Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я - другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого - то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX ( самая маленькая из Акур, на территории бывшего Советского Союза машина практически неизвестная. Кроме моего отзыва о ней, здесь ни одного другого за три года так и не появилось
Отзыв о Acura ILX ).
ILX - отличная машинка, небольшая, но все, что требуется для человека, необремененного семьей, в ней есть. Мне довелось проехать на ней 5 000 километров из Галифакса в Викторию, через всю Канаду, когда я переезжал к новому месту службы. Так же мне приходилось ездить какое то время по маршруту Монреаль - Галифакс и обратно без остановок, это больше 1200 километров в один конец, то есть оценить небольшой автомобиль в долгом пути возможности были. Все же, при всем комфорте, недостатки маленького размера автомобиля при поездке на дальнее расстояния чувствуются. Не критично, но в высокой машине человек объективно устаёт меньше.
Реально мне большая машина не нужна, передвигаюсь я сейчас не больше 600 километров в месяц ( раньше было до 2 000 километров в месяц), мой ILX был совершенно ухоженный и на спидометре имел 56 000 пробега, еще год заводской гарантии, то есть необходимости менять его не было. Но как - то ездил я по своим делам в Акуру-дилер в Виктории, и очень уж хорошо меня принимали там, я и решил поинтересоваться, если дадут хорошую цену, почему бы к нормальному торговцу не вернуться и не поменять у него машину. Я им сразу сказал, что моя машина меня полностью устраивает, поэтому если мне условия не подойдут, то я ничего делать не буду. Ничего не могу сказать. Подошли со всем вниманием. В общем, мне оказалось по деньгам, я им оставил свою ILX, и уехал на RDX.
Несмотря на то, что обе Акуры, разница, конечно, сильно даёт о себе знать. Удобно, внутри они одинаковые, не надо привыкать или там переучиваться, но сидишь там как король, по сравнению с ILX. Хотя и ILX также отличная машина. Бензина RDX больше берет, ясно, но мне это без разницы, я езжу мало. И, как не странно, страховка на нее мне обошлась на пару долларов дешевле, чем за старенькую ILX.
Ну, это уже заморочки Британской Колумбии.
К чему я это написал. Если кто-то посматривает в сторону RDX, посматриваете правильно. Хорошая машина, приятная в эксплуатации, недорогая в обслуживании, стоит своих денег. Я - еще один человек, который этот автомобиль рекомендует.