Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена двигателя, или не повторяйте моих ошибок

Замена двигателя, или не повторяйте моих ошибок

Acura RDX 2008

, Красноярск
Пробег: 124 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
3

Пока бушует вирус и свирепствует карантин появилось наконец время дополнить отзыв и подвести историю к логичному завершению, что надеюсь, убережёт некоторых владельцев Редисок от моих ошибок.

Итак, после капиталки я вполне благополучно проехал около 25к миль, т.е. 40т.км, ничего не предвещало беды, как в какой-то момент я не лицезрел на панели гирлянду из почти всех возможных и невозможных лампочек без индикации цифрового кода ошибки (что важно для диагностов), Редис естественно впал в аварийное уныние с лимитом в чуть менее 3000 оборотов, ну и я вместе с ним...

Сброс клеммы дал кратковременный эффект и мы дружно с мотористом и диагностом начали искать причину сего недуга железного друга... Здесь сразу пардон за возможные неточности - я скорее любитель, чем профессиональный моторист, который по вкусу масла может определить износ выпускных кулачков распредвала, но... Первоначальным вердиктом был датчик втек, который реагирует на давление масла в голове, однако же среди всех возможных лампочек загорались все, кроме давления масла, который срабатывает при отсутствии давления внизу, т.е. должен срабатывать первым (откуда возьмётся давление в голове, если его нет в постели - во всех смыслах сейчас, на минуточку :), плюс, вся эта история происходила независимо от внешних факторов строго при определенном сценарии - плавном круизировании на скорости 100-120 км/ч. Пока мы ломали голову я успел проехать ~300км и услышал знакомый, до боли во всех местах, звук... Далее та же схема - вскрытие, вкладыши... Моторист, по совместительству друг детства, взял расходы по работе на себя, но проточка вала в крайние 0,75 и диалог с бывалыми "расточителями" хондовских валов привёл к выводу, что таки не стоит второй раз устраивать эксперименты... Поясню логику данных рассуждений, а поскольку вывод основан на чужом мнении, применю волшебное слово - якобы, так вот якобы инженерия конструкции хондовских (и не только хондовских) коленвалов подразумевает под собой максимальное снижение массы в угоду повышения предельно допустимых нагрузок, читай - оборотов, что влечет за собой использование особо тонких покрытий на трущихся поверхностях, которые имеют свойство стираться при проточке, что как вы уже поняли ведет за собой преждевременные риски предельного трения между теми самыми трущимися поверхностями... Короче, по-русски - не хрен точить валы, это про джейи (в.т.ч. и джейзеты) и ямз, ну максимум камминс, но не про современную технику - провернуло, выбрасывай!

Тащемта, истинная и неоспоримая причина проворота вкладышей так и не была найдена, в итоге имеем - контрактный мотор от ребят из garazh.me (надеюсь не забанят за рекламу, ребят действительно рекомендую - очень оперативно отвечали на все вопросы, вплоть до фоток износа тех самых кулачков на выпускном - кто в теме К-моторов, тот поймёт, отправили махом, упаковали как следует и главное - при отличном состоянии мотора, с ценой не нагрубили), который теперь благополучно тащит редиску к новому хозяину :)

Да, машина продаётся. Спросите - почему? Да мне даже самому сложно ответить на этот вопрос - всё что могло быть - уже сделано, да и не шибко меня это беспокоит - ремонты за счёт работодателя, лучше я точно за эти деньги ничего не возьму, доплачивать более миллиона за что-то действительно интересное - не вижу смысла, ибо есть другие приоритеты, брать Весту - ну об этом выше в дополнении, чёрт его знает почему продаю - просто захотелось.. Жена вон 8 лет на Аккорде ездит и не хочет продавать - ну и слава Богу, мне б такую автомоногамию - если вы поняли о чём я)))

Наверное машина для любого покупателя будет спорная, зато честная, если не найдётся такой же фанат марки, как ваш покорный - да и хрен с ним :) Чем добивать миллион за коньяк от Шкоды в упаковке, и иже с ним, веселее будет за пару соток воткнуть в Редис голову от к20, ковку и дунуть килограмм))

Всем бобра, не болейте! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura RDX 2008 в России

Комментарии

    
автор
Красноярск
Сообщений: 40000
Какой-то уж совсем дешёвый троллинг...
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
так редис и так 1 кг дует, у меня во всяком случае. я и сам люблю почаще машины меня, но вот редиска задержалась уже на 2,5 года, тоже думал поменять летом, но наш презервативодент походу все накрыл медным тазом сегодня..
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40000
Александр Семенов
так редис и так 1 кг дует, у меня во всяком случае. я и сам люблю почаще машины меня, но вот редиска задержалась уже на 2,5 года, тоже думал поменять летом, но наш презервативодент походу все накрыл медным тазом сегодня..
Сток вроде 0,6 в пике.
Сколько проездил с кг наддува? Поршневая нормально себя чувствует?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter