Всем привет!
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Следил за данной моделью с момента её выхода в штатах в конце 2012 г., так что можно сказать отношусь к категории покупателей "любитель марки"
Как мне сказал менеджер одного из 2-х официальных дилеров в Москве.
-Чаще всего на тест-драйв к нам приходят настоящие/бывшие владельцы Honda (в моём случае он угадал на 100%)))
Предыдущий автомобиль Honda Acord 2.4 (200 л.с.), комплектация Exe (самая полная) в целом радовал и доставлял удовольствие от езды на нём, но ввиду увеличения семейства стал задумываться о том, что бы приобрести авто побольше и повыше.
В принципе я наверное не смогу в деталях описать свои муки выбора, так как особо ничего другого и не хотелось. Нет, конечно ради приличия по изучал и рассмотрел одноклассников Audi Q5, Lexus RX350/RX270 ну и BMW X3 (это вообще не мой вариант по многим критериям).
После того как ещё в августе 2014г., сходил на тест драйв на другие авто в принципе сразу не хотелось смотреть.
Да, я знаю многие в комментариях начнут говорить что навигации нет...монитор маленький... до премиума не тянет (машина кстати позиционируется как саб-премиум), но всё это становится на второй план после того как садишься за руль данного авто, как написал один из обозревателей, не помню какого авто журнала "...через неделю тестов данного авто, мне не хотелось отдавать его обратно...."
В общем в начале декабря оставил задаток и 14-го января уже в новом году получил автомобиль. У дилера был установлен механический замок на коробку и сетка в багажник. Текстильные коврики идут в комплекте, пока решил их не менять на резиновые, уж очень красиво и уютно с ними.
Так как пробег у меня ещё не большой, по поводу надёжности могу привести слова сервисного инженера который давал инструкции при выдаче авто:
"...как бывший владельца Honda Acord ты и так всё знаешь по надёжности данного авто, ничего нового не будет, интервалы обслуживания те же самые..."
И от себя добавил
- Обожаю RDX за его простоту и надёжность, MDX конечно тоже машина хорошая, но там электроники больше, соответственно и ситуаций разных больше может возникнуть...
Что нравится:
-едет мягко ( ну по крайней мере после Honda Acord)
-едет быстро и динамично, двигатель очень хорош, и хотя не турбина как предыдущей версии, но тянет то же будь здоров
-отделка салона и качество материалов очень качественное, всё отлично подогнано, не скрепит, не люфтит, кожа приятная на ощупь
-управляемость
Не нравится:
-расположение камеры заднего вида такое, что после 100 метров по грязной дороге, камера забрызгивается грязью и ничего уже не видно
-багажник открывается ( с пульта или с салона) только когда двигатель выключен (хотя может просто не разобрался до конца)
- в бежевом салоне зачем то пороги тоже сделаны светлыми, хотя нижняя часть салона внутри тёмного цвета (можно было бы все сделать тёмным цветом)
Расход топлива у меня пока маленький - по городу показывает средний 12,4 ( на Акорде то же самое в зимнем режиме было).
Но я пока сильно на ней и не отжигаю, плавный разгон, всё таки решил по обкатывать хотя бы до 1000 км.
На момент написания отзыва срок владения авто 1 месяц
Пробег 700км.
Покупался у дилера в Москве 14 января (успел ещё по старым ценам)
P.S. Кстати вчера 13/02/2015 в Чикаго на автосалоне была представлена рестайлинговая версия Acura RDX с диодной оптикой, изменённым бампером и изменённой оптикой задних фонарей. Было бы интересно если диодная оптика была совместима с дорестайлинговой версией.