего), замазаны американские номера ))) Кстати, на рамке номера, и на БК (радиостанции и карта) все названия по-английски, чего не припомню во франкоговорящей...
По-французски только в Квебеке
1
1
Ответить
барсук666
grihkolc174:8500 гринов за 6ти летнюю Вензу ??? ((( Чтоб мы тут в России так все жили через полгода после выборов )))семилетнюю. Да, немного. Думаю мог взять на тысячу-полторы больше, но стояла бы месяц,...
Будь осторожен
 
1
Ответить
gunn40
барсук666:
думаю во многом зависит от политики компании.
В Канаде салонов Акуры гораздо меньше, чем того же Лексуса. Но там где они есть, количество Акур у домов превышает Лексусовские. Чисто зрительно
Хонду мало интересует российский рынок. Почему-то я их понимаю)))
Почему-то
 
1
Ответить
барсук666
Bikov_i:Вот мужика то перло выше в комментах:) на пустом месте столько *****а автору наговорил. Автор в свою очередь молодец, парировал достойно и до такой низости не опустился. Авто норм, по стоимости...
Надёжность для него важнее
 
1
Ответить
барсук666
автодок:Скорее всего автор пишет данные разгона до 96 км/час или 60 миль, а не до ста, поэтому и цифры меньше.6.2 цифры действительно с американского сайта, где смотрят на разгон до 60 миль в час. Свой...
Мог конечно же
1
1
Ответить
Не могу найти человека по фамилии
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter