Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Капиталочка

Капиталочка

Acura RDX 2008

, Красноярск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
11

И снова здравствуйте!

Как и обещал, рассказываю отчего же мой редис на прошлом фото без мотора)

Значит, ездил я себе как белый человек на Мобиле, никаких предпосылок к беде не было - ни масложора, ни подозрительных звуков, ни подтёков, одним словом - ни-че-го. Но, в один прекрасный летний день, приспичило мне попробовать маслице марки Kendall, само собой с допуском HTO-06, нашёл в городе точку где его продавали, и на очередной замене залил себе эту самую жижу. Поехал в очередную командировку, где на скорости ~160 км/ч сбил низколетящую птицу, ну сбил и сбил - бывает, едем дальше - начинаю улавливать едва слышный звук - не то стук, не то вибрация - то есть, то нет. Остановился, оглядел подкапотное - местами виднелись ошмётки бедной птички, подумал, что где-то застряло крылышко KFC, которое дребежжит и даёт этот звук, ну и поехал дальше. Приехав домой наведываюсь в сервис (с момента появления звука проехал около 700км, всего на этом масле менее 3000) - грю вытащи закусь, задолбала дребежжать)

Моторист посмотрев во все щели, грит - а ну ка заведи, послушаем чего у тебя там дребежжит, поиграв педалью газа на опускание нужного поршня вердикт не заставил себя ждать - птица не причём, стучат вкладыши...

Беда-печаль((

Ну что делать - давай разбирать, разбор и дефектовка показали следующее:

Вобщем провернуло вкладыши на первом, подрало шатун и колено...

"И где ж я так нагрешил-то, а?" (цэ)

По причине всего этого безобразия моторист ответил однозначно - масло. 90%, что оказалась подделка. Звоню знакомому юристу - объясняю ситуацию, вопрос - можно ли добиться возмещения убытков от продавца этой смеси гуталина и солидола? Ответ - экспертиза масла 15 тыр, предоплата по услугам ещё 15 тыр, шансы выиграть - примерно такие же как у нашей сборной по футболу взять домашний мундиаль... Ибо даже если экспертиза покажет, что масло недоброкачественное, собрать доказательную базу о том, что именно из-за него дриснул мотор будет нелёгкой, небыстрой и недешёвой задачкой... Говорит - понимаю твоё состояние (а очень хотелось сжечь к е**ням магазин в котором была куплена эта жижа), напиши в Роспотребнадзор - пускай устроят веселые деньки ребятам, так в итоге и сделал...

Начинаем смотреть и считать во что мне выливается этот казус:

1. Вкладышей ремонтных в оригинале нет...

2. Новый коленвал, что-то около 120 тысяч.

3. Шатуны по 7 оригинал.

4. Прокладки сальники и прочая мелочевка около 10 т.р. оригинал.

Принимаю решение отдавать вал в расточку и собирать на вкладышах Taiho (японский дубль), всё остальное оригинал.

Отвезли вал токарю - вердикт неоднозначный, проточится точно, но под какой размер - только по факту видно будет.

Отдаём вал токарю, заказываю шатун и мелочёвку, и жду скрестив пальцы...

Тем временем говорю мотористу - раз пошла такая пьянка, делай полную дефектовку мотора с разбором головы - мало ли, может на выпускных распредвалах кулачки покрошить успело. Разобрали, цитирую моториста "мотор в ахуе - отвали от техники":

Но руки то уже чешутся - вспоминаю про потеющий шланг ГУР, про микролюфт в рейке и зревшее желание сделать чип :) Заказываю ремкомплект рейки, шланг и в ближайшей командировке отвожу комп к Мурыгину в Москву на прошивку...

Что-то я уже забежал вперёд - колено расточилось под 0.25, слава Богу, заодно и шейки отполировали.

Дождался вкладышей и всего остального, приступаем к сборке)

Собрали, завели - и что бы Вы думали? Ну конечно же гирлянда...

Аварийный режим - передний привод, отсечка на 3000, стопицод ошибок - вобщем классика жанра...

Совместные потуги (моторист мой близкий друг) с стандартным компом ничего не дали, созваниваюсь с электриком из Хонда-клуба, привожу к пациенту, 30 минут - готово, нужно только заменить один датчик АБС, диалог:

- Что было-то?

- Не скажу...

- о.0 в смысле?

- Вы меня зачем вызвали? Гирлянду погасить? Я погасил - своих секретов раскрывать не буду.

Интересный подход, надо сказать, но в целом наверное правильный)

Еду искать датчик АБС, подбор по образцу показал, что датчик идентичен праворукому Аккорду ЦЛ9 (7-й 4ВД), вставили - и действительно, ушла последняя ошибка, всё наконец фунциклирует в штатном режиме. Съездил к тому же электрику, обучил SH-AWD, и поехал обкатывать...

В итоге, на всё про всё ушло около 100 т.р. и 2 месяца времени.

З.Ы. "Птичку жалко" (цэ)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura RDX 2008 в России

Комментарии

 
Сообщений: 190
Приветствую. Какой вязкости заливалось масло?
 
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Не плохо..
Ну теперь тыщ на 100 км хватит?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40099
Авианосец:
Приветствую. Какой вязкости заливалось масло?
Доброго, 5-30, как предписано мануалом.
Leopard:
Не плохо..
Ну теперь тыщ на 100 км хватит?
Думаю, что побольше)
Эксперименты с маслом я больше проводить не собираюсь)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Распространенная проблема с коленвалом на к20/к24 возникает, когда заливается масло вязкостью более рекомендованных производителем 5в20. Странно, почему на этом моторе рекомундуется 5в30. Когда я прочитал о проблеме с мотором, на 90проц был уверен, что проблема именно в вязкости
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Вот и у меня то же самое случилось. Шатуны остались целые. Вкладыши в расход. Коленвал шлифовать.
В картере металлическая стружка и кусочки вкладышей. Стружки прилично, долго их ело, кусочков не много.
Остальное вроде все целое. Верхняя часть двигателя работает нормально.
Надо сказать, что за пол года до этого я заменил выпускной распредвал - на кулачках нашли износ, когда на регулировку клапанов приехал, сразу после покупки машины.
Видимо звенья одной цепи. Уверен, что дело именно в масле, или в частоте его замены. В общем от предыдущих хозяев проблема досталась 100%. Пробег всего 125 т.км. Еще вариант - масляное голодание из-за плохо работающего масляного насоса, но лампочки никакие не горели (пока не проверили насос).
А стук появился на трассе на 120 км.час. Вылезла ошибка P2646 - низкое напряжение в цепи датчика VTEC, задок отключился, гирлянда все как обычно.
Но главное резко появился стук (не сильный надо сказать, не пугающий) и пропало 80% мощности примерно. Проехал так еще кое как 15-20 км, потом на трос и на сто.

В связи с вышесказанным хочу задать Вам два вопроса:
1. Цел ли у Вас остался маслянный насос? И вообще Ваше мнение по насосу?
2. Коли уж масло (или его отсутствие) привело в такое состояние двигатель, то напрашивается острый вопрос - а что блин с турбиной??? У Вас как?
3. Как дела у Вас после ремонта, сколько проехали на Taiho?

Машину обещают отдать в понедельник 22.05.2017 г., если дело обойдется шлифовкой вала и заменой вкладышей на Taiho. Очень беспокоюсь за масляный насос и турбину.

Кстати турбину проверяли пару месяцев назад - была в идеале. Дали распечатку на несколько листов и сказали что все ОК.
Смешной был случай у меня - фильтр воздушный менял, а болтики то хитрые там с ограниченным усилием закручивания - обломал один, ну ладно думаю поезжу немного. Все временное у нас переходит в постоянное. Настали холода - вылезла ошибка p0234 - передув турбины, ну все думаю попал. Долго так ездил, чуть надавишь посильнее - ошибка, потеря мощности, задок в отключке. Вынул я обломанный болтик, затянул новый - неделю ошибки нет, на сто проверили турбину - все ОК. Вот такая веселая история. Герметичность наше все. И не вылазит больше ошибка, турба дует как надо, но когда газ отпускаешь потрескивает что то - может серьга актуатора?

Еще генератор ремонтирую и утечку тока ищут - за два дня высаживает 77 Aч в ноль.

С уважением, Александр. Новосибирск.

P/s/ как машину отдадут отпишусь что да как, фото выложу, а может и отзыв накатаю.
 
 
Ответить
михаил
Ленинск-Кузнецкий
приятно читать, спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40099
logo110
Вот и у меня то же самое случилось. Шатуны остались целые. Вкладыши в расход. Коленвал шлифовать. В картере металлическая стружка и кусочки вкладышей. Стружки прилично, долго их ело, кусочков не много....
Приветствую!
Давненько не заходил что-то...
По первому и второму пунктам, задавался этими вопросами - насос с турбиной, цитирую механика "в*****", да даже нагара в клапанной не было, пробег на *****овом масле был небольшой (около 2000км) и трассовый, судя по всему поэтому пострадали только вкладыши, которые скорее всего уже имели износ... Проблема не единичная, уже несколько раз люди стучались в личку с подобными проблемами, получается это одно из слабых мест этого движка - хозяева будьте бдительны :)
У меня кстати не было ни ошибок, ни потери мощности, стук был едва заметный (поэтому и принял поначалу его за нечто застрявшее и вибрирующее), стружки относительно немного, вобщем "лайт-эдишон" :)
По третьему - проехал где-то 20-25 тык, полёт отличный, никаких вопросов, чипом кстати говоря очень доволен - рекомендую заморочиться.
Звук на отпускании газа (хотя довольно сложно понять кто о каком звуке говорит, читая текст :)) у меня тоже есть, едва слышный, мой моторист говорит, что он всегда и был, просто я после вкладышей сильно заморачиваться стал на любые левые звуки - это вейстгейт на сбросе, абсолютно нормальное явление.
 
 
Ответить
Вячеслав
Кызыл
Здравствуйте!
Как вы считаете стоит ли проверить шатунные вкладыши при пробеге 90000 миль?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40099
Вячеслав
Здравствуйте!
Как вы считаете стоит ли проверить шатунные вкладыши при пробеге 90000 миль?
Приветствую!
Вводных конечно мало, попробуем пофантазировать:
С учётом того, что вопрос задан именно здесь - речь идёт о РДХ1.
Т.е. автомобилю от 5 до 11 лет, среднестатистический пробег для такого возраста колеблется от 100 до 220т.км (20 тык/год - разумный минимум).
Отсюда 2 вывода - либо пробег скручен, либо он действительно реален, и в таком случае мотор крайне мало ездил в комфортных режимах (трассовые 120-150), а в основном коптил на холостых и давал коксу с перекрестков. И тут большой вопрос - что хуже, на мой субъективный взгляд - второе.
Независимо от варианта, я бы сделал вскрытие, причём детальное - резинки в любом случае пора бы и поменять, а своевременная дефектовка всегда дешевле в итоге выходит.
 
 
Ответить
Разъясните как подбирали вкладыши?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40099
Инакентий Демидов
Разъясните как подбирали вкладыши?
Врать не буду - не помню уже.. Если прям нужно - могу поискать номера вкладышей, которые поставили, бегает всё прекрасно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter