Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura RDX 2008

Акура РДХ 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
83606
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
792
голоса
4.9
5 — 748 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23240 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Technology 2.3 (240 л.с.)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Недавно продал этот достойный аппарат после почти трехлетнего владения. Пока воспоминания свежие , решил написать .
В 2008 году , бороздя просторы инета,  обратил внимание на эту машину. Долго изучал информацию. Много было вопросов  -качество сборки, требования к бензину, его расход , масло , расходники и т.п.) Надо сказать машин у меня было много, штук 40, в  т.ч  две Honda (Orthia и Stream).  Зарекомендовали себя  очень хорошо – но это были японцы.  В Акуре напрягало одно обстоятельство – американское происхождение. Сборочное производство находится в штате Огайо, там много мексиканцев… Было сомнение в их способностях к  сборке автомобилей. Информации было мало , реальных отзывов вообще не было.  В июле 2008 по просьбе друга  пришел в одну контору  заказать ему Лексуса GX. Надо сказать доллар был тогда «падшим» (ок. 27 руб.) и только ленивые автофирмы не таскали машины из Штатов. Разговорились об Акуре . И тут они мне сообщают , что на свои деньги «тянут» из Америки  новую Акуру РДХ.  Выпуск май 2008 г. , черного цвета ,комплектация Tech (с  дисплеем) . Плюс допов на ней на 3500 долларов. Рейлинги, подножки, накладки на пороги, ковры, парктроник  и что то еще. Куплена у дилера , пробега нет. Это судьба –подумал я,  и через неделю , к своему  дню рождения,  оплатил ее.  Это был конец июля . А приехала она только в ноябре. Долго таможили во Владивостоке, но я не вникал в подробности и терпеливо ждал.
Первое впечатление- очень качественное , высокотехнологичное изделие американского автопрома. Спорный внешний вид. С включенными фарами смотрится получше . Автомобиль кажется маленьким  снаружи, но внутри  очень даже просторно.  Эргономика на «пять».  Очень удобные кресла. Внятная боковая поддержка. У водительского - электрорегулировки  и две «памяти»  , завязанные на  ключи зажигания. Их с машиной идет три. Один ключ без кнопок – «сервисный»  и две «выкидушки» с кнопками  «открыто», «закрыто» и «тревога».  При однократном нажатии на «open» открывается только водительская дверь , при двукратном –все, включая заднюю. На тыльной  стороне – логотип Акуры и номер - №1 или №2 . Жало ключа  складывается , как выкидной ножик. При пользовании ключом  №1 кресло будет автоматически принимать положение по «памяти» №1(если ее предварительно  запрограммировать) каждый раз при запуске двигателя. При этом можно пользоваться настройками «памяти» №2 , но нужно нажать кнопку 2 на двери.  
Наружные зеркала  без нареканий, но есть ньюанс.  У машины «раздутые» бока.  По этой причине нужна некоторая привычка для адекватной ориентации по зеркалам. Правое опускается вниз при заднем ходе, если переключатель регулировки зеркал включен вправо. На правом же зеркале, на стекле надпись по «американски» что то типа» -«То что вы сейчас видите – не реальная картинка , а отображение в зеркале». А вот повторители поворотов в  зеркалах неинформативны, т.к. белого цвета. «Электроскладывания»  зеркал нет- американская «тема». Только регулировка положения.
Управлять  центральным  замком(Lock/Unlock)  можно как с водительской , так и с пассажирской  двери- очень удобно оставлять пассажира в заведенной машине.  Все стекла с автоподъемом.  В потолке люк  с электроприводом, правда небольшой.  Удобно , наверное , курить –тем кто курит..
В дверях карманы, между  предних кресел большой бокс. Входит 15- дюймовый ноутбук в сумке. А можно разделить его на 2 «этажа» откидными перегородками. На втором ряду места с избытком  хватает . тоннеля нет. В подлокотнике стандартно - подстаканники.
От внешних шумов  автомобиль изолирован  хорошо, а вот двигатель и колеса слышно.
Руль – само совершенство. Очень удобный  руль.  Подрулевые  переключатели традиционны для Хонды – все на месте и удобно. Любое  включенное  освещение выключается через  15 сек(можно изменить в настройках) после  выключения зажигания. Ближний свет – ксенон. Дальний – галоген. Туманки – галоген.  По умолчанию включен «евросвет» .  Омывателя  фар нет  , корректора тоже нет.  Непонятно.  Иногда встречные «жалуются». Но аэродинамика  фар такова, что они не бывают грязными . Свет очень неплох , особенно ближний . Редко на трассе нужен дальний ..Но только пока  оригинальные лампы.  На втором году сгорела  лампа ближнего света. Оригинал стоит в Хонде 6500. Поставил  аналог за 2000 – свет стал гораздо хуже. Сигнал  «зачетный». Он же выполняет  роль  сирены в родной сигнализации.
Приборы наглядные на красивом синем фоне.  На спидометре мили  в час  очень крупно , км в час помельче.  Привыкаешь  быстро . Красная зона на тахометре -6800. Слева от спидометра датчик наддува турбины. ( Однажды застал сотрудника дилерского  центра  Хонда за попыткой поднять  эту  стрелку  на стоящем  авто.  Он тупо крутил двиг на новом  авто до «отсечки».  Так и не поднял.. Большинство проблем  у иномарок в России от русских слесарей. Очень спасает защита от дурака. Отсечка без нагрузки на 4000 об/мин) . В движении очень наглядно видно , как загружена турбина. На трассе после 140 км /час  загружена полностью ,  при городской езде  все зависит от  темпа. Можно «тошнить» на уровне 1,5  литрового авто  до 2000 оборотов вообще без  турбины.
Указатель уровня топлива  очень точный . Бак 68 литров . Загорелась «лампа» - значит войдет ровно  58 литров . Вообще бак маловат для ее расхода.  300-350 км до заправки.  
Автомат  пятиступенчатый  со спортрежимом  и подрулевыми  «лепестками». В режиме D – обычная коробка .  Адаптивная, при торможении помогает  сбросом передач. Если «тошнить» спокойно  , будет на 5-й до минимально возможных оборотах тянуть. Можно  менее  1500 об/мин  ехать, не создавая помех потоку. Начнешь гонять , она «злее» становится. Переключается выше(около 4000 тыс. об/мин). Если бодро разогнаться а далее ехать ровно, секунд 5 третью держит- ждет, пойдешь в разгон или в «тормоза»...    Можно лепестками попереключать, попадаем в «псевдоручной» режим. Индикация  включенной передачи бледно зеленая,  переключится сама , если «красная зона» и вернется  в автоматический режим «D», если не трогать «лепестки»  секунд  20. В спортивном  режиме «S»-  первые четыре передачи  будут автоматически  переключаться на более высоких оборотах . «Пятой» не будет. Но если  один раз переключить «лепестком» , коробка переходит в ручной «честный» режим  и после , примерно  80 км/час, можно  включать пятую . «Честный» потому что  крутит  до «отсечки» и автоматически не переключается. Удобно использовать при торможении двигателем . Если нужно тронуться со 2-й передачи на льду и т.п.  При движении по трассе удобно, но нужна привычка,  иначе можно неприятно зависнуть  на обгоне,  забыв переключится...  Кикдауна не будет , пока сам не перейдешь вниз. Правда, переход  вниз  нужен только если скорость упала.  В светофорных гонках ручной режим мало помогает,  т.к. двигатель раскручивается моментально и очень трудно ловить  момент перехода на 2-ю передачу.  А если «прозевал» - будет «отсечка» и потеря разгона.
Педаль  газа по хондовски  чуткая и короткая . Электронная педаль .  Педаль тормоза выше педали газа.  Стояночный тормоз – ножной.  Редко очень нужен..
Климат -контроль  раздельный.  Очень хорошо работает . Всегда комфортно . Завязан на  датчик света и  навигацию. Примитивно  объяснить можно так: если солнце в лоб- охлаждает сильнее, если ночь  - меньше . Навигация работает некорректно в нашем полушарии планеты. На дисплее машина все время едет по США. Отслеживает какие то спутники (все время  держит по 4- 5 активных спутников ), как будто до сих пор не верит что  ее переместили в другое полушарие планеты...  Из- за этого иногда бывают сбои в работе климата. Поворачиваешь налево  - начинает тише дуть, направо – сильнее . Это в большей степени  относится к охлаждению , с отоплением все хорошо.  И эти проблемы возникают только в автоматическом режиме. Можно всегда уйти на ручной. Температура  в Фарингейтах . Ставишь 69,70,71-не более74 градусов по Фарингейту и «все дела». Еще один косяк климатической установки – шумный  электровентилятор  охлаждения  «обменника» кондиционера. Включается при  стоянке  часто и на короткое время- иногда достает..  
Акустика  очень достойная . 8 динамиков и сабвуфер . Один мой товарищ (музыкант) поездил день со мной и сказал , самое удачное в этой машине - это акустика... Головное устройство  содержит в себе радиоприемник  с АМ, FM(только нечетные) и  XM ( спутниковое радио – у нас не работает) и чейнджер на 6 дисков,  Есть гнездо AUX. Диски понимает  CD, MP3-все , DVD  только штатовские.  Есть функция  автоматического прибавления  громкости при увеличении скорости движения. В общем - нормальная музыка.
Кроме музыки в «голове» есть разные вещи , которые мне не пригодились . Голосовое управление климатом и телефоном, модуль  управления внешними устройствами (ворота гаражи и т.п.) . Блютуз , телефонная книга , справочники.  Можно связываться с дилером  Акуры  в США . На центральном дисплее  можно заходить  в различные меню, подменю. От указания расположения солнца  до коррекции диаметра колес  для  более точных показаний скорости.  Но это все , как говорится , не влияет на ходовые качества.
Из полезного – конвертер единиц измерения. Можно пересчитать  ,например , мили /галлон в литры/100 км, Фарингейты  в Цельсии . Но на ходу  пользоваться  этой штукой неудобно , да и опасно.
В багажном отделении  есть ниша для запаски ,  в ней «банан» на 18” , домкрат , ручка, балонник. Ниша большая - под  нормальное колесо. Поэтому туда входят весь «шмурдяк» (аптечка огнетушитель и т.п.)  на полу петли для крепления багажа(как оказалось – вещь нужная..) . Есть жесткая  полка . Она легко снимается и кладется на пол, если надо. Полка и пол изготовлены из толстого  пластика (12-15 мм) с сотовой структурой , лицевая сторона – ворсистая ткань.
На автомобиле установлен двигатель  К23А  с  турбиной и втэком.  ВТЭК – это изменение фаз  открытия и высоты поднятия  клапанов. Эта штука есть уже  у всех нормальных  автопроизводителей , а когда то была только на Цивике.  Дает она двигателю тяговитость на низах,  мощность на верхах и оптимизацию расхода  топлива .  Поэтому машина и едет уже на  1200-1500 об/мин. Хотя расход , кстати , при этом все равно немаленький.    Ну а в сочетании с турбиной с  изменяемой геометрией  этот мотор  конечно зверь.  На любых скоростях под правой ногой  всегда есть запас мощности и момента . Даже на 180 км/час неаккуратное «педалирование»  газом приводит к легкому пинку «под зад». При старте с места иногда есть легкая задержка . Ее наличие и характер зависит от нескольких причин.  Качество бензина, температура на улице и того, как до этого  ехал.  Если осенью после удачной заправки минуту  хотя бы агрессивно  «подвигаться» , то со следующего светофора  машина уйдет  с буксом всех 4 колес  просто моментально.  Ну а если  в жару  под 35 заправится бензином от которого выхлоп воняет свинцом и неторопливо ехать по городу , а затем попытаться  стартовать  резко– будет пауза.   Расход  бензина  очень  стабилен и мало зависит от стиля вождения. Я лил только 98-й – расход  17-18 литров на 100 км в городе. Зимой даже может быть и поменьше на 1литр(Больше воздуха входит в цилиндры при прочих равных).   По трассе , при скоростях 140-150 – 15 литров. При 180км/час расход под 20 литров.  Фактически . «лампа»  загорается через 300 км трассы.  Несмотря на потери времени на заправках,  трассу Иркутск- Красноярск автомобиль проходит за  11 часов.  
Переходя к моторному отсеку, сразу  нужно сказать , что  ни впереди, ни снизу у двигателя  нет никакой защиты.  В бампере  зияют два окна а-ля  Порш Кайен  с «голыми»  радиаторами  в них. Сразу затянул сеткой . Пришлось снимать бампер.  Снизу  идеально подошла  алюминиевая  6 мм защита  от  CRV  производства «Шериф».
  Двигатель расположен поперек.  Сверху  на двигателе лежит интеркулер. Что бы добраться до «головы», например для замены свечей, нужно его снимать – 2 хомута плюс 4 гайки на 10. При замене масла в двигателе редкий российский слесарь не упрется рукой в кулер . Поэтому , несмотря на пластиковую защиту , он весь во вмятинах от пальцев.. Кстати, масляный  фильтр- обыкновенный  «хондовский».  А вот моторное масло должно иметь допуск HTO-06 . Это допуск американского подразделения Хонда для использования  во всех двигателях Хонда. Связано это  с экологическими  требованиями в США(особенно в Калифорнии).  В России с этим допуском туго. Либо везем масло из США, либо покупаем у ОД «Хонда». Кстати на заливной горловине  написано  «Only Mobil 1  5W-30».  Поначалу все так и было. Я исправно привозил «родное» масло  Mobil1 5W- 30 truck and suv производства Mobil США .  О том , что масло пора менять , пишет  борткомпьютер.  Когда  «Oil  life 15%»  - комп начинает навязчиво напоминать  о замене при каждом включении зажигания. Так вот – «родное»  масло ходит  3500 миль. И я думал , что этот счетчик «Oil  life» считает моточасы  или пробег.  Но оказалось  все не так просто.. После 20000 миль  решил залить  у  ОД «Хонда» масло “Honda 5W -30 Full synthetic”  и машина «попросила» поменять его через  2200 миль. Перешел на  Castrol 0W-30 «Edge»  и до замены проехал 3400 миль. На этом и остановился.  
Масла в двигатель  входит 4,3 литра . От замены до замены не убывает вообще.  
Аккумулятор с завода стоял 55 А/ч. В первую зиму поставил «Гидроник» .  После месяца эксплуатации  поменял родную АКБ на гелиевую «Оптима» ввиду явного преимущества последней . Но и ее  один раз умудрился посадить «в ноль». Просто ползимы с активным использованием подогревателя. Машина хранилась в гараже , но я запускал «Гидроник» всегда , утром для прогрева мотора. Ну и днем  возле офиса. И затем оставляем  машину на 35 дней в гараже (t = -9 С) . Навигация вытянула  оставшуюся  энергию в «ноль».
Подвеска и трансмиссия. Многие думают , что  Акура RDX – это Хонда CRV  для США.
Но на деле  у этих машин нет ничего общего , кроме защиты двигателя «Шериф».  В Акуре использованы элементы подвески и тормоза от большого американского «Одиссея».  Поэтому из  «расходников»  от японских  « Хонд» подойдут  только задние тормозные колодки и колесные диски.  Все остальное - под заказ. Это же касается  и воздушного фильтра.  
Трансмиссия  тоже не от CRV . Двигатель сблокирован с  АКПП . Там же в общем картере с КПП главная передача переднего привода  со свободным дифференциалом. Соответственно  привода к передним колесам . В отдельном картере здесь же находится конический Т-образный  редуктор  отбора  мощности  на заднюю ось без муфты. В нем всего 0,8 литра трансмиссионного  масла API  GL4/5.(Об этом редукторе официалы Хонды в Иркутске  не знают..) Далее посредством суперлегкого карданного вала вращение  передается  на задний редуктор . И вот тут  то начинается  SH-AWD. В заднем редукторе  есть главная пара , но нет дифференциала . А есть мокрые многодисковые электронно управляемые  сцепления  .Правое и левое. И есть планетарные редуктора  с  изменяемым передаточным отношением от 0,9 до 1.1 . Также на каждую сторону . Редуктора тоже  управляются электроникой.  Ну и привода  налево и направо.  В итоге  автомобиль  «гребет» двумя колесами  сзади , когда это надо,  и не менее одного впереди. При старте в повороте  имеет  разное передаточное число на  правое и левое заднее колесо.  При этом  задний привод не ждет пробуксовки передних колес , а подключается « мозгами» очень быстро , используя кучу  датчиков.  Задний редуктор работает в ванне с  жидкостью для АКПП Хонда AТF-Z1.(Официалы Хонды в Иркутске и  об этом не знают..) Причем рекомендация производителя – менять его через 24000 миль. К счастью , жидкости там всего 2,3 литра. Я менял его через 12000 миль. На всякий случай…
На практике при  активном движение  и маневрировании , при стартах в поворотах машина имеет «заднеприводный»  характер(шипы зимой  быстрее вылетают на задних колесах),  при этом очень прогнозируема  в управлении . При других режимах движения  распределение крутящего момента  варьируется  и между передом и задом и между задними правым и левым задним колесом. Это наглядно, в виде пиктограммы,  демонстрирует  небольшой дисплей на приборной панели . Жаль , что в самые интересные моменты  нет возможности отвлечься на этот дисплей.  Буксуют либо все колеса , либо  не буксует ни одно. При старте в гору по обледенелому асфальту  все колеса равномерно плавно «подбуксовывают» с  преобладанием тяги на задней оси  и  машина уходит «в точку».  
Побочный эффект  SH-AWD – по глубокому снегу  «прет как танк». Нужно только отключить  ASC(стабилизацию).
О проходимости на этом все. Это конечно же не джип. Да и дорожный просвет маловат .Особенно впереди  перед двигателем . Там расположена  поперечная балка, которая предохранят двигатель. Очень жесткая- можно смело «домкратить»  машину в этом месте. До нее от земли  160 мм.
В движении авто вызывает двоякие впечатления. Летом подвеска довольно жесткая. Стоит лишь немного  перекачать  колеса  и машина будет чувствовать каждый стык  на дороге.  Тормоза «так себе» - особенно второе и дальнейшее  торможение.  Да и штатная резина  - полный «отстой».  Идет в  «юз»  даже на сухом асфальте. А в дождь может  очень  серьезно  «выставить»  в повороте поперек дороги  при  неаккуратном «газе».   В общем – надо рулить  двумя руками , если  ездишь быстро…  Да и система стабилизации срабатывает «попозже» , чем в тойотах . Дает , так сказать,  «порулить». Можно ее отключать , но как только  «загрубишь» - она тут как тут.
После первого сезона  поставил резину    Yokohama ADVAN Sport (V103) в размере  245/45 R19 и диски на 19” с вылетом  38 (родные колеса 235/55 R18 вылет 45 мм) . Ситуация с «рулежкой» улучшилась ,  но стало еще больше не хватать тормозов. Ну и мягкости подвески  это конечно не добавило…
Отдельно про давление в колесах и азот. На автомобиле установлена система контроля давления в шинах.  Нормальное давление  32 Psi /(2,2 атм.) . Работает адекватно.  Датчики «прописываются» легко . В запаске датчика нет.  При покупке дисков на 19” заказал 4 датчика (цена у спекулянтов в Москве -34$ , в США -13$ за штуку) При установке колес ,  «мозг» без проблем «узнал» новые датчики .
Имея наглядную информацию  о давлении  в шинах перед глазами могу сказать точно , что азот в колесах – это «развод» чистой воды. Утром при выезде из гаража 32 Psi.  Через 3 км трассы  35 Psi , днем в городе до 40 Psi  летом. Зимой в -10С выставляем  32 Psi  , в -  30С будет  27 Psi.  Те же показатели имеем , накачав колеса воздухом.  То есть  теория , что азот менее подвержен  температурному расширению,  несостоятельна.
Знак «Проверь колеса» выскакивает на  26 Psi!  
Зимой манера вождения меняется – и машина меняется. На 5-й Хаке автомобиль  становится мягче. Если давление в норме – легко глотает мелкие неровности.  Никогда при торможении не идет «юзом» . Тормозит всегда адекватно. Не приходится думать о запасе  дистанции до впереди едущего.  Для зимы в городе эти тормоза  - самое «то». При этом  очень легко  вписаться в поток  из любого положения. При старте со  второстепенной с вывернутыми колесами  машина просто стреляет  по заданной тобой дуге. Небольшой занос  на выходе легко  корректируется рулем и газом.  При этом  по  «круговому движению»  против часовой  можно  «промести  хвостом» на 60-70 км/час, а затем  эффектно  переложить  машину на право и уже в новом заносе уйти с круга на свой отворот.    
За пробег в 38000 миль(55 500 км)  регулярно менял  моторное масло  , трансмиссионное AТF –Z1 в заднем редукторе и  фильтра.
По КАСКО заменил противотуманную фару и лобовое стекло.
Фару разбил камень – стоимость 9000 рублей, ожидание с Японии -3 недели.,
Стекло разбила большая ветка от тополя во время урагана – стоимость 43000 рублей, ожидание из США  -45 дней.
Подводя итог,  нужно сказать:  Акура RDX- неординарная, яркая, с душой и характером  машина.
Довольно быстрая . При этом довольно комфортабельная даже для 5 человек.
Особенно  хороша  для передвижения по городу – зимой и летом.
В  ней реализована  неплохая концепция  полного привода, сочетающая в себе  высокую эффективность, надежность и управляемость.
Автомобиль очень надежен и качественно собран.
Хорошие,  добротные  материалы в салоне.  
Салон и двери не скрипят  вообще.
Прекрасная «музыка».
Хороший   «климат».
Расход  топлива в  18 литров  в городе – нормальный расход .

Недостатки тоже есть :
Из-за  малого количества ступеней в  АКПП (их-5) и малой емкости бака(68 литров),  Акура  RDX - не  вариант для частой езды на «дальняк».
Слабые тормоза .
Подвеска- «на любителя».
Малые интервалы замены масел в моторе и  заднем редукторе.
Фары без автокорректора.
Датчика дождя и датчика света нет.
Нет  механизации задней двери.
Нет «электроскладывания»  зеркал.
Большое время ожидания оригинальных запасных частей.
Лакокрасочное покрытие слабое (особенно на капоте-он , кстати, алюминиевый)


Всем, кто дочитал, спасибо.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Спасибо всем, кого затронула тема Акуры.

Отвечу на вопросы:

Sheff73 – продал в июле 2011 года. Продавал недолго ,хотя и недешево.

Е. Сергей - высоковольтных проводов после двигателя В20 у Хонды не встречал. И на К23А по

катушке на цилиндр.

0096 - давление в колесах измеряется датчиками(манометрами) на каждом колесе,

совмещенными со штуцерами, которые посредством радиоканала передают

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
Интересная машина !!! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
60
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
америкосик
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
12
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
турбо хонда круто!
ML350- Touareg V8-BMW X3
55
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Хонда оф Америка.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
14
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48448
Тож продаёшь???-Отзыв пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Однозначно 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
17
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
вот это память! а какого цвета высоковольтные провода на ней?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
6
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
эйртрек новый не?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
39
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
красив зараза! 5!
10
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
классный аппарат! жалко редкий очень.
10
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
за хонду только пятерочка!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
14
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
каким образом делается замер давления в колесе?
Мой отзыв: Лада 2109 1996
6
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Один из лучших отзывов что я читал на DROMe..!!!Тема Акуры раскрыта полностью.. однозначно +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
88
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
отзыв - супер! аппарат тоже.
17
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
0096:
каким образом делается замер давления в колесе?
Я просто спрашиваю! за чё минус?
8
15
Ответить
  
Сообщений: 491
турбо хонда, не не слышал
7
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Единственный адекватный отзыв на дроме об этой машинке. Да и на других ресурсах подобного не было. Давно присматриваюсь к этой машинке. Динамические характеристики (6,8 сек до 100) и количество лошадей (240) - сочетание редкое, практически идеальное. Не надо забывать про полноценный полный привод. Однозначно 5.
60
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
Все так, как и описал автор, но чтобы не было проблем с датчиками давления, на зиму закачал азот в колеса

Алгоритм открывания и закрывания дверей, а также автосвет программируется в сервисном меню

на Acura-club перешиваю мили в км и фаренгейты в градусы, а также меняют шкалу радио

про VTEC, он там не честный, до втека у вас 12 клапанный мотор, втек подключает еще 4 клапана

Есть проблема с выпускным распредвалом, так же как на CRV, ELEMENT, Accord Wagon, StepWGN на моторах мощностью 150-160 сил K20-K24

Климат херово работает при ниже -10, дует на макс, хотя салон и двиг еще не прогрет, напрягает вентилятор, приходится в ручном режиме убавлять, на аккордах такого нет, все пропадает после -5

Привод в основном на ней передний, сзади у автора шипы выпадают из-за SH-AWD, вообще она упрощенная версия Legend, поэтому у нее нет переброса момента между передней и задней осью как на Legend

Очень надежная подвеска и турбина, на моей уже почти 200000 км

расход по городу удалось снизить до 14,5 литров, на трассе не все так здорово, при 100-110 расход 12,3 если ехать 140 то тут уже расход 13,7

и большой минус, при габаритах CRV и подвеске Одиссея, она довольно таки тяжелая, 1800 это сказывается на зимних дрифтах, боком ее несет хорошо и далеко ну и разгон торможение, отсюда и расход топлива большой

и еще, что мне лично не нравится, очень высоко сидишь, сиденье бы пониже опустить водительское, мой рост 180
Honda - Power of My Dreams
12
12
Ответить
    
Сообщений: 1109
Круто
5
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
еще про фары забыл отписать, оригинальные лампы стоят Philips D2S проблем нет купить именно Philips, только надо брать именно 4300K

в дальний я поставил себе Koito Hight Beam, типа под ксенон, 4200K, светит офигенно, ночью просто супер выручают

огромный плюс кстати, это стоимость запчастей, она ниже чем на C-RV
кстати я туманку себе купил за 4400 новую, лобовое стекло нашел AGC (Asahi Glass Company) стоит в районе 6000 оригинальное 22000 (45000 дофига по-моему)

Клиренс кстати у нее может и не большой, но с геометрией все на 5++++++, свесов как таковых нет вообще. И выручает плотная подвеска, ее не раскачивает и поэтому ничем не чиркаешь

Ну и еще напишу, багажник как у CRV но гораздо практичней, задний сиденья складываются полностью, получается ровный пол
Honda - Power of My Dreams
13
2
Ответить
     
Сообщений: 124
+5
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
счетчик пробега масла скорее всего учитывает не качество масла, а условия эксплуатации, прежде всего температуру. предполагаю, что те 2200миль как раз пришлось на зиму, а зима для машины - это тяжелые условия эксплуатации, с уменьшением в полтора-два раза интервала замены жидкостей.
навигация только на америку работает?
насчет азота - воздух состоит из него на ~80%, поэтому наивно предполагать что физические свойства будут сколь-либо заметно отличаться. развод по определению.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Автор - молодец, очень информативно и интересно. И машина под стать писателю. в общем - 5!
14
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
а, Philips стоит 1400, в упаковке от Honda будет тоже самое
и кстати про мотор, лучше деражать его в районе 3000 оборотов, мотор нифига не хондовский характер имеет, при больших оборотах, хуже тяга, сравнивал с Legend 3,5 KB1, у нее все наоборот и долго не мог привыкнуть к такому характеру мотора

вообщем машина отличная в плане оригинальности, надежности, стоимости обслуживания, но я разочаровался, после разных honda, а их у меня было больше 10
CIVIC, ACCORD CD, ACCORD CF, ACCORD CM, SM-X, Domani, Legend KB1, Ascot ....
думал Acura будет другая а она такая же Honda :))))))

а турбовому мотору я бы все-таки предпочтел какой-нибудь новый атмосферник и желательно бы с непосредственным впрыском топлива, чтобы расход был реально по-меньше ну и надо худеть !!!
Honda - Power of My Dreams
5
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Е. Сергей:
вот это память! а какого цвета высоковольтные провода на ней?
а кто сказал что они там вообще есть? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
Если наивно предполагать, не предполагайте, я проверил на себе, после закачки азота в колеса, я забыл про дисплей, который как истеричка при -20 на улице долбал своими напоминаниями про давление в шинах, пока не проедешь около 20 км и не разогреешь колеса
Honda - Power of My Dreams
3
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Vital_HM:
а турбовому мотору я бы все-таки предпочтел какой-нибудь новый атмосферник и желательно бы с непосредственным впрыском топлива, чтобы расход был реально по-меньше ну и надо худеть !!!
вообще-то непосредственный впрыск не экономит топливо, а заботится об экологии. и мне кажется что у кого хватило денег на новый паркетник - тому должно быть пофигу сколько бензина он жрет ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Vital_HM:
Если наивно предполагать, не предполагайте, я проверил на себе, после закачки азота в колеса, я забыл про дисплей, который как истеричка при -20 на улице долбал своими напоминаниями про давление в шинах, пока не проедешь около 20 км и не разогреешь колеса
вот чтоб азотные разводилы делали без таких клиентов, прогуливавших физику в школе, а ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
21
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Очень качественный и информативный отчет без соплей и все по делу.
5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
11
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
автору и акуре5+))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
15
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Отзыв хорош, да и аппарат классный!
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
8
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
HE_XAKEP:
эйртрек новый не?
Не..
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
9
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Редиска резвая, послушная и приятная машинка. Не хватает ей ADS (то бишь подвески Sport-Comfort, как у старшей сестры, а той, в свою очередь, не достаёт резвости редиски. Ну эт на мой взгляд, естественно, кому-то стартовой динамики MDX за глаза..
На свою, кстати, поставил модуль в щиток, русифицирующий дисплей борткомпьютера, а также мирком с навигацией и всеми делами, управляемый как с джойстика, так и касанием пальцев (дисплей теперь тачскрин). Ну и перешил всю метрику и радио на европейский стандарт, разумеется.
За машину и отзыв 5, удачи на дорогах;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
9
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
За фотки 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
За отзыв +5...Какую машину взяли взамен Акуре???
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Lehaguru:
За отзыв +5...Какую машину взяли взамен Акуре???
Хороший вопрос???
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хороша машина
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять.
4
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Отзыв информативный. Машина на 3: мне лично внешний вид совсем не нравится, а также клиренс. Знаю, что многие берут ее с пробегом, так как пошлина более-менее адекватная (двигатель 2300см3), ну и вроде премиум класс, а не ЦРВ или РАВ 4.
3
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23717
почти эталонный отзыв
информативно, читаемо, без соплей и нудных повествований о покупке
присматываюсь к редиске, нравится даже внешне

как заводится в мороз?
подпись удалена модератором
Мой отзыв: Honda Odyssey 1998
15
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11064
интересный отзыв 5
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
В мороз заводится без проблем, ну по крайне мере до -25 проверено
Honda - Power of My Dreams
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
грамотный отзыв, сам обожаю эту марку. Притаскивал себе Rsx, ездил на братовском Mdx. Машина классная, у меня например, не было прикуривателя )) или едь или кури. Зато был круиз в сочетании с МЕХАНИКОЙ!! Вешь! С зпастями прнблем не было, благо есть екзист. Вообще классная марка. Считаю, что лучше чем многие одноклассники.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
19
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Хонда 5+
euroSiR
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12963
отличный отзыв ,очень информативно )) Приглядываюсь к RDX - интересно,но их немного,и на тест-драйв сложно попасть )
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
впринципе нет тест-драйва.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12963
OnlyRSX:
впринципе нет тест-драйва.
я имею ввиду у знакомых тяжело найти ,чтоб пощупать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Отзыв пять.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
_Far East_:
Отзыв пять.
Сурьезная аватарка ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
вован-спорт:
Сурьезная аватарка ! )))
Ты в профиль зайди акуешь))))
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
_Far East_:
Ты в профиль зайди акуешь))))
Каво грызть будем ? ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
вован-спорт:
Каво грызть будем ? ))
Тех кто лезть будет)))) и пендеть много)))))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Машина зачётная, её очень не хватает на нашем рынке.. Думал взять такую рейстайл, но после анонса следующего поколения думаю будет не очень ликвидна. С другой стороны новая это уже не то, лучше cr-v взять.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
1
10
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Вот это отзыв,пять+++!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7198
Заказал такую же и в том же месте)))
Только белую на белом. Последняя машина была на черной коже, уныло.
Мили и фаренгейты у нас в Иркутске перешивают. Заказал уже спидометр в км/ч.
Нижняя точка не Редисе не под передней балкой, а под задним резонатором.
V8 TDI
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Мой товарищ купил у автора описанный выше авто. Очень доволен машиной. В течение года сделал несколько доработок: поставил жидкостный итеркуллер от subaru, загнал фирменную прошивку, доработал выпуск, поставил контроллер дроселя. После этого машину не узнать, для своего веса едет очень достойно, нет затупов на старте, тянет во всем диапозоне , единственное но тормоза. Планирует замену тормозов на brembo, перед уже подобран (ожидает установки).
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
grex1:
Мой товарищ купил у автора описанный выше авто. Очень доволен машиной. В течение года сделал несколько доработок: поставил жидкостный итеркуллер от subaru, загнал фирменную прошивку, доработал выпуск, поставил контроллер дроселя. После этого машину не узнать, для своего веса едет очень достойно, нет затупов на старте, тянет во всем диапозоне , единственное но тормоза. Планирует замену тормозов на brembo, перед уже подобран (ожидает установки).
И какое же бюджет?
Товарищь не боится что это будет его авто на всегда? ведь продать такую потом будет трудно... хотя с другой стороны и ездить она будет тысяч 500 без особых проблемм...
Honda civic 4D 2007
4
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
машина просто суперская!!!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
EXECUTORCorp:
И какое же бюджет?
Товарищь не боится что это будет его авто на всегда? ведь продать такую потом будет трудно... хотя с другой стороны и ездить она будет тысяч 500 без особых проблемм...
Тюнинг не окупается, это знают все, за удовольствие надо платить. На самом деле сумма не большая по сравнением с вложениями которые делают владельцы subaru.
9
1
Ответить
 
Н. Новгород
Сообщений: 128
Отзыв правдивый и честный для тех, кто присматривается к RDX, из моих личных наблюдений: диаметр руля великоват, я бы хотел на дюйм меньше. По поводу проходимости зарывается в снегу и в песке очень легко по самое брюхо. Проходимость без иллюзий.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
отзыв отличный,
раздумываю поменять Outback 3л 04 на RDX...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Отличный отзыв, спасибо большое!)
__________________________________
Forester XT 2002Forester S-Edition 2012
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
хороший отзыв, подумываю жене взять
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 135
Отличный отзыв 5+++
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Приветствую! Отличный подробный отзыв. Проконсультируй, пожалуйста, по датчикам давления в шинах. Собрался брать диски http://samohodoff.ru/poisk-dis... 5&to_p1=55&page=4, но есть сомнения что на них подойдут датчики http://dillaircontrols.com/dil...(H i-Line)--10-12 Спасибо
Мой отзыв: Acura ZDX 2010
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
за отзыв и авто 5! )
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
1
 
Ответить
 
Химкинский Лес
Сообщений: 141
Автору 5 !!
В Королеве ребята вполне бюджетно ещё 50-60 лошадок прибавляют ей
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину
3
 
Ответить
 
Тюмень, нынче
Сообщений: 158
Отличный отзыв, автор все аспекты охватил.
Honda accord 2001
Honda integra Sir_t 1999
Dodge grand caravan 2000
2
 
Ответить
  
omsk
Сообщений: 8
Держи пятачёк за отзыв,Захотел пересесть с Паджерика на Акуру после прочтения отзыва.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
5. очень информативный отзыв! удачи на дорогах...
3
 
Ответить
  
omsk
Сообщений: 8
Отличный отзыв,много для себя уяснил(планирую взять такую). 5+
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
хороший))))
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5771
Хороший отзыв!
Прокатился недавно на такой 500-600 км по трассе, очень понравилась динамика, и звук офигенный!!!
4
 
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 20
Себе такую же взял, беленькую. Отличный отзыв, все написанное совпадает один в один. Жду зиму с нетерпением, потестить SH-AWD.
4
 
Ответить
 
с утра была Москва!!
Сообщений: 5042
отличный отзыв! у самого РДХ 10 года в упаковке Тесн, доволен до изжоги...
Родную резину Мишлен советую менять сразу! Осенью на мокром асфальте входя на круг со скоростью 60-80 км/ч просто унесло боком(слава Богу никого рядом не было и никого не убил), летел уже в неуправляемом заносе... Зимой на том же круге влетал спокойно ни о чем не думая на Аккорде купе 3 литровом. А тут был в шоке, от такого абзадца! После вычитал и убедился из других отзывов, что Мишка американская никакая, у всех похожие проблемы с ней на мокрой дороге. Плюс моя не опытность езды на полном приводе, +500 лишних кило сыграли тоже роль в совокупе с резиной. От машинки просто тащусь! Надеюсь после прихода в 14 году в РФ официалов, машинка не будет особо падать в цене, народ присмотрится, узнает эту марку и тд.
солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX
3
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 52
Интересно было читать. Спасибо
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53820
Отличный отзыв. Давно не читал подобных. Сейчас как раз задумался о покупке рдх.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
отзыв отличный. с порогами и релингами отлично смотрится, хотел себе такие взять, но всё денег на них жалел, так и продал без них. всё что пишет автор - правда! машинка огонь!
и ручка аккп в коже в у тебя! супер))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Машина просто класс! Тоже думаю о покупке, рестайлинговой версии правда.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Акура, есть что-то в этом...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Классная машинка.
Ищю себе редиса... но пока увы безуспешно
бюджет 1.1
Honda Accord cl3 2002г 2.0 vtec MKПП
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16990
Тачка просто чума :)
Думал об МДХ но как то сомнения обуревали :) и вот она :) тут уже сомнений нет :)
" Фигня..., на месте разберёмся!"
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4082
Отзыв на 10!!! Но нет такой оценки((((
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
1
 
Ответить
Денис
Челябинск
"И я думал , что этот счетчик «Oil life» считает моточасы или пробег. Но оказалось все не так просто.. После 20000 миль решил залить у ОД «Хонда» масло “Honda 5W -30 Full synthetic” и машина «попросила» поменять его через 2200 миль. Перешел на Castrol 0W-30 «Edge» и до замены проехал 3400 миль."

В таком случае там должен стоять датчик измеряющий химический состав масла. Если он там был бы , то при заливке нового масла датчик сообщал бы ЭБУ о новом масле. И тогда Oil Life сам выставлял 100%. А, так как это нужно делать вручную, то такого датчика в этом моторе нет. Если не меняя масло сбросить Oil Life, то можно еще ездить 3500 миль.
Так что Oil Life безразлично какой фирмы залито масло.
Скорее всего это счетчик моточасов с учетом нагрузки и температуры эксплуатации.
Условия эксплуатации разные вот и пробег от 100% до 0% разный.
 
 
Ответить
Спасибо всем за оценки и комменты.
Денис! Этот отзыв я писал в 12-м году.
После этого много воды утекло. Изъездил дилерский Паджер 4 до 100000 км, сейчас
юзаю РАМ 1500 14 года. Так вот у него также есть Oil Life, который тупо считает моточасы,
точно не помню, что то около 2500 моточасов. Сколько км проехал за это время- все, замена, Oil Life-0.
Но это где то от 11600 до 13000 км. Т.е. дельта около 10%.
У Турбо Жука жены - устанавливается пробег до замены в км.
Хочешь поставь 5000, 10000 или вообще отмени счетчик, поставив 0.
В Акуре же получилось реально очень большая разница.
И ничего ты там не изменишь, только сброс.
Сейчас я не думаю, что там химанализ, но элементарно
прозрачность(зола) можно мерить. Для турбового мотора это важно.
Что касается масла. ОД у нас сами определяют, где и как закупить масло.
Может подешевле взяли где...
1
 
Ответить
Денис
Челябинск
Oil Life в Акуре интересная тема. по мере владения буду выяснять по каким критериям меряется и есть ли там какой датчик измеряющий что-то в масле.
Рам - приятная машина. Поздравляю с покупкой!
За отзыв 5 конечно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8084
За Хонду только 5 !
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
За Акуру только 5! Отзыв замечательно читаемый и полезный для тех кто желает данный машин под себя...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
1
 
Ответить
Anton
Москва
Да...хороший отзыв!!!Была то же редиска 2008 года,комплектация не много попроще, аудиосистема на моей не много по слабее была динамиков в задних стойках не было,но самбуфер стоял в багажнике,впечатление двоякое осталось.До этого был обладателем Хонды Легенд 2007 кв1 ,тогда то и влюбился в SH-AWD,но из-за кризиса продал,может не уместно сравнивать,но скажу,стёкла в редиске какие-то тонкие по сравнению с Хондой,руль так не регулируется как в Легенде, там кругом электроника.Расход удивил,Хонда так не брала по трассе,на РДХ как на Хонда двести и выше не поедишь,Легенда хоть с 200 нажми в пол разгоняется до 250 как с нуля,да может у редиски стартовая скорость по лучше,но опять же как писал автор зависит от погоды.РДХ больше городская машина.Ещё нет как в Легенде зимнего режима,заставил автомастера искать в заднем дифференциале вторую полость при замене масла,оказалось, что там нет,только в одно место заливается, просто в Хонда там две полости .Ну вообщем в моём сознание не победила она Хонду,хотя до покупки весь инет про РДХ перечитал.Шумка слабее,для девушки тяжолавата в управление. В целом аппарат хороший,ни зря РДХ был признан в Америке автомобилем года,убийца ХЗ ого.
1
 
Ответить
Anton
Москва
Извините за орфографию...
 
 
Ответить
9514446
Омск
Крутой комментарий! Мне очень понравился, читал взахлёб и не останавливаясь! Очень содержательно, и в тему! То, что Вы описали, не знают консультанты точно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura RDX 2008 в России