Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura RDX 2007

Акура РДХ 2007 — отзыв владельца

48941
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.9
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 243 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Приветствую все уважаемых читателей Дрома.  
Об этой машине стоит написать отзыв...ввиду того, что их попросту тут мало. Авто уже продано, отслужило верой и правдой боле 1,5 лет., пройдено мной более 45000 км., общий пробег на момент продажи авто 139 000 км. Время, которое она сэкономила на ремонтах, вполне можно потратить на отзыв.  
В эксплуатации было приличное количество Японских авто и не только. Из последних и запоминающихся - Honda Avancier, Audi A6 Allroad. На момент подзатянувшейся продажи Редиски получилась так, что в эксплуатации уже была Infiniti EX 35.
Также был когда-то тест драйв ближайшего конкурента Редиски Mazda CX-7.
В общем, сравнивать есть с чем.

Итак Акура РДХ, погнали….
Для расширения круга поиска интересных авто в пользование и за разумную цену, да и хотелось проехать через страну, осенью 2013 вылетел в первопрестольную.
Всех тонкостей поисков и осмотра разных марок авто в Москве расписывать не буду. Скажу, что это не самая простая задача. Сейчас наверное уже так далеко не поехал бы.
Из плюсов поездки отмечу широту выбора, в Москве сосредоточенно очень много кулибиных и клубов, спецов, которые узко специализируются на конкретной марке.
Обращение к ним даст первоклассную диагностику, особенно с такой нераспространенной маркой, т.к. они владеют опытом ремонтов и знанием болячек. В моем случае это еще дало установку нужных и полезных плюшек, как перепрошивку Миль в Км., климат из фаренгейтов в Цельсии, радио во все волны, поворотники сзади замигали не красным, а желтым.
Дорога Москва – Иркутск 5000 км. с заездом в разные крупные города прошла интересно.
Неидеальные дороги авто вынесло идеально.
Итак, опишу те свойства и черты, которыми обладает авто:
Экстерьер: тут можно спорить, но каждому свое - для своего времени получилось харизматично и узнаваемо.

Интерьер: один из ключевых факторов выбора, добротный, уж точно нескучное г-но, какое часто встречается в огромном количестве современного авто. Недавно в день продажи Редиски сел в новый СРВ и так и не понял, за что выкладывают «отчаянные» люди за это авто….вернее понял - новое, гарантия и шильдик.
В редиске имеем: перфорация кожаных сидений (спина не потеет), фактурный пластик, абсолютно безсверчковый салон, кучу эл. регулировок удобных сидений, огромный дисплей, голосовое управление почти всем на борту, музыка 6-CD/MP3/DVD магнитола с поддержкой DTS формата, кто не знает это музыка 5.1 как в кинотеатре. Если выкинуть стандартные колонки (что было и сделано) то будет бешенный 5.1, и концерт группы Nirvana даже не у фанатов будет  вызывать реально нирвану.
Двухзонный климат, камера заднего вида (отлично видно даже ночью), красивая подсветка, понятный бортовой компьютер, удобный интерфейс и удобная эргономика кладет даже на лопатки тупейший интерфейс и эргономику Infiniti.
Датчики давления в шинах выводит на панель реальную инфу о давлении в каждом колесе.
У авто, если отрегулировать, отличный ксенон ближнего света, дальний, думаю, у большинства неплох.

Шумоизоляция: тут как бы японский тренд….проблемы с ней.  Полностью зашумили и сделали акустическую подготовку дверей, позже достал шум шин, и была сделана полная  шумоизоляция всего салона, а т.к. в городе со спецами в этой области проблема (то заняты, то необязательны, то просто внятно не могут объяснить и выдают хрю и му).
Короче заморочился, изучил кучу инфы.
Был разобран полностью поэтапно весь салон, сделано так чтобы все собрать и все встало на свои места.
В итоге не сломано ни одной клипсы ни одной царапины, денег на материал для салона ушло около 8 тыс.р. и 4 выходных + вечера рабочей недели. Двери делали в студии 10 т.р и 2 дня. Очень кропотливая работа. Сомневаюсь, если выложить в каком-нибудь сервисе 35-40 кило.руб, она в таком качестве нахер кому-то нужна будет, тем более это скрытые работы, желательно требуйте хотя бы фото-видео отчет. Объективно процентов на 40 стало тише. Да, имейте ввиду, если зашумите одну машину хорошо, то можете поймать вирус, теперь шумку скорее всего придется делать уже во всех последующих авто.  

Подвеска: очень крепкая и сбитая, на родных 18 катках на плохих дорогах жестковатая и тряская. Поэтому по приезду с Москвы было куплено новое легкое 17 литье и резина с более высоким профилем (225/65), ну его эти панты, комфорт дороже …нет у нас почти хороших дорог в регионах. Родные диски весьма тяжелые 12,5 кг (R18), а колесо весит итого 26 кг,.. против диска 8,5 кг (R17). Скинув с каждого колеса лишние кг. улучшилось динамика старта, уменьшились неподрессоренные массы, даже снизился расход горючки. Замена колес остался доволен, управляемость почти не изменилась, плавность хода улучшилось и стало помягче. За 45 т.км моего пробега были поменяны только втулки и линки. Подвеска супер выносливая, из авто которые у меня были. Пробить нереально. Однажды на трасе влетел на спуске с горы на ремонтируемый мост без знаков, отсутствовал металлический шов на въезде, удар и скорость была такими, думал все приехал….нифига даже пробоя не было. На лежачих полицейских авто превращается в рогатое животное и перепрыгивает их. Для этого авто актуальна поговорка, чем больше скорость, тем меньше ям. После него подобные трюки на Infiniti почти всегда заканчиваются попаданием упоров в отбойник. К минусам отнесу, что подвеска шумно реагирует проезды стоков асфальта и заплат. Собственно это и послужило сменой авто и дружбой с Infiniti EX, работа подвески на нем очень похожа на Аудюшную (тоже алюминевая), и также очень похожа по своей работе на Honda Avancier упругая и мягкая вот то, что нужно. Акура больше заточена все-таки для спортивного вождения.    

Как рулится: по азартности Mazda CX-7 рулится интереснее, Акуре не хватает чуть меньше по диаметру баранки, как на Мазде, а также руль - ну откровенно легковат на скоростях. Мне кажется это отпечаток Американского рынка. На Хондах обычно руль всегда потуже. Но в целом связь авто с дорогой отличная, рулится авто как игрушка. Ввинчивается в повороты, если газ с пидальки не убирать, просто челюсть открывается, это заслуга SH-AWD. Сорвать авто в занос очень сложно. Электроника курсовой устойчивости очень чуткая. Вдобавок, это одно авто из немногих, где подключение полного привода на скользкой дороге не провоцирует авто поехать юзом, когда зад стремится обогнать передок. Такое было на Субарике, ЦРВ, Allroad выручала электроника. Недавно вышла такая история на заснеженных серпантинах вдоль поля, где на Акуре проскакивал без намека на снос и притапливая газ как на ралли, решил как то проверить Infiniti, 1.9 тонная туша мгновенно ушла с разворотом на 90 градусов бочиной снося свежую снежную бровку от недавно прошедшего грейдера, это бровка и спасла, остановив неконтролируемую баржу в 40 см. от одиноко стоящей русской березы. Итог машина наполовину была в кювете, благо удалось задним ходом быстро выбраться.  Вес и привод имеет огромное значение, у Акуры он реально полный и интеллектуальный, машина очень контролируемая и безопасная на скользкой дороге….Infiniti больше заднеприводная корова. После этого езжу и доверяю финику только на сухом асфальте.

Динамика и как авто едет: в целом динамика у РДХ отличная, так и провоцирует погонять, особенно хорошо срывается с места и бодра до 120 км./ч, после подхват турбинки у меня уже небыл такой ощутимый и обгоны свыше 110 км. час даются не так стремительно как ауди Allroad или Infiniti. Скажу так, комфортная ее скорость 120 км. выше ехать не хочется, и расход вырастет значительно. К плюсам: что позволяет двигаться динамично мега шустрое АКП 5 ст., работает без рывков и так, как нужно. С АКП Infiniti сейчас никак не получается подружиться, слишком она пытается все запомнить, после пробок дико тормозит, это прям выбешивает. Для еще лучших показателей был вырезан задний катализатор, передний оставил после него лямбда. Для турбо движка очень важен выхлоп и отсутствие противодавления. Также это актуально для срока службы и турбины. Машина задышала. Вот дай экологом волю, они вообще пробку скоро в выхлопную трубу заколотят. Ведь это абсурд, катализатор в среднем служит до 120 т.км., на плохом бензине итого меньше, мощность авто снижается, коррекция из каскада лямбд увеличивает расход бензина.  
Кстати, Японцы по большому счету большие кидалы в плане указываемых лошадиных сил в ТТХ. Замеры на династенде, которые пишут на клубном форуме показали у РДХ на 4 копытах чуть больше 190 лошадей. А у текущего Infiniti не 305 кобыл, а 255 коников.
По ощущениям от езды, абсолютно так и ощущается. Европейцы в этом плане более честны. Обидно приходится расплачиваться в виде налога и Осаго, быть жертвой так сказать Японского маркетинга.    

Расход бензина: в Московских пробках был 16; по трассе 11,5; в Иркутске в пробках стою не часто, поэтому средний расход получался 12-13 л достаточно активного вождения; что и послужило выбором в свое время в пользу Акуры РДХ, а не Мазды CX-7, которая тоже нравилась. Компьютер у Акуры очень точный. У теперешнего инфинити с его 3.5 расход от 10,5 по ровной трассе, в Иркутске и пригороду 12-15, езда после Редиски стала более плавная и размеренная.                    

Обслуживание и надежность: как писалось выше Авто мега надежное, аж непривычно скучно после Европейцев.
В сервис только для ТО, ну там музыкой позаниматься, тюнануть, зашумить.
Все расписано на форуме Акура клуб при чем так, как ни на одном другом. Ни про Ауди и ни про Infiniti такого порядка, как разложено все по полочкам, как на форуме Акуры вы близко не найдете. Не случайно шильдик Акура, означает циркуль и аккуратность.
Все запчасти есть в Интернет-магазинах  Эксиста и Автодока. Ценники как и на всех Японцах.
Особо отмечу, двигатель от  замены до замены не потреблял масло вообще. В это мало кто верит, при том, что он турбовый, но эта чистая правда. Думаю, заслуга в этом качество устройства авто и установленной финче на авто «Акура сервис менеджер». Компьютер не даст прозевать ТО и через 6,5 тыс. км строго начнет мигать и ругаться показывая 15% Oil Life и порядковый номер сервиса и номер операций по замене других жидкостей. Вдобавок, с Америки в нее льется очень крутое масло Honda/Acura с допуском HTO-06, делает его концерн Mobil и только в Америке, а официально под своей торговой маркой Mobil в России нечего подобного не продает, есть на Акура-клубе даже письмо. Короче, масло мало распространенное, но очень хорошее и риск поймать бодягу минимальный. Стал лить его во все последующие авто, куда подходит его вязкость.
Бесят граждане, которые выбирают авто по частоте ТО. «Выбрал эту марку, теперь езжу на ТО раз в 20 тыс.км.»  - господа, почитайте исследования масел на срок их службы, мало какое даже очень хорошее масло остается выполнять хорошо свою функцию на пороге 10-12 тыс.км., а зачастую даже после 8 тыс.км. Не случайно у Тойоты межсервисный интервал 10 т.км. А с таким маркетинговыми зацепками еврапейцев Лонг Лайф ТО раз 15-20 тыс км. получите руины на пробеге уже 70 тыс.км.
  
Единственно что напрягало, это темный лес в развитии многих наших граждан: марка реально плохо раскрученная еще в России и поэтому многие путают и думают что это производство поднебесной.
На светофорах частенько разглядывали.
Приятна абсолютная некриминальность РДХ.  

Авто всем рекомендую, а за ту сумму, которую стоит Редиска 2007-2009 гг., извините за прямоту, CR-V вообще полено, которое рядом не валялось.
Еще раз сорри, если кого обидел. Всех благ.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

комментарии

   
Омск
Сообщений: 743
А не маловат двигатель? 2.3 на премиальной марке по моему совсем мало.
Вроде Акура премиум класс?
Я думал что на них моторы от 3 литров идут...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
16
249
Ответить
   
Сообщений: 29445
достойный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
60
5
Ответить
  
Сообщений: 10509
ИванОмск:
А не маловат двигатель? 2.3 на премиальной марке по моему совсем мало.
Вроде Акура премиум класс?
Я думал что на них моторы от 3 литров идут...
Он турбовый. Везет отлично, по паспорту 6.8
107
2
Ответить
  
Сообщений: 10509
За Акуру конечно только 5!
57
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Успел сравнить в течение нескольких дней убитый RDX и CR-V в идеале 2012г.в. Редис поинтереснее был. Моторы конечно разные. Привод SH-AWD просто песня.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
57
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
20
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Акура отличная машина. Помню для себя смотрел мдх в первом кузове. Про ифнити и говорить нечего, ниссан он и есть ниссан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
про лошади - японцы меряют с маховика, а европейцы с колес, вот и разница, особенно по налогу неприятно бьет.
35
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Все меряют с маховика
33
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Жаль что в новом SH-AWD заменили
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
23
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
интересный авто. 5
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
толково
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
andron23:
Кстати, Японцы по большому счету большие кидалы в плане указываемых лошадиных сил в ТТХ. Замеры на династенде, которые пишут на клубном форуме показали у РДХ на 4 копытах чуть больше 190 лошадей. А у текущего Infiniti не 305 кобыл, а 255 коников.
По ощущениям от езды, абсолютно так и ощущается. Европейцы в этом плане более честны. Обидно приходится расплачиваться в виде налога и Осаго, быть жертвой так сказать Японского маркетинга.
+10000000!
За отзыв пять поставил, отзыв действительно хороший.
23
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Savamyr:
+10000000!
За отзыв пять поставил, отзыв действительно хороший.
РS. andron23 прошу извинить, это слова естественно автора, а не ваши.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
спасибо за сравнение с ЕХом 35, сам к нему присматриваюсь. можно чуть подробней про ЕХ, как запуск в мороз, угар масла, расход, цены на то ( например масло, колодки, свечи)? как салон, электроника? за ранее благодарен
 
 
Ответить
Matv
Иркутск
EX35 это V6, а v6 он и в Африке V6. Работает мягче, вибраций меньше, урчит на оборотах тоже классно. На трассе ЕХ жрет даже меньше, в пробках города турбо четверка конечно экономичнее, чем EX35. Движок у EX, у меня масло тоже не подъедает. На EX безумно нравится подвеска, сочетающая рулежки и комфорта, и бесшумная.
Для трассы я бы выбрал EX, тише, мягче комфортнее, движок отлично крутится, то что нужно для обгонов на скорости. Для города с хорошими дорогами РДХ. Маневренная шустрая, относительно экономичная (для своих коней и турбо), меганадежная и классная тачка. Но на дальняках на РДХ 1 устаешь конечно. Короткая база мне кажется таму виной.
На EX 120-130 как на RDX 90 км/ч
По своей философии и повадкам EX очень напоминает мне Audi Allroad (во втором кузове), только в разы надежнее. Салон и багажник конечно в EX не шибко большой, но на роль второго повседневного авто в семье самое оно.
Кстати клиренс легко изменить на EXе, колеса 225/60R18, +1,5 см., и специальные заводские полиуретановые проставки под перед и зад. Только не переусердствуйте. Итого клиренс 165-170 мм. Этого более чем достаточно для баланса управляемость/скорость/проходи мость. До 140 км/ч все отлично, больше не гоняю, нет у нас таких автобанов.
19
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Отличный отзыв и машина. Динамика впечатляет. Мало их и цена высоковата...
9
 
Ответить
Серега
Новосибирск
ехал как то за такой редиской на аккорде сир Т4 (Н23 мотор), так редиска при полном утоплении педальки ушла в точку, так что делайте выводы, Н23 хондовский по разгонной динамике сравним с 3,0 литровым любым тойтовским моторам, по динамическим ощущениям у редиски 4,0л тойтовского мотора...
38
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Серега:
ехал как то за такой редиской на аккорде сир Т4 (Н23 мотор), так редиска при полном утоплении педальки ушла в точку, так что делайте выводы, Н23 хондовский по разгонной динамике сравним с 3,0 литровым любым тойтовским моторам, по динамическим ощущениям у редиски 4,0л тойтовского мотора...
Проверяли с 3л инспаера (j30a), RDX на старте уходит немного вперед, на корпус примерно, может чуть больше, видимо из-за ватной тяги v6 с низов.
С тойотовским 3UZ 4.3 л (celsior) ехали тоже, он с места хорошо уходит от RDX, а после 100 не догнать уже из-за объема.
9
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
господа, почитайте исследования масел на срок их службы, мало какое даже очень хорошее масло остается выполнять хорошо свою функцию на пороге 10-12 тыс.км., а зачастую даже после 8 тыс.км. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/acura/r... однозначно прав про масло!!! тачка красивая что то есть в ней породистое что ли
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
спасибо за сравнение, мечутся между сервантом 10г и ЕХ 8-9г. душа просто ЕХ, сознательность сервант.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
мечусь*. ну и никсон мурано в принципе тоже рассматривается. останавливать одно, но не нужен большой, максимумвдвоем и 70% город,29% трасса и 1% дача, пляж, грибы, куда и на пузотере без проблем
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
подумываю о редиске на замену форику, но боюсь к тмоу моменту как надумаю живых редисок таких уже не останется, а следующий кузов мне уже не интересен - налог и отсутствие SH-AWD :(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
У родственников такая же, интересная машина, очень цепляет.
Проблема одна - все запчасти по космической цене и только из поселения Обамы.
И довольно тяжело продается, судя по объявлениям висящим год, а то и полтора. Во всяком случае у нас в Приморье.
Понравилась посадка, как в легковом авто.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
9
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Dmitry36:
подумываю о редиске на замену форику, но боюсь к тмоу моменту как надумаю живых редисок таких уже не останется, а следующий кузов мне уже не интересен - налог и отсутствие SH-AWD :(
Кроме форика - остальное, прям анологично в моем случае :)
За отзыв - пять !
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Самый интересный и толковый отзыв о уже проданном авто, пятерка!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Отличный отзыв, 5 баллов!

Автор, будь добр поподробнее о том как решал проблему катализаторов и чем руководствовался?
Классическая схема с перфоратором и обманкой на лямбды здесь, насколько я знаю, не проходит...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
RDX- хорошая машина, но жестковатая и двигатель для нее совсем не удачный! Такой бы поставить на RSX-S вот это да. В этом плане новая RDX с V6 намного приятнее чувствуется, и интерьер стал просторнее. За отзыв 5
1
11
Ответить
  
Сообщений: 10
За отзыв 5. Автор любит машинку и любит ее с хорошей шумкой и музыкой :) :)
Пару вопросов если можно:
- спереди я вижу места хватает. как с местом для задних пассажиров? не жаловались что мало?
- зимой машинку в занос на льду не пускали?))))
Удачи на дорогах, ko4evnick
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
synchro:
RDX- хорошая машина, но жестковатая и двигатель для нее совсем не удачный! Такой бы поставить на RSX-S вот это да. В этом плане новая RDX с V6 намного приятнее чувствуется, и интерьер стал просторнее. За отзыв 5
В корне не согласен
Первый РДХ - это хот-хетч в шкуре паркетника, второй - жЫрный сервант с вэшкой.
Двиг как раз, что надо - лёгкий, в меру мощный и приятный по налогу, плюс жёсткая подвеска в сочетании с приводом и неординарный дизайн экстерьера и интерьера - зажигалка и семейный дырчик в одном флаконе.
Второй РДХ - это уже другой коленкор, в угоду целевой аудитории американского рынка - зажиточных домохозяек... Вэшка, чтоб максимально комфортно тошнить на спидлимите, подвеска помягче, привод попроще да подешевле, вобщем концепция - чистой воды РХ-овская...
На первом тяжелая вэшка на морде была бы не к месту - тяжелая морда и сносы наружу поворота, а атмочетверки было бы мало - она Аккорда-то везет не сказать что шибко бодро, а тут вес больше плюс привод, который как известно - крутить надо, так что турба здесь - то что доктор прописал.
20
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Да, имейте ввиду, если зашумите одну машину хорошо, то можете поймать вирус, теперь шумку скорее всего придется делать уже во всех последующих авто.

Это точно, последние машины все "шумлю", даже бэху пытался, но там практически не куда клеить.
1
 
Ответить
дмитрий
Пермь
Циркуль ваш в Р.Ф. никогда не будет лучшим,ещё обос..л владельцев хонд и тойот.Хрен продаж,езди до седьмого сына...Никогда не куплю неликвид.
2
90
Ответить
хондавод
Барнаул
Благодаря вашему транспортному налогу ,наши чиновники тоже будут ездить на RDX)))
2
 
Ответить
Roamer
Томск
Масло с допуском HTO-06 не случайно выбрано Хондовцами, этот допуск касается высокотемпературных отложений в двигателе, поскольку мотор турбо, то гадить в движке никак нельзя, иначе турба долго не протянет.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3206
Авто отличный,приобрел на майские такой же.Долго облизывался на него.В москве пересмотрел больше 20 штук,только 2 были честные .Самая первая и последняя которые смотрел.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи на дорогах, пусть машина только радует!
3
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
ИванОмск:
А не маловат двигатель? 2.3 на премиальной марке по моему совсем мало.
Вроде Акура премиум класс?
Я думал что на них моторы от 3 литров идут...
Не всегда большие объемы двигателей решают достаточно иметь хороший 2.5 литра и будет тянуть))
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Достойный люкс Хонды, отличный выбор. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
пока есть лохи, покупающие лексуа
MDX
15
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
vanko14:
пока есть лохи, покупающие лексуа
пока есть лохи покупающие лексуса - акуры будут безызвестны в нашей стране
MDX
17
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
дмитрий:
Циркуль ваш в Р.Ф. никогда не будет лучшим,ещё обос..л владельцев хонд и тойот.Хрен продаж,езди до седьмого сына...Никогда не куплю неликвид.
Далеко не для всех лучший - означает лишь ликвид, и да не покупайте - пусть покупают те, кто оценит..
15
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
S.A.G:
Жаль что в новом SH-AWD заменили
В новом при новом должен появиться, не переживайте.
1
 
Ответить
Вяче
Иркутск
Видел ваше объявление тут, видимо простились с авто)
В Ирке может тройка Редисок наберется, черных не видел...
Честный отзыв, видно машина приносила удовольствия владельцы и заслужила подробно о ней рассказать! Фанатею Редиской, но в свете вашего обзора- пересмотрю предпочтения, так как планирую ездить иногда на дальняк... Смотрю в сторону- РХ330, в меру мощный и комфортный и налог- до 250 лощадей.
3
1
Ответить
Вяче
Иркутск
cheap:
В новом при новом должен появиться, не переживайте.
Оптимистично смотрите в маркетологическое будущее автоиндустрии...
пысы: насколько редиска жесче серванта при проезде неровностей7
 
 
Ответить
Вяче
Иркутск
dast:
Авто отличный,приобрел на майские такой же.Долго облизывался на него.В москве пересмотрел больше 20 штук,только 2 были честные .Самая первая и последняя которые смотрел.
Подскажите, какие косяки в основном- битые7
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Вяче:
Подскажите, какие косяки в основном- битые7
Смотреть нужно каждый экземпляр. Я например, приехал в Пермь с Миасса за 600км. и был неприятно удивлен состоянием машины, которая продавалась около года на Дроме. Бито было по бокам, но ржа не дала мне покоя.
 
 
Ответить
Вяче
Иркутск
Понятно, что проверять надо. Тем более машина- для активной езды, соответственно повышается процент аварий... Но если ездить АККУРАтно, из хронических болезней- нет ничего критичного и машину даже 2007 года можно брать. Вопрос адекватности цены- конечно мучает меня, но тут видимо ориентируются именно на знатоков и любителей марки. Поэтому машины висят по полгода, но цена не падает(это надо учитывать, потому как рано или поздно её придется продавать). А вдруг чем черт не шутит, приновая Редиска будет все же с вектором тяги на заду(ну или хотя бы с толковой новой системой ПП) и с адекватным налогом, тогда интерес с турбированной модели уйдет на нет...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 971
5 за отзыв от владельца RDX! :-)
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
1
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Кстати, про масло в отзыве правда: от замены до замены масло не ест, и это не при пенсионерской езде. На предыдущих турбовых машинах тоже масло не уходило от замены до замены.

По расходу бензина у меня лично выходит так:
самый min по трассе 8.5л/100км (по всем правилам экономичной езды)))
средний расход по трассе 10-13 л/100км (тут в зависимости от скорости движения)

самый max по городу был порядка 32 л/100 км (зима/пробки/циклон)
средний по городу (с пробками постоянными/кондей/печка) 18-20 л/100 (зима/лето)
средний по городу (без пробок особых) 14-16 л/100 км.
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
5
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Помниться когда впервые увидил акуру только не rdx а ZDX то же промелькнула мысль а молодцы китайцы научилисть таки хорошие машины делать (принял за подделку под х6)
3
5
Ответить
NEOS
Екатеринбург
Хороший отзыв, уже полгода сижу не спеша ищу хороший живой RDX, но что-то нету их практически. В поисках альтернативы тоже начал уж на EX35 смотреть, но по налогу и практичности он конечно не такой интересный.
Димас-Миасс:
Смотреть нужно каждый экземпляр. Я например, приехал в Пермь с Миасса за 600км. и был неприятно удивлен состоянием машины, которая продавалась около года на Дроме. Бито было по бокам, но ржа не дала мне покоя.
серебристая?я по базе пробивал ее, два ДТП в россии, на втором еще и подушки стрельнули, даже смотреть не поехал, хлам.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Подскажи пожалуйста в каком сервисе прошивал и делал диагностику в Москве?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
Tpyn:
В корне не согласен
Первый РДХ - это хот-хетч в шкуре паркетника, второй - жЫрный сервант с вэшкой.
Двиг как раз, что надо - лёгкий, в меру мощный и приятный по налогу, плюс жёсткая подвеска в сочетании с приводом и неординарный дизайн экстерьера и интерьера - зажигалка и семейный дырчик в одном флаконе.
Второй РДХ - это уже другой коленкор, в угоду целевой аудитории американского рынка - зажиточных домохозяек... Вэшка, чтоб максимально комфортно тошнить на спидлимите, подвеска помягче, привод попроще да подешевле, вобщем концепция - чистой воды РХ-овская...
На первом тяжелая вэшка на морде была бы не к месту - тяжелая морда и сносы наружу поворота, а атмочетверки было бы мало - она Аккорда-то везет не сказать что шибко бодро, а тут вес больше плюс привод, который как известно - крутить надо, так что турба здесь - то что доктор прописал.
1800 кг слишком много для хот хэтча, и 4-х цилиндрового мотора соответственно очень мало для такой машины. Если нужен бодрый разгон, то приходится вваливать, а при этом двигатель начинает надрываться и кушать очень много топлива. Может быть задумка этой машины и была интереснее, но надо было как минимум сделать тогда ее легче кило на 300...
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
synchro:
1800 кг слишком много для хот хэтча, и 4-х цилиндрового мотора соответственно очень мало для такой машины. Если нужен бодрый разгон, то приходится вваливать, а при этом двигатель начинает надрываться и кушать очень много топлива. Может быть задумка этой машины и была интереснее, но надо было как минимум сделать тогда ее легче кило на 300...
Попытки совместить умывальник с холодильником всегда дают побочный эффект
Концепция была как раз в том, чтобы совместить сделать с одной стороны семейный паркет, с нормальным багажником, задним рядом, полным приводом, салоном, шумкой, и.т.п. что неизбежно влечет за собой вес, а с другой - зажигалку, позволяющую оторваться как следует когда завёз детей в школу.
Разгон у неё по разным данным от 6.7 до 6.9 в стоке, с водянкой, чипом и дыхалкой она поедет ближе к 6 секундам, рулёжка благодаря SH-AWD(который кстати тоже прибавляет немало веса) - отменная, по мне так этого более чем достаточно для выбранной концепции.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
Tpyn:
Попытки совместить умывальник с холодильником всегда дают побочный эффект
Концепция была как раз в том, чтобы совместить сделать с одной стороны семейный паркет, с нормальным багажником, задним рядом, полным приводом, салоном, шумкой, и.т.п. что неизбежно влечет за собой вес, а с другой - зажигалку, позволяющую оторваться как следует когда завёз детей в школу.
Разгон у неё по разным данным от 6.7 до 6.9 в стоке, с водянкой, чипом и дыхалкой она поедет ближе к 6 секундам, рулёжка благодаря SH-AWD(который кстати тоже прибавляет немало веса) - отменная, по мне так этого более чем достаточно для выбранной концепции.
ну вот именно, что была попытка. Я не говорю, что машина плохая. Я написал, что новый чувствуется приятнее.
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
Tpyn:
Отличный отзыв, 5 баллов! Автор, будь добр поподробнее о том как решал проблему катализаторов и чем руководствовался? Классическая схема с перфоратором и обманкой на лямбды здесь, насколько я знаю, не проходит...
Перфоратор и обманка вполне нормальный вариант. Мои эксперименты по этому поводу, увенчавшиеся успехом, здесь http://www.drive2.ru/l/7257297/
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Отзыв отличный, давно сам смотрю в сторону данного автомобиля, именно в этом кузове..
Смущает лишь редкость данного авто в ДВ регионе, отсутствие спецов по обслуге и ожидание запчастей и расходников через интернет.
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
классный пепелац, заинтересовался.
автор лови пятерку за отзыв.
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Пятак!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
Максим
Новосибирск
зачёт у меня белый
1
 
Ответить
горожанин
Оренбург
Димас-Миасс:
Смотреть нужно каждый экземпляр. Я например, приехал в Пермь с Миасса за 600км. и был неприятно удивлен состоянием машины, которая продавалась около года на Дроме. Бито было по бокам, но ржа не дала мне покоя.
это не тот который 190 коней?
2
 
Ответить
Игорь Сергеевич
Октябрьский
...тупо мечтаю об этом аппарате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
1427383
Великий Новгород
Вроде хотел сменить Ср-В на рдх , так теперь на свежих 277 л.с , е мае) налоги блен
1
 
Ответить
11875205
Отзыв бомбический! Очень хорошо расписано! Очень хочу данный авто!
Спасибо тебе автор за такой развернутый отзыв! Благодаря таким отзывам и создаётся приятное впечатление о машине.
1
 
Ответить
11476455
yak-maks
про лошади - японцы меряют с маховика, а европейцы с колес, вот и разница, особенно по налогу неприятно бьет.
Что за бред?? Кто тебе такое сказал что в Европе замеры делают с колес)) Ахахах. Везде делают замеры с маховика. Я имею ввиду автопроизводиелей. Вот уж когда мы сами едем замерять л.с, то там да, замеры делают с колес. И с учетом возраста автомобилей и их не всегда должного обслуживания, получаем не те цифры что хотелось бы видеть.
1
 
Ответить
Александр
Бердск
Класс 👍 это получается укорочённая версия мдх))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
NudniyM
Все меряют с маховика
с2000 пошло такое. раньше амеры тоже с колёс мерили. всё по чесноку. а с маховика завсегда самолёт получается и космос по налогам.
 
 
Ответить
алексей
Братск
Привет скажи пожалуйста ты в акпп масло менял? просто хотел узнать так как эта машина теперь в моём владении хотелось бы больше инфы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura RDX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура РДХ.
Посмотреть всё о Акура РДХ

Подробные отзывы автовладельцев Акура РДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром