Перед покупкой сие авто долго размышлял, облазил огромное количество форумов, но реальных отзывов так и не нашел. Собравшись мыслями решил накатать собственный…
До РДХ владел Фиат типо, меркурии мистик, Опель омега В, лексус rx 330. Из всего перечисленного наилучшие впечатления ессесно от рх, по этому, в дальнейшем и буду сравнить эти автомобили. РХ был последним перед тем как я его поменял на РДХ, машина была 2005 года, пригнал в 2008, верой и правдой отслужила мне 2 года и пришло время продавать т.к. вышло уже новое поколение рх ,соотествено , цена на предыдущее поколение начала падать и я решил избавиться от верного друга по экономическим соображениям. Начал серфить Интернет в поисках достойной замены и наткнулся на рдх , внешне покорил меня сразу, угловатый, агрессивный дизайн, стремительный вид .Салон: перфорированная кожа, руль- просто произведение искусства. В общем все – решено брать. Отзвонил в пендосию , там проживают знакомые друзья предатели родины, заказал им это чудо инженерной мысли. Машина пришла в Котку через 45 дней. И вот оно первое впечатление ! Салон просторный, размер такой же как у рх, хотя машина визуально кажется меньше , сиденья сверх удобные ,в этом убедился после пробега котка-воронеж, подсветка приборной панели выполнена в сине красных цветах в колодцах и лунный цвет основной панели. Динамика просто ураган, нажимаю педаль и на спидометре 100 км ч , набор скорости до 60 км просо не заметен поэтому вклиниться в поток на выезде проще простого, турбояма не ощущается , после нажатия педали в пол стоя на месте задержка не больше чем у лексуса, а вот в остальные спортивны характеристики на голову выше чем у рх динамика и отзыва руля как у седана , нет валкости , если при входе в поворот на рх я значительно сбавлял скорость т.к. был крен, то на рдх просто поворачиваю, а на выходе прибавляю газ (!) машина просто провоцирует на агрессивную езду, красная зона тахометра на 8 тыс оборотах! Но плата за такую динамику – жесткость подвески , на трассе машина чемпион, а вот на езде по бездорожью явно проигрывает рх, чувствуешь каждую кочку, но опять же смотря с чем сравнивать, на инфинити, слышал, что позвоночник рассыпается от жесксти, здесь совсем не так, просто жалко автомобиль . Опции : здесь акура явно поскромничала, ведь она заявлена как премиум кроссовер, а опций раз два и общелся – сиденье водителя – электропривод, память, отдельный кюч для каждого водтеля т.е. у меня –свой, у жены –свой, когда открываю своим ключем сиденье и зеркала подстраиваются под меня, но эта опция появилась только с 2008 года, до этого памяти сиденья вообще не было. Что касается пассажирского сиденья – то там вообще нет електоропривода. Датчик света , датчик дождя, электопривод багажника, электро складные зеркала – такого вообще нет и не предусмотрено (!). Лексус 2005 года не в самой полной комплектации имел все эти функции, а машина которая заявлена как премиум и 2008 года их не имеет – мне это не понятно. Лепестки на руле, в принципе, нужды в них нет, машина и так достаточно резвая, активированы они всегда, т.е. на режиме D если идешь на обгон в гору то можно «помочь» автомату, но за все время ему ни разу не «помогал». Режим S – честный ручной режим , т.е. включил лепестком 1 передачу выжил газ и сколько бы его не жал машина сама не переключит на следующую передачу. на этом режиме машина кажется резвее, может это и псевдоощущение- пользуюсь редко. Акустика – просто замечательная отличный бас благодаря штатному сабвуферу, сд ченжер на 6 мп3 дисков. Отдельного внимания требует система SH-AWD -это просто сказка - любой гололед не страшен , выезжал специально на трек и пытался машину кинуть в занос , разгоняюсь , руль в лево , газ, машина едет как по собственный рельсам и это на всесезонной резине по снегу. У лексуса на этот счет была проблема, вроде бы похожая система- но нет, она сильно глушила двигатеь , т.е. вообще на давала выйти из заноса , срабтавыля датчики и машину просто несло и сколько бы я не нажимал на педаль газа машина вообще не реагировала. На Acure можно наблюдать в «прямом эфире» на мини дисплее в центральном колодце какое колесо сейчас крутиться. Кстати, этот дисплей очень информативен и удобен отображает давление в каждом колесе, температуру, пробег , мгновенный расход средний и там же записная книжка- вот тут правда по сложнее т.к. управлять возможно только голосом, пришлось подкорректировать свое английское произношение. В общем машиной целом доволен, расходники по цене приемлемы т.к машина построена на платформе CR-V. расход бензина трасса 10-11 литров город 15-16 после лексуса меня в полнее устраивает (трасса 12-13 литров город 18-20)