Спасибо всем, кого затронула тема Акуры.
Отвечу на вопросы:
Sheff73 – продал в июле 2011 года. Продавал недолго ,хотя и недешево.
Е. Сергей - высоковольтных проводов после двигателя В20 у Хонды не встречал. И на К23А по
катушке на цилиндр.
0096 - давление в колесах измеряется датчиками(манометрами) на каждом колесе,
совмещенными со штуцерами, которые посредством радиоканала передают
информацию на «Мозг». Водитель видит давление в колесах на дисплее,
расположенном на приборной панели.
Vital_HM - над стоимостью фары и стекла не работал, т.к. менял все по КАСКО;
- «климат» всегда греет хорошо –отъездил три зимы;
- бензин у нас в Сибири плохой , поэтому расход;
- мой рост 183, вес 100 , сидеть удобно. Можно выше , можно ниже;
- машина действительно тяжелая -1800 кг. Особено это заметно в скоростных
поворотах, при торможении, и когда «нюхаешь» выхлоп Импрезы WRX..
- V6 это всегда компромисс. Самая невыгодная компоновка с точки зрения
«извлечения момента». Они все едут только «наверху». А это уже другой расход
бензина. Возмите любую машину c V6 аналогичной мощности – и она рядом не
поедет с РДХ. Скоро РДХ выйдет с V6 –это начало конца.. Мое мнение.
Dmitry36 - я проехал на ней три зимы, и только один раз интервал замены масла был 2200
миль. И это было масло от Хонда. Думаю это маркетинговый ход - лить
всякое барахло в оф. машины.
Bikas900 - отъездив 2,5 года встал перед вопросом- либо что то в ней улучшать, либо нет.
можно перепрошить, тормоза поставить, выхлоп, подвеску сделать. Но тогда
начинаешь «вязнуть» в машине. Мое мнение – есть еще много машин интересных.
Поэтому , отвечая на свой же вопрос я ее просто продал..
Ну и финальный ответ: Купил себе (по пенсионерски так) Паджеро 4, причем дизель. Новый , у дилера.
Если кому интересно, могу обосновать.
Когда на РДХ первый раз (и последний) проехал по гравийке сразу понял- это не для нее. Она едет ,но снизу камни хлещут, профиль резины 55(летом 45) . Вообщем «мама не горюй»..
А так как я имею свойство по Байкалу «пошарится», в лес заехать ,то решил второй машиной взять L200 в максималке на мехКП. У оф. дилера. Отзыв напишу по L200 позже.
Когда то у меня были Краун и Газ-66. Вот и сейчас – по аналогии.
Ну а затем пришло время продать и L200 и Акуру. Замена нужна была наиболее полная по общему функционалу двух машин.
Выбор пал на Паджеро 4.
Сейчас бы взял новый Гранд Чероки. 5,7 HEMI. Все таки американцы делают для людей машины..
На последок несколько фотографий.