Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мысли вслух

Мысли вслух

Acura RDX 2008

, Красноярск
Темы: Другое
2

Доброго!

Давненько не писал дополнений, особенно и писать то нечего...

Поменял масло, резину, заправил кондёр, текущая эксплуатация - никаких сюрпризов вобщем...

Летом начал чувствовать небольшую вибрацию на прямых, первая мысль - балансировка - не угадал...

Не вдаваясь в подробности - микролюфт в рейке и внутренние привода подошли...

Ну что, печально конечно, но за обслуживание платит работодатель, поэтому не стесняюсь, как и с капиталкой :)

Дело небыстрое, но и несрочное - срок, со всеми перекладными, 2 месяца...

Пока ждал как раз подходит замена масла, и как обычно выстреливает срочная командировка :(

Многие знают, как превосходно устроена логистика внутри нашей необъятной родины, поэтому не сюрприз, что кратчайший путь между городами Красноярск и Новокузнецк оказывается самолёт через Москву (при том, что расстояние ~800км)... Прямого поезда нет, точнее есть, но ходит по нечётным четвергам високосного года в полнолуние...

Вобщем прокат..

Что взять?

Само-собой есть лимиты, и турбодвушку от вага взять не получилось(

А, выбирая из бюджетных, мой выбор однозначен - Веста, ибо автомобиль лично мне очень интересен.

Интересен ввиду нескольких факторов:

1. Нравится. В плане дизайна экстерьера и интерьера, особенно универсал в кросс-обвесе.

2. Было 3 служебных Лады - 2 Приоры и Ларгус, интересно, что изменилось.

3. Всё остальное, что есть в прокатах за примерно эти же деньги совсем уж неинтересно...

Итак, берем прокатную Весту, что получаем - годовалая машина, цвет детской неожиданности, мотор 1.6, комплектация "бубен шамана", пробег 65000, шиповка в +10 (межсезонье).

Сразу оговорюсь - я не инстаграмщик, поэтому фоток к каждому слову не будет...

Ну и поехали по порядку :)

Первое впечатление:

Смотрится действительно классно, лучше наскучивших риосолярисов, даже в убогой комплектации и на колпаках. Ключ "выкидуха" - кто помнит приоровские "заточки" - это прям космос :) Что сразу бросается в глаза - вмятина от руки на капоте, т.е. все помнят батиного леща за то, что прижимал капот рукой, но тут сразу виден результат. В заднем бампере стоят заглушки, которые я по наивности принял за парктроник... Звук дверей до боли знаком, но ручки уже другие :)

Внутри: приборка - шикарно, не ожидаешь такого от жигулей... Мне машину отдавали засветло, в темноте смотрится просто отлично, видно что работали над всем и работали тщательно, как и над внешностью - стрелки, шрифты, белая подсветочка - вобщем прям зачОт! :)

Идём далее, поскольку комплектация карман студента, нет ни подлокотника, ни магнитолы, да практически ничего... Только стеклоподъёмники спереди, да кондёр :) Крутилки, кстати вполне себе приятные - нет этой отвратительной хрени, когда в бюджетные комплектации ставят блевотные чёрные крутилки... Самый главный косяк здесь - нет удобного места под телефон... Т.е. я то ставил свой в нишу от магнитолы, которой нет :) Но по факту - хз куда его пихать, под рычаг неудобно будет...

Здесь стояли совершенно ублюдские чехлы, поэтому про сиденья говорить не буду - от этих чехлов остались абсолютно блевотные ассоциации :(

Короче, заводим - ну ёпта! Это ж Приора! :)))

Реально, те кто ездил на жигулях сразу узнают Приору ещё во время заводки, по характерной вибрации, а уж звук мотора сразу перенесет вас в горы и заставит спилить пружины :) А коробка? Смотришь, и без технических деталей думаешь - блин, ну другая же, задняя же как в классике, а не девятошных! Ан-нет, батенька - та же :) Та же хрустящая вторая, та же вибрация, тот же вой, неуверенные включения...

Ладно, поехали...

А тут уже не Приора, тут...

А хер мы тут поехали - вмешался оригинальный коврик!

Ларгус! :)

Реально - та же по**истическая подвеска, на которой дубасишь 110 везде - хоть по идеальному асфальту, хоть по грунтовке, которая грейдер видела ещё при Брежневе... Но после 130 Веста совершенно неуправляема, на ней реально страшно, при том что я люблю ездить 160-200... Хотя возможно дело в шипованной резине...

Вобщем для неспешной езды - огонь.

Ну и последнее - пробег, как говорил, 65 тысяч, в прокате... Т.е. смело Х2...

Сверчков и лишних скрипов салона - почти нет. Самое главное - убрали копилку из рулевой колонки (кто ездил на Приоре - поймёт)

Подвеска - по-ладовски шумная, несколько скрипучая, но воспринимается это нормально, когда дубасишь 120 по дороге где Прадик тошнит 40 :)

Мотор - всё так же вибрирует, гудит, ниедет примерно как Приора, масло не сожрал ни грамма...

Резюме: Веста - это действительно классный Жигуль, вероятно лучший из тех, что был, но всё же Жигуль... Все деньги ушли в дизайн интерьера и экстерьера, который действительно вышел очень удачно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura RDX 2008 в России

Комментарии

17746453
Ты похоже бухал где то.
Но АвтоВаз - давно выкуплен концерном Рено-Ниссан и сейчас делает отличные машины на базе Логана!

Даже разбирая Весту - у нее везде шильдики Рено и Ниссан.
Путать Ладу с жигулями - в машинах ничего не понимать!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40000
Ну вот вас, батенька, вероятно можно тоже вывезти из деревни и одеть в Бриони, но деревню из вас вывести всё ж не получится...
Улавливаете? Хотя вряд ли... Деревню и село путать - ничего не понимать в урбанистике!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter